Поздравляем с днем рождения! |
|
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21) |
|
|
|
Дмитрий Неклюдов
|
|
2karp:
>2bk: >>переносят эту ментальность и на ритмику западной поп-музыки >Очень сильно зависит от концерта, публики и даже >места зала. >На том же московском Маккартни - как только ни >хлопали, я бы сказал, что это был просто случайный >процесс. А стереотипы старшего поколения - ну >может они до сих пор работают, а может уже и не совсем..
Тут дело не в стереопитах, а банально - на чём человек рос. У меня с раннего детства в доме западная музыка звучала, а одна из любимых кассет была Les Humphries Singers. Ну и естественно моя ритмика воспиталась этим. А у кого с детства сов эстрада была дома или иная музыка с традиционной ритмикой доя нашей страны - там человек иначе будет чувствовать ритм.
Потом эти категории оказываются на одном концерте и мы видим смешное - масса хлопает на сильную долю и в паузах жиденькие хлопки на слабую))))) сам видел это много раз.
Дело в том на чем росли
И кстати, да, от целевой аудитории много зависит. Это Вы правы. |
|
|
|
2Ourson:
>2Heffalump: >>Да по такой, что ограничивать в ДАННОМ опросе >список всего лишь 20-ю (двадцатью) песнями (как >и всего лишь 5-ю альбомами) - >>было грубой ошибкой организаторов этого опроса. >Я считаю, решение организаторов абсолютно верное. >Любое увеличение списков упрощает и соответственно >размывает значимость опроса.
Да, я тоже считаю, что двадцать раз подумав, что нужно вырезать, а что оставить, человек в итоге оставит то, что реально самое любимое |
|
|
|
2Heffalump:
>Кстати, а Вы, тов.Неклюдов, не были на том историческом >(для нашего сайта… да и не только для него…) >концерте?
Нет, тов. Heffalump, я был на его концерте в Олимпийском. И был жутко разочарован звуком)) |
|
|
|
2karp:
>2Fragile: >>Удивительно, что " общеизвестный" факт не известен >народу на концертах. )) >На то он и "общеизвестный факт" из интернета.
Вы зря иронизируете совершенно. Достаточно посмотреть ЛЮБОЙ концерт, какие по ТВ хотя бы идут. Или в детском саду на утренник сходить - там послушать, как мамы будут подхлопывать. И так было всегда. |
|
|
|
2Heffalump:
>Как там? “Два притопа, три прихлопа”? Так, товарищ >Неклюдов? :) >Отсюда - и поклонение на почти всём пост-советском >пространстве перед >этой широко известной и всенародно любимой песТней: >Paul McCartney - Mrs. Vandebilt (Live at Independence >Square, Kiev, Ukraine / Restored)
Возможно )) Я лично буду хлопать под неё на слабую долю. Между "Хоп" и "хей-хоп". На паузы. А большинство у нас - на "хОп" и "хей-хОп". Мне кстати эта песня нравится, но не вижу в ней драйва. Вохможно и поэтому. |
|
|
|
2Fragile:
>2Дмитрий Неклюдов: >>Это просто общеизвестный факт >>так естественно вы подстраиваетесь под ритм массы >Я хлопаю, как мне удобно, не отдавая себе отчёт >в этом. Все окружающие всегда хлопают так же. >Ни разу не замечала, что кто- то хлопает как- >то по- другому. >Удивительно, что " общеизвестный" факт не известен >народу на концертах. )) >Но окей, у меня в мае следующий концерт - специально >присмотрюсь.
А народу это и не известно. И не должно быть известно. Это дело на подкорке зашито. Присмотритесь )))) Сразу всё поймёте. |
|
|
|
2Heffalump:
>Тут, вроде, больше РАСОВЫЕ дела… Нет? Белые - >вроде как интуитивно по большей части “синхронизированы” >“на сильную долю”, >в то время как чёр… (зачёркнуто) …афро-, латино- >и прочие-мериканцы и неамериканцы (а, скажем так, >чисто африканцы) - на слабую… >И вообще эти небелые, назовем их “политкорректно”, >как-то так, “товарисчи” - весьма ритмически прихотливы
Есть и такой момент да. И для нашей культуры характерно именно на сильную долю акцент делать. >и изобретательны… Исторический (и - >музыковедческий!..) факт, между прочим!.. :) >Хотя и национально-региональные нюансы имеют >место быть… Вот, скажем, у персидско-арабских >(гамелан), а также у индусских товарисчей - >тоже очень непростые отношения с ритмами, метрами, >размерами, долями, интервалами, тональностями, >звукорядами, ладами… и т.д. и т.п. |
|
|
|
2Fragile:
>2Дмитрий Неклюдов: >>у нас все хлопают на сильные доли, на западе >>- на слабые - и в этом и есть главнейшее отличие >>наших культур >Это откуда такие сведения, из личного опыта? >Я была на десятках концертов среди наших, датчан, >англичан и немцев. Хлопала всегда так же, как >и все окружающее, где бы ни проходил концерт. >На какую долю мы все хлопали - не знаю, не до >того было.. но всегда в унисон. >Объясните, пожалуйста, откуда вы это взяли, про >" главное отличие культур". 🙂
