Chuck Berry Это да... Еслиб не он...или они, то типа, не было б нормальной сейчас музыки, и т. п. Толпы поклоников-все дураки?, где-то я это уже читал, кажется об Иванушек Инт. Не он, так другой. Элвис, это яркая личность, не чего против не имею:))
Это сообщение было перемещено из темы "Элвис Пресли-голый король мирового рока".
Re: Элвис Пресли-голый король мирового рока Автор:Strange betДата: 31.10.05 15:32:13
Presley беспорно великий и неподражаемый исполнитель.Но ничего удивительного я не вижу, Elvis это символ Америки как флаг и гимн; вот тут уж его "раздували" сильно, менталитет у них такой... Не знаю как насчет был бы Битлз или нет, но Elvis музыку и песен им не писал(так же как и себе в основном):-))
Это сообщение было перемещено из темы "Элвис Пресли-голый король мирового рока".
Re: Как вы отоситесь к Элвису Пресли? Автор:Strange betДата: 31.10.05 15:30:35
Grigory всё по честному: 1997 1. Shadow Of The Moon (R.Blackmore/C.Night) 2. The Clock Ticks On (R.Blackmore/C.Night/Traditional composition by T.Susato) 3. Be Mine Tonight (R.Blackmore/C.Night) 4. Play Minstrel Play (R.Blackmore/C.Night/Traditional song by Attaingnant) 5. Ocean Gypsy (M.Dunford/B.Thatcher) 6. Minstrel Hall (R.Blackmore) 7. Magical World (R.Blackmore/C.Night/Traditional composition by Wassail) 8. Writing On The Wall (R.Blackmore/C.Night/Composition by P.Tchaikovsky) 9. Renaissance Faire (R.Blackmore/C.Night/Traditional composition by T.Susato) 10. Memmingen (R.Blackmore) 11. No Second Chance (R.Blackmore/C.Night) 12. Mond Tanz (R.Blackmore) 13. Spirit Of The Sea (R.Blackmore/C.Night) 14. Greensleeves (Traditional composition by Anonymous/R.Blackmore - arrangement) 15. Wish You Were Here (L.Teijo) 1999 1. Under a violet moon (R.Blackmore/C.Night) 2. Castles and dreams (R.Blackmore/C.Night) 3. Past time with good company (Henry VIII/R.Blackmore - arrangement) 4. Morning star (R.Blackmore/C.Night) 5. Avalon (R.Blackmore/C.Night) 6. Possum goes to Prague (R.Blackmore) 7. Wind in the willows (R.Blackmore/Traditional composition by Bell) 8. Gone with the wind (R.Blackmore/C.Night/Traditional composition by V.Gusev, L.Knipper) 9. Beyond the sunset (R.Blackmore) 10. March the heroes home (R.Blackmore/C.Night) 11. Spanish nights (I remember it well) (R.Blackmore/C.Night) 12. Catherine Howard's fate (R.Blackmore/C.Night) 13. Fool's gold (R.Blackmore/C.Night) 14. Durch Den Wald Zum Bach Haus (R.Blackmore) 15. Now and then (C.Night) 16. Self portrait (R.Blackmore/Ronnie James Dio)
авторство указывается, а если прочитать внимательно, то можно найти слова, такие, как музыка средневековья... т.е. и так понятно, что нельзя писать такую музыку, не опираясь на прошлое, это не возможно просто!
что касается тем Deep Purple, пожалей мои уставшие руки, после сбора вещей;-) я тебе могу всю ночь писать великих музыкантов великие вещи через тире с указанием откуда взята тема... ничто не рождает современность, не опираясь на прошлое, подай на него в суд:))) только это глупо... переработки свойственно пожалуй всем, и не стоит на этом зацикливаться.
яркий пример:
Jimmy Page - интервью журналу Guitar World
GW: - Когда на первых двух альбомах Вы откровенно заимствовали у классического блюза, не думали, что это может аукнуться?
