Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
Лично мой мир потрясла песня Пола Tug Of War. И мир моих соседей, надо полагать, тоже))) |
|
|
|
Подлинное авторство на The Miracle (1989) и Innuendo (1991) - what do you think? Автор: Макс Жолобов Дата: 27.01.03 16:40:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Меня всегда интересовало, кто же на самом деле сочинил ту или иную песню на двух последних альбомах группы, The Miracle (1989) и Innuendo (1991): если помните, они все подписаны, как коллективные сочинения. Знатокам же, я думаю, не составит особого труда определить подлинное авторство. Давайте попробуем догадаться, КТО мог явиться зачинщиком той или иной песни? Вот мой вариант:
THE MIRACLE (1989)
PARTY - по содержанию похоже на Фредди Меркюри KHASHOGGI'S SHIP - текст 100% Фредди! THE MIRACLE - скорее всего, действительно совместная песня, хотя текст наверняка принадлежит Роджеру (пацифизм - его "конёк") I WANT IT ALL - 100% Брайан Мэй! THE INVISIBLE MAN - 100% Роджер Тэйлор (ещё один его "конёк" - научная фантастика) BREAKTHRU - вступление выдаёт Фредди Меркюри, но всё остальное, скорее, дело рук коллектива RAIN MUST FALL - по мелодике, скорее, Джон Дикон SCANDAL - 100% Джон Дикон (даже текст) MY BABY DOES ME - вероятно, Меркюри/Дикон WAS IT ALL WORTH IT - музыка: Мэй, текст: скорее, Меркюри
INNUENDO (1991)
INNUENDO - невозможно приписать её кому-то одному, хотя хоровая середина безусловно дело рук Меркюри, а хард-роковая часть - Мэя I'M GOING SLIGHTLY MAD - текст: Фредди, не иначе Headlong - Брайан Мэй I CAN'T LIVE WITH YOU - Брайан Мэй (по крайней мере, текст автобиографический) DON'T TRY SO HARD - наверное, Фредди RIDE THE WILD WIND - Роджер (он, как правило, "выкупается" в собственных песнях: если слышен его голос - значит, он - автор) ALL GOD'S PEOPLE - Фредди и Майкл Моран (кто поспорит?) THESE ARE THE DAYS OF OUR LIVES - Фредди (трудно представить, чтобы кто-то другой) DELILAH - Фредди (на мой взгляд, самая слабая вещь в альбоме, но это единственное признание кошатника Фредди в любви своим питомцам) BIJOU - видимо, Мэй/Меркюри THE SHOW MUST GO ON - скорее всего задумка Фредди, доведённая до ума остальными
Кто считает иначе, напишите, не поленитесь. Просто очень интересно ваше мнение! |
|
|
|
Джордж Харрисон, кстати, считал "Песняров" лучшей российской группой. |
|
|
|
Я люблю (любил) все альбомы Queen, но особенно Innuendo и, почему-то, Flash Gordon. |
|
|
|
Пусть издают. Мы уж как-нибудь сами отсортируем, где Пушкин, а где - Сукин Сын))))) |
|
|
|
Упоминалось, что анализ на СПИД у Фредди дал положительный результат в 1985-м. Но осложнения появились не раньше начала 1987 года. В принципе, можно судить по его внешнему виду. Сравните пышущего здоровьем толстячка образца Будапешта с Великим Притворщиком (февраль 1987) - уже по усталым глазам видно: что-то не так. Ну, а в 1989-м он уже явно был нездоров, хотя про это Вы, Александр, не спрашивали. Ясно одно: болезнь случилась внезапно и убила стремительно. Если бы Фредди согласился на лечение, он протянул бы в "овощном" состоянии ещё лет 10. Но он предпочёл стремительно угаснуть. Снимаю шляпу. |
|
|
|
Александр, ну вот и сравните две версии "Too Much Love" - в исполнении Брайана и в исполнении Фредди. Чьё исполнение более за душу берёт? |
|
|
|
24 ноября 1991 года. Поп-н-ролльный мир в трауре. Через несколько дней Брайан кидает в продажу сингл "Too Much Love Will Kill You", сопровождая его слёзным пафосным клипом. Песня совсем не о СПИДе, зато в тему. Главное, что Фредди дал добро на выпуск сингла в первую неделю после похорон ("Когда ещё у тебя будет такая раскрутка!") - как хорошо иметь такого понимающего друга! Да и фиг с ним, с другом, всё равно помер. Фанаты-то живы, их ублажать надо!
20 апреля 1992 года. Стадион Уэмбли, гала-концерт памяти Меркюри. Впервые Квины играют втроём. И первая же песня в их исполнении... принадлежит перу Брайана Мэя! И впервые за 20 лет становится очевидно, КТО всё это время был №1, а кто лишь ждал часа, чтобы разинуть свой попсовый рот. Кто-нибудь обратил внимание, сколь высок был процент сочинений Мэя, исполненных в тот вечер? Посчитайте на досуге.
