Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
None Nobody
|
|
Интересная цепочка: Гладков - Прощальная песня из т/ф "Обыкновенное чудо" заимствует у Ninо Rota - Amarcord (из одноимённого фильма). Но на этом дело не кончается: часть темы приутствует у Роты в Nino Rota - 16 - Carlotta's Galop (из "8 e Mezzo") (01:26) - самоцитата, понятно, однако, сама пьеса - копия Хачатурян А. И. - Танец с саблями. Всё в одном архиве: http://rapidshare.com/files/410826441/3PartChain.RARP.S. Страдающих (хотя, почему "страдающих"? - наслаждающихся!) педикулёзом и шизофренией не комментирую - и так судьбой обижены. |
|
|
|
2papan: >С чего Вы решили? Это моё собственное открытие. "- Девушка, у Вас груди есть? - Конечно! - Так что ж не носите?" Старый анекдот Хорош арбузными хвостиками меряться - непродуктивно это и прискучило, откровенно говоря. Прекрасно, что Вы сделали такое открытие! Тогда сходите по ссылке: http://www.icce.rug.nl/~soundscapes/DATABASES/AWP/awp-notes_on.shtmlи гляньте, что Ваш ученик (как надо полагать из цитированного заявления) смог сделать, пользуясь Вашим методом, вместо того чтобы вносить разброд и шатание в неорганизованные массы. Как я понимаю, то, что писано по-басурмански, затруднений не вызовет. Кстати, там же и ответ на вопрос соседнего топика о причине уникальности музыки Битлз (или как-то так, пишу по памяти). Если и после этого будет продолжаться нытьё о идентичности всего со всем (раз нечего анализировать), а блюзов в особенности, и одновременной их же уникальности (раз о плагиате не может быть и речи), то не только я бессилен в данной ситуации, но и медицина. У классиков есть тема и вариации, у джазистов - стандарт и импровизации, одни рокеры-панки такие своеобычные, что каждый их продукт уникален по определению. Такую линию Вы с единоверцами ведёте, как видится. Внедрите уж рокерский термин, что-нибудь типа "канон" и "модуляции" или типа того, и склоки здесь значительно утихнут. Однако от обязанности привести параллельные "модуляции" "канона" это не освободит. Применяете такой довод - обязаны привести третьи-четвёртые примеры. Не можете - не применяйте. |
|
|
|
>сделайте "ладово-гармонический анализ" обеих произведений
Спасибо конечно, что пытаетесь мне приписать термин, но во-первых - ладо-тональный, во-вторых кавычки не применяют для общепринятых выражений. А в-третьих - все местные разногласия из-за незнакомства ни с названием, ни с сутью метода. Что жаль. |
|
|
|
2VadLit:
>А я при чём? Вот крест на пузе - не брал я. Мои >песни не ворованные.Да я их и не продаю. Мы про >Никольского вроде спорили.
А не солидаризуйтесь с персонажами, переобувающимися в воздухе, ни в позиции, ни в методах дискуссии - и к ним причтены не будете. Ведь "вы" было написано с маленькой буквы - значит, не только о Вас речь. И спор не о Никольском уже (всё ясно, надеюсь) - а о том, кто здесь может высказывать позитивные суждения и в каком стиле ему будут оппонировать. Тролли, не отвечающие ни на один вопрос, зато безответственно раздающие ложные оценки (по праву многолетнего пустого многоглаголанья?) не стоят времени на спор с ними.
К сожалению, Ваши методы критики и стиль оппонирования идентичны их. Если я в Вас ошибся - извините.
Совсем всё - ко мне не адресуйтесь. |
|
|
|
2VadLit:
>Возьмём ну например Хей Джуд.
"- Где Вы были после двух?! - Это полотенце!" Припоминаете у Жванецкого?
Ладно. Ясно всё с вами - это только МакКартни мог бегать и всех доставать вопросом "Нигде похожего не слышал?" А раз в суд не потащат - покатит за креатив. И уж не Макаревича в таком качестве приводить: этот-то - притча во языцех. Всё, свернули дискуссию.
|
|
|
|
"...Это теперь другому надо. А мне-то зачем?" |
|
|
|
2papan: >Любителям ловить блох: >Mungo Jerry- Mighty Man > >"Bip Bop" By Paul McCartney & Wings > Ох, уж эта безличная форма... Мудёр... Ни к прошлому, ни к нынешнему случаю - никакого отношения. А как на счёт анализа? Вы-то можете - я видел. |
|
|
|
2VadLit:
>Так можно все блюзы в плагиат записывать - гармония одна.
