Peacepipe were the brainchild of guitarist John Uzonyi. They were a power trio that played Southern California and Arizona in the late '60s. They released a single during their existence, and also cut this album, which remained unreleased until the mid-'90s. Originally released on Rockadelic on vinyl only, Shadoks has now reissued it on compact disc, remastered from the original tapes. If you're into heavy psych guitar, you really need to hear this album. Uzonyi has a monstrous tone on guitar, similar at times to Jimi Hendrix's feedback dive-bombing, but the two have very different playing styles. Uzonyi is aided by drummer Gary Tsuruda and keyboard player Rick Abts, but the show belongs to Uzonyi. There are at least two guitars present most of the time, Uzonyi is the singer, and he most likely plays the bass tracks as well. The material ranges from superheavy guitar insanity to more poppy material. To be honest, Uzonyi's lyrics and vocals are nothing to write home about (especially the awful lyrics to "Angel of Love"), but his guitar playing saves the day. There's no studio trickery to speak of (except for the weird tremolo vocals on the last track), although engineer Eirik Wangberg did a masterful job of capturing what Uzonyi was trying to do, and came up with a great, dynamic mix and fun stereo panning effects. The album sounds of its day, but some of the guitar playing still sounds inventive. Shadoks specializes in releasing unknown, obscure material, and they've dug up a great one here.
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 27.06.18 09:42:45
Вначале были Sidekicks из лондонского района Эктон: гитарист Эдди Пьюмер, ударник Дэн Бриджмен и басист Стив Кларк, объединенные общим желанием играть ритм-энд-блюз и вечно пребывавшие в поисках хорошего вокалиста. Таким фронтменом в конце концов стал Питер Долтри, обладавший чистым вкрадчивым голосом и нарочито джеггеровскими манерами. Вместе с ним Sidekicks, как и множество начинающих лондонских коллективов, участвовали в музыкальных конкурсах (в Уимблдоне они даже заняли второе место) и выступали по местным залам. К концу 1964 года, однако, они поняли, что так далеко не уедешь, и приступили к самосовершеноствованию. Переименовавшись в The Key, они стали всерьез учиться играть и писать песни, записали несколько демо и к 1966 году выступали на разогреве практически у каждой звезды, выступавшей в их районе. Через одного знакомого из мира шоу-бизнеса демо-записи группы попали к Дику Ли, возглавлявшему отдел артистов и репертуара в Fontana/Philips Records. Тот обрадовался возможности заключить контракт с никому не ведомой, но практически командой, и в январе 1967 года The Key поставили свои подписи под официальным соглашением. Все еще работавшие на обычных работах, музыканты пришли в восторге от такого карьерного прорыва и безоглядно вверили свои судьбы Дику Ли. И весной 1967 года с синглом Flight From Ashiya в Лондоне появилась «новая» группа с многоцветным именем Kaleidoscope, одетая по последнему слову моды в узорчатые рубашки и шарфы. Диск получил высокую оценку прессы и стал фаворитом пиратского радио, однако в чарты не вошел. Тем не менее, глава Philips Records Лесли Гоулд, услышав по радио Kaleidoscope, был удивлен, что контракт оформлен всего на год. Договор был немедленно продлен еще на четыре года, и начались записи альбомного материала. Из этих сессий родился и второй сингл, A Dream For Julie. Fontana очень гордились тем, что у них появилась собственная психоделическая группа. Их пресс-релиз гласил: «Kaleidoscope настолько современны, что их саунд принадлежит завтрашнему дню. Их музыка ни на что не похожа, их слова — очень интимные, личностные мысли, превосходно донесенные до слушателя. Такое умение достучаться до публики и есть фактор, отличающий звезд от артистов. Kaleidoscope — это звезды». В ноябре был издан альбом Tangerine Dream, к струнным оркестровкам которого приложил руку не только аранжировщик Джонни Камерон, но и гитарист Эдди Пьюмер. Продюсерами выступили сам Дик Ли и студийный гуру Philips — Джек Баверсток. Tangerine Dream открыл Англии камерную, интеллигентную, абсолютно неагрессивную группу, способную писать тексты, которые читаются как стихи, и вызывать в памяти детские воспоминания, не спекулируя на чувстве ностальгии. Однако эта характерная неагрессивность и неконфликтность сыграла в конечном счете против Kaliedoscope: в то время как их с удовольствием приглашали выступить на BBC или съездить в Европу, синглы упорно не попадали в чарты. И в то время, как группа довольствовалась и скромным успехом, Fontana этого было мало. Ли прозрачно намекнул Пьюмеру и Долтри, что пришла пора выпустить хитовую вещь. Изучив состояние чартов, Эдди и Питер сочинили вдохновленную донованской Jennifer Jupiter ‘Jenny Artichoke’. история повторилась: песню полюбили ди-джеи, но не составители чартов. Тем не менее, лейбл оценил прилежность авторов и отправил группу в студию писать следующий альбом, который был выпущен только в 1969. Тем временем, несмотря на участие в престижных фестивалях и регулярные туры, группа с трудом сводила концы с концами. Питер Долтри устроился работать почтальоном, и остальные музыканты тоже нашли себе подработку в ожидании коммерческого прорыва. В марте 1969 года вышел следующий сингл, Do it again for Jeffrey, за которым последовал альбом Faintly Blowing, задумчивые, местами акустически-дилановские песни которого завершала любимая концертная композиция группы Music, украшенная фейзерами и странными звуками — переключением радиопрограмм, замедленным звоном падающей монеты и так далее. А Fontana все продолжала требовать хитов и передала группе две якобы беспроигрышных песни чужих авторов. Kaleidoscope отказались работать марионетками и саботировали сессии, выдавая настолько посредственные интерпретации, что Fontana в конечном счете уступила и позволила группе записать собственную песню Balloon, которая стала последним прижизненным изданием Kaleidoscope. Через несколько дней они превратились в Fairfield Parlour, игравших мягкий прогрессив и выпустивших один альбом на фирме Vertigo. D 1971 они записали самый амбициозный проект за всю свою карьеру — двойной альбом, задуманный как рок-опера и получивший название White-Faced Lady. К несчастью, из-за закулисных интриг он так и не был издан, что послужило одной из причин распада группы, однако в 1991 году появился на виниле под именем Kaleidoscope и выдержал три переиздания.
Состав Peter Daltrey — вокал Eddy Pumer — гитара, клавшиные Steve Clark — бас-гитара, флейта Dan Bridgman — ударные
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 27.06.18 09:34:31
The Mexican Kaleidoscope's sole, self-titled album is like many American '67-'68 psych-garage obscurities in its morose, frequently minor-keyed blend of ominous organ and fuzz guitars. Yet mucho eccentricity and spontaneity make it more interesting than many such relics. That organ really vibrates with a menace, sometimes like a distant cousin to the Doors, but with a more adolescent, untutored sensibility. Although the vocals (all in English) are often lovelorn laments, they drip with snarling attitude veering from don't-give-a-damn bluesiness to abject self-pity, mixing in a psychedelic sense of disorientation that sets the songs aside from the more conventional romantic lyrics of earlier mid-'60s garage bands. And some goofy psychedelic touches appear without warning, like the cheap outer space signals in "Colours"; the Harpo Marx-like horn interjections in the same tune; the atomic explosion that ends "Hang Out"; the out-of-nowhere distant, cornered-wolf yells of "A New Man"; the weird, slightly off-key plunks of "I Think It's All Right," which ring like a tapped wine glass; and the funk rock guitar of "I'm Crazy," which sounds halfway between a chicken-scratch and a drawer being opened and closed, giving way to a harem organ. Then there's the eight-minute "Once Upon a Time There Was a World," which sounds like an unwitting parody of suicidal teenage angst in its over-the-top sorrow for itself, yet backed with a creepy organ-fuzz arrangement of almost funereal grandeur.
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 27.06.18 09:26:19
Американская группа Kaleidoscope была основана в 1966 году на демократических принципах. В коллективе не было ярко выраженного лидера, музыканты все вопросы решали сообща. Естественно, причиной таких отношений в коллективе стало влияние идей движения хиппи, зарождавшегося в это же время на Западном побережье. Костяк группы состоял из двух талантливейших музыкантов: Дэвида Линдли (David Lindley) и Соломона Фельдтхауса (Solomon Feldthouse), которые играли на огромном количестве всевозможных инструментов, как традиционных, так и экзотических. Тяготея к экспериментальным формам фолка, Kaleidoscope изначально сделали ставку на психоделическую музыку с влиянием народного творчества различных стран мира, в первую очередь Востока. В июне 1967 года выходит их первый студийный диск «Side Trips», представляющий собой очень разноплановый альбом психоделического фолка. Несмотря на то, что обычно дебютные работы подобных групп пестрели всевозможными кавер-версиями, все композиции на пластинке были написаны участниками коллектива. В начале 1968 года в продаже появляется «A Beacon from Mars», в треклисте которого, кроме прочего, значатся две длинные, развернутые композиции. Третий альбом группы «Incredible! Kaleidoscope» 1969 года – единственная пластинка Kaleidoscope, которая попала в хит-парад журнала «Billboard». Диск оказался на 139 месте, и ничего удивительного или зазорного в этом нет. Музыканты никогда не занимались коммерческими видами музыки, всегда играли то, что им самим было по душе и никогда особо не задумывались о тиражах и дивидендах. Несмотря на определенную «андеграундность», c Kaleidoscope связан один интересный факт. Когда гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж (Jimmy Page) впервые услышал эту группу, он объявил ее своим «любимым коллективом на все времена». В конце 1969 года музыканты Kaleidoscope сочинили две композиции для культового фильма Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni) «Zabriskie Point», а чуть позже сопровождали Cream в их прощальном турне. Их последний студийный альбом «Bernice» вышел в 1970 году и представлял собой кантри-рок с определенной долей психоделии и незначительными арабскими вкраплениями. В 1976 и 1991 годах музыканты Kaleidoscope дважды предпринимали попытки воссоединения. Даже были записаны и выпущены альбомы, но назвать их усилия полноценным воссоединением никак нельзя. При записи обеих пластинок отсутствовал основатель группы Дэвид Линдли и, скорее всего, это были просто ностальгические встречи, которые вылились в новый материал, который без какого-либо резонанса прошел мимо любителей психоделического рока.
Side Trips, 1967 A Beacon from Mars, 1968 Incredible! Kaleidoscope, 1969 Bernice, 1970 When Scopes Collide, 1976 Greetings from Kartoonistan... (We Ain't Dead Yet), 1991
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 27.06.18 09:18:54
John St Field real name Jackie Leven was a Scottish songwriter and folk musician. After starting his career as a folk musician in the late 1960s, he first found success with new wave band Doll by Doll. He later recorded as a solo artist, releasing more than twenty albums under his own name or under the pseudonym Sir Vincent Lone. Leven started his musical career in the late 1960s under the pseudonym "John St Field", and recorded one album, Control, in 1971 which was released only in Spain in 1973.
