Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
OlegL
|
|
Re: В чем состоит уникальность Битлз как группы Автор: OlegL Дата: 24.09.06 03:06:33 | Перейти в тему |
|
|
|
2Expert:
Все умничаешь,"эксперт"?
Читай внимательнее,я говорил не только об изменении внешности,а прежде всего об изменениях в творчестве.А про образ жизни,прически,бороды и т.д ты сам же и начал:
>следом влекло последующий изменения во внешнем >облике, увлечениях, образе жизни. Битлз были >первыми последователями религии, которую создавали сами.
Узнаешь?
"последующий"..."последователями"... - научись прежде излагать свои мысли стилистически не коряво и без ошибок (кстати,не "последующий изменения",а "последующие изменения"),а потом уж подъ&bывай других!
Ничего больше по этой теме говорить здесь не собираюсь.А "ссылочки" - сам подбирай,коли назвался "экспертом"! |
|
|
|
Re: В чем состоит уникальность Битлз как группы Автор: OlegL Дата: 23.09.06 22:32:30 | Перейти в тему |
|
|
|
А в чем состоит уникальность Битлз как группы? Про это уже столько всего понаписано! Битломан таким вопросом не задается,а небитломану - этого не объяснить :-) |
|
|
|
Re: В чем состоит уникальность Битлз как группы Автор: OlegL Дата: 23.09.06 22:29:28 | Перейти в тему |
|
|
|
Тогда не 3,а скорее 4 периода.
1.Все,что до 1962г.Как бы еще не история,а предыстория. Условно я бы назвал этот период - "ливерпульско-гамбургским".Это - как бы "добитловский" еще период,хотя именно тогда битлы набрали нужные навыки для последующего взлета,создали как бы основу). Переход к следующему периоду - от момента знакомства с Брайеном.Внешность битлов в этот период: характерных битловских костюмчиков еще нет,прически у всех четверых еще короткие,небитловские.И состав группы еще окончательно не сложился.
2.1962-1966(от выхода первых сорокапяток и альбомов,через битломанию к последнему концерту в августе 66г. в Штатах и альбому "Револьвер". Состав группы сложился уже в самом начале периода -в 1962г.Внешность:Характерные битловские костюмчики,битловские прически.Нарастает битломания,масса концертов во многих странах мира,участие в съемках фильмов,на телевидении,записи на радио.Соответственно резко меняется образ жизни.С этого периода каждый из Битлз начинает жить как "звезда".
Можно в этом периоде выделить и 3 "подпериода" что ли.Это: 1)до начала битломании,но он очень короткий,2)возникновение и нарастание битломании,3)когда наряду с битломанией возникает волна ненависти к битлам в Штатах после известного высказывания Леннона. И далее выход на новый уровень в музыке: альбом"Револьвер"(хотя можно,конечно,и считать уже с "Раббер Соул").
3.1967 - первая половина 1969г. (от записи "Сержанта" до съемок "Гет бэка" и начала серьезных раздоров в группе в ходе этих съемок). Йоко входит в жизнь Леннона и начинает вытеснять из жизни Леннона собственно Битлз,а также вносит напряженность во взаимоотношениях членов группы. Внешность: в начале периода все битлы с усами,а Леннон начинает постоянно носить очки. В конце периода Леннон усы сбривает,зато Маккартни отпускает еще и бороду.Все четверо начинаю носить прически с длинными волосами.Ведут образ жизни "звезд".
4.Вторая половина 1969 - 1970г. (от записи "Эбби роуд" и до окончательного распада(после суда "Маккартни против Битлз" и выхода Маккартни-1").Пол сбривает бороду(к "Эбби Роуд",потом правда,опять отпустит к "Маккартни-1",а Леннон,наоборот,отпускает бороду(на "Эбби роуд" и дальше,вплоть до того момента,как они с Йоко коротко постриглись).
Насчет цвета каждого периода -это не ко мне.Пусть кто-то другой про цвета напишет :-) |
|
|
|
2Loppy:
>Для меня Хаос продолжает оставаться "горшочком >без меда", в котором, похоже, когда-то держали мед.:)
Очень удачное и верное(ИМХО) определение! Я бы еще добавил: слегка треснувший(от времени) :-) |
|
|
|
Вот за >successful US tour - это еще куда ни шло!Но в основном - за successful развод с Хизер(хотя об этом конечно прямо никто не скажет,это понятно).Будет ли раздел имущества >successful - это конечно пока не известно,но то,что Макка хотя бы понял наконец,что из себя представляет Хизер Миллс и бросил ее - уже есть >successful :-)
|
|
|
|
2Артур Бертон:
>Что-то на форуме всё приутихло как-то... Пол-то >был назван "Мужчиной года" по версии журнала GQ. >И всё, я думаю, благодаря альбому Chaos...
Зря ты так думаешь.Не будь таким наивным ;-) |
|
|
|
2Стас
> Imaginary Avenue: > кричать на весь форум о том,что She Loves You - отстой!!!!!! - смысл?
Стас,устами младенца,сам знаешь,глаголет истина!
2Imaginary Avenue: Не обижайтесь,пожалуйста,что я Вас "младенцем" назвал! :-) Можете за это обозвать меня "старпером",я не обижусь :-) |
|
|
|
2papan:
> ....Короче,остаюсь при своём списке:-)
Не возражаю! :-)
> У меня кстати есть оригинал этого альбома,я его очень люблю
А у меня оба они в свое время были,тоже "родные"(Mfd in UK),со всеми этими красными и синими вкладками.А я,дурак,потом их продал или поменял(уже точно не помню),решив,что,мол,зачем их держать,если имеются все альбомы Битлз.Еще помню,когда записывал их друзьям на магнитофон(катушечный),то "62-66" влезал без проблем на среднюю по размеру катушку (375 м что ли?),на 19-й,естественно,скорости, а "67-70" - только на большую (520 м - так кажется?).А,да,были еще ГДР-овские - по 540 м(ORWO). А позже,когда пошли сидишки,и от всех альбомов(имею в виду виниловых) сдуру поспешил избавиться.Теперь,конечно,раскаиваюсь жутко. |
|
|
|
2Стас:
>Ну всё поменял смайлик :)))
Не на тот и не там! :-)
ЗЫ Попроси модераторов,чтобы поменяли смайлик у самой этой(открытой когда-то тобой) темы.У песен Битлз не может быть смайлика "отстой"(по определению). :-) Иначе ты - не битломан! :-) (тем более у такой песни,как "She Loves You"!) :-) Твои обычные "...Порассуждаем?" - и то были лучше! :-) |
|
|
|
2papan:
Когда речь идет о The Beatles,никакой список не может быть "слишком большим" :-)
Повторю свое мнение: самый правильный список "краеугольных" битловский песен(и то не полный!) - это все (ну,или почти все)песни из "красного" и "синего" альбомов. Берем первую пластинку альбома "The Beatles 1962-66" - и начинаем слушать "краеугольные" песни Битлз: 1.Love Me Do 2.Please Please Me 3.She Loves You 4.I Want To Hold Your Hand и тд |
|
|
|
2Стас:
>Готов признать что сабж одна из "краеугольных" >песен Битлз, но и только... >А как не любил,так и не люблю....