Предыдущий сторонник данной позиции papan на предложение в схожей ситуации привести ряд схожих композиций уклонился. Вы только что оценили свою память на "отлично" - отлично, тогда, пожалуйста, приведите несколько произведений с той же темой, что и в разбираемых. Тогда Ваше утвеждение будет звучать куда более убедительно. |
|
|
|
Миди - это и есть ноты. Надеюсь, есть чем открыть? |
|
|
|
>и в каком месте это Fotomaker? >давайте уж по тактам:) Давайте. Вот миди (за качество ASR не взыщите) во втором варианте Fotomaker'а главная тема слышна невооружённым ухом: http://rapidshare.com/files/410394376/Resurrection.rarПроведите ладо-тональный анализ и поделитесь результатом. И мелодию сравните заодно. |
|
|
|
2VadLit: >Чтобы услышать тут плагиат на Ветерок надо иметь >ну очень богатое воображение. Мне так чем-то Дип >Пёпл напомнило Спасибо за высокую оценку моего воображения. Совет: на память не полагайтесь, а поставьте в проигрывателе рядом и послушайте подряд. К сожалению, не могу положить свой файл - за неимением. Вот первая попавшаяся ссылка: http://audiopoisk.com/track/voskresenie/mp3/boje-kak-davno-eto-bilo/И Вы всё наоборот поняли: это Никольский спер в данном случае, а не наоборот. |
|
|
|
Ну, просил же не напрягаться. а Вы... Не слышите? Вольному воля...
|
|
|
|
Хм... Опять по поводу "Воскресения", для равновесия. Была такая "почти супер-группа" Fotomaker, выпустившая в 1978 два интересных альбома. Так вот на втором: Fotomaker - 1978 - Vis A Vis - 05 - Name Of The Game http://rapidshare.com/files/410381790/05_-_Name_Of_The_Game.mp3Боже, как давно это было... P.S. Сторонникам доморощенной "септа-" или "окто-" - уж не упомню - "фонии" просьба не напрягаться: русский вариант, как водится, чуток доработан напильником. |
|
|
|
2papan:
>Во-первых,не понятно,почему моё высказывание >Вы приняли исключительно на себя.
Аналогично: почему Вы решили, что я принял его исключительно на себя? Достаточно того, что оно меня касалось.
>Во-вторых, не понятно, как логически сходство >многих рокенроллов между собой согласуется с требованием >найти такое же количество схожих с Imagine примеров.
Русский язык Вам не родной или Вы не полностью дееспособны, что просите растолковать Вам Вами же написанное? Исходя из этого предположения, в виде исключения: 1. "Да" в русском языке употребляется для усиления, подчеркивания предыдущего высказывания (обычно в начале предложения и при ответе собеседнику). То высказывание было адресовано мне и в нём отрицалась достаточная для плагиата схожесть приведённого мною примера. Вы, в свою очередь, подтвердили и усилили отрицание, вдобавок высказав недовольство недостаточной компетенцией коллег. 2. Для усиления объективности и иллюстрирования причин Вашего недовольства Вами было высказано утверждение о почти тотальной схожести почти всякого р-н-р как особенности стиля (полная ахинея, но пусть) и невозможности на этом основании говорить о плагиате. Стиль изложения Вами был выбран "от противного". От предыдущего периода данное высказывание ничем не отделено, следовательно, их можно рассматривать как части целого утверждения. 3. При наличии способностей и навыка аранжировки любой чётный размер сравнительно легко трансформируется в другой чётный, также и смещение сильных долей внутри такта (правда, Северин Краевский и чётный размер как вальс может исполнить). Учитывая это, а также разницу в возрасте межу нами (и возможное вследствие этого расхождение в терминологии: скажем, для меня рок-н-роллер - музыкант, в основном, периода расцвета Пресли и Берри), уместен вывод о применении Вами расширительной трактовки р-н-р, как всякой самодеятельной, по преимуществу, пьесы западного склада в 4/4. Под это определение подпадают и обсуждаемые произведения. 4. Если Вас не устраивает подобная трактовка Ваших слов - высказывайтесь яснее, а то зачем кому бы то ни было парсинг потока Вашего сознания? (Сознательное наведение Вами тени на плетень в качестве тактического приёма ведения диспута отставим как недостойную гипотезу;). 5. Так что - с Вас список.
>Особенно с учётом того,что Вам наверняка известны >требования,предъявляемые при обвинениях в плагиате.
Опять неясно: где будет выдвигаться обвинение - в суде или на форуме (требования, очевидно, будут разнится) - риторический вопрос. Даже не преполагал наличия подобных требований здесь. О суде же и не думал, как очевидно.
