Какой несусветный бред! "Хаос" - это "невысокая горка" даже по сравнению с "Лондон Тауном" или "Венерой и Марсом",а уж по сравнению с такими "эверестами",как "Эбби Роуд" или "Белый", он - просто "маленький холмик". ИМХО.
Re: Альбом 1964 A Hard Day's Night, полный эквиритмический перевод, все 13 песен Автор:OlegLДата: 18.08.06 16:03:34
Марату следует попробовать переводить Битлз на его родной язык - казахский.Он не очень хорошо владеет русским,чтобы на русский переводить.Но он и английским владеет вообще-то не очень.И стихи сочинять у него не очень получается.И он наивно думает,что тут многие молчат,потому что его одобряют. Голубяка правильно сказал: молчат только из вежливости и из жалости.
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:OlegLДата: 17.08.06 23:58:00
Опять с Вами согласен.Или,допустим,"Hope Of Deliverance".Т.е.если альбомы 70-х до сих пор можно с удовольствием слушать целиком,то альбомы 80-х и 90-х - целиком слушать уже невозможно,только отдельные песни.Одну-две(ну максимум три) с альбома!
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:OlegLДата: 17.08.06 19:56:24
/\ /\ / \ / \ /\ /\ / \ /\ / \ / \ / \ /\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \____/\____/ \___/ \___/ \__/ \____/ \__ Ram Wild Red Rose Band on the Venus At the Speed London Life Speedway Run & Mars of Sound Town
Re: Chaos And Creation In The Back Yard Автор:OlegLДата: 17.08.06 16:22:47
Полностью согласен с Вами.Вы довольно точно высказались о творчестве Маккартни в целом и о его последнем альбоме в частности.В 90-е он начал явно выдыхаться.Слушать его последние альбомы мне лично не в кайф.А уж все эти его заигрывания с классикой,все эти оратории - вообще бред.имхо.
Ram,Red Rose Speedway,Band on the Run,Venus & Mars,At the Speed of Sound,London Town,Tug of War,Pipes of Peace - вот то,что с удовольствием слушали,слушают и еще долго будут слушать.В этих альбомах Маккартни на высоте, это - то,в чем он смог себя выразить наиболее полно и наиболее талантливо.имхо.
Этот перевод очень приблизительный.Кроме того,в нем совсем не отражен битловский стеб,который есть в оригинале.Там,когда третий куплет повторяется,Дезмонд меняется местами с Молли.
В первый раз,когда поется третий куплет,там идут такие строчки(примерный перевод):
Дезмонд разрешает детям помогать(имеется в виду: помогать ему в работе, когда он уходит на работу), А Молли остается дома и занимается своим миленьким личиком, И вечером она по-прежнему поет это(эту песенку) с бэндом:
Облади облада...
Когда третий куплет повторяется,там уже немного по-другому:
Теперь уже Молли разрешает детям помогать(ей,когда она уходит на работу), А Дезмонд остается дома и занимается своим миленьким личиком, А вечером "она" - это "певичка" в сопровождении все того же бэнда.
Это можно понимать по-всякому.Можно и так,что теперь Молли вкалывает на работе(на рынке,вместо своего муженька Дезмонда),а муженек остается дома и,загримировавшись "под Молли",в свою очередь,теперь заменяет ее: поет по вечерам (видимо,в каком-то кабаке)всю ту же "Обладу".
И это еще не все.Кроме этого там еще идет игра слов. Пол поет: "lend a hand"(английское выражение,означающее:"помогать" или дословно "одолжить руку"(кисть руки),а Джон при этом выкрикивает: "arm"(т.е.получается: "одолжить всю руку целиком,а не только кисть),а Джордж выкрикивает: "leg"(т.е. получается: "одолжить ногу").
Re: Материалы о увлечении в России Индией через Битлз Автор:OlegLДата: 13.05.06 19:26:04
К Индии у русских исторически сложился особый интерес и симпатия.Наверно,со времен "Хождения за три моря" Афанасия Никитина.Потом в 20 веке был Рерих.Новая волна интереса.Потом в 60-70 гг. были любимые советским народом индийские фильмы.И даже и в 80-е.пока Голливуд в 90 гг. не вытеснил Болливуд.А битломанов и вообще хиппи - правильно,через Харрисона, к Рави Шанкару и вообще к индийской религии,философии,культуре стало притягивать где-то с 60-х гг.Если бы битлы не увлеклись лекциями Махариши,а потом Индией,то я думаю,особого увлечения Индией бы у советской молодежи не было.Те,кому нравятся индийские фильмы,так бы и продолжали балдеть от них и на этом бы все это увлечение Индией и закончилось бы.
Когда я слышу какую-либо песню,гармонически построенную на этом "квадрате",у меня сразу возникают ассоциации с эстрадой 60-х. Т.е.это просто как примета 60-х. Можно сказать,это модная именно в 60-х гармония. Простенькая такая,но трогательная.
Данке шён за инфу! Итак,Вы авторитетно заявляете,что этот"квадрат" первым популяризировал Сэм Кук? То есть не он это придумал,но именно его заслуга в том, что сделал его модным?
Что C-Am-F-G,что A-F#m-D-E - те же "eggs,только вид сбоку". :-)
Тоника в мажоре - тоника в соответствующем миноре - далее возвращаемся в мажор(в субдоминанту) - и,наконец,переходим к доминанте(требующей разрешения обратно в тонику).
ЗЫ Хотелось бы послушать мнение papan'a: что это за типичный для 60-х годов "квадрат"(или как там это называется).
Кстати,пресловутые четыре аккорда в песне "Please Mr.Postman" - это,кажется,какой-то распространенный в начале 60-х годов "квадрат"(или не знаю,как это правильно называется,знаю, что есть блюзовый "квадрат",а этот -еще какой-то): C-Am-F-G. Подобная гармоническая основа у массы песен того времени,и у "них",и у нас.У "нас" - это всевозможные "Последние электрички",некоторые песенки в исполнении молодой Эдиты Пьехи и т.п.