Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Дмитрий Неклюдов
|
|
2Ourson:
>2MUR: >Вот это список знатока! Не просто по верхам, >а копнули. Впечатляет. Причём, поздние альбомы, >как я погляжу.
Мне, кстати, более поздние тоже ближе )) Начиная с Time takes time. Вчера Рингораму с большим удовольствием переслушал. |
|
|
|
2npoxop:
Гораздо >сложнее с цветовой гаммой будущего винилового >издания определиться. Особенно теперь, после М-3. >А-то намалюешь на скорую руку – скажут: было уже, >исписался, халтура, самоповтор… ;0)
)))))))))))))) |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>2Дмитрий Неклюдов: >Наверное разочарую... >Записал уже) В прошлом году с Эндрю Уоттом, тем >самым который продюсировал Стоунз Hackney Diamonds.
Да ладно?! Не знал ))) Ну, круто! Я рад на самом деле. |
|
|
|
Что-то вдруг посетила меня мысль, что Пол больше новых альбомов не запишет. Совсем ведь уже голоса нет. Жаль. |
|
|
|
2lz1300: >То Дмитрий Неклюдов...Послушал ваш альбом 24-го >года...Приятная музыка..Очень приятный голос..Интересные >барабаны..Мне показался он интереснее предыдущего.К >сожалению без регистрации только кусочками удаётся послушать.. Спасибо большое за отзыв! Если вас нет ни на Яндекс музыке, ни в Эппл мьюзик, ни в ВК музыке, то меня можно слушать прямо на моём сайте (трек за треком): https://100bestalbums.tilda.ws/dmit |
|
|
|
2realife:
>2Дмитрий Неклюдов: >>Но мы здесь не выявляли лучшие! Мы выявляли >любимые. >>А Got my mind set on you объективно у большинства >>в списке любимых. >>Вот если бы она была на втором месте в списке >>ЛУЧШИХ, вот тут я бы тоже удивился. >А есть какой-то объективный критерий, как можно >отделить ЛУЧШИЕ песни от ЛЮБИМЫХ?
Конечно есть - для меня он прост и очевиден - лучшие - это когда мы вводим какие-то критерии (новизна гармоний, текст, глубина мысли и т.д.). И вот там можно обсуждать и спорить. А в этих опросах - любимые. Это когда критериев вообще никаких нет. Любимая - когда просто нравится. Когда просто прёт. Неужели люди никак не могут уловить эту грань и разницу? Опросы со словом "любимая" априори не подразумевают сравнения в чью-то пользу. Песни здесь не лучше и не хуже. Они просто любимые, которые слушаешь, или не любимые, которые не слушаешь.
Вот и всё. А народ начинает додумывать то, чего изначально в опросе не заложено.
Это всё равно, что заявить друзьям - я считаю что такая-то песня лучшая! Тебе скажут - а чой-то? )) аргументируй! А если ты скажешь - у меня любимая песня такая-то. Тогда все просто скажут - а ну ок, понятно, а у меня другая и разговор закончен. Вот наши опросы текущие - это про последний вариант.
|
|
|
|
2Ourson: >мне кажется, что у Джорджа полно песен гораздо >лучше, которые не столь на слуху, жаль, что они >не победили. Где ещё как не здесь. Впрочем, это >всё дело десятое и не главная задача опросов.
И вновь подчеркну очень тонкую, но крайне важную вещь - эти опросы выявляют не ЛУЧШИЕ, а ЛЮБИМЫЕ песни. В связи с этим любые возмущения, стенания людей, удивлённых результатом не имеют почвы под ногами. Да, я тоже считаю, что у Джоржда есть куча песен гораздо ЛУЧШЕ, чем та же Got my mind set on you. Но мы здесь не выявляли лучшие! Мы выявляли любимые. А Got my mind set on you объективно у большинства в списке любимых. Вот если бы она была на втором месте в списке ЛУЧШИХ, вот тут я бы тоже удивился.
Поэтому результаты опроса совершенно объяснимы и логичны. Спасибо организаторам. |
|
|
|
Да, он там один поёт. Кажущийся второй голос это обработка и эффекты. Может и дабл-трек, надо вслушиваться. |
|
|
|
2Янка-битломанка:
>2игорь комсомоленко: >> VH1 Storytellers >Спасибо! Не ожидала увидеть в чьём-нибудь списке) >Ведь это даже не сборник, а всего-навсего душевный >ламповый концертник😊
Кстати, да )) И вообще за себя скажу, что самый приятный для меня опрос. С большим удовольствием вновь погрузился в альбомы Ринго, которые я и так-то слушаю в последние годы чаще, чем чьи-либо из битлов. А вчера Рингораму решил поставить - прекрасный альбом! |
|
|
|
2VeeJayMan:
>2игорь комсомоленко: >>Goodnight Vienna >Это песня не Ринго и Snookeroo тоже не его. Или >мы учитываем песни других авторов в исполнении >Ринго? При других опросах такого вроде не было >и это правильно. Есть достаточно песен, которые >написаны Ринго самим или в соавторстве.
Мы во всех опросах учитывали любые треки, вышедшие на альбомах, кроме вроде инструменталок. Главное, чтобы или пел он, или автором был он. |
|
|
|
2karp:
>2bk: >>переносят эту ментальность и на ритмику западной поп-музыки >Очень сильно зависит от концерта, публики и даже >места зала. >На том же московском Маккартни - как только ни >хлопали, я бы сказал, что это был просто случайный >процесс. А стереотипы старшего поколения - ну >может они до сих пор работают, а может уже и не совсем..
Тут дело не в стереопитах, а банально - на чём человек рос. У меня с раннего детства в доме западная музыка звучала, а одна из любимых кассет была Les Humphries Singers. Ну и естественно моя ритмика воспиталась этим. А у кого с детства сов эстрада была дома или иная музыка с традиционной ритмикой доя нашей страны - там человек иначе будет чувствовать ритм.
Потом эти категории оказываются на одном концерте и мы видим смешное - масса хлопает на сильную долю и в паузах жиденькие хлопки на слабую))))) сам видел это много раз.
Дело в том на чем росли
И кстати, да, от целевой аудитории много зависит. Это Вы правы. |
|
|
|
2Ourson:
>2Heffalump: >>Да по такой, что ограничивать в ДАННОМ опросе >список всего лишь 20-ю (двадцатью) песнями (как >и всего лишь 5-ю альбомами) - >>было грубой ошибкой организаторов этого опроса. >Я считаю, решение организаторов абсолютно верное. >Любое увеличение списков упрощает и соответственно >размывает значимость опроса.
Да, я тоже считаю, что двадцать раз подумав, что нужно вырезать, а что оставить, человек в итоге оставит то, что реально самое любимое |
|
|
|
2Heffalump:
>Кстати, а Вы, тов.Неклюдов, не были на том историческом >(для нашего сайта… да и не только для него…) >концерте?
Нет, тов. Heffalump, я был на его концерте в Олимпийском. И был жутко разочарован звуком)) |
|
|
|
2karp:
>2Fragile: >>Удивительно, что " общеизвестный" факт не известен >народу на концертах. )) >На то он и "общеизвестный факт" из интернета.
Вы зря иронизируете совершенно. Достаточно посмотреть ЛЮБОЙ концерт, какие по ТВ хотя бы идут. Или в детском саду на утренник сходить - там послушать, как мамы будут подхлопывать. И так было всегда. |
|
|
|
2Heffalump:
>Как там? “Два притопа, три прихлопа”? Так, товарищ >Неклюдов? :) >Отсюда - и поклонение на почти всём пост-советском >пространстве перед >этой широко известной и всенародно любимой песТней: >Paul McCartney - Mrs. Vandebilt (Live at Independence >Square, Kiev, Ukraine / Restored)
Возможно )) Я лично буду хлопать под неё на слабую долю. Между "Хоп" и "хей-хоп". На паузы. А большинство у нас - на "хОп" и "хей-хОп". Мне кстати эта песня нравится, но не вижу в ней драйва. Вохможно и поэтому. |
|
|
|
2Fragile:
>2Дмитрий Неклюдов: >>Это просто общеизвестный факт >>так естественно вы подстраиваетесь под ритм массы >Я хлопаю, как мне удобно, не отдавая себе отчёт >в этом. Все окружающие всегда хлопают так же. >Ни разу не замечала, что кто- то хлопает как- >то по- другому. >Удивительно, что " общеизвестный" факт не известен >народу на концертах. )) >Но окей, у меня в мае следующий концерт - специально >присмотрюсь.
А народу это и не известно. И не должно быть известно. Это дело на подкорке зашито. Присмотритесь )))) Сразу всё поймёте. |
|
|
|
2Heffalump:
>Тут, вроде, больше РАСОВЫЕ дела… Нет? Белые - >вроде как интуитивно по большей части “синхронизированы” >“на сильную долю”, >в то время как чёр… (зачёркнуто) …афро-, латино- >и прочие-мериканцы и неамериканцы (а, скажем так, >чисто африканцы) - на слабую… >И вообще эти небелые, назовем их “политкорректно”, >как-то так, “товарисчи” - весьма ритмически прихотливы
Есть и такой момент да. И для нашей культуры характерно именно на сильную долю акцент делать. >и изобретательны… Исторический (и - >музыковедческий!..) факт, между прочим!.. :) >Хотя и национально-региональные нюансы имеют >место быть… Вот, скажем, у персидско-арабских >(гамелан), а также у индусских товарисчей - >тоже очень непростые отношения с ритмами, метрами, >размерами, долями, интервалами, тональностями, >звукорядами, ладами… и т.д. и т.п. |
|
|
|
2Fragile:
>2Дмитрий Неклюдов: >>у нас все хлопают на сильные доли, на западе >>- на слабые - и в этом и есть главнейшее отличие >>наших культур >Это откуда такие сведения, из личного опыта? >Я была на десятках концертов среди наших, датчан, >англичан и немцев. Хлопала всегда так же, как >и все окружающее, где бы ни проходил концерт. >На какую долю мы все хлопали - не знаю, не до >того было.. но всегда в унисон. >Объясните, пожалуйста, откуда вы это взяли, про >" главное отличие культур". 🙂
Это просто общеизвестный факт. Весь фольклор (ну может не весь, но в массе) - акцент на 1 и 3 доли. Посмотрите как хлопают всегда на концертах нашей эстрады - только так. Вот как у нас будут хлопать на песню Ладушки? Хлопая на А и У. А в западной культуре будут хлопать после слогов Ла и Ду. Так хлопают на любую песню - сам видел тысячу раз - по умолчанию все начинают подхлопывать на 1 и 3, а не как баптисты в америке - на 2 и 4. Ну короче - это просто общеизвестный факт. А то, что вы хлопали на концерте на 2 и 4 - ну так естественно вы подстраиваетесь под ритм массы. Я блин всегда чувствую себя белой вороной, когда на 2 и 4 начинаю хлопать и весь зал вокруг на 1 и 3 ))))))) ПРиходится переходить на 1 и 3, не нарушать гармонию масс )) |
|
|