Вопрос к уважаемым знатокам. Попался мне тут довольно странный "Дарк сайд" с матрицами: ZSHVL-804-A-7 / ZSHVL-804-B-6.Странность в том, что матрицы не "выбиты" а как бы "нацарапаны" от руки. Сколько этих "Дарк сайдов" прошло через мои руки, но такое вижу впервые. Конверт английский стандартный, есть 2 плаката, масса в меру "толстая" как в70е. На "сгоне" первой стороны есть буквы HTM (кто не знает - Harry T. Moss - cutting engineer), его инициалы стоят на многих изданиях EMI конца 70х - начала 80х. Какие будут мнения, что это - контрактный пресс?, пиратское издание? На "пиратку" не похоже, звук вполне "на уровне".
Re: Приличный новодел на виниле Автор:CronvercДата: 04.02.09 23:57:36
2 MiheyS: >Так что с запечатанным или минтовым Tetragrammatonом лучше не связывайтесь. Деньги на ветер...
Всё верно, я об этом где-то уже читал. К слову сказать мне этот альбом (Deep Purple "April" 1969) очень нравится. Несколько раз у меня была возможность взять раннее американское издание и недорого (10 - 15$) но, так и не стал этого делать. Вместо этого купил на E-Bay раннего "англичанина" в состоянии VG+ и на этом пока тему для себя закрыл. IMHO Небольшой "песок" меня не напрягает а вот когда звук не такой как надо - это уже хужей.
Этот "Deep Purple" стопроцентно официальное издание, я его покупал в J&R - довольно серьёзном Нью-Йоркском магазине, там "пиратками" не торгуют, это исключено. Также я его видел и в Virgin records - одном из крупнейших магазинов оставшихся в Штатах.
>Возможно упомянутый бокс ВС-13 комплектовался "вручную". Т.е. кто-то заполнил пустую коробку тем, что нашел. Под боксы были специальные тиражи. Несмотря на то, что и лейблы разные (2лого Парлофон и Эппл)
Вряд ли, все пластинки одного периода издания, все на тонком виниле, на всех "Парлофонах" надпись по кругу начинается с "All Rights..." ,на всех "яблочных" лейблах нвдпись по кругу сплошная без промежутков справа и слева - все типичные издания 80хх. На форуме Стива Хоффмана есть много тем по ВС-13. Там много людей, которые покупали эти коробки в день их выхода в магазинах по всему миру. Так вот они пишут, что бокс переиздавался вплоть до 87 года, все издания были аналоговыми, однако на последнем на конвертах уже стояли бар-коды.
2 Wallrussian >Часть альбомов на Apple, а часть на оранжевом Кэпитоле. Тоже не понятно почему.
Можно предположить, что Ваша коробка выпущена на рубеже 75-76 гг. Именно тогда Capitol на всех битловских изданиях поменял стиль пятака с "яблочного" на оранжевый. Ну а комлектовали её из обычных розничных изданий ,вот и положили те, что были на складе, часть со старыми лейблами, а часть с новыми - обычная практика. Кстати, по такому же принципу, из розничных изданий комплектовались синие боксы BC-13. В моём есть издания как и 84г., так и 85 и 86 годов.
>but the most accepted suggestion is that the red apple indicated a film >soundtrack release. This is why the US pressing of the LP had a red apple label.
Странно,тогда почему Американские издания "All Things Must Pass" а также одного из ранних альбомов Ринго, не помню какого, имеют такие же лейблы с красным яблоком?
Re: Приличный новодел на виниле Автор:CronvercДата: 30.01.09 19:52:02
Не советую покупать первые три альбома "Deep Purple" выпущенные пару лет назад в Штатах на цветном виниле - звук ужасный. Также в последнее время появилось много переизданий "Pink Floyd",тоже цветной винил, кредиты на конвертах обычно немецкие (номер 1c xxx xxxx). У меня был такой "Obscured By Clouds", так он мало того что звучал практически как CD, но в конце первой стороны звук просто "плыл" как на старом магнитофоне,пришлось избавляться от него.С тех пор зарёкся покупать "новодел" не собрав предварительно об издании информацию, хотя бы например на форуме Стива Хоффмана. Впрочем, о подавляющем большинстве новых изданий эта информация обычно не утешительная.
Re: Приличный новодел на виниле Автор:CronvercДата: 28.01.09 02:49:49
>Неправильный новодел(last generation), >звук хуже чем на CD :(
Не знаю, с CD не сравнивал, но,как мне показалось он звучит гораздо лучше английского издания начала 80х, на котором бас отцутствует как класс. Впрочем, как я уже раньше писал, самый лучший по звуку "Мэджикал" - это "Гемовские" издания 70хх.
Re: Приличный новодел на виниле Автор:CronvercДата: 23.01.09 19:49:38
Ещё одна небольшая иллюстрация к сказанному ранее:
Издание 1997 г. из серии EMI 100.Вроде бы всё путём - 180 гр. винил, толстый конверт, все "дела", идеальное состояние. но что-то не греет. Недавно прикупил обычное английское издание конца 70х (судя по матрицам - 5е или 6е издание)в состоянии VG+ и с тех пор слушаю только его. Потому как звук там именно такой как надо и даже наличие небольшого "песочка" меня не смущает.
Re: Приличный новодел на виниле Автор:CronvercДата: 19.01.09 22:55:34
>Но самый лучший Битлз был есть и будет на Французском Оdeon и Pathe Marconi.
Спорное утверждение. Во Франции тиражи были меньше - сл-но французский Битлз более редкий - сл-но более дорогой. К хорошему звуку это не имеет никакого отношения. Сравнив к примеру французский "Синий двойник" с аналогичным немецким изданием, могу сказать, что "немец" звучит на порядок лучше. Оба ранние издания, возможно даже оригиналы...
Что касается современных изданий, то я их стараюсь не покупать т.к. подавляющее большинство из них сделано с цифровых источников. Некоторые из них вроде бы звучат неплохо по сравнению с CD, но при сравнении их с аналоговыми изданиями 70х - 80х разница сразу заметна.
Очень приятный по музыке дебютный сольник Кена Хенсли. Местами напоминает классический Хип начала 70х, что не удивительно, в записи участвовали бассист Gary Thain и барабанщик Lee Kerslake из тогдашнего состава группы. Хотя, в общем альбом значительно менее "тяжёлый".
Записаны оба великолепно, особенно француз.К слову сказать,такие же американские издания у меня были давно,и я всегда думал, что они очень прилично звучат,но после того, как послушал эти два,желания слушать своих "американцев" больше нет.
Многие считают этот альбом слишком "припопсованным", мне даже встречалось выражение: Disco Very, но мне он до сих пор нравится. Возможно это просто ностальгия, во времена моей туманной юности у меня была такая ГДР-овская печатка на Амиге.
А у меня имеется вот такой HALF SPEED, хотя ,если честно признаться, особой разницы между этим и обычным американским изданием я не заметил. Впрочем, американская Columbia всегда писала хорошо.
Не совсем обычный вариант лейбла Harvest. Судя по информации на внутреннем пакете, пластинка изготовлена в июне 89-го,звук довольно "блёклый".Не знаю что тому виной, поздние матрицы или (моё подозрение) цифровой мастеринг.