JP: - Имеете в виду судебные разбирательства? (Примечание редактора: в 1987-м Вилли Диксон (Willie Dixon) обвинил группу в плагиате. По словам истца, «зеппелиновская» «Whole Lotta Love» «cнята» с его «You Need Love». Дело улажено без суда.) По-моему, в большинстве случаев проблематично установить авторство. Может быть не в каждом, но в большинстве. Нас нельзя обвинить в том, что мы откровенно сдирали гитарные партии или музыку. Тем более, что у нас были привилегии - мы всегда платили за использование той или иной вещи! (смеется)
Любопытно: как только начинаешь поступать по совести, получаешь по шее. В Хидли Грэндж, где записывали «Physical Graffiti», пришел как-то «неофициальный» клавишник «Rolling Stones» Ян Стюарт (Ian Stewart). Мы начали джемовать. Джем назвали «Boogie Wih Stu», который построили на мотиве «Ooh My Head» Ричи Вайленса (Ritchie Valens). Эта песня, в свою очередь, является обработкой «Ooh My Soul» Литтл Ричарда (Little Richard). Мы попытались связаться с матерью Ричи, чтобы отчислить ей гонорар (с хитов сына она не получила ни цента). Что же из этого вышло? На нас чуть не подали в суд! Пришлось послать их к черту! (смеется) Если серьезно, блюзмены постоянно заимствуют друг у друга. Как музыкант я являюсь продуктом той музыки, которая на меня повлияла. Слушание всевозможных музыкальных стилей во многом определило мою манеру исполнения. В отличие от остальных гитаристов своей эпохи, которые опирались на рок и блюз, я черпал вдохновения из фолка, классики и индийской музыки.
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 23:34:54
В последнем интервью Ричи сказал: что музыка, которую он играет сейчас, самая честная и открытая за всё его время творчества, так как сейчас его меньше всего беспокоит, сколько придёт народу и слово деньги... Эта музыка сама рождается в моей голове,она проста и легка, и нету более мучительного чувства рождения чего-то нового, сложного и всех потом удивлять, просиживая долгие часы в студии... ***
Как сказал Blackmore, пора успокоиться, чай не Паганини. Чтобы остаться навеки на скрижалях rock'n'roll'a нужно нечто большее, чем быстрота извлечения нот (like a machine-gun). Нужно быть личностью. www.deep-purple.ru
на этом у меня всё, пропаду на некоторое время, переезжаю:)
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 23:15:40
причина ухода Ричи из Deep Purple весьма банальна и сложна... после очередного прихода безголосого Гилана в группу, на тот момент, поставила Ричи в окончательный творческий тупик! Группе нужны были свежие силы, и очередное изгнание Гилана с Гловером ни кто бы Ричи не простил, да и менеджеры группы не пошли бы на это, так как именно этот состав приносил большие деньги, а взятие Тернера конечно в общем, плане оказалось ошибкой... как позже признался Ричи: нам в Дип Перпл нужен был Пол Роджерс, но думаю, он прослышал обо всех этих склоках и сказал, что ему это ни к чему. Так что, к сожалению, мы с ним никогда не работали вместе, а жаль, потому что, на мой взгляд, он один из лучших рок-вокалистов в мире. Тогда Ричи принял единственное правильное решение, уйти самому... Одни, в основном поклонники Гилана, стали праздновать победу, конец тирану или как они ещё там называли, ну а кому-то стало грустно, так как без Ричи и позже без Лорда, это совершенно другая группа и другая история, со старым брендом... Что получилось, то получилось... судьба, все хороши:)
Мечтаю увидеть снова Блэкмора, Дио и Лорда на одной сцене... думаю, это самое лучшее... что может быть;-)
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 22:38:28
Classic Rock (весна 2002), посвященный Deep Purple. "Ингви Малмстин недавно прокоментировал нынешний состав Deep Purple. По его мнению именно он, а не Стив Морс должен был заменить Ричи Блэкмора!" "Не хотелось говорить, но они могли бы найти лучшую замену. Стив отличный гитарист, но он американец и играет на гитаре с хамбакерами (Ричи и Ингви играют на сингл - датчиках). А это не то, что им нужно. Если бы они взяли меня, я бы устраивал такие шоу, от которых бы людям сносило крышу".
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 22:30:54
2bk про "подделку" шутка, но этот парень просто здорово копирует Ричи;-) А играет так же на двух датчиках... основная война была у компании Фендер с Ричи из-за дизайна его гитары, и датчиков, в которой Ричи всё таки изменил цвет регулировок, но датчик средний убрали в его гитаре убрали! (фото выше в сообщении) Ещё стоит обратить внимание, что он последнии 15 лет активно использует "миди контроллер" на гитаре, для более яркого звука... (фото слево)
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 19.08.05 22:10:26
Как большинство своих сверстников, десятиклассник Витька Солодов любил тяжелый рок и мог часами слушать группу «Рэйнбоу», в которой играл его обожаемый и обожествляемый гитарист Ричи Блэкмор. Окружающие этой привязанности не разделяли. Слушать «Рэйнбоу» приглушенно было просто нелепо, учитывая романтически-буйный стиль ансамбля, и Витька не раз навлекал на себя гнев родителей, обещавших учинить расправу над магнитофоном и записями сына.
