Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
viktor.S (5), vladlysen (7), Сосыскин (9), Obertone (10), Алистра (13), Inga_B (14), форум (15), mcp1 (16), Darlene (16), Olenka78 (16), Konduktor (18), tricky (18), V (19), John-Paul-Ringo-Geor... (19), Julia McLennon S/H (20), hexen (20), Paullin (20), gnibel (21), Easy Rider (21), sergero (21), Андрей Щапов (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
2Александр Минин:
>Баллады оч здорово звучат , особенно >в наушниках
Я уже давно заметил, что Джайлзу удаются именно баллады, а с драйвовыми песнями получается как-то от случая к случаю. "Help!" ему так ни разу и не удалась: ну не получается у младшего передать тот взрывной напор, что был у папы. Разве что в Love (2006) прозвучало хорошо. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Новый альбом Дхани. В принципе нравятся некоторые >треки. Но слушаю наскоками.
А я вообще не понимаю, зачем слушать чьих-то детей, даже если они от бывших Битлз. Ладно, Джулиана мы слушали в 80-х, потому что Джон ушёл слишком рано, а сын так удачно косплеил папу, что возникало некое подобие иллюзии реинкарнации. Я вовсе не отрицаю, что Дани способен создавать что-то хорошее, но таких, как он, способных ребят — вагон и малая тележка. Как-то это всё слишком на самообман смахивает. Лучше послушаю Radiohead. |
|
|
|
2Стас:
>"No words" вроде будет как полная версия, минуты >на 4 с гаком.
Послушаем. Да и забудем, что слушали. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>И пофиг, что тут ранний вокал во второй части...
Пофиг, потому что это "удовольствие" на один раз. По типу Wild Life — Rough Mixes. Вслушиваться не во что. |
|
|
|
Одноразовое развлечение. Band On The Run — Stripped Down? Да куда ж ещё раздевать-то его? Лучше б, действительно, квадро-микс переиздали, что ли. |
|
|
|
Re: Новость "Тейлор Свифт не позволила альбомам Битлз возглавить хит-парад в Британии" Автор: Макс Жолобов Дата: 07.12.23 16:13:17 | Перейти в тему |
|
|
|
Талантливая барышня, отвращения не вызывает. Музыка вполне себе американская, пока ничего выдающегося. А там посмотрим. |
|
|
|
Re: Новость "Тейлор Свифт не позволила альбомам Битлз возглавить хит-парад в Британии" Автор: Макс Жолобов Дата: 07.12.23 00:13:58 | Перейти в тему |
|
|
|
2Heffalump:
>Эдак эта новоявленная поп-звезда перезвездит >всех!..
Но ведь хороша же!))) |
|
|
|
2Василь Гафи:
Если в двух словах, то мне, как слушателю, должно быть абсолютно фиолетово, какими усилиями команда Мартина-отца добивалась столь потрясающих результатов до и после You're Going To Lose That Girl, когда у меня ни разу не возникало претензий к настройке инструментов. Это их работа, а моё дело - слушать и наслаждаться ей. В фильме Питера Джексона мы смогли подглядеть как в обычных "бытовых" условиях Битлз иногда настраивали инструменты, добиваясь гармонии. Для чего им вполне хватало обычного музыкального слуха, и совсем не нужна была нотная грамота. Здесь, я думаю, всё просто, и не стоит раздувать из мухи Годзиллу (будь он Сёвой, Хэйсэем, Миллениумом или Шином; хотя лично я предпочитаю Леджендэри). |
|
|
|
2Василь Гафи:
Как-то странно выходит, по-твоему. К февралю 1965 года Битлз успели издать уже 4 студийных альбома и 8 синглов, как вдруг внезапно они сталкиваются с проблемой нестроевича из-за того, что, если я правильно тебя понял, у них вдруг басуха перестаёт строить с ритм-гитарой? Там электроорган выбивается из общего строя, при чём тут темперация. Другой вопрос, почему до сих пор таких косяков у них не было, а тут вдруг здрасьте, приехали. На выходе, это косяк продюсера, по большому счёту. К сожалению, Help! выбивается из ряда битловских альбомов весьма неряшливым звучанием в ряде случаев — как в моно, так и в стерео. Походу, они там уже все на Эбби Роуд курить начали всякое. |
|
|
|
2papan:
>Да, я помню, мы это обсуждали много лет назад >и пришли к такому выводу.