>Также не очень понятно,какое отношение к плагиату >может иметь пример с Холдером.
(Четвёртый вопрос и ни одного ответа... Ай-ай... И как "элегантно" сознательное дезинформирование выведено за скобки... Если бы не оговорённое исключение, не стал бы отвечать.) Искренне сочувствую - это же так просто: 1. Задача определения схожести музыкальных произведений одного типа с задачей, попытку решения которой пропагандируют Фоменко с Носовским (без политического привкуса, как у них, к счастью). Только числовой ряд, порождаемый историческими событиями, вероятно, короче ряда музыкальных событий в средней песенке. Плюс многомерность музыкальных параметров (как минимум, три: высота, продолжительность, тембр). Плюс многоголосие и ещё что-нибудь мог не упомянуть. 2. Не слежу за наукой в этой области, к сожалению. Но, по наличию (или отсутствию) программ, хорошо соответствующих решаемой задаче, можно без большой ошибки оценить состояние исследований. Пальцев одной руки хватит для счёта программ, могущих сделать хоть что-то и хоть как-то. Причём большинство из них используют не музыкальный анализ, а метод отпечатков пальцев, что совсем не одно и то же. Результаты их работы забавны и интересны, зачастую экономят массу времени, но основанием для окончательных выводов служить пока не могут. 3. Учитывая сказанное, роль экспертов-аналитиков пока высока. Как образец можно привести работы Алана Поллака (Alan W. Pollack) по анализу ладовой структуры песен Битлз, но отсутствие подобного анализа прочих произведений, формализованной методики и автоматизированного инструментария и эту ветвь методов анализа изрядно девальвируют, делая доступной лишь для энтузиастов или узких специалистов. 4. Всякий, берущийся судить о схожести музыкальных произведений со слуха на лету, решает непростую задачу учёта и оценки этих и других параметров (скажем, ритмический анализ я не затронул здесь). Сложность задачи, необходимость помнить множество (в идеале - все) мелодий , ритмов и контрапунктов, несформулированность методики и отсутствие в среде гуманитариев привычки хотя бы к минимальной мыслительной дисциплине порождают как вкусовщину и групповщину, так и ошибки в выводах. 5. Всё это выдвигает высокие требования к аналитикам, где, кроме чисто музыкальных, не на последнем месте объективность и честность. 5. Поэтому я присоединился к Вашим пеням коллегам, приведя пример того, как эксперт, при обращении к нему за советом, не смог (раз вариант сознательного обмана не рассматриваем) указать похожего за незнанием (что не страшно, ибо всего не знает никто), но не признался в этом, а посоветовал непохожего, но близкого лично эксперту исполнителя. Или, что гораздо хуже, оказался реально не в состоянии отличить тембр, манеру и технику пения двух не очень похожих певцов. Кого после этого может интересовать его мнение о плагиате, где задача гораздо сложнее? |
|
|
|
2papan:
>Да,складывается впечатление,что некоторые коллеги >не очень понимает ,что такое плагиат.
Целиком и полностью разделяю Вашу озабоченность некоторыми коллегами. Плохо различающие плагиат - меньшее зло: ну, приведут, снедаемые беспричинной паранойей, неверный, на чей-то взгляд, пример - эка беда, тут же будут разоблачены серьёзным анализом. Типа приведённого постом выше. Гораздо хуже - миссионерствующие при помощи дезинформации. Помнится, советовали тут по соседству молодняку, в ответ на простодушный вопрос о вокалистах, похожих на Холдера, слушать первый альбом Geordie (довольно точно копирующих LZ) - конечно, не Washington Flyers же советовать... До сих пор колеблюсь между двумя вариантами объяснения происшедшего: - задор прозелитизма, не считающийся с фактами - полная неспособность к анализу. Так что, повторюсь, солидарен с Вами.
>С таким подходом можно 90 процентов рокенроллов >объявить плагиатом друг на друга и не мучиться дальше:-).
С интересом и нетерпением жду коротенького (наименований на 5-10), списка треков, имеющих сходство с Imagine, не меньшее, чем в приведённом мной примере (ну, и неплохо было бы чтоб датой ранее). Судя по стилю цитируемого высказывания, проблем это вызвать не должно. |
|
|
|
2PFC:
>Эдуард Артемьев - основная тема к "Свой среди >чужих..." и Pooh 1-я или 2-я вещь (запамятовал) >с альбома 72-го года Alessandra.
Странно, что не упомянули начальную тему с вокалом Градского, где Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale взята за основу. Но Артемьев на Баха бы сослался, наверное... |
|
|