A new post on the band’s Facebook page is titled “In the Studio — 2014” and includes five photos of the group hard at work with producer Roy Thomas Baker in Los Angeles. A note above the pictures states, “Yes embark on the recording of their latest album.” As far as we can tell, Steve Howe, Jon Davison, Chris Squire, Geoff Downes and Alan White are scattered among the photos, which feature the Yes members sprawled out in a workspace with various instruments around them. https://www.facebook.com/yestheband
Музыканты группы Queen выпустят неизвестную песню с вокалом Фредди Меркьюри. Как сообщил на своем сайте гитарист Брайан Мэй, музыканты нашли трек, созданный более 30 лет назад — задолго до смерти Меркьюри в 1991 году. На записи присутствуют все четверо участников первого состава Queen: Меркьюри, Брайан Мэй, барабанщик Роджер Тейлор и басист Джон Дикон.
Песня оказалась незавершенной, и Мэй вместе с Роджером Тейлором в настоящее время думают о том, как ее можно закончить. Гитарист отметил, что они пока работают по отдельности, каждый в своей студии, а после встретятся, чтобы сверить результаты и прийти к единому решению. Название трека Мэй не сообщил. http://lenta.ru/news/2014/01/15/freddie/
Re: Русский Rolling Stone приостановил работу Автор:KirpichДата: 06.12.13 19:42:01
Обращение Д. Воронина к читателям журнала Rolling Stone: "Дорогие читатели и фэны Rolling Stone! Наш любимый проект не закрыт, но приостановлен. Экономическая ситуация в стране неоднозначная, прогнозы на следующий год туманные. В этом году вступил в силу Закон об ограничении рекламы алкоголя и сигарет, что негативным образом сказалось на доходах журнала. Мы берем паузу — хотим посмотреть на то, как будет развиваться ситуация, и затем принять решение о дальнейшей судьбе проекта..." Дмитрий Воронин Коммерческий директор Rolling Stone Russia
Музыкант, основатель группы The Velvet Underground Лу Рид скончался в возрасте 71 года, сообщает The Rolling Stone.
Официально причина смерти музыканта не называется. В мае 2013 года он перенес операцию по пересадке печени. По словам вдовы Рида Лори Андерсон, до операции он находился в состоянии, угрожавшем его жизни. Вскоре после операции Лу Рид вернулся к активной жизни и, в частности, планировал принять участие в альбоме кавер-версий песен Питера Гэбриела.
Льюис Аллан Рид родился в Бруклине в 1942 году. После окончания колледжа он стал писать песни для лейбла Pickwick Records и играть в различных музыкальных коллективах. В 1964 году Рид познакомился с мультиинструменталистом Джоном Кейлом, вместе с которым они создали группу The Velvet Underground. Коллектив привлек внимание художника Энди Уорхола, который стал продюсером The Velvet Underground и создал знаменитую обложку с бананом для певрого альбома группы.
The Velvet Underground не были коммерчески успешны, однако повлияли на множество музыкантов и снискали культовый статус. В 1970 году группа распалась, и Рид начал сольную карьеру, записав в 1972 году при участии Дэвида Боуи альбом «Transformer».
