Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
ike-lunin
|
|
The Good, the Bad and the Queen - s/t After Crying - Fold as egg. |
|
|
|
Царство ему Небесное... Один из лучших поэтов... PS Может, имеет смысл убрать радостный смайлик в заголовке темы? |
|
|
|
Re: Песни, являющиеся суперхитами, но которые вам не нравятся Автор: ike-lunin Дата: 18.02.08 12:29:39 | Перейти в тему |
|
|
|
The Beatles "Get Back" Queen "We are the Champions" Lennon "Whatever Gets You Through the Night" Gloria GAYnor "I will Survive"
|
|
|
|
2karp:
>PS >>А вот один из наиболее известных представителей >>немецкого краута - французская Magma. >Вот тут "меня терзают смутные сомнения". Это >не краут. >Для них даже придумали даже специальное словечко >zeul и (по-моему) по музыке они достаточно сильно >отличаются от типичных представителей краут-рока >:-) Хотя что-то общее есть...
Несомненно, есть. Их различные прог-источники то к цойлу, то к крауту, то даже к фьюжну отнесут (это, пожалуй, они. Да и собс-но, между теми же цойлом и краутом разница есть, но не очень значительная (имхо). И там, и там отличительная особенность музыки - многократно повторяющиеся фрагменты (насколько я помню, сравниваю Faust и Magma). Хотя в цойле это, пожалуй, выраженно сильнее. Кстати, само это слово (zeul) вроде бы из кобайского языка, изобретенного Магмой? |
|
|
|
2tch:
>2ike-lunin: >>В основном музканалы там забиты той же попсой; >>разница в том, что их попса - дорогая и позолоченная >>до предела. Но суть-то от этого не меняется. >дело в выдаче КАЧЕСТВЕННОГО >продукта
Я думаю, речь в данном случае не о самом продукте, а о его упаковке. Даже если бы пресловутой Бритни Спирс подыграл Бетховен, ее продукт не стал бы лучше. А если бы стал, то в этом была бы заслуга Л.В. Бетховена, а никак не мисс Спирс. Первый сольник Маккартни записан вообще в мало подходящих для записи условиях (там где-то даже на заднем плане слышны скрип двери и голоса детей), аранжировки простенькие, Плэстик Оно Бэнд тоже, что называется, underproduced, но это нисколько не мешает (а в чем-то и помогает) им быть шедеврами. С попсой же картина обратная - хоть сколько вложи денег в запись, хоть каких виртуозов на запись пригласи - она останется просто красиво/дорого оформленным дерьмом. ИМХО, если хотите.
|
|
|
|
>2ike-lunin: >>Возьмем, например, немецкий или итальянский >рок >>- он что, кроме языка, на котором поют, чем-то >>принципиально отличается от англо-американского рока? >Отличаются. Итальянский прог или итало-fusion >отличаются от французского. >Немецкий краут - тем более. Просто на слух можно >отличить характерных представителей. >Так что национальные особенности есть.
Я полагал, что мы о мейнстриме тут говорим... В таком случае - российский R.I.O. тоже можно на слух отличить, например, тот же Аукцыон или Вежливый отказ. Российский фолк-рок тоже - Инна Желанная, for example. А вот один из наиболее известных представителей немецкого краута - французская Magma.
>PS >>Вот была такая таджикская группа Гюнеш - играли >отличный джаз-рок >А сейчас этот Ришад Шафи докатился до такого позорища...
Великие Genesis и еще куча прекрасных музыкантов докатились до не меньшего позора, но это же не умаляет их былых заслуг. |
|
|
|
Re: Старые группы которые по сути услышал впервые и от которых "прёт" :) Автор: ike-lunin Дата: 04.02.08 14:14:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2McDen:
>ну Zombies всяко, тут к Грегу Руссо ходить не надо >а так интересная группёха - Blues Mogoose >у которых. как мне кажется Дипы передрали кой чего
Вступление (и основной рифф) Перпловского Child in Time так и вовсе содран практически один в один с песенки Bombay Calling (по-моему, так называлась) группы It's a Beautiful Day. |
|
|
|
2leozaurus:
>ike-lunin >Вы знаете, я бы не сказал, что на Западе "этого >дерьма тоже хватает". Приходилось бывать в нескольких >странах Европы. Что-то не заметил я там музыкального >дерьма ни по ТВ, ни по радио. Играет совершенно >нормальная приятная музыка. Попса есть, но никакого >сравнения с нашей. Она там не вызывает чувства >отвращения. Даже турецкая эстрада в 100 раз интереснее нашей.
