Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
None Nobody
|
|
Набрёл на факты, смягчившие мой былой глубокий пессимизм по поводу автоматической детекции плагиата. Ранее критиковавшие за отсутствие методики и уповавшие, как можно было понять, на помощь свыше, могут почитать неплохое популярное изложение атеистического подхода: http://downloads.hindawi.com/journals/ijdmb/2009/806750.pdfили: http://www.omras.org/OMRAS_Pubs.htmlЦитата, имеющая к теме топика непосредственное отношение: http://www.omras2.org/mHashupFinding duplicates in a large digital library Administering vast quantities of music files is a major problem for large music libraries and music distributors. Tests with mHashup have shown it to be an efficient tool for administrative use with large collections. Within a large popular music library, when choosing a segment by a famous mainstream artist like Madonna, sampling another mainstream artist like ABBA in "Hung Up", the user would be able to identify the following results: - library duplicates of "Hung Up" - remixes of "Hung Up" - live versions of "Hung Up" - the original "Gimmie Gimmie Gimmie" - versions of "Gimmie Gimmie Gimmie" - other songs by ABBA or Madonna which sound like the sampled shingle - songs by other artists which sound like the sampled shingle and most importantly: - any DJ mix which contains this sample, and is published under a different name, without any reference to ABBA and Madonna This allows an administrator to delete any duplicates, organise lists of versions, point to the original track, suggest similar tracks for purchase, and list all DJ recordings which have legally sampled the music. Their job is made easier and more accurate. |
|
|
|
2Павил: >Что это, дружеский шарж или заимствование? Здесь этот факт откомментирован: John Lennon - 1968 - The Happy Rishikesh Song > @0407434 yes, they sound similar, but lennon? wrote this in 1968, 11 years before harrison wrote 'blow away' (1979). ghonzalo 3 мес. назад > anyone noticed how when john says ' all i got to do'? it sounds like george harrisons song blow away, when he sings all ive got to do is... check it out. 0407434 11 мес. назад George Harrison - 1979 - Blow Away На мой взгляд - ностальгия: т. к. куплет - модифицированная Paul McCartney - 1972 - My Love |
|
|
|
Hearts and Flowers - 1967 - The View From Ward Three Самоцветы (М. Фрадкин) - 1973 - Увезу тебя я в тундру |
|
|
|
Bread - 1972 - Yours For Life Весёлые Ребята (Ю. Антонов) - 1974 - Отчего |
|
|
|
2zappa2000: >The Sorrows - "Christabelle" > > >Бит-квартет "Секрет" - "Моя любовь на пятом этаже" > >Что-то неуловимо похожее слышится. А может быть >даже и уловимое... Но плагиат ли это? >Хотя, секретовцы, безусловно, были эрудированы >и Sorrows, конечно, слушали... На мой взгляд - нет, типичный случай для стиля - балансирование на грани. Много раз пытался найти неоспоримый "первоисточник" производства не Леонидов/Фоменко, но ни разу не смог - только вокруг да около, что есть аргумент в пользу первозданности. У Битлз почти все кандидаты в родители ленноновского производства, например: Any Time At All I'll Call Your Name Can't Buy Me Love I Should Have Known Better When I Get Home Please Please Me The Ballad Of John & Yoko Billy J. Kramer & The Dakotas (Lennon/McCartney) - 1963 - Bad To Me http://www.dailymotion.com/video/x19ipo_billy-j-kramer-the-dakotas-bad-to-m_musicBeatles - 1964 - You Can't Do That Вот ряд других, не битловских, примеров: Jeannie & The Big Guys - 1963 - Don't Lie To Me http://music.napster.com/jeannie-%26amp%3B-the-big-guys-music/tracks/12073219#12229950Faron's Flamingos - 1963 - Do You Love Me? Freddie & The Dreamers - 1963 - I'm Telling You Now Adam Faith & The Roulettes - 1963 - We Are In Love Johnny Sandon & The Remo Four - 1963 - Yes Johnny Sandon & The Remo Four - 1963 - Lies Rodger Stafford & The Royal Monarchs - 1964 - My Babe Nino Tempo & April Stevens - 1965 - I Love How You Love Me Cindy Cole & The Crystals - 1965 - He's Sure The Boy I Love Herman's Hermits - 1965 - Silhouettes 23rd Turnoff - 1966 - It's A Crime Thoughts - 1966 - All Night Stand Meddy Evils - 1966 - Ma's Place Attack - 1966 - Anymore Than I Do Shillings - 1966 - Lyin' & Tryin' Shillings - 1967 - Lovin Spell http://music.napster.com/the-shillings-music/tracks/12238196#18258046Thee Deuces - 1967 - You Gotta Try Jackson Investment Co. - 1967 - Not This Time Emergency Exit - 1967 - Maybe Too Late Everpresent Fullness - 1967 - Darlin' You Can Count On Me Status Quo - 1968 - Technicolor Dreams Lemon Tree - 1968 - William Chalker's Time Machine Meddy's People - 1969 - Fantasy World Squares - 1978 - No fear Reruns - 1978 - So So Alone Jags - 1979 - Back Of My Hand |
|
|
|
2zappa2000:
Битлесковых исполнителей подобного класса - десятки после 1970 (из >400 мне доступных в этом временном интервале). Совершенно непонятно, почему наши битломаны оказались такими пораженцами - заявили о невозможности сбора похожих и на коврики переключились. |
|
|
|
Bobby Sherman - 1970 - Easy Come, Easy Go Dawn - 1973 - Tie A Yellow Ribbon Round The Ole Oak Tree У нас был популярен кавер (ВИА Акварели, Сергей Захаров) с такими словами: Гляжу я в небо, не дыша, И вижу, как летит воздушный шар. А ты стоишь в корзине и печально машешь мне, Кто же знал, что шар наш вдруг вырвется из рук Милая ты не сердись, ты остановись, И спускайся вниз, но ты меня не слышишь, Ты летишь за облака, и мчусь я за тобой дорогою крутой, Через шар земной и хватит сил на марафон такой... Акварели - Дилижанс Родня-неплагиат: New Vaudeville Band - 1966 - Winchester Cathedral Blues Image - 1970 - Ride Captain Ride Lynn Anderson - 1970 - (I Never Promised You A) Rose Garden Vanity Fare - 1970 - Hitchin' A Ride Neil Diamond - 1970 - Cracklin' Rosie Anne Murray - 1970 - Snowbird Mungo Jerry - 1970 - In The Summertime Edison Lighthouse - 1970 - Love Grows (Where My Rosemary Goes) New Seekers - 1970 - Look What They've Done To My Song, Ma Lynsey De Paul - 1972 - Sugar Me Terry Jacks - 1973 - Seasons In The Sun (Л. Квинт - Здравствуй, Мир http://www.moskva.fm/artist/%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/son... |
|
|
|
2papan:
>А это к кому:"Если бы оппоненты, использующие >аргументы гармонического >сходства..." ?
Вы действительно обращение от уточняющего деепричастного оборота не в состоянии отличить? И как понимать: "А кто о плагиате-то говрит? Уж точно не я." - где врёте - там или тут? Или и там и тут, что вероятнее? Если о плагиате не говорили, то не должны были принять указанный фрагмент за обращение, а если говорили - противоречите сами себе. Впрочем, Ваш ответ не интересен - сам Ваш пост уже всё сказал.
Вы демонстрируете удивительную для декларируемого возраста фрактально-циклическую лживость, усугубляющуюся с каждой итерацией. Когда я писал о расщеплении сознания в отношении противоестественного принципа неразличимости и одновременной уникальности рок-н-роллов/блюзов, исповедуемого вашей кучкой, не думал, что окажусь настолько прав.
>Впрочем,более с Вами общаться не намерен.
Годится. Мне не будет Вас не хватать.
|
|
|
|
2papan:
>Не можете-не спорьте
"Не говорите мне, что мне делать - и я вам не скажу, куда вам идти"...
>Мы в "оппоненты" не навязывались.
Конечно, это я заставил возражать - особенно голословно.
>Лично я делаю только то,что мне интересно.Не заинтересовали Ваши примеры - что ж поделать.
Зачем встряли тогда? К Вам никто не обращался.