Последний сольный альбом Лу Рида «Hudson River Wind Meditations» вышел в 2007 году. В 2011 году он поучаствовал в совместной записи с метал-группой Metallica под названием «Lulu». http://lenta.ru/news/2013/10/27/lou/
Обсуждение новости: "ЛУ РИД скончался в возрасте 71 года" Автор:KirpichДата: 27.10.13 23:51:57
Песня «The Windmills of Your Mind», которую Харрисон спел специально для фильма 1968 года «Афера Томаса Крауна», в том же году получила «Оскар» в номинации «Лучшая оригинальная песня к кинофильму» и «Золотой глобус» в аналогичной категории:
МОСКВА, 9 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Георгий Перов/. Британская рок-группа "Юрайя Хип" /Uriah Heep/ выступила во вторник в российской столице. Она представила отчет о своей более чем 40-летней творческой деятельности в концертном зале "Крокус Сити Холл". Очевидным минусом стало отсутствие аншлага, зато существенный плюс заключался в том, что выступление легендарных рокеров пришли посмотреть не завсегдатаи светских тусовок, а верные поклонники всех возрастов. Начав с энергичной композиции "Against the Odds", открывавшей весьма успешный альбом 1995 года "Sea of Light", музыканты практически сразу исправили оплошность организаторов, нарушивших каноны жанра и не предусмотревших традиционный для концертов такого уровня танцующий партер. Уже следующий номер, "Overload" /с альбома "Wake the Sleeper" 2008 года/, группа отыграла в условиях полного контакта со слушателями, вплотную приблизившимися к сцене. "Кто был здесь вчера на концерте Элиса Купера?" - хитро улыбаясь, спросил собравшихся вокалист коллектива Берни Шоу. В ответ в воздух взмылся лес рук. Эта вопрос был задан отнюдь не случайно: американский "король шок-рока" днем ранее выступил на той же самой сцене, где теперь играли "хипы", и участники обоих коллективов накануне весело провели время в одном из подмосковных клубов, о чем свидетельствуют их фотоотчеты, выложенные в интернете. Вслед за этим британцы преподнесли приятный сюрприз в виде песни "Traveller In Time" /альбом "Demons and Wizards", 1972/, нечасто исполняемой живьем. Внимание на себя в очередной раз обратил ударник Расселл Гилбрук, примкнувший к "Юрайя Хип" в 2007 году. Он привнес в общее звучание коллектива невероятный драйв, продемонстрировав собственное прочтение рок-классики. К сожалению, группа полностью проигнорировала песни, записанные в период с конца 1970-х по начало 1990-х годов. Зато, ненадолго перейдя к последнему альбому "Into the Wild", выпущенному два года назад, и сыграв с него пару весьма благосклонно воспринятых публикой композиций, квинтет сделал невероятный подарок поклонникам, исполнив одноименный хит с пластинки "Sweet Freedom". Именно к 40-летию с момента выхода этого альбома и приурочено нынешнее турне. И, конечно, музыканты не могли обойти вниманием композиции, на которых выросло не одно поколение ценителей классического рока. Со сцены "Крокус Сити Холла" прозвучали "Gypsy" /дебютный альбом "...Very 'Eavy ...Very 'Umble", 1970/ с клавишным соло Фила Лэнзона, "July Morning" и "Lady In Black" /альбомы "Look at Yourself" и "Salisbury", оба - 1971/. Особо следует отметить работу нового басиста Дэйви Риммера, присоединившегося к "хипам" всего лишь несколько месяцев назад после кончины старожила группы Тревора Болдера, который посвятил ей практически всю свою жизнь, начиная с 1976 года. Конечно, рано делать выводы, но новичок уже неплохо проявил себя, показав, что отнюдь не является "наемником", которого интересует лишь сумма, прописанная в контракте: в глаза бросалось усердие, с которым он воспроизводил партии своих именитых предшественников. В свою очередь, бессменный лидер коллектива, 66-летний гитарист Мик Бокс после выхода на бис не удержался от соблазна пригласить московских красавиц из зала на сцену для исполнения рок-н-ролла под ураганный номер "Free 'n' Easy" /альбом "Innocent Victim", 1977/. Заключительным аккордом выступления стал хит-сингл 1972 года "Easy Livin'" /"Demons and Wizards"/. Улыбаясь, словно чеширский кот, седовласый чародей рока пообещал вернуться в Москву, где, по его собственным словам, живут одни из самых преданных поклонников "Юрайя Хип". Российская часть турне "Юрайя Хип", охватывающая в общей сложности шесть городов, завершится 11 октября в Вологде, после чего продолжится на Украине. http://www.itar-tass.com/c17/905876.html
