>2powerovich: >>На мой взгляд сборники нужны в двух случаях: >Их действительно два, но они другие. Первый: >сборник по определённым причинам нам нужен. Второй: >по определённым причинам он не интересен. Остальное >не имеет значения.
Как обычно глубоко, коллега. Но мои две причины именно те, которые я описал - я покупаю сборник либо когда мне неохота собирать всю дискографию, либо когда на сборнике есть то, что в другом месте не найти. Не расшифруете ваше глубокомысленное "по определенным причинам нужен/не интересен"?
Re: СБОРНИКИ - нужны ли они??? Автор:powerovichДата: 26.02.21 19:58:06
На мой взгляд сборники нужны в двух случаях: 1. если не хочется собирать номерные альбомы в силу того, что не все, что выпустил артист или группа нравится/хочется иметь. У меня это например ABBA, Eagles, Ozzy. Здесь необходимо отметить, что если мне кажется, что сборник составлен неудачно, и я бы сделал по-другому, то это значит, что я слишком хорошо знаю творчество этого исполнителя, и поэтому сборник мне не нужен, мне нужны все номерные альбомы 2. Если на сборнике есть неальбомные треки/синглы. Их тех, кого я слушаю это Rod Stewart, Rolling Stones, Beatles. Без таких сборников просто не обойтись.
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:powerovichДата: 23.02.21 21:00:44
>2powerovich: >>Сингл Congo с него, с двумя довольно клевыми >>не вошедшими в альбом композициями. >И ещё один сингл , с неальбомными треками есть. >Сам альбом мне нравился всегда!
Есть еще два сингла, на одном две, а на другом - три неальбомные композиции, итого 8 штук. Есть еще одна, Nowhere Else to Turn, изданная только на демо-дисках,разосланных звукозаписывающим компаниям, но так и не изданная нигде. Итого на 40 с лишним минут материала (фактически еще один альбом).
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 21:24:58
>>А цена плёнки "normal" была ровно 9 руб. >Я тогда служил на Байконуре там их и покупал
Прикольно, я на Байконуре служил с 92 по 95й на Западной. В это время в Ленинске на рынке уже и сони синие и басфы цветные появились, и записать их было где, многие альбомы даже и с компактов. Цена, конечно, уже не вспоминается, но иногда кассеты брали и блоками, то есть осилить можно было даже на лейтенантскую зарплату.
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 19:41:27
>>koderr >Полностью согласен-варварство и есть.Рано или >поздно шов раз'езжается и привет головкам и ленто-протяжке.
Это видимо здорово зависело от качества клейкой ленты, потому что у меня никогда не разъезжалось и на слух реально было почти не слышно, я резал и склеивал на 45 градусов наискосок (скорость ленты 4+ см/сек, 3-4 миллиметровая склейка пролетала мигом)
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 17:30:14
>2powerovich: >>не лез на сторону 90 минутной кассеты >Я даже бывало аккуратно подклеивал тонким скотчем >(который достал) немного ленты с другой кассеты. >И даже почти незаметно на слух получалось...
Отличная идея, жаль мне в голову не пришла тогда! Поврежденные куски из пленки вырезать и потом склеивать обратно приходилось, а вот удлинить пленку - не сообразил.
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 17:14:28
>А я относил кассеты в студию, и мне там писали >как мне было надо.
Я тоже так делал в основном. Было не всегда удобно, когда Genesis какой-нибудь или Atom Heart Mother не лез на сторону 90 минутной кассеты. Выручало, когда в студии были кассеты на продажу - заказываешь запись, они пишут на свою кассету, вот там 60 минут и попадались.
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 16:27:52
>- расскажи разницу между AHF, BHF и CHF плиз >а то я только красные юзал
В СССР в 80е годы продавались красные (я других не видел в магазинах в 80е), CHF - бюджетный вариант. BHF имел улучшенные характеристики особенно по записи вч, и стоили дороже (пару блоков привез с моря отец в 1982, так я ими до самого отъезда в 2001 пользовался, там и оставил брату, когда уехал). AHF у меня не было, но я читал, что это тоже улучшенная версия бюджетной CHF.
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 16:07:51
>То есть, при желании, можно подобрать кассету >для записи альбома любой длительности, чтоб было >без добивок и без пустого места.