Соседи тоже пытались воздействовать на Витьку, каждый по-своему: слесарь Садовский при встрече с ним угрюмо бурчал что-то под нос, а пенсионерка Бобрыкина зачитывала Витькиным родителям статьи о борьбе с шумом из «Литературной газеты».
Когда после очередного объяснения с мамой, в результате которого стороны остались при своих мнениях о молодежной музыке, Витька устало плюхнулся на кушетку и взглянул в поисках сочувствия на потрепанный плакат, откуда серьезно смотрели члены его любимой рок-группы, его осенила сумасшедшая мысль. Надо написать Блэкмору! Зачем? Да затем, что один Витькин знакомый вычитал где-то, что Блэкмор пишет и исполняет серьезную музыку, даже классику играет. Вот если достать такую запись! Сразу бы все заткнулись, как услышали, - у Бобрыкиной глаза на лоб полезут, перестанет тыкать в лицо статью «Кому он нужен, этот Ленский?». Да и мама оставила бы свои подколки. «Витя, это кто, Сен-Санс?» - спросила бы она. А он ей: - «Это «Рэйнбоу»!»
Витька сел за стол и, обложившись словарями английского языка, написал короткое и выразительное письмо. Написал он его без явных ошибок, так как учился неплохо. Вот дословный перевод этого письма:
«Уважаемый мистер Блэкмор!
Вас, вероятно, удивит, что у нас слушают и любят Вашу музыку. Но это так. Я слежу за Вашим творчеством с тех пор, как Вы записали свой первый диск «Машинхэд’». Мне очень нравятся Ваши песни и то, как Вы играете на гитаре – Вы мой любимый гитарист. К сожалению, Вашу музыку считают чрезмерно шумной, хотя рок иным быть, по-моему, не может. Я очень хотел бы познакомиться с Вашими произведениями в классическом стиле. Если можно, вышлите мне одну кассету с такими произведениями! Вам, наверное, много пишут и тоже чего-нибудь просят, поэтому мне неловко Вас просить. Вот мой адрес…
Спасибо за Вашу музыку, Ваш Виктор Солодов».
Утром по дороге в школу Витька накупил марок на полтинник, оставшись таким образом без обеда, оклеил ими конверт и присел на скамейку. Он неожиданно понял, что оказался в положении чеховского героя Ваньки Жукова. Витька подумал секунду и решительно, крупными буквами написал: «Лондон, Великобритания. Ричи Блэкмору».
Достаточно посмотреть концерт этой группы, чтобы понять, что публика там весьма разная, и легко делятся на "до" и "после"...особенно ближе к концу концерта:) Все когда-нибудь слушали Deep Purple случайно или по нраву, ну не все же знают, поименно всех музыкантов. А их сколько было... Jon Lord,Ritchie Blackmore,Ian Paice,Nick Simper,Rod Evans,Ian Gillan,Roger Glover,Glenn Hughes,David Coverdale,Tommy Bolin, Joe Lynn Turner,Joe Satriani,Steve Morse,Don Airey...
А говорить что, без прошлого Ричи Blackmore's Night не кто бы ни знал, сомневаюсь... это всё равно гадать, а стал бы Леннон или Маккартни знаменит, если не было той первой встречи...
-Жалеете ли Вы, что не создали Blackmore’s Night раньше?
Ричи: «Думаю, да. Эта интересная музыка многого стоит. Я долго искал себя. Так бывает в любой области искусства. Найти свой путь непросто. Много ночей прошло, пока я полюбил гитару, и когда у меня пропадает настроение играть, я прихожу в смятение. Иногда желание играть приходит, например, в отеле, а не на сцене».
- Было ли тяжело для "Blackmore's Night", завоевать новую публику? Ведь для любителей рока, Вы Renaissance-Man, а для любителей средневековья - Rocker.
РИЧИ: Нам повезло, нас приняли и те и другие. Когда люди чувствуют, что музыкант стоит за своей работой – они следуют за ним. Когда мы начали, мы давали концерты перед публикой в 200 человек. То, что мы играем сейчас перед большой аудиторией, просто замечательно – но и рискованно. Чем больше публика, тем громче может получиться. А это не подходит для музыки Ренессанса.
