Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
Green_N2
|
|
Leiyah*** Когда кто-то уже что-то сделал, то другим кажется, что они и так об этом знали. Но в том-то и дело, что гении это замечают первыми. Предметы и до открытия Ньютона падали на землю, ну и что. Когда Ньютон сформулировал закон всемирного тяготения, всем показалось, что он был известен и до Ньютона. Вот в чем суть. Это психологический феномен. Вот интересный психологический эксперемент, который был проведен с горнолыжниками сборной Австрии в 70 года. Психологи попросили горнолыжников сделать максимально возможное для них количество приседаний (у горнолыжников очень сильные мышцы ног). Ну они сделали по 300-500 приседаний. После этого психолаги им сказали -"Ребята, да Вы что! Девушки из женской команды делают по 1000 приседаний!" После этого, со второй попытки, мужчины сделали по 1500 - 2000 приседаний. Вот так. Психология - занимательная штука. |
|
|
|
Джо*** Извените за поздний ответ (текучка заела). Ну, лучше поздно - чем никогда. По моему, Роллинги изначально шли по стопам Битлов. Они вышли на арену, когда Битлз уже были в зените славы. И Роллинги многое позаимствовали у них. Джон и Пол начали сочинять дуэтом, Мик и Кит тоже начали. Битлз написали концептуальный альбом, за ними и Роллинги. Битлы начали выяснять отношения между собой через песни и за ними последовали Роллинги. И т.д. и т.п. Но если у Битлов это было естественно и спонтанно, то у Роллингов искусственно и и продуманно. Единственный, кто был спонтаннен в Роллингах - это Брайен. Мик и Кит все делали с "холодной головой", рассудительно и с прицелом на успех. P.S. Кстате, послушал я недавно группу The Outsiders (синглы 65-75г.). Ну это просто Роллинги (песни 65 года)! И оранжеровка и голос солиста и подпевки. Как они подражали Роллингам, просто удивительно (хотя песни их собственные). |
|
|
|
Спасибо Papan! Papan, а я всю жизнь считал, что Angie это Ангел. А как на самом деле это слово переводиться? Это имя.
Ну и об вступлении. Если "Отель К" содран у Талла, то как насчет вступления. И если Брайна уже небыло в живых, то это еще не говорит о том, что это не его сочинение. С Роллингами еще более запутано, чем с Битлз. Брайн был наиболее продвинутый музыкант в 60, чем Кит и Мик и многие его идеи они использовали ,и мне кажется, используют по ныне. Мне кажется, тандем Кит и Мик во многом исскуственный и носит рекламный характер. В основном все делает Кит, а в начале - Брайн. Мик же и на инструментах не очень то играет, ну если только слова к песням, а это, по себе знаю, не такое уж и сложное дело. |
|
|
|
Еще немного о Роллинг Стоунз и Брайане. Я уже давненько не слушал Роллинг Стоунз и вот ища одну старую мелодию и прослушивая ретро, я решил послушать Роллинговского "Ангела". И что удивительно, гитарное вступление мне очень напомнило вступление из "Отеля Каллифоринии" Иглес. Ребята из Орлов сделали вариацию на тему вступления в "Ангеле". Интересно бы узнать у знатаков Роллинг Стоунз, а кто автор вступления в "Ангеле", ни Брайн ли Джонс? |
|
|
|
Спасибо за подсказку. Конечно Роллинг Стоунз, а не РоллЕнги. Ошибку я и сам заметил, но поздно было исправлять. |
|
|
|
По моему лидер Роллингов навсегда остался Джонс. Для меня Ролленги закончились в 1973г. То, что представляет сейчас Роллинг Стоунз - это просто комерческий проект и веселая тусовка людей, входящих в группу. Без Брайна у них пропала изюменка, эдокий коллорит богемности. Они по инерции и пьянствут и скандалят, и сочинят, но это уже не те Роллинги, что были в 60-70. С 68 по 73 дух Джонса еще витал в Роллинг Стонз. Они выдовали интересные вещи, а затем..... просто медленное затухание, хотя и шумное. Ну это, мое личное мнение. |
|
|
|
Wallrussian *** <Потому что, за что ни возьмись - будь то хит-парады, тиражи дисков, посещаемость концертов,- всюду колоссальное расстояние. И рад бы, чтоб было не так. Да ведь так.> Я не соглашусь с Вами по всем пунктам. Да, наравне с Битлз их поставить нельзя. С Битлз вообще никого наравне ставить нельзя, ибо они основатели всего этого движения, иминуемое "Роком". А вот с остальными грандами рок-музыки я бы их поставил. И дело не в тиражах дисков и посещаемости концертов (все это работа продьюсоров), а в творческом проявлении. Ребята из Слейда самобытны, ни на кого не похожи. Энергетика у них, пожалуй, одна из сильнейших в рок-музыке. В музыкальном плане они оригенальны и непредсказуемы. Ли - великолепный композитор и оранжеровщик. Хилл - вертуоз гитары. Ну а о Холдере и говорить нечего. Такого вокала ни до него, ни после него, просто небыло. Так что, по моему, они достойн быть представлены в "Зале славы" рок-музыки.