Ну, это как помотреть. Для меня, например, Бритни Спирс ничем не лучше, скажем, Алены Апиной, потому что и то, и другое у меня вызывает желание немедленно оглохнуть :))) Я тоже неоднократно бывал за рубежом - в Финляндии, Англии, США, ЮАР и т.д. В основном музканалы там забиты той же попсой; разница в том, что их попса - дорогая и позолоченная до предела. Но суть-то от этого не меняется. Кстати, в одном я неправ - очень большую часть музыкального вещания на Западе занимает рэп и хип-хоп, которые к музыке я вообще не отношу. Зато у нас эфир (радио)прилично подзабит мусорным шансоном. |
|
|
|
Нет, наверное, причина все-таки в том, что рок - музыка интернациональная, поэтому нет смысла в терминах "русский рок", "чукотский рок", "таджикский рок" и т.п. Возьмем, например, немецкий или итальянский рок - он что, кроме языка, на котором поют, чем-то принципиально отличается от англо-американского рока? Другое дело, что на на этой рОковой основе можно действительно делать что-то свое. Вот была такая таджикская группа Гюнеш - играли отличный джаз-рок, но с мощным восточным колоритом, очень оригинальный и своеобразный. Тем не менее это не дает повода говорить о таджикском роке - это именно рок с таджикским привкусом. И еще - разве на англо-американских просторах сейчас наличествует немеряно абсолютно оригинальных исполнителей? Да вроде нет, они используют все те же старые рОковые наработки. Та же картина и в джазе. Так что нечего комплексовать по поводу отсутствия "русского рока". А вот то, что по ТВ и радио нас душат мерзостной попсой - это уже наше достижение, отечественное. На Западе этого дерьма тоже хватает, но там, по крайней мере, всегда есть выбор в виде приличных музыкальных каналов, передач по масс-медиа и т.п. |
|
|
|
2Buddy:
>Те же самые Макаревич, Цой, БГ, Кинчев, как поэты, >намного уступают Дилану, Моррисону, Леннону, Доновану. >Про флаги, свечи, восьмикласниц и тд в 60-х писали >Керол Кинг, Джефф Берри, Синтия Вайл, Говард Гринфилд >и тп. Лучшими поэтами в русском роке были Романов >из "Воскресения" и тот мужичок в очках с "Крематория". >Но именно про них меньше всего и говорят, когда >речь заходит про русский рок.
Мне кажется, это не так. Разноязычных поэтов вообще не имеет смысла сравнивать - у английского и русского языков разные основы, культурные ссылки, да сам строй языков совершенно разный. Достаточно вспомнить, что английский язык - аналитический, а русский - синтетический (не буду пояснять, что это такое, кому интересно - сами найдут пояснения в сети). Всегда удивляет, почему среди лучших англоязычных рок-поэтов прежде всего упоминают Дилана, Леннона и Моррисона. При этом забывая Питера Синфилда (ранний Кинг Кримсон), Роджера Уотерса и Питера Хэммилла (Ван дер Грааф) - вот это действительно гениальные поэты (имхо!). И вот еще Спрингстина забывают. Как музыкант он мне никак, а вот тексты у него очень сильные. Просто не понимаю, что такого выдающегося в текстах тех же Леннона и Дилана. Хорошо, но не шедевр уж никак. Да и Моррисон, за исключением психоаналитической исповеди The End ничего особенного не написАл. Вы почитайте вышеперечисленных товарищей на бумаге. Если не владаеете английским - есть хорошие русские переводы. |
|
|
|
Т.н. русский рок был значительно интереснее и разнообразнее именно в глухие советские времена - были какие-то поиски, эксперименты со стилями и имиджем. Совершенно верно, рок - это оппозиционная музыка по сути, а в СССР для этого противостояния была наиблагодатнейшая почва. А сейчас что? Помню, как относительно недавно в "Комсомольской правде" расхваливали никому тогда не известный "Мумий Тролль". Да еще как - в больших статьях, в трех или четырех номерах. Когда я наконец услышал мяуканье Лагутенко, был просто в шоке. Т.е. в наше время достаточно заплатить, и ты - гений (или злодей, на выбор). Это приводит к тому, что в рок-музыке господствуют всякие "Сплины", за 8-10 лет написавшие 3-4 приличные вещи и кучу проходной невнятицы. Сейчас, на мой взгляд, у нас из по-настоящему оригинальных команд остались "Аукцыон" (с каждым новым альбомом они все лучше), "Оргия праведников", "Пикник" (повезло им с неувядающим мистическим голосом Шклярского), "Вежливый отказ" (вроде бы они недавно концерт где-то давали, или я ошибаюсь?), "Сезон дождей" (не очень плодовитые ребята, зато абсолютно оригинальные и убедительные). А еще О. Арефьева своим неизменным тяжелым регги радует (но в рамках регги об оригинальности говорить, мне кажется, нет смысла). Обидно, что из поэтов русского рока никто не вспомнил Кормильцева (который писал для Наутилуса Помпилиуса в его золотые годы) - имхо, самый самобытный российский рок-поэт.