- Вас нагружает тот факт, что для многих вы «человек из Deep Purple» от которого постоянно требуют "Smoke on the Water"?
РИЧИ: Эту песню мы уже давно не играли. Для нашей обычной публики это не проблема. Только на больших концертах я чувствую тягу сыграть что-то из рока.
- Что Вы будете делать, если публика будет просить "Smoke on the Water!"?
РИЧИ: Это никогда не запланировано, но бывает, что мы играем "Smoke on the Water". Если же люди просят эту песню в самом начале, я сильно расстраиваюсь. Но если после двух часов все в хорошем настроении и не заставляют нас играть ее, то мы ее бывает играем.
2bk насколько я знаю, такую гитару изготавливали в Японии. я видел только "подделку" этой гитары, под названием Ингви Мальстин Стратокастер;-)))
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 17.08.05 14:33:21
И напоследок вот еще какой вопрос: как вышло, что вы приняли гостевое участие в записи первого диска Ричи Блэкмора и Кэндис Найт..?
Услышав вопрос, Ян разразился полубезумным хохотом – авт. ) Ха-ха-ха-ха! Просто эти сумасшедшие люди попросили меня подыграть. Знаешь, Ричи Блэкмор – он опасный человек. Непредсказуем, ненавидит, прямо-таки ненавидит многих и многое. Плохой, плохой парень этот Ричи. Но у него есть премиленькая подружка–американка, мама которой – очень властная особа. Бедный Ричи! Он теперь полностью под контролем тещи, она манипулирует им как марионеткой, и Ричи, дабы иметь возможность жить спокойно, он, типа, всегда теперь говорит "да", "нет", "спасибо", "пожалуйста". Не знаю, может, для него это и хорошо. В общем, как бы то ни было, он попросил меня сыграть на одной композиции. Всегда считал его очень хорошим гитаристом, хоть он и сложная личность. Он хорошо знает музыку и хорошо ее чувствует. Не сказать, что мы друзья, виделись всего несколько раз. Впервые наши пути пересеклись во времена Rainbow. Тогда он поведал, что более чем неравнодушен к средневековой музыке, к барокко, к Баху. Скорее всего, его увлекают произведения и более раннего периода... судя по тому, что он исполняет. И нелегка его участь, особенно если учесть, что он был гитаристом DP, парнем, который делал вот это – бам-бам-бам, бам-бам-ба-бам (само собой, Андерсон в весьма ироничной форме напел бессмертный рифф DP – авт.). В общем, если ты тот человек, который играл подобную музыку, и вдруг выходишь на сцену с самым что ни на есть средневековым фолковым репертуаром, все эти длинноволосые ребята в кожаных жилетах, пришедшие посмотреть, как Ричи играет, обычно реагируют следующим образом: "Че-во? Да чем это он занимается?" (издевательская интонация, с которой Ян изобразил тяжело-рокеров, вновь была бесподобной – авт. ) Так что Ричи очень рисковал, и я им за это восхищаюсь. В общем, я был доволен, когда мне представилась возможность немного помочь ему.
Игорь ЗЛЕНКО Полный вариант интервью "InRock" №10
Re: Blackmore's Night Автор:Strange betДата: 15.08.05 22:02:53
2bk поклонники этого проекта делиться сейчас пополам, на тех, кто знал Ричи до выхода первого альбома Blackmore`s Night и тех, кто после. весьма забавны, видеть лица людей из второй группы, после моих слов: "а хочешь услышать, как Ричи играл в молодости, этак 35 лет назад..." и включал вступление "Speed King" на приличную громкость! шок...!
Spirit Of The Sea альбом: "Shadow Of The Moon" год: 1997 автор: Blackmore/Night *** Mr Tambourine Man автор: Bob Dylan (Bringing It All Back Home - 1965) Кажется ещё у команды The Byrds есть аналогичная композиция;) *** Black Night автор: Blackmore/Lord/Paice /Gillan/Glover (Deep Purple single - 1970)
про списки:
- А что Вы будете играть в этот раз?
Блэкмор: Это невозможно сказать заранее. Я решаю спонтанно на сцене, какую песню мы играем следующей. Часто выбор следует за публикой. Для моих музыкантов это часто довольно тяжело, они должны быть готовы ко всему. Я следую за настроением, и мы уже бывало играли более трех часов. Потому что было хорошее настроение.