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 25.06.18 21:49:09
Этот разношерстный по национальному составу конгломерат исполнителей обязан своим появлением бельгийскому скрипачу Раймону Венсану. На протяжении лет последний вынашивал мысль о создании полноценного рок-оркестра. После встречи с концертирующим пианистом из Брюсселя Бруно Либером затея начала обретать физические контуры. Энтузиазм - штука заразительная. И в скором времени на зов бельгийцев откликнулись профессиональные исполнители из Австралии, Новой Зеландии, Англии, Италии, Франции и даже с острова Мэн. Первый "блин", претенциозно озаглавленный "Rock Orchestra" (1973), как и положено, вышел "комом". Несмотря на внушительный арсенал средств, итоговый продукт напоминал лоскутное одеяло: по отдельности компоненты смотрелись привлекательно, но вместе срастаться им - увы! - что-то мешало. Тем не менее, в дебюте Esperanto явственно ощущался приличный потенциал. И слава богу, он не замедлил раскрыться. Альбом "Danse Macabre" (1974) - блистательный образчик настоящего симфо-рока. Хитроумная композиционная основа, оформленная по всем правилам академической музыки, обрела поистине феерическое воплощение, благодаря органичному взаимодействию классического консерваторского инструментария с электрическими аналоговыми клавишными и мощной ритм-секцией. В этом отношении весьма показательна открывающая пластинку вещь "The Journey", во многом предвосхитившая более поздние "прозрения" шведов Isildurs Bane. За вычетом гитары (не считая нескольких треков, где без специально приглашенного рок-гитариста не обошлось) основная нагрузка ложится на струнные. Помимо лидера проекта, за виртуозное скрипичное и виолончельное наполнение отвечают Тони Харрис, Тимоти Кремер и Годфри Солмон. Фрагментарно возникающие вокальные партии варьируются от фоновых оперных до балладных, пространно-драматических и эстрадных (в духе The Alan Parsons Project). Удивительно, как авторам материала Венсану, Либеру, а также поэтам Гленну Шорроку и легендарному Питу Синфилду (King Crimson, ELP) в рамках одной программы удалось соединить такое количество стилевых наслоений: прогрессив, оркестровая классика, камерный авангард, элементы поп-музыки... И все это спаяно в нерасторжимое целое. Отдельных слов заслуживает атмосфера диска. Буквально за несколько дней до записи участники Esperanto посетили с экскурсиями ряд старых усадебных имений в окрестностях Лондона и древних замков Уэлльса, дабы проникнуться духом мрачного величия прошлого. И это замечательно повлияло на конечный результат. Словно каждый звуковой закоулок "Danse Macabre" населен своим собственным призраком. Отменная работа, претендующая на право называться шедевром. Финальный релиз Esperanto "Last Tango" (1975) поначалу писался в лондонской студии, а затем - в шато Геровилль близ Парижа, где до них уже бывали Jethro Tull, Элтон Джон и другие артисты. Прощальный подарок Раймона Венсана и К° поклонникам получился поистине королевским. Шесть продолжительных опусов во главе с совершенно изумительной кавер-версией битловской "Eleanor Rigby". Знакомый сызмальства любому меломану мотив спрятался в глубине симфонических аранжировок, обладающих центробежной яростной энергетикой. И если бы не канонический текст, вложенный в уста вокалисток Ким Мур и Брижитт Дюдо, узнать эту милую песню было бы сложновато. Номер "Still Life" пышет первородной силой рок-н-ролла, преломляемой сквозь оркестровую призму; здесь же довольно отчетливо проглядывают признаки еще не вошедшего в моду диско. "Painted Lady" - эдакий прог-поп в манере раннего творчества голландцев Earth & Fire. Красивейшая баллада "Obsession", сочетающая мелодическую яркость с изысканным полифоническим обрамлением, будто бы специально предназначена почитателям Electric Light Orchestra. "The Rape" - шикарный эксперимент по скрещиванию футуристического саунда синтезаторов, прекрасных женских голосов (чьи тембры заключают в себе как космическую отрешенность, так и земную страсть) с прогрессивными филармоническими тенденциями. Венчающая пластинку заглавная композиция - очередной микрошедевр, действительно решенный в стилистике танго. Характерные фортепианные аккорды, знойные эскапады струнных, обильная перкуссия и, конечно же, вокальный дуэт Ким и Брижитт...