Сборник QUEEN ROCKS (1997) - та же история. Возникает вопрос, КОМУ понадобилось выпускать этот сборник в свет? Смотрим на список песен, вопрос отпадает: из 18 композиций ровно половина сочинена Брайаном, пять сочинены под явной его доминантой (можете поспорить: I Want It All, I Can't Live With You, Stone Cold Crazy, Headlong, No-One But You), остальные четыре, слава Богу, ему не принадлежат (One Vision - лишь отчасти). Роджер на втором месте: у него аж две песни - Sheer Heart Attack и I'm In Love With My Car. Покойный Фредди - на третьем: он-то за всю свою жизнь лишь одну рок-песню сочинил, Seven Seas Of Rhye! А Джон - тот и вовсе попсовик, его на диске нет.
Кстати, Джон хотя бы достойно ушёл. Не пожелал осквернять память ушедшего друга, отказался плясать на его могиле. А Брайан, похоже, будет плясать, пока его насильно не оттащат. То, что он сделал с памятью некогда великой группы, вы извините меня, уважаемые почитатели Queen, - это просто ПОЗОРИЩЕ. Я имею в виду этот его мюзикл We Will Rock You с участием трансвеститов всех мастей и скоростей. Давно надо было назвать его We Will Pop You, или того хуже, We Will F*** You - было бы в самый раз.
Полностью согласен с мнением Мих.Бирюкова. Но считаю, что настоящий Брайан Мэй - славный гитарист, легендарный Артист 70-х, Мастер, тот, кого я когда-то очень любил и уважал, - ОКОНЧАТЕЛЬНО КАНУЛ В ПРОШЛОЕ.
ALL DEAD, ALL DEAD |
|
|
|
Машина была что надо! Мне посчастливилось слушать их живьём на площади Ленина в Элисте 15 сентября 1995-го, да ещё и в самом лучшем составе, с Петей! Обсирать легко за глаза, а когда они лабают рок-н-ролл прямо перед тобой, а ты переводишь взгляд с одного на другого и говоришь себе: "Ба! Травелинг Уилбериз нашего розлива! Кто тут есть, собственно, ферзь, когда у каждого свой хит?" - это, друзья мои, ШОК! Не знаю, как там у них теперь с Державой (смотрел вчера по телеку новую программу, не вставило), но Петю они зря кинули! Very зря! Это всё равно, что пятый палец отхватить, а вместо него культяшку вставить. Никогда им этого не прощу. |
|
|
|
Archie***
Попса - это отсутствие мысли, идеи и вдохновения. Наличие живого барабанщика и виртуоза-гитариста ещё не есть доказательство не-попсовости. Отсутствие мозгов - вот корень всех зол. Так называемые рок-группы нынче такую чушь поют, какая не снилась и иным попсовикам. |
|
|
|
По-моему, любой альбом Bjork, особенно, наверное, POST (1995) - это в немалой степени музыка для тестирования аппаратуры)))))))) |
|
|
|
А вот для меня в своё время большим открытием явилось, как Фредди творил свои песни. В некотором роде открыть завесу тайны помог шикарный бокс FREDDIE MERCURY (2000) с десятью аудио-сиди (и двумя DVD). У меня этого сокровища нет, но, слава Богу, на свете существуют добрые пираты))))
Так вот, оказывается, сочинению текстов Фредди отводил САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ место! Уже готова полностью оркестровка для всего альбома BARCELONA, все партии на месте, а текста нет и в помине: сплошные «да-ра-ри-да-ре-ро»…
Кто помнит, в конце концов тексты к двум песням из БАРСЕЛОНЫ (The Fallen Priest и The Golden Boy) сочинил легендарный Тим Райс, и это их спасло. К Exercises In Free Love испанский текст написала Монсеррат Кабалье – получился дуэт Ensueno.
Да уж… Меркюри, возможно, не величайший рок-поэт в истории (сдаётся мне, Тэйлор был у них в команде наиболее искушённым в этой области), но ведь у каждого свой метод работы. По крайней мере, с «музыкального боку» к нему на кривой козе не подберёшься))) – всё на своём месте.
И вот ещё. Помню, Роджер Уотерс 10 лет назад заявил, что круче него, Уотерса, в старой доброй Англии песни писали разве что Джон Леннон, да Фредди Меркюри. Imagine that?
Imagine that...
|
|
|
|
Liverpool Sound Collage
По достоинству этот чудо-альбом оценят только в середине-конце нынешнего столетия, вот увидите! |
|
|
|
Я это... не то имел в виду... это... я хотел сказать, оргАн (инструмент такой), на котором играет Пол (такой битл)...
))))))))))))))))) |
|
|
|
Что ещё за "каподастр"? Половой орган? |
|
|
|
Элистукер, по-моему, линчевать и жечь на костре нужно тебя, а не сабж. Зачем народ на пакости провоцируешь? Make love, not war. Тему и правда надо бы закрыть. А то я за себя не ручаюсь, такого тут напишу, не обрадуетесь. |
|
|
|
JOHN LENNON/PLASTIC ONO BAND. В этот альбом можно "войти" со своей бедой и "выйти" из него более сильным, чем ты был. Целебные свойства имеют также альбомы Bjork, особенно POST. |
|
|
|
Чувство меры - лучший советчик :-) |
|
|
|
Элис, извини за грубость, но твоя тема уже никого, кроме тебя не трогает. Пора закругляться. |
|
|
|
Gene, будь добр, проверь свой e-mail, я тебе ответил ещё пару дней назад :-) |
|
|