|
|
|
|
В фильме Slade "Стена хитов" есть интересное воспоменание Холдера - "Во время сьемок я спросил продьюсера снимавшего клиппы "Rolling Stones" - Как они стали знаменитыми? На что он мне ответил - Пять лет упорной работы, а далее они "Валяют дурака" на сьемочной площадке".(вольный пересказ). Мне кажется, что они до сих пор "Валяют дурака".
|
|
|
|
Re: "Старики" - отзовитесь! Забытые зарубежные хиты в СССР 60-70 гг. Автор: Green_N2 Дата: 19.02.06 21:15:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Я не весь пост читал, а поэтому могу повториться. В 60-70 очень часто исполняли "Ямайка" в исполнении Робертино Лоретти и "Крутится земля" в исполнении молоденькой Мирель Матье. А я, кстати, песню "Солнечный", которую пели Бони-М, еще в 66-м году слышал по зарубежному радио. Не помню в чьем исполнении. Еще популярны были песни "Путники в ночи" и "Зонтик для рыбки" в исполнении Сенатры и какого-то дуэта (мужчина и женщина). |
|
|
|
Да, звание "Самого безграматного" члена форума надо подтверждать. Энциклопедия написал через И. Ну что же, бывает и хуже. |
|
|
|
Да все эти законы и правила по авторским правам написаны с подачи монополий. Авторы со своих произведений получают гроши !!! Вот отсюда и плясать надо. Если бы шоу-бизнес не озолачивал его организаторов в невиданных размерах, они бы на авторов просто не обращали бы внимания. Сверх прибыль, вот что двигает "борцами" за авторские права. Давайте начнем с того, что человек купил, допустим, молоток. Так что, он не можен его кому-то дать, или выставить на показ, или самому сделать еще один такой же молоток? Смешно все это! Что такое интелектуальная собственность сейчас? Такой же продукт, как и молоток. Человек купил, и это его собственность. И он может с товаром делать все, что пожелает. Вот ведь неувязочка, для "борцов" за авторские права!!! |
|
|
|
Что-то тишина. Неужеле никто не слышал The Vines? Да ребята, много теряете!!! The Vines, по моему, одна из лучших новых группа последнего 10-летия. Я ее ставлю по уровню (имеется в виду их баллады) на тоже место, что и Fools'garden и Криденс в период их рассвета. Играют они разную музыку, и гранж, в духе Нерваны и Металл. Но баллады у них - просто шедевры. Удивительно, по возрасту они просто мальчишки лет по 16-18), а какая музыка! На втором диске есть их клип "Rage". Простенький, но как там калбасится их солист, глазки закатывает. Просто прелесть. Мне очень нравятся их песни из 2-го альбома: "Удачные дни", "Детя солнца". А "Осенние мотивы" - это просто ШЕДЕВР!!! Какая гипнотическая песня! Затягивает тебя с головой. Ну, просто, нет слов. Послушайте The Vines, не пожалеете! |
|
|
|
Купил я недавно новые диски новых групп за которыми слежу - Wallflowers (группа сына Боба Дилана 4 альбом), Kings of Lion (Новая семйная американская группа - 2 альбом) и The Vines (Австралийская группа - 2 альбом). Ну первые две группы интересны но слабее ,по моему, чем в дебюте. А зато The Vines - Это что-то. Баллады их - это просто шедевры. Какое многоголосие !!! Ну нет слов!!! Ссылка на их сайт http://www.thevines.com |
|
|
|