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 25.06.18 21:32:41
Третий и последний альбом группы. Фаррен безжалостно сообщает, что группа была настолько творчески истощена, что даже не смогла придумать диску названия. Однако, несмотря на явную недорепетированность некоторых песен, альбом получился более связным и цельным, нежели предыдущие, и звучит вполне актуально, хотя и несколько по-запповски.Через некоторое время «The Deviants» отправились в турне по Штатам, где Фаррен фактически был уволен из группы и вернулся в Англию в полной депрессии… После распада «The Deviants» Фаррен некоторое время был участником «Pink Fairies», затем выпустил сольный альбом «Mona – The Carnivorous Circus» (1970), после чего на несколько лет ушёл из музыкального бизнеса, сконцентрировавшись на журналистской и литературной деятельности. Мик Фаррен — автор 23 романов, 11 документальных, биографических и культурологических книг (четыре из них посвящены Элвису Пресли) и многочисленных поэтических сборников. 27 июля 2013 года Фаррен умер на сцене от сердечного приступа, выступая с «The Deviants» в лондонском «Borderline Club».
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 25.06.18 20:22:18
Blackfoot Sue — рок-группа из Бирмингема, созданная в середине 60-х годов братьями-близнецами Томом и Дэйвом Фармерами (ритм-секция) и гитаристом Эдди Голга. Им тогда было по 14-15 лет. Сначала назывались The Virus, затем Gift. Вскоре к ним примкнул гитарист Алан Джонс, он был на год старше и считался ветераном местной рок-сцены (группа The Zanties).
Несмотря на молодость участников, группа выступала на концертах известных бирмингемских групп — The Move, Idle Race, Trapeze, Band Of Joy… Вокалист последних, некто Роберт Плант, дал ребятам 20 фунтов английских денег, немалая сумма по тем временам… С этими деньгами Gift решили, что уже пора, отрастили длинные волосы и рванули покорять Лондон. Но денег не хватило, и они вернулись домой… Так как их знали как Gift, они сделали ход конём и поменяли название — на Blackfoot Sioux. Заодно перестали исполнять музыку других групп и перешли на свой собственный репертуар. В частности, написали песню Standing In The Road… И народ их услышал. Услышал их и Ноэл Уолкер (Noel Walker), продюсер из United Artists, который "приписал" их и дал время на студии для сессий записи. Только изменил их название на Blackfoot Sue (Сью ему больше нравилась, чем сиу)… Сингл Standing In The Road/Celestial Plain вышел 2 июня 1972 года на лейбле Jam. Заглавная вещь стала #4 в UK Singles Chart. В январе 1973 года другой сингл — Sing Don`t Speak стал #36. Несмотря на нескончаемые гастроли по Великобритании, пришло время для записи дебютного лонгплея. Он назывался Nothing To Hide и вышел в апреле 1973 года.
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 25.06.18 18:09:05
В 1962 году на лондонской фабрике по производству научных приборов, Hilger and Watts, познакомились двое стажеров: Брайан Годдинг и Брайан Белшоу. При участии фабричной звезды, гитариста Алана Кенсли, они сформировали любительскую группу Grave Diggers, пытавшуюся играть и писать песни в духе Shadows и Битлз, периодически выступавшую в пабах и на танцах. Завод не одобрял новомодного увлечения своих сотрудников, и в результате Годдингу и Белшоу (также известным как Большой Брайан и Маленький Брайан) пришлось уйти с работы и заняться музыкой профессионально. Алана Кенсли, оставшегося на заводе, заменил гитарист Эдди Линч, познакомивший группу с блюзовым и рок-н-ролльным репертуаром: новыми ориентирами для Grave Diggers стали Бо Дидли, Хаулин Вульф, Джимми Рид, Джерри Ли Льюис и Чак Берри. В честь одной из песен последнего группу переименовали в The Ingoes, и при участии ударника Колина Мартина они начали играть по небольшим блюзовым клубам. Мечтая о звездной карьере, The Ingoes обратились к владельцу клуба Crawdaddy, менеджеру The Yardbirds Джорджио Гомельски с просьбой заняться их делами. Прослушав несколько номеров, Гомельски предложил начинающим музыкантам вернуться к разговору, когда они научатся играть. Вооруженные этим напутствием, зимой 1964 The Ingoes съездили