Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
None Nobody
|
|
Очень лёгкая тема... Типа: "К вопросу о причинах математики". Но попробую изложить своё видение: Суть Битлз = суть музыки, как гносеологического феномена (извините, в терминах, отличных от "высокого штиля", думаю, проблему не решить).
|
|
|
|
2Ram On The Run:
>Господи, помилуй!!! А это-то в каком месте искать? >Чесслово, в каком месте еврейский стиль-то? :)))) >Ответьте, пожалуйста, пожалейте, ведь спать не >буду! :)
Так эти вопросы и есть яркое проявление еврейского стиля ведения беседы: обо всём, за всё и от любого имени (в том числе от неуполномочивших лиц) спрашивать и ни на какие вопросы и ни за что не отвечать, а в случае безвыходного положения отвечать вопросом на вопрос. Приятного сна! |
|
|
|
2Ram On The Run:
Дополнение: и еврейский стиль - тоже отставить. |
|
|
|
2Ram On The Run:
Нет, о Нарьянмаре. Цитаты-то кто не дал?
>Так и спрашиваем... (???)
Не-е-т, это пусть они спросят. Полпредов - побоку...
Если есть заинтересованность в продолжении диалога - прокурорский тон отставить. А ответы - в голове. |
|
|
|
2papan:
> хоть не "пиндосов":-).
Ну зачем мне уводить разговор из музыкально-теоретической плоскости в политико-проктическую? Хотя и приведённый термин мне не претит.
>Сопоставимых в чём,в исполнении рокенроллов? >Кстати,а какое отношение имеет As Tears Go By >к рокенроллам?
Только косвенное. Я, как мне кажется, подробно всё осветил в посте (15.10.07 07:15:19) и вопрос задал Ram On The Run, но, если это будет необходимо, повторю. |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Я чуть-чуть подожду, потерплю, повременю, помедлю...
Не совсем понял - с чем: с приведением известного музыкального пространства к единой системе координат? Вольному - воля...
>Вот только Апостола Петра с Моцартом беспокоить >не хотелось бы.
И не надо - это ж я беспокоил, с меня и спрос.
>Единственный (пока) вопрос к {правда на решение >загадки ушли десятилетия} - так загадка решена >или нет?
Конечно, и подсказка выше (в предыдущем посте) дана: As Tears Go By Роллингов - кавер сингла Marianne Faithfull, причём оба продюсировал Майк Леандер.
>Извиняюсь, это о Линне и Маккартни? Или общо?
И в общем и в частности (по отношению к р-н-р). Я солидарен с Mr.Moonlight, а он уже хорошо всё объяснил.
Кстати, а где список сопоставимых с Битлз, но отличных от Криденс, амеров?
|
|
|
|
2papan:
>А то,что Линн битломан,так это наверное не значит,что >он полностью похож на Битлз:-).
Согласен. Полностью - нет, но - очевидный битломан макаровского толка. Что, думается, здесь пороком не считается. :) Ученик превзошёл учителя - нормальный процесс. Если не брать MMD, то сопоставление Medicine Jar (хоть и не макаровская) - Don't Break Me Down достаточно иллюстративно. А р-н-р альбомы Леннона и МакКартни не впечатляют ни тот ни другой.
А, вообще, корневые принципы рок-н-ролла осознал, проанализировал, проиллюстрировал и многократно предъявил публике забытый гений Майк Леандер. О нём тут Expert как-то обмалвливался, но не в этом ключе. Так вот: его достижения не могут быть превзойдены - только повторены. Что поделаешь - абсолют. И это - не европейское, а всеобщее прочтение. Рискну предположить, что потуги молодняка, считающего, что мир родился вместе с ними и надо всё делать с начала, - тщета...
>Я знаю главный параметр: любовь жителей СССР:-).
Статистики у меня нет (а у кого есть?), но сей субстанцией в СССР ни Битлз ни Криденс не были обделены.