в теории наверное можно было. На практике в студии звукозаписи до начала 90-х предлагали 90 мин, и иногда 60 (если повезет)
>P.S. На нормальном аппарате с приличным ЛПМ дина >(и толщина) ленты не являлись критичными.
Все верно, согласен. Ключевое слово - на нормальном. Кассеты таскались по вечеринкам и посиделкам, судьба их бывало не очень-то щадила. А как еще музыку слушать 17-20 летним балбесам?
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 16:03:06
>на дворе хм..85 год, к примеру. >вы идете в магазин и там вам продадут любую кассету, >какую в пожелаете (из существующих в природе и >из тех, о существовании которые вы знали ТОГДА.
>какая это будет кассета? >а второе и третье места, если желаемого нет?
Интересный вопрос, ставит в необычную ситуацию выбора, которого в свое время не было. Пожалуй из тех, что я знал и пользовался в 1985 я бы выбрал вот эту.
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 14:46:26
Да, вот еще - хоть и большинство кассет в моей коллекции были 90 минут (по альбому на сторону), было и несколько 60-минутных (удобны для записи альбомов, которые длиннее 45 минут). Так вот пленка там занимала столько же места, сколько в 90-минутной, а следовательно была раза в полтора толще, и это было преимуществом, так как такие кассеты были более устойчивы к проказам лентопротяга.
П.С. "фирменных" кассет с записями, так называемых MC, у меня не было вовсе (когда они широко у нас появились - я уже перешел на СД), поэтому про них ничего сказать не могу.
Re: старые компакт кассеты Автор:powerovichДата: 18.02.21 14:36:46
>вот хочу спросить - какие кассеты считались круче >всех и какие были реально качественнее всех? есть >ли те кто имел возможность сравнивать много разных видов?
Прежде чем отвечать, необходимо отметить, что в 80-е было практически нереально столкнуться с ситуацией, когда тебе надо в магазине выбирать из нескольких фирм - то что появлялось, сметалось подчистую, а потом приходила новая партия, уже может и от другого производителя. Поэтому в коллекциях было по 10-15 штук разных фирм и типов, покупалось по мере появления, ну и купить сразу 100 штук мало кто мог себе позволить, по крайней мере обычные люди так не делали, брали блок (10 шт) или меньше.
Второе замечание - у всех фирм были линейки кассет, от обычных Fe 120ms до crom и metal. Последние стоили дороже, и наверное поэтому тщательнее изготавливались. По крайней мере те немногие, что у меня были, превосходили своих железных собратьев той же фирмы по качеству изготовления, механике, вниманию к деталям (помимо качества звука, разумеется).
Теперь к самому вопросу: традиционно хорошие Fe кассеты делали Sony и TDK, самые простенькие Fe у них были отличного качества, все модели, что мне попадались. Maxell как-то не особо мне нравился по механике, как и желтые BASF. Последние в конце 80 - начале 90 выпустили оч. качественные серии прозрачных кассет с совершенно дебильными картинками, но сами кассеты были огонь. AGFA немного сыпалась, но брали и ее, если писать было надо, а ничего другого не было под рукой. В 90-е GoldStar стал делать кассеты, сначала отнеслись настороженно, но зря - качественные кассеты оказались (а GoldStar вскорости переименовался в LG).
Добавьте, если что забыл.
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:powerovichДата: 16.02.21 17:07:57
В свое время проигнорировал этот альбом основываясь на рецензиях и поверхностном прослушивании. А теперь нравится. Все-таки Genesis это в большой степени сочинительский талант Tony Banks, хотя группа ассоциируется прежде всего с фронтменами Гейбриелом и Коллинзом. Сингл Congo с него, с двумя довольно клевыми не вошедшими в альбом композициями.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:powerovichДата: 15.02.21 19:34:55
Первый винил, что купил осознанно и сам (но видимо еще на выклянченные у родителей деньги) был Роллинг Стоунз из коллекции Рок-Архива, или как там эта серия называлась, тот где в основном песни с Aftermath. А компакты первые купил на рынке с рук у знакомого меломана и записывателя кассет на продажу - это были Deep Purple Burn и Roger Waters Amused to Death. Оба без наката, видимо какая-то левая партия с какого-то завода (не CDR), коробки без вкладышей. Тут же на рынке приобрел зеленый маркер и подписал плашки с нерабочей стороны. Так и слушал, пока фирменные не приобрел лет 10 спустя.