с концертом в Германию, где своими глазами увидели жизнь гастролирующих музыкантов и воочию убедились, что им еще работать и работать. Тогда Гомельски устроил группе серию испытаний, включая турне с Санни Боем Уильямсоном, и убедившись, что The Ingoes уже доросли до уровня Marquee, подписал с ними контракт о менеджменте. Поначалу The Ingoes выступали в Crawdaddy, разогревая аудиторию перед выступлениями Yardbirds, T Bones и Moody Blues, но к 1965 году Гомельски, воспользовавшись своими связями во Франции, направил The Ingoes в Париж. Только во Франции, неизбалованной своими рок-кумирам, могла выжить группа, игравшая причудливый коллаж из популярных стилей, ужаснувший бы британского мода, поклонника R&B или фаната бита. Во время одной из кратких поездок домой группа заменила гитариста Эдди Линча на Джима Кригана, чья формирующаяся манера игры стала основой саунда будущих Blossom Toes. (Забегая вперед, скажем, что в 1967 Годдинг и Криган одними из первых воплотили в жизнь идею тандема звучащих одновременно лид-гитар). Тем временем, Джорджио Гомельски открыл свою звукозаписывающую компанию — Marmalade Music, под крышей которой собрались музыканты, игравшие в самых разных стилях. Не хватало только классического психоделического проекта. Тогда он вспомнил об The Ingoes, вызвал их из Франции, снял им дом в Фулэме, велел прекратить выступать и начать писать новые песни под свежим именем Blossom Toes. Результатом стал альбом We Are Ever So Clean (записанный с новым ударником Кевином Уэстлейком) — лиричная, светлая пластинка с резковатым вокалом Годдинга — классический пример британской «домашней» психоделики, вызывающий в памяти образы залитых солнцем газонов и вечернего чаепития. С другой стороны, группа осталась менее чем довольна результатом студийного эксперимента Гомельски: поскольку многие партии исполнялись студийными музыкантами, а записанный материал подвергся односторонней обработке аранжировщиков, Blossom Toes не могли исполнять вещи с этого альбома на сцене. В результате, после нескольких провальных выступлений с программой We Are Ever So Clean на сборных концертах Marmalade, группа стала гастролировать, играя чужие песни и постепенно обрастая новыми идеями и единомышленниками. Так на свет появился «второй» вариант Blossom Toes, практически в том же составе, что и первый (за исключением барабанщика Барри Ривза), но подчинявшийся уже иной идеологии. В 1969 году, отказавшись подчиняться чужим манипуляциям, BT записали второй, независимый альбом — If only for a Moment. В него вошел более «взрослый» материал, написанный Брайаном Годдингом и Джимом Криганом, и хотя в нем отсутствует частичка магии и наивности первой пластинки, группа считает его своим любимым детищем. Песни с If Only For A Moment они продолжали исполнять вплоть до самого конца существования группы — что произошло в конце 1969 года, когда ее члены попали в аварию, возвращаясь с бристольского концерта в Лондон. К счастью, никто особенно не пострадал, но вместе они уже не играли — за исключением альбома Джули Дрисколл «1969», в записях которого они принимали самое непосредственное участие.
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 24.06.18 21:51:44
Peter Bryngelsson - bass, guitars Peder Nabo - piano, flute, percussion Dan Söderqvist - electric guitar Kjell Karlgren - sax Thomas Wigert - drums
Ragnarök belong to the rich Swedish tradition of moody instrumental theme writers (ranging from Bo Hansson to Björn J:son Lindh). Their first album was a revelation of soft, jazzy instrumental rock based on twin guitars, keyboards and sometimes flute. Tracks such as "Dagarnas Skum" perfectly depicted calm Nordic summer evenings - beautiful, yet cold.
Between the two first listed albums, Wiegert and Bryngelsson played in the heavier rock oriented group Kung Tung. Some of these influences were brought back to Ragnarök and expanded the musical range of Fjärilar I Magan (1979), another highly accomplished work (even better than their first effort) written for a theatre play. Their later efforts never surpassed this, but maintained a good standard throughout.