2Ram On The Run:
>Не единственная, в любом случае!
Список, пожалуйста.
>[По целому ряду] - звучит так, что он действительно >существует... этот ряд.
Я удивлён столь робкой догадке. Никто не может запретить подобный список критериев выстроить, даже если он и не существовал доселе (но это - не так: в голове каждого, пусть неосознанно, он есть). Более того: это естественная необходимость каждого желающего осознать феномен Битлз (да и любого другого самобытного музыкального явления), и, добавлю, в столь многочисленной и компетентной аудитории - обязанность каждого его вербализовать и, после обсуждения, активно использовать. Любая степень принципиально верной формализации многократно упрощает процесс анализа, пользования и запоминания. Так вот на необходимость и достаточность и надо персональный список каждого проверить, ссуммировать - и вперёд. А то люди, стремящиеся к этому, пусть не в столь формальном виде, открывают топики вида "А что вы думаете о?", а им - да ты достал своими обсуждениями. В результате - вечное противостояние Леннон-МакКартни и т.д. без малейшего прогресса или даже намёка на него. И этот топик - тому подтверждение. Нельзя сравнить ничего, предварительно не измерив или не создав шаблон (сито): входит - не входит. А что мерять, если единицы измерения не заданы и, более того, не известны, и не осознаны как необходимость? Конечно, здесь все - Моцарты, но надобность поверять гармонию алгеброй никто не отменял. Замечу - не баблом, как амеры!
>Может быть стоит огласить?
В достаточной степени соответствующий предложенным выше принципам - нет. Был бы общепринятый список - легко: стыдиться нечего. А на интуитивном уровне... Что ж... Попытаюсь: • Общее ощущение совершенства (гармонии с миром или противопоставления ему) • Личный эмоциональный отклик. • Его повторяемость при знакомстве с неизвестными произведениями того же автора • Его повторяемость при повторном прослушивании известных творений • Неувядаемость (свежесть звучания через много лет). • Процент шедевров (по личной оценке) к общему числу творений • Ощутимая индивидуальность/узнаваемость • Отсутствие адекватных эпигонов (тем более - лучших последователей в этом стиле).
Наглядный личный пример: по моей детской оценке (да и сейчас, наверное, давно не слушал) Роллинги - бычьё, ни в чём с Битлз в сравнение не идущие. И вдруг - As Tears Go By - не хуже битловских вещей: непонятная загадка! И больше почти нет (кроме, разве что, Paint It Black и Satisfaction) - ещё большая загадка: типа "Девушка, груди есть - чего же не носите?!" Так, при всех максимально неблагоприятных условиях, тот, чья заслуга (не Роллингов) поставила меня в тупик, был оценён и запомнился, правда на решение загадки ушли десятилетия.
>На Beatles.ru? Апостол Пётр нервно курит в сторонке... :)
|
|
|
|
2papan:
>Ты хочешь сказать,что ЭЛО собирались исполнить >Бетховена в духе корневого рокенролла?А ведь я >говорил именно о нём.Джефф же играл хоть и виртуозно,но >подчёркнуто расхлябанно,да и пел соответственно.От >чистенького исполнения битлов это довольно далеко.Рокенроллы >исполняли считай все рок-группы.Но чаще всего >это были,как я раньше говорил,интерпретации,подгоняемые >под собственный стиль.
ПМСМ, Линн - типичный единомышленник Битлз, что видно как по его стилю, правда, довольно однообразному, в отличие от, так и по факту участия в Травеллинг Вилбериз.
2papan:
>Что касается мажорных групп 60-х/начала 70-х,то >по-моему наиболее удачно первозданный дух рокенролла >удалось передать Криденсам.
+10^6! И не мудрено - ещё бы китайцы лучше нас частушки исполняли! Или наоборот (не знаю как там они называются)... И вообще: CCR - единственная амерская группа, сопоставимая с Битлз по целому ряду параметровю |
|
|