Это просто общеизвестный факт. Весь фольклор (ну может не весь, но в массе) - акцент на 1 и 3 доли. Посмотрите как хлопают всегда на концертах нашей эстрады - только так. Вот как у нас будут хлопать на песню Ладушки? Хлопая на А и У. А в западной культуре будут хлопать после слогов Ла и Ду. Так хлопают на любую песню - сам видел тысячу раз - по умолчанию все начинают подхлопывать на 1 и 3, а не как баптисты в америке - на 2 и 4. Ну короче - это просто общеизвестный факт. А то, что вы хлопали на концерте на 2 и 4 - ну так естественно вы подстраиваетесь под ритм массы. Я блин всегда чувствую себя белой вороной, когда на 2 и 4 начинаю хлопать и весь зал вокруг на 1 и 3 ))))))) ПРиходится переходить на 1 и 3, не нарушать гармонию масс )) |
|
|
|
Альбомы:
Ringo Goodnight Vienna Time takes time Choose love What's my name
Песни:
Love Is a Many Splendoured Thing Bye Bye Blackbird You're Sixteen Six O’Clock Only You (And You Alone) You Don’t Know Me At All Drowning in the Sea of Love Wings Tonight Wrack My Brain Stop and Take the Time to Smell the Roses In My Car After All These Years I Don't Believe You Missouri Loves Company Elizabeth Reigns Oh My Lord Hard to Be True Free Drinks The Other Side of Liverpool |
|
|
|
2Василь Гафи:
>То что квадратная Monkberry Moon Delight на пьедестале >сайта, не удивлён. >Это типичная ритмика балдежа для рускоязычного уха
Василь, могу за себя сказать, что обожаю эту песню не за "квадратность", не за "ритмику". Я её обожаю за дикий драйв в голосе! Всегда поражался уничижительным отзывам, мол простая, два притопа... Да ни хрена она не простая. Спеть с такими оттяжечками, со свингом даже в голосе на 4 условно аккорда - вот это и есть шедевр. Я согласен, что есть разница в культуре музыкальной - у нас все хлопают на сильные доли, на западе - на слабые - и в этом и есть главнейшее отличие наших культур. Но Монкберри сильна драйвом голосовым в первую очередь. А он одинаково понятен и здесь и там. Дело в другом!! В ТЕКСТЕ. У нас в первую очередь, слушая их песни, обращают внимание на музыку. А на западе и уж тем более в Англии - слушают текст так же, как мы слушаем текст у Бутусова. И вот тут ясно за что они её там не очень жалуют - текст бредовый донельзя. А нам тут пофиг. Не всем, но подавляющему большинству. Я вот язык хорошо знаю, но мне лично пофиг, я даже до сих пор не вслушиваюсь в слова - я слушаю МУЗЫКУ. И она драйвовая и прёт именно от этого. |
|
|
|
2lz1300:
Прикольно, мне понравилось!))
|
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Кавер. Шикарно. Мне она вообще очень нравится. |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Но из-за принадлежности к сайту битломанов России >пойдём на послабление! Надеюсь, что хоть у Ринго >возмущений не будет и сделаем как у всех ( 3 альбома >и 10 песен)
Игорь, пожалуйста, не надо 10. Давайте 20. Так точнее будет результат. У меня например личный сборник Ринго типа BEST насчитывает более 30 песен! |
|
|
|
2Янка-битломанка:
А что это у Вас за альбом такой в списке - Love comes to everyone? Это опечатка наверно? |
|
|
|
2Ram On The Run:
>— это те положительные форумчане, о которых я >упомянул в ДАННОМ контексте. Существенный штрих >в нашей беседе!
))))))) жму руку |
|
|
|
2 Ourson: >Какой, оказывается, культовой славой обладает Best of Dark Horse 1976–1989.
Я тоже думал, что только я его так люблю, а оказывается нет! Приятно видеть. И про Poor little girl аналогично. |
|
|
|
2Янка-битломанка:
>2Ram On The Run: >Битловые "Красный" и "Синий" альбомы тоже по >сути сборники, зато какие! Включают уйму синглов, >которые нигде не найдёшь. И вообще, для меня Джордж >начался с "Best of Dark Horse 1976-1989", ничто >другое на первое место не поставлю)
Прикольно - у меня почти так же, только у меян это был первый в жизни CD, купленный лично )) |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Хотя-я... стоп-стоп-стоп, это значит, что официальные >сборники могут участвовать в опросах, а неофициальные >– ни в коем случае? Это если какой-нибудь итальянский, >или японский, или австралийский, да даже наш российский >(кстати, по Харрисону что-то у нас было, кажется) >сборники появятся в опросе, то это нарушение, >это недопустимо. А вот официальным сборникам (а >чем, собственно, они отличаются от "левых"?) – >да пожалуйста.
Именно так - левакам - стоп, официальным сборникам - зелёный свет, и я считаю, это правильно. Это не посмертные компиляции, коих море, а прижизненные условно "номерные". |
|
|