Anders Lindvall - guitar Robert Larsson - guitar Claes Ericsson - piano, organ Stefan Berggrensson - bass Henning Övferbeck - drums Claes Ericsson had previously been a member of Asoka, but Lotus were a completely different group, who played an energetic, instrumental jazz-rock fusion highlighting synthesizer, piano and electric guitar. In fact their sound was quite similar to the Danish group Secret Oyster.
1 LOTUS 1974 SMA 3001 2 VERA O'FLERA 1975 SMA 3016
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 24.06.18 21:40:28
Georg Wadenius - guitars, piano, organ, vocals (1-5) Bo Häggström - bass, guitar, mellotron (1-4) Tommy Borgudd - drums (1-4) Tommy Körberg - vocals (5) Wlodek Gulgowsky - keyboards (5) Pekka Pohjola - bass (5) Vesa Aartonen - drums (5)
Häggström and Borgudd had previously been in Lee Kings (aka Lea Riders Group) while Wadenius came from Grapes of Wrath. Made In Sweden were probably the first exponents of progressive rock in Sweden, showcasing the jazzy guitar style of George Wadenius (sometimes reminiscent of Alvin Lee in his jazzier moments, although the actual influence was Wes Montgomery). The first album has several nice instrumentals, including an excellent, relaxed interpretation of Lennon & McCartney's "A Day In The Life". Two other tracks were written by Charles Lloyd. Snakes In A Hole (1969) featured a slightly stronger elements of blues and longer tracks.
Made In England (1970) was arguably their best effort, veering in a more aggressive direction. Their use of bending mellotron notes was quite inventive. Borgudd and Wadenius later played in Solar Plexus, although the latter was replaced by Häggström in 1972, when Wadenius was offered and accepted a place in Blood, Sweat & Tears. Three years later he formed a new version of Made In Sweden and recorded a disappointing and rather lifeless jazz-rock album. Two members of the line-up were from Finland: Pekka Pohjola (ex-Wigwam) and Vesa Aaltonen (ex-Tasavallan Presidentti).
1 MADE IN SWEDEN (WITH LOVE) 1968 SONET SLP-71 2 SNAKES IN A HOLE 1969 SONET SLP 2504 3 LIVE AT THE GOLDEN CIRCLE 1970 SONET SLP 2506 4 MADE IN ENGLAND 1970 SONET SLP 2512 5 WHERE DO WE BEGIN 1976 POLYDOR 2480 358
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 23.06.18 20:58:58
>кстати Triode для меня одна из самых загадочных >пластинок в коллекционном плане >и не только потому что французская и при этом >очень интересная по музыке.
Я из французского способен примириться разве что с сыром. Как ни странно, Triode тоже не вызывает отвращения. Чуть ли не единственные французы у меня.
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 23.06.18 20:25:28
>2havefun69: >>Jonesy "Keeping Up" (1973) >>Jonesy-No Alternative.wmv >С какого перепугу Jonesy сюда попала? >Пластинки выходили боьшими тиражами, всегда можно >найти не напрягаясь, >причём больше даже в Штатах куда они экспортировались >целыми баржами, >да и любой даже неискушённый любитель прога с >ними знаком... >прокольчик брат...
да пусть будет может и не редкость, да, уверен, многие и не знают да и музыка хорошая
Re: Редкие группы Автор:havefun69Дата: 23.06.18 12:58:20
Claus Clement Pedersen, более известный в мире хиппи как Tømrerclaus (Плотник Клаус) — датский гитарист, виолончелист, контрабасист, кларнетист, вокалист, продюсер, звукорежиссер и по совместительству владелец маленького музыкального лейбла родился 21 ноября 1945 года в городе Aarhus. В молодости Клаус работал плотником, с начала 70-х скитался по европейским коммунам хиппи, с 1975 по 1978 год вместе со своей подругой Birgit Boline Erfurt обитал в коммуне «Christiania», где создал группу «Boline Band», там же была записана и представленная здесь его сольная пластинка, незатейливо названная «Tømrerclaus».