Слушайте, вот мнение человека непредвзятого, и не эксперта вовсе. Специально для разрешения этого спора мы взяли советский ламповый усилитель "Прибой" (без всяких доработок по улучшению звука), очень хорошую вертушку "Электроника 017" (но тоже советскую, года 87-го примерно) и CD-деку "Pioneer PD-306" (тоже неплохой аппарат). Использовались самые обычные колонки S-90. Вы знаете, я не ожидал тоакого результата! Оказалось, что мы не слышим на CD просто огромную часть звуковой информации. При сравнении пластинок, даже выпущенных "Мелодией", ну и естественно родных, которые вообще давали сногсшибательные результаты и тех же самых вещей, записанных на си-ди (замечу, что усилитель использовался один и тот же), особенно в арт-роке или классической музыке, наблюдалась просто невероятная разница - появлялись обертона, инструменты не "заслоняли" друг друга, они как бы жили все в разных пространственных плоскостях, при желании можно было не только услышать каждый инструмент, но и следить за его партией, причем его звучание не пропадало и не искажалось другими звуками, оно звучало как правило вполне естественно (особено это касалось струнных, духовых и ударных). Невероятно, но в одном и том же отрывке на пластинке 70-х годов были четко слышно, как ударник играет то паочками, то щетками, в то время, как на родном сидюке этот звук скорее напоминал какой-то скрежет и только создавал фон, не обозначая конкретный инструмент. Повторюсь, эти отличия заметны в первую очередь на музыке с "живыми" инструментами и на пластинках выпуска после 70-го года (на отечественных - после 76-го). Но отличия огромны, поверте мне! Я готов провести этот эксперимент еще раз, дабы все желающие могли понять это. |