Re: Deep Purple Автор:KirpichДата: 18.09.13 22:56:53
Когда была закончена запись альбома In Rock, "Дип Пёпл" понадобилась новая песня для промо-сингла. Группа провела в студии шесть часов, терзая гитары в поисках чего-нибудь интересного. Ничего не было написано, тогда музыканты отправились в ближайший бар и напились. В баре Ричи Блэкмор принялся играть рифф, похожий на рифф из песни Summertime в версии Рика Нельсона (ещё из этого риффа группа The Blues Magoos сделала песню "We Ain't Got Nothing Yet"), а Ян Гиллан и Роджер Гловер придумали текст: "Мы заимствовали название из текста старой песни Артура Александра, а темп украли у Canned Heat". Источник: http://music-facts.ru/song/Deep_Purple/Black_Night/
>
Клавишная партия этой песни заимствована из инструментальной композиции "Bombay Calling" группы It's a Beautiful Day (Сан-Франциско). Композиция вышла на их дебютном альбоме в 1969-м году. Они же в свою очередь позаимствовали рифф у джазового музыканта Vince Wallace. Также название Bombay Calling носит название концертного альбома Deep Purple. It’s a Beautiful Day в свою очередь позаимствовали рифф у песни Wring That Neck для своей композиции Don and Dewey. Источник: http://music-facts.ru/song/Deep_Purple/Child_In_Time/
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки Автор:KirpichДата: 22.08.13 20:59:54
JOE LYNN TURNER в проекте SCHUBERT IN ROCK; также будут задействованы TONY MARTIN, BIFF BYFORD, DOOGIE WHITE и MARC STORACE
JOE LYNN TURNER подтвердил своё участие в проекте SCHUBERT IN ROCK — сплав большого количества великих рок-музыкантов, записавших альбом с австрийцем Klaus'ом Schubert'ом. «Запись проходила очень хорошо, и Joe не против перенесения всего материала на концертные выступления, и первое шоу пройдёт 6-го декабря в Инсбруке». В записи альбома также принимали участие Tony Martin (ex-BLACK SABBATH), Biff Byford (SAXON), DOOGIE WHITE, Marc Storace (KROKUS). Выход альбома запланирован на сентябрь — октябрь 2013 года. http://darkside.ru/news/55242/
Re: Blackmore's Night Автор:KirpichДата: 27.06.13 20:26:38
Наконец, наступил кульминационный момент вечера – у Ричи в руках появился его знаменитый белый Stratocaster, и соло, исполненное маэстро в «Voyager», доказало, что, несмотря ни на что, под слоем ренессансного пепла тлеют еще в его сердце горячие угли безудержного рок-н-ролла. И пусть запала Ричи хватило всего лишь на две песни («Voyager» и «Loreley») - этот момент оправдывал изматывающий путь по московским пробкам и переполненному метро в далекое мякининское замкадье. И думается, что тот неведомый поклонник блэкморовского таланта, настойчиво требовавший из темноты зала: «Ричи, кетч зе рэйнбоу, плиз!» - получил, наконец, свою порцию счастья.
Предваряя песню Home Again, Кэндис поведала залу, что ее особое отношение к нашей стране объясняется еще и ее происхождением: «Мои бабушка и дедушка родом из Смоленска»; публика радостно поприветствовала почти соотечественницу, будучи не в курсе, что за пару дней до этого аудитория в Киеве внимала рассказу об одесской бабушке. В ходе концерта Блэкмор продемонстрировал москвичам не только свое виртуозное владение гитарой, но и таким экзотическим инструментом, как колесная лира, исполнив на ней вступление к «The Clock Ticks On». Завершился концерт исполнением светлой баллады «Village Lanterne», которой зал рукоплескал стоя. Блэкмор, пребывая в хорошем расположении духа, не только поручкался с фэнами из партера, но даже вытащил нескольких девушек на сцену и станцевал с ними по очереди некий народный танец, после чего, как принято говорить, «стороны разошлись, довольные друг другом». Хочется верить, что не надолго, и мы еще не раз увидим Blackmore’s Night с концертами в Москве.
Такая вот рецензия (автор Анна Кириченко)на московский концерт группы Blackmore’s Night размещена в сети на сайте www.km.ru/muzyka:
Вряд ли великий Ричи Блэкмор, расписываясь на фотокарточке, подсунутой ему юной фанаткой-блондиночкой, осознавал, что подписывает смертный приговор своей карьере рок-музыканта.
Чувства, которыми он воспылал к тогда еще никому неизвестной Кэндис, побудили его не только разделить с ней ложе и быт, но и вывести ее на сцену, поначалу в качестве бэк-вокалистки. Но активную девушку положение на вторых ролях никак не устраивало, и неистовый рокер, игравший до этого лишь с лучшими вокалистами планеты (Гиллан, Ковердейл, ДИО!!!– все сплошь золотые буквы на скрижалях рока - да и те, кого не упомянули, были не хуже), смирил бег своих пальцев по грифу гитары, и вместо неистовых рифов начал сочинять некий «ренессанс-фолк» - примитивные мелодии, рассчитанные на весьма скромный голос Кэндис, обладающей диапазоном примерно от фа-диез до си-бемоль. Ну, а поскольку таким голосом обладает большинство из нас, песням этим оказалось вполне легко и приятно подпевать, что и нашло отклик в сердцах тысяч и тысяч тетечек, в детстве грезивших себя феями и принцессами, и дядечек, игравших в рыцарей и Робин Гудов.
Тем не менее, мы решили сходить на московское выступление Blackmore’s Night, представлявшей свой очередной релиз «Dancer and the Moon», выпущенный в свет ровно за день до концерта. Уж слишком много сверстников и соратников Блэкмора отправились за последнее время в мир лучше нашего или нашли у себя неизлечимые болезни. Поэтому упускать возможность услышать вживую блэкморовскую гитару – на наш взгляд, культорологическое преступление.
Вечер 15 июня, Крокус Сити Холл, стандартная задержка концерта… На сцене – имитация деревенской полянки – забор с кустиками, огораживающие место ударника, амплики, декорированные под большие серые валуны. В зале звучит приглушенная барочная музыка (ну не «Born To Be Wild» ставить же, в самом деле). Постепенно музыка становится все громче и громче, – а, так это концерт, оказывается, начался! Интро у Blackmore’s Night носит довольно оригинальное название – «God Save the Keg». Что ж, согласны – разливное бочковое, да хранит его Господь, несомненно, лучше бутылочного, а уж тем более баночного.
На мгновение в зале наступила полнейшая темнота, как бы призывая зрителей сконцентрироваться на предстоящем действе, а затем, под приветственные аплодисменты на сцене появились: Кэндис – в черно-красном платье, Ричи – в черном бархатном кафтане и мягких сапожках, и аккомпанирующий состав, наряженный в средневековые костюмы, как они должны выглядеть по мнению Ричи и Кэндис. На огромном экране позади музыкантов то бушевало штормящее море, то шумел своими ветвями непроходимый лес.
После бодрого номера «Locked Within the Crystal Ball» Кэндис обратилась к залу по-русски «Добрый вьечер, Москва!». Перейдя далее на родной язык, певица рассказала, как им с Ричи нравится приезжать в Россию, и объявила следующий номер – балладу «Play Minstrel Play». Последовавшую затем «Under a Violet Moon» – один из самых известных номеров коллектива - по настоянию Кэндис, хором исполнял весь зал. И если вокальные таланты блэкморовской супруги – вопрос довольно спорный, то ее умение находить контакт с аудиторией сомнению не подлежит. Обаятельна, раскованна и остроумна – поэтому публика с готовностью откликается на любой ее призыв.
«Может быть вы помните, что Ричи случилось прежде поиграть еще в парочке групп…» - начала Кэндис свою стандартную подводку к следующей песне (собственно, то же самое она говорила и десять лет назад, когда Блэкмор сотоварищи впервые посетил Россию для того, чтобы отметить собственный день рождения выступлением в Лужниках). Стало ясно, что чуда не произойдет и прослушивания «Soldier of Fortune» не избежать. Спору нет, песня эта – великая, только вот… Кэндис исполнять ее не стоит. И дело даже не в том, что голос Дэвида Ковердейла сильнее, гибче, красивее и богаче. И даже не в том, что мелодический рисунок этого классического номера Найт извращает как хочет (думается, не без одобрения Автора), а при попытке взять ноту повыше форсирует голос, переходя на полукрик. Просто песня эта – о мужском одиночестве, исполняемая от первого лица. И ни одна женщина в твердом уме и здравой памяти не признается на полном серьезе публично: «Now I feel I’m growing older…».
Разве что, вздохнув притворно, решит пококетничать. И вместо негромкой исповеди одинокой души мы получаем балаганное жеманство томной красотки. Отсюда и возникает в этой песне фальшь, сродни ноющей боли от недолеченного зуба или слегка приглушенному звуку металла о стекло – короче, те еще ощущения. Не знаю, пришлось ли это исполнение по вкусу некоему Виктору Захарову – спасителю потерявшейся накануне Ричиной гитары, которому Кэндис и посвятила эту песню, нас же томило желание выключить вокалистку прямо на сцене.
После исполнения перпловской классики Кэндис удалилась со сцены отдохнуть, а Ричи исполнил своеобразный микс из Баха, «Полюшко-поле» и «Чардаша» Витторио Монти и покинул сцену вслед за супругой, дав возможность проявить себя музыкантам аккомпанирующего состава. После исполнения «World of Stone», наступило время главной премьеры вечера – лихой и зажигательной «Troika», посвященной, само собой mother Russia, что, конечно же, вызвало живой отклик у слушателей.
Вообще, за этот вечер Blackmore’s Night не раз признавались в своей любви к России и ее музыке. Ради этого Ричи, все время бросавший свои реплики из глубины сцены (так, что даже Кэндис не всегда понимала, что же он хочет сказать: «Знаете, английский и американский – все-таки разные языки. Я вот все думаю, почему я иногда не могу понять Ричи – потому что он англичанин, или потому что он мой муж?»), так вот, ради того, чтобы выразить свое восхищение русской музыкой, Ричи даже добрался до микрофона: «Я часто играю русские песни своим друзьям в Америке. И они им нравятся. Только вот по радио они их почему-то не крутят. А у вас тут все наоборот: на радио сплошь американское дерьмо» - великий гитарист, был, как всегда, афористичен. После чего последовала «Toast to Tomorrow» – кавер на русскую народную песню «Виновата ли я» В середине песни Кэндис неожиданно возвестила: «У нас сегодня особенный гость – Mr. Edward Hill!!!», после чего клавишник Bard David of Larchmont (в миру – Дэвид Барановски) исполнил довольно посредственную пародию на хиллевскую «тро-ло-ло», прозвучавшее скорее как глумление над почившим недавно артистом. Впрочем, музыканты, скорее всего, не знали о смерти певца, потому и позволили себе эту шутку, устроив с аудиторией голосование «Хиль или Леди Гага?». Впрочем Бард Дэвид впоследствии вполне реабилитировал себя, исполнив потрясающее соло на клавишных.
Re: Всё на продажу Автор:KirpichДата: 20.06.13 10:01:01
МОСКВА, 19 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Георгий Перов/. Один из лучших гитаристов мира Ричи Блэкмор выступил во вторник в российской столице. Вместе со своим коллективом "Блэкморс Найт" /Blackmore's Night/ он представил в концертном зале "Крокус Сити Холл" выпущенный 11 июня новый альбом "Dancer and the Moon". Выйдя на сцену с 40-минутным опозданием, основатель и бывший участник легендарной британской рок-группы "Дип перпл" /Deep Purple/ с лихвой компенсировал томительное ожидание насыщенной программой и ярким и продолжительным шоу. Но поначалу публика достаточно вяло реагировала на выступление современных менестрелей, выбравших в качестве первого номера не самую известную композицию "Locked Within the Crystal Ball" /2008/. "Привет, Москва! Добрый вечер", - поприветствовала по- русски зрителей вокалистка Кэндис Найт. "Рада видеть вас, - продолжила она уже по-английски. - Сегодня вечером мы даем второй концерт тура. Мы в восторге от того, что снова оказались в Москве. Спасибо вам за то, что пришли на наше шоу". Затем спутница жизни Блэкмора предложила совершить слушателям вместе с ее коллегами путешествие во времени. Однако старт оказался неубедительным: размеренная песня "Play Minstrel Play" /1997/ с дебютной пластинки энтузиазма вновь не вызвала. По-настоящему раскачать зал музыкантам, облаченным в средневековые костюмы, удалось лишь зажигательной вещью "Under a Violet Moon" /1999/. Достигнутый успех они закрепили хитом "Soldier Of Fortune" /1974/ из репертуара "Дип перпл". Его исполнение Найт предварила рассказом о том, как по пути из Киева, где 15 июня состоялся первый концерт тура, пропала акустическая гитара из арсенала маэстро, благополучно возвращенная ему буквально перед самым началом московского выступления. Бурю эмоций вызвали также импровизации участников "Блэкморс Найт", которые включили в свои номера, в частности, фрагменты песни "Полюшко-поле" и Чардаша итальянского скрипача и композитора Витторио Монти. Особое настроение при этом создавал видеоряд, проецировавшийся на экране в задней части сцены: шумело неспокойное море, разрезал высокую волну парусник, сверкали молнии, восходила луна, и сменяли друг друга бесконечной чередой времена года. Откровением стала новая композиция "Troika", премьера которой состоялась именно в Москве. "Нас вдохновляют Россия и русский народ", - сказала, представляя ее, Кэндис. Российская тема была вскоре продолжена номером "Toast To Tomorrow" - англоязычной версией песни "Виновата ли я...". Перед этим неожиданно для всех к микрофону подошел обычно молчаливый Ричи. "Нынешняя ситуация меня беспокоит. В Америке я играю своим друзьям русские песни, и они им нравятся. При этом вы никогда не услышите их по радио. Но в России почему-то транслируется американский хлам", - с серьезным видом под одобрительные возгласы из зала произнес он. "Поэтому мы сейчас продолжим играть ваши песни", - добавил Блэкмор. И вот, наконец, наступил кульминационный момент, которого так долго ждали слушатели: Ричи взял в руки свою фирменную, известную во всем мире электрогитару "Фендер- Стратокастер", убедительно доказав, что, несмотря на смену стиля, в душе он остался рокером. Виртуозное соло в композиции "Journeyman" /2010/ навеяло воспоминания о золотых деньках его группы "Рэйнбоу" /Rainbow/. В центре внимания после этого вновь оказалась Найт. Напомнив зрителям о том, что среди ее предков есть выходцы из Смоленска, и объяснившись в любви своей "второй родине", американка объявила следующую песню, "Home Again", по- русски: "Очень приятно снова быть дома". Последним номером программы фолк-коллектива стал "Village Lanterne" /2006/. По окончании концерта, длившегося рекордные два с половиной часа, Кэндис произнесла на родном для слушателей языке "до свидания", пообещав вернуться в Россию. А Ричи, будучи в хорошем расположении духа после обретения казавшегося навсегда утраченным инструмента, еще долго приветствовал жестами публику, пожимая руки зрителям в первых рядах. http://www.itar-tass.com/c17/776294.html
Альбом "Green Bullfrog" был идеей Дерека Лоренса (Derek Lawrence) и первоначально задумывался как полномасштабный проект с соответствующей раскруткой фирмой MCA и предположительно хорошими продажами. Запись состоялась на студии De Lane Lea в Лондоне в 1970 году. Лоренс выступал как продюсер, звукоинженером был хорошо известный специалист своего дела Martin Birch. Однако коммерческим планам Лоренса было не суждено сбыться по причине объективных обстоятельств.Как бы там ни было, альбом вышел в марте 1971 года на фирме Decca и только в марте 1972 года на MCA в Европе. По не решенным до конца контрактным обстоятельствам музыканты на альбоме указаны не под своими настоящими именами, что самым пагубным образом сказалось на объемах продаж.Состав музыкантов долгое время был предметом спора, так как было сделано несколько заявлений, долгое время сбивавших историков с толку. Например, в интервью журналу "Guitar Player" в сентябре 1978 года Блэкмор сказал, что "...That was me, Albert Lee and Jim Sullivan, Ian Paice and Roger Glover were on it and whoever else was around at the time...", хотя на самом деле Роджера там не было. Аналогичное заявление о своем участии сделал Джефф Бек (Jeff Beck), что так же не подтвердилось. Несколько виниловых переизданий в 80-х годах упоминали об участии в записи Джона Лорда, что так же не соответствует действительности. Существует несколько изданий "Green Bullfrog" на CD, отличающихся как порядком треков, так и наличием -отсутствием бонусов. http://musicmp3spb.org/artist/green_bullfrog.html