А смайлик Вы бы все же поменяли,а? :-)
"Нравятся - девочки! А литература - это искусство!" (С)
ЗЫ "не люблю" - не равно "отстой".Согласны? |
|
|
|
2Kurt Donald Cobain:
>2papan: >Ну в принципе согласен, только Nowhere Man вызывает >сомнения...И еще я бы Love Me Do первой поставил :)
Тогда Вам нужны "The Beatles 62-66" и "The Beatles 67-70" :-)
А если Вам интересно и мое мнение,то в этих великолепных сборниках,по моему мению,как раз все(ну или почти все) песни "краеугольные"
ЗЫ Вобще-то я не поклонник сборников.А сборников Битлз - в особенности.Но эти два - исключение :-) |
|
|
|
Интересно,готов открыватель данной темы(Стас)изменить теперь свое мнение о сабже и попросить модераторов поменять смайлик,которым он "удостоил" одну из лучших(и,как правильно здесь отмечали,"краеугольных")песен Битлз?
А свои неправильные :-) субъективные суждения надо в себе преодолевать!Иногда нужно всего лишь достаточно долго просто не слушать данную песню,а спустя,допустим,год - взять - и на свежую голову :-) послушать. |
|
|
|
И крутил он в 73 году по "Голосу" только что вышедшие тогда сборники: "Битлз 62-66" и "67-70", причем целиком и подряд все песни. Причем,когда ставил диски "красного" альбома,то перепутал пластинки и сначала прогнал вторую пластинку.Правда,все-таки счел нужным предупредить в эфире,что ставит сторону 3 (песня "Хелп" и т.д.),потом сторону 4 ("Элинор Ригби" и др) и только потом сторону 1 ("Лав ми ду","Плиз плиз ми","Ши лавз ю" и т.д) и сторону 2 ("Хард дэйз найт" и др). |
|
|
|
2еж ушастый:
>Привет! >Primal Scream, так Йоко знает, Мартин знает, >Маккартни знает. Короче говоря, знают все самые >близкие к Джону люди.
Да,знают они,надо полагать,немало. Но вот что же они интересного выпустили о Джоне Ленноне? |
|
|
|
Есть.Только Ринго поет там все-таки не "I just need somеbody to love",а "I just need somеone to love".
|
|
|
|
Пол теперь будет сохранять хорошую "мину" (пехотную) при плохой игре. :-) |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Скорее, неправильно поняли, прочитали
Вы,кстати,тоже неправильно прочитали,видимо,ник Вашего оппонента.Он Loppy,а не Loopy.
Кстати,Ваш оппонент не коверкает Ваш ник и не впадает,в отличие от Вас,в поучающий тон,что делает ему честь.(Это,так сказать,взгляд со стороны). |
|
|
|
Re: Наиглупейшие переводы песен Битлз (с английского на русский) Автор: OlegL Дата: 25.08.06 15:33:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Андрей Хрисанфов:
>Подберезский с Гаджикасимовым форевер! Но в отстое.
Кто такой Гаджикасимов? Или это эвфемизм,и подразумевается некий новоявленный "переводчик" на букву "М"(или "Д"?) с нашего сайта? ;-) |
|
|
|
2One cool cat:
Дело не в моем возрасте.И не в том,что я будто бы считаю,что Маккартни не должен меняться (вместе с сочиняемой им музыкой).Вполне естественно,что и он меняется с годами,и его музыка меняется.Вопрос в том - в какую сторону меняется.Я считаю - что в худшую.Альбомы Маккартни,которые мне и тогда нравились и до сих пор нравятся, да, они были записаны 15,20 или 30 лет назад,когда и я был моложе.Но нравились и нравятся они мне,как я считаю, не потому,что я был тогда моложе,а потому,что они содержат,на мой взгляд,талантливую музыку. А та музыка,что после 1984 г. выжимает из себя Маккартни,все менее талантлива.Выдыхается он как композитор.ИМХО.Но и то количество талантливой музыки,что он сочинил и записал за много лет (как вместе с Ленноном,так и отдельно) уже сделало его выдающимся поп-композитором ХХ века.Всему свое время.Сейчас время других поп-музыкантов и другой поп-музыки.Но значение Маккартни это нисколько не уменьшает.Он уже и так столько сделал для поп-музыки,что надолго останется в истории и рок-,и поп-музыки,и в истории культуры ХХ века в целом. |
|
|