Купил, по случаю DVD, 2 в 1 "Slade Rar". Концерты 1972 и 1977, с редкими записями в бонусе. Да... Slade, конечно, - это что-то!!! Качество неважное, а то и просто плохое. Но впечатление получил огромное!!! Там есть просто " убойное" телевыступление с песней "All righte" А есть ли качественное видио этой песни? |
|
|
|
Трицератопс Рокс*** Можно Вас попросить более подробно рассказать о двойнике с фильмом "Моя прекрасная леди". Если Вас не затруднит, то напишите пожалуйсто о нем в теме "75 лет назад родилась Одри Хепберн". Там же, можно поговорить и о вокале Одри. История создания фильма "Моя прекрасная леди", очень интересная и не вина Одри, что ее вокал, представляемый сейчас как оригеналы с ее голосом, является лишь черновым вариантом, записанным для синхронизации при сьемке.
|
|
|
|
Primal Scream*** Я довольно быстро выскачел на нужный материал. Книга Росс Бенсон "Пол МакКартни - личность и миф", 1992 Где-то в конце 1 главы автор приводит воспоминания Пола о том, как его мать пыталась исправить его произношение, а он пародировал ее, о чем будучи взрослым очень сожалел. В середине 5 главы, описывая знакомство Пола с Джейн Эйшер, автор приводит слова о том, что отец Пола был очень доволен этому знакомству, т.к. Джейн говорила на превосходном английском и в беседах с ней, Пол поправит свое произношение. Я уж не стал и далее выискивать упоменания по этому поводу, т.к. эти факты довольно известны. Еще помнится, что где-то я читал, что репортеров, бравших интервью у Битлов, очень весилил англо-ирланский говорок Пола. Кстате, книгу Росс Бенсон можно скачать в виде текстового файла по ссылке http://beatlesbooks.narod.ru/Primal Scrream*** Я послушал пение Тани Булановой и что-то не заметил особого шепелявинья. Может быть у меня, не очень тонкий музыкальный слух. P.S. Заранее прошу извенить за возможные грамматические ошибки, которых я делаю уйму. |
|
|
|
Primal Scream*** К сожалению, сейчас нет под боком литературы о Битлз. Но если Выс этот вопрос очень интересует, то где-то, через недельку, я Вам приведу конкретные цытаты и названия источников, откуда они взяты. Ответьте,пожалуйсто, если для Вас это очень важни, а то мне лень перелистывать горы литературы. |
|
|
|
Flaming Rain*** На счет того, что Буланова шепелявит и это плохо, то это вопрос дискуссионный. Я сейчас увлечен Одри Хепберн и смотрю все что могу с ее участием (как говорится: "У кого что болит, тот о том и говорит"). Ну так вот, в фильме "Любовь после полудня" есть такой эпизод, который как раз подходет к нашей теме. Героиня Одри спрашивает:"А почему я вам нравлюсь? Ведь у меня крупные ступни, черезмерная худоба, уши торчком" На что ее партнер отвечает:"Да, все это так. Но все это мне нравется в комплексе". Може, перестань Таня шепеляветь и все ее очарование голоса пропало бы. Боб Дилан, например пел, как будто у него во рту постоянно жевательная резинка. Да и у Пола МакКартни, в ранней период были нелады с произношением. Но именно в эти периоды они были наиболее популярны. Так что, это может и к лучшему, что у Танечки есть очеровательный дефект речи. Ну это, естественно, мое личное мнение. |
|
|