|
|
|
|
2papan: >А кто о плагиате-то говорит? Уж точно не я. Что-то сегодня связные фразы у меня не задаются... >Да и Вы сами интересовались вроде бы гармоническим родством. Перестаньте ставить всё с ног на голову: это Ваш сотоварищи неизменный аргумент, как и тактика ведения спора, только местами с VadLit-ом поменялись - сейчас Вы привели неуместный пример, а не он. А по существу обсуждаемых вопросов - ноль информации. Здесь: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...946&cfrom=1&showtype=0&... я привёл, с моей точки зрения, приемлемый пример индуктивного вывода - неужели ради рэпера, сдающего фрагменты из рукава, время тратил? - если бы мне возражали подобным образом, то было бы неплохо. Но непонятно вам... А для определения родства имеющегося произведения никто посторонний мне не нужен - только в случае с неизвестным и недоступным произведением он может понадобиться. |
|
|
|
2VadLit: >Открою страшную тайну. Её написал Никольский. Кажется. Да, неверно выразился: авторства, отличного от Воскресения. >Дальнейшие ваши предложения - честно - не понимаю. Жаль. 2papan: > https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...msg_id=19326&cpage=1&forum_id=и - забанены, но это не важно. Приведённые примеры имеют общее с Oh, Darling в деталях и приёмах. Но ни один из них - в целом - не может быть рассмотрен как первоисточник для плагиата. Приведённый Вами в другом контексте пример с The Beach Boys - Don't Worry Baby очень показателен в этом смысле: фраза, бесспорно, спёрта, а в целом произведение - нет. На мой взгляд, и олицетворение стиля и родственник данной песне в целом: Marvin Gaye - 1968 - I Heard It Through The Grapevine Ещё кой-какие параллели: Fleetwood Mac - 1968 - Need Your Love So Bad Marbles - 1968 - Only One Woman Georgie Fame - 1967 - The Ballad Of Bonnie & Clyde Dave Davies - 1967 - Death Of A Clown ("Ода к радости" Бетховена в начале) - в целом Kinks много дали Маккартни Но были бы гораздо интереснее примеры из оспариваемых пар, как Вы понимаете. |
|
|
|
2VadLit: Я попытался (безуспешно) найти первоисточник мелодии "Кто виноват?", что можно трактовать как некий аргумент в пользу её первозданности. Зато гармонически родственных - полно, как Вы и papan постоянно пишете. Вот родственные образцы, не являющиеся плагиатом - почувствуйте разницу: Arthur Alexander - 1962 - Soldier Of Love (не Donny Osmond и не Sade) - у Smithereens связь наиболее заметна Опустим многочисленных родственников, появившихся в 60-е, и перейдём к 80-м, чтобы стилистика сравнимаего не сильно отличалась: Budka Suflera - 1981 - Memu Miastu Na Do Widzenia Tommy Keene - 1984 - Places That Are Gone (Dolphin) Hoodoo Gurus - 1984 - I Want You Back http://vodpod.com/watch/1592598-hoodoo-gurus-i-want-you-backCult - 1984 - Rain (микст с предыдущим пунктом наших с Вами разногласий: Воскресение - Один взгляд назад) Bamboos - 1985 - Born Killer К чему это я? Моё предыдущее предложение использовать академическую литертуру, наверное, следует счесть экстремистским. Но рассуждение по аналогии доступно всем. Если бы оппоненты, использующие аргументы гармонического сходства, не соглашаясь со мной, приводили хотя бы пару примеров, имеющих степень похожести не меньшую, чем у моих (в паре Резников/America, хотя бы) - был бы совсем другой разговор. |
|
|
|
Не закончилась история c песней Воскресения: Воскресение - 1979 - Кто виноват Уже приводившийся пример: Mark & The Spies - 2007 - Everything I Need дополнен ещё одним последователем: Smithereens - 1986 - Behind The Wall Of Sleep |
|
|
|
Возвращаясь к "линии баса, сэмплированной с тех пор дюжину раз"... Sugarhill Gang - 1979 - Rapper's Delight Есть основания полагать, что она многажды использовалась и до этого. Наиболее подходящими для локального первоисточника в использованном для поиска массиве (совсем не джаз/фанк/диско-ориентированном) оказались следующие: Chakachas - 1972 - Jungle Fever O'Jays - 1973 - Love Train War - 1974 - Me And Baby Brother Boz Scaggs - 1976 - Lowdown Ohio Players - 1976 - Who'd She Coo? http://www.dailymotion.com/video/x7luu4_ohio-players-who-d-she-coo_musicPeter Brown - 1978 - Dance With Me Люди, специализирующиеся в этой области, без сомнения, смогут - при желании - привести больше лучших примеров. Менее похожие примеры в хронологическом порядке (в процессе обработки всплыли кое-где забавные параллели): Armando Trovajoli - 1971 - Frenesia Stealers Wheel - 1973 - Stuck In The Middle With You (Кутиков в чёрных очочках, Ефремов-младший в роли клоуна...) Blondie - 1978 - Heart Of Glass (Лиза Бричкина, не утонувшая в болоте, да и только...) Nick Gilder - 1978 - Hot Child In The City (А это - Плющенко...) Whispers - 1979 - And The Beat Goes On XTC - 1982 - Senses Working Overtime (Частушки) Так что процесс "сэмплирования" (на свойственном времени технологическом уровне) не прерывался никогда. |
|
|
|
2AndyNady: Ремарка к первому же примеру: Не уверен, что Chic первые этот рифф использовали. Но если так - зачем с иллюстрацией было ждать до хип-хопа, когда последователи сразу нашлись? Chic - 1979 - Good Times Queen - 1980 - Another One Bites The Dust |
|
|