|
|
|
|
Re: Старые группы которые по сути услышал впервые и от которых "прёт" :) Автор: ike-lunin Дата: 30.01.08 10:10:53 | Перейти в тему |
|
|
|
Thin Lizzy - раньше не слушал, сейчас очень даже в жилу. Whiskey in the Jar, несмотря на блатноватый текст, просто супер-пупер! Mountain - очень нравятся отдельные альбомы. Idle Race - это вообще главное открытие, лично для меня они на голову выше The Move. |
|
|
|
Ну, тогда понятно. Кстати, в этом же альбоме есть еще одна очень печальная и фантастически красивая вещь - Memory of Water. |
|
|
|
2papan:
>2ike-lunin: >>Estonia - по-моему, это о катастрофе парома "Эстония". >Поводом могло стать и участие группы в таллиннском >фестивале Рок-Суммер. >Ой,заметил,что писал об этом раньше:-).
Что-то для фестиваля (или воспоминаний об оном) текст мрачноват, да и музыка очень печальная. Хотя все может быть... |
|
|
|
Somewhere Else, по моему, худший альбом Мариллион - просто какая-то квинтэссенция занудства и немелодичности. Особенно после великолепного Marbles. Estonia - по-моему, это о катастрофе парома "Эстония". По крайней мере, текст и музыка вполне подходящие. |
|
|
|
А какие тексты! Fear of a Blank Planet, например, затрагивает отчуждение (в широком плане) современных подростков, отупляющее действие ТВ и масс-медиа вообще и т.п. И все это - без малейших признаков нравоучений, менторства и занудства. Рекомендую всем, независимо от музыкальных пристрастий, уже упомянутый здесь DVD "Arriving Somewhere..." - завораживающее зрелище (и слушание). Кстати, Вилсон не только продюсировал Opeth, но и подыгрывал им (по-моему, на клавишах) в паре альбомов. |
|
|
|
По поводу подражательства БГ (Дилану, Моррисону, Битлам, поэтам Серебряного века и еще громадной толпе народу): здесь, мне кажется, количество очень удачно перешло в качество. На выходе (у БГ) мы имеем более или менее органичный СПЛАВ влияний и заимствований, т.е. все-таки оригинальный продукт, а не плагиат или прямое подражательство. Мне лично БГ очень нравился, Аквариум до "Русского альбома" (хотя это уже никакой не Акв.) считаю одной из лучших отечественных формаций. В каждом последующем альбоме нравятся 2-3 вещи, зато нравятся очень! "Песни рыбака": единственный БГ-шный опус, в котором не понравилось вообще ничего, разве что фраза "некоторые старятся раньше, чем начинают взрослеть" (хотя я ее уже раньше, по-моему, слышал). |
|
|
|
2yellow submarine:
>2ike-lunin: >>Но все равно, суть от этого не меняется - выходит, >>что отчисления получают люди, не имеющие никакого >>отношения к созданию продаваемой ими музыки. >Они имеют то отношение, что заплатили огромные >деньги за авторские права и юридически являются >их собственниками. Поэтому они вправе рассчитывать >на роялти при каждом использовании кем-либо этих >прав, как бы нам ни было противно.
Да нет, дело не в том, противно или нет. Пираты же тоже вкладывают определенные деньги - болванки, коробки и полиграфию им бесплатно не выдают. Выходит, разница только во вложенной сумме? По крайней мере, я лично никаких угрызений совести при покупке пираток (когда приходится их покупать) не испытываю. Кстати, те самые огромные деньги (за правообладание) во многих случаях выплачивают не музыкантам, а компании - владельцу прав, которая, в свою очередь, зачастую приобретает их у авторов за гроши. |
|
|
|
2yellow submarine:
>у львиной доли битловских песен это, если не >ошибаюсь, некий М. Джексон >Джексон купил права на песни "Битлз" в 1985 году >за 47,5 млн. долларов. В 1995 году он продал половину >компании ATV, владеющей каталогом, японскому концерну >Sony. >2ike-lunin: >>у львиной доли битловских песен это, если не >>ошибаюсь, некий М. Джексон >Это не совсем так. История вопроса такова. >Некая компания ATV в 1969 году приобрела издательскую >компанию Northern Song, которой права на песни >"Битлз" принадлежали изначально. Позднее ATV перешла >под контроль австралийского магната, который и >продал ее Джексону в 1985 году за 47,5 млн. долларов. >В 1995 году магнат продал половину компании ATV, >владеющей каталогом, японскому концерну Sony. >Оказавшись на мели, Джексон заложил свой 50% пакет >за 200 млн. долл. В случае невозвращения долга >к декабрю 2007 г. его доля перешла бы к Sony. >По последней информации ему удалось реструктуризировать >свой долг и пока остаться с пакетом.
Ага, вот как! Но все равно, суть от этого не меняется - выходит, что отчисления получают люди, не имеющие никакого отношения к созданию продаваемой ими музыки. |
|
|