Было дело... Страшно вспомнить, сколько лет прошло с тех пор... |
|
|
|
2Vergilii:
>Благодарю Вас! Попробую вникнуть.
А надо ли? Я иногда завидую тем, кто не слышит нестроевича: им хорошо. |
|
|
|
Да сколько ж можно его переиздавать? |
|
|
|
2Василь Гафи:
Ну, я ж не с одним тобой дискутирую здесь, Василь. В общем и целом речь зашла о том, слышали ли Битлз свою музыку, или были обычными среднестатическими бетховенами.
Шутка. |
|
|
|
Такая версия наверняка стала бы хитом в 1967-м! |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Речь всё-таки про абсолютный слух, а не про слух вообще.
Разве? Впрочем, сомневаюсь, что у кого-то из Битлз он был. В смысле, абсолютный. Опять же, его наличие музыканту необязательно. Я в своей жизни встречал абсолютников, но таковых можно сосчитать по пальцам руки Бориса Ельцина. А то и меньше. У меня, как выяснилось, он "близок к абсолютному", то есть "почти", то есть "недо-", то есть "квази". То есть, я прекрасно слышу ноту "ре" без инструмента и могу её воспроизвести в любое время суток от балды, но остальные ноты приходится находить на грифе или клавиатуре. Что это даёт? В хоре — давало, безусловно. А когда у тебя есть инструмент, пофиг вообще, абсолютен твой слух, или нет. Тут главное просто слышать. А Битлз слышали, в чём мы прекрасно убедились, благодаря недавнему фильму Джексона. Даже Ринго слышал. |
|
|
|
В отношении You're Going To Lose That Girl... Там, по ходу, электроорган создаёт ощущение, что с ним при записи базового трека забыли "посоветоваться", и когда дошло до наложения его партии, вдруг выяснилось, что он звучит выше остальных инструментов, а "подтянуть" его до нужной тональности нельзя никак. Слышно, что и вокалы поют под гитарную настройку, хотя иногда такое ощущение, что они сами колеблются в своём выборе, кому именно "подпевать": гитарам, или электрооргану. В разных миксах вступление звучит по-разному, но вот в ремиксе 2007 года для первого официального DVD-издания нестроевич особенно, как мне кажется, катастрофично заметнее. |
|
|
|
2Vergilii:
>2Макс Жолобов: >>Нам всем вполне хватило You're Going To Lose >That Girl, дабы власть насладиться "нестроевичем". >Макс, а что там не так? Поясните, пожалуйста, >- хотелось бы приобщиться к познанию..
В начале песни особенно хорошо заметно, что гитары и пианино расходятся в настройке, и вокалы этот нестроевич только усубляют. Но я давно не переслушивал, забыл детали. Послушаю, расскажу. |
|
|
|
Разумеется, у битлов музыкальный слух был развит великолепно, иначе как бы они снимали все те гармонии с чужих шлягеров, которые исполняли ещё со времён Куорримен? Харрисону, чтобы попадать в среднюю гармонию битловского трёхголосия, требовалась особенно тонкая настройка: ну-ка сами попробуйте сперва расслышать её, а потом пропеть, ни разу не съехав ни вверх, ни вниз! Это верхнюю партию, которую как правило держал Пол, слышно лучше всего. Обычно именно за неё цепляется наше ухо. И пропеть её в принципе может человек не обязательно особо одарённый. Нижняя партия Джона уже "похитрее", и здесь точно необходим хороший мущыкальный слух, чтобы воспроизвести её в дуэте с тем, кто поёт верхнюю. Но средняя партия — это самый хитрый квест, и то, что именно Джорджу её доверяли, говорит о том, что слухач он был отменный. А то, что гитару по пианино настраивал, так это же прекрасно: кто захочет играть на инструментах, которые не строят друг с другом? Нам всем вполне хватило You're Going To Lose That Girl, дабы власть насладиться "нестроевичем". |
|
|
|
2parkin:
>вы не правы
История рока показывает, что — таки прав. |
|
|
|
Запомнить расположение нот на клавиатуре — плёвое дело, при условии, если ты не с особенностями умственного развития. Когда Битлз говорили о незнании нотной грамоты, они скорее всего имели в виду теорию: сольфеджио, умение читать с листа нотные знаки, и так далее. Рок-н-ролльщикам такая наука совешенно не обязательна. |
|
|