Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Pacific
|
|
2Flaming Rain:
>Посмотрел Ringo At The Ryman 2012. Он там вроде >брэнда, мог даже и не присутствовать. Что выдают >Ролли с Лукатером - ядреная бонба просто. >Ричи как-то вообще потерялся на фоне своей банды)
До чего же Evil Ways похожа на Love Potion #9! |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>2sanders >Ну это легко ищется: расческа, туалетная бумага.
Я не уверен, что бумага - туалетная, она слишком мягкая и пористая. |
|
|
|
2VadLit:
> Свиридов...даже и не знаю что сказать
Лучше узнать. Один из крупнейших русских композиторов. |
|
|
|
А вот что сам Артемьев говорил про тему из Сталкера: «Андрей позвонил мне по телефону и сказал, что он весьма приблизительно наметил там музыку и, только закончив съемки, будет знать, где именно будет нужна музыка. Однако, отсняв материал, он продолжал искать, объясняя мне, что ему требуется в фильме некое сочетание Востока и Запада, вспоминая при этом слова Киплинга о несовместимости Востока и Запада, которые могут только сосуществовать, но никогда не смогут понять друг друга. В "Сталкере" Андрей очень хотел, чтобы эта мысль прозвучала, и для начала посоветовал мне познакомиться с диссертацией Померанца «Основы дзэн-буддизма». Затем он предложил мне взять какую-то подлинную старинную европейскую мелодию, попытаться исполнить ее на восточном инструменте и посмотреть, что в итоге получится. Мне такая идея показалась интересной...» (77). В одном из нотных сборников Артемьев находит чарующую по своей почти неземной красоте католическую мелодию «Pulcherrima Rosa» — песнопение итальянского анонимного автора XIV века, посвященное деве Марии. Тарковский соглашается с его выбором, но ставит условие, что в первозданном виде ее использование в фильме немыслимо, нужен восточный колорит, предложив: «Знаешь, у меня есть друзья в Армении и Азербайджане. Что если мы выпишем оттуда музыкантов, а ты распишешь для них мелодию Pulcherrima Rosa, и они будут ее играть, импровизировать на эту тему?» (78). После напряженных поисков Артемьев наконец решил подчинить музыкальную драматургию картины динамичной схеме встречного движения знаковых символов западной и восточной цивилизаций. Его конечная цель и кульминация развития — стилевой симбиоз. Роль европейского символа была возложена на итальянскую тему и средневековый блокфлёте (прямая флейта), звучание которого отличалось холодноватой бесстрастностью и в то же время тембровой мягкостью и глубиной, а также на смоделированный на синтезаторе колюче звончатый тембр, ассоциирующийся то с клавесином, то с лютней, то с акустической гитарой. В роли представителя восточной культуры выступил широко известный в Иране и на Кавказе старинный струнный щипковый инструмент тар, обладавший удивительно насыщенным, бархатистым тембром звучания в низком регистре и звеняще серебристым — в верхнем. В основу исполняемых на таре импровизаций, в которых порой угадывались интонации азербайджанской национальной святыни — мугама «Баяты-шираз», был положен распространенный в индийской музыке прием, Суть его состояла в выделении основного низкого бурдонного тона, на фоне которого разворачивалась причудливая, украшенная изысканной мелизматикой мелодия верхнего голоса. Таким образом, концептуальная музыкальная идея «Сталкера» заключалась в ассимиляции западной темы, равно как и всей системы музыкального мышления, к традициям восточного народного музицирования. Для смягчения и маскировки прямолинейности приема контрапунктического сопоставления и взаимопроникновения тембров европейского и восточного инструментов, слишком откровенно раскрывавших намерения композитора, Артемьев обратился к электронике, придумав серию разнообразных звуковых модуляций для флейты на синтезаторе Synthi-100. Не менее сложные метаморфозы претерпел и тембр тара, записанный. в гипертрофированном акустическом объеме сначала на одной скорости, потом воспроизведенный в замедлении, что позволило «услышать жизнь каждой струны» (высказывание композитора) и сделало его звук летящим, эфемерно призрачным. Любопытно, что, когда была готова фонограмма, в Студии электронной музыки появился Тарковский, который, прослушав запись, не мог прийти в себя от изумления. В особенности поразило воображение режиссера звучание тара. «Послушай, что ты с ним сделал? — все спрашивал он. — Я ведь помню, как он звучал один — сухо, словно удары гороха, а здесь совсем другое дело!» (79). В дальнейшем без каких-либо переделок подготовленная композитором фонограмма вошла в картину, став неотъемлемой частью звучащего мира «Сталкера», наполнив внутренним спокойствием и умиротворенностью «это напряженное духовное странствие, путь трех людей к познанию себя». |
|
|
|
2Василь Гафи: > >Если надо, я могу это все выложить для знакомства. > > Мне будет интересно, особенно если это будет >с твоими комментариями. > Интересны побудительные мотивы. Какой стороной >зацепило это или то. https://cloud.mail.ru/public/f068ec87e1f6/vasil.rarСюда закинул, там всё, о чем говорили + еще кое-что, в том числе интересный синтезаторный кавер Артемьева и Мартынова на старинную мелодию для клавесина. В свое время этот диск "Метаморфозы" был очень популярен. Клавесинный вариант тоже там. Чем меня всё это затронуло, трудно сказать, но затронуло, и надолго. |
|
|
|
2Василь Гафи: > Бывает такая немелодичная образность - закачаешься! > Очень впечатляет например вот эта работа. > > > Dead Man - Neil Young (Guitar Solo #4) > Да, пример хороший, я тоже в свое время впечатлился очень. И сынуля мой, с которым у меня не так много пересечений по музыкальным вкусам, тоже был в восторге. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>2Valeriy_K: >>Борис Гребенщиков - "При всей глубочайшей любви >>к группе «Битлз»-сегодня слушать ее невозможно. >>«Битлы» были частью того времени". >> >БГ для меня - вне времени и пространства 8) >Невозможно слушать при любом раскладе.* >*Моё частное мнение.
Эту фразу на форуме уже обсуждали давно. Она вырвана из контекста. БГ всегда подчеркивал свою любовь к Битлз в целом и по отдельности, об этом есть сотни интервью и передач "Аэростат". |
|
|
|
2Василь Гафи:
> Золотое сечение - отношение отрезков 1 к 0.67 >примерно. > В музыке достаточно просто делать разновеликие >строчки. > > > Michelle, ma belle. - 4 слога с короткой паузой >между 2 и 2 > These are words that go together well, 9 слогов > My Michelle. 3 слога > > Разнообразная ритмическая фактура. Никаких четверостиший. > Именно это делает песни Битлз моментально узнаваемыми. > Золотое сечение заложено природой. Подсознательно >все стремимся к нему.
Василь, золотое сечение и все остальное, что, с твоих слов, можно уложить в формат миди, это, говоря иносказательно - кости, скелет. А аранжировки, инструментарий, голоса и т.п - это мясо на костях. И зачастую именно мясо определяет восприятие слушателем. Как по мне, Come Together никогда бы не стала одной из моих любимых песен, если бы я услышал ее только в исполнении Aerosmith или еще кого из полчища перепевальщиков. Возвращаясь к Артемьеву, его музыку не надо раскладывать на составляющие, он использует те инструменты, которые нужны для правильного восприятия его музыки, и обычные инструменты, и электронику, и шумы. К тому же большая часть его музыки написана к кинофильмам и отдельно от них воспринимается по другому. К примеру, "Память сердца" из "Нескольких дней из жизни Обломова" - там и мелодии почти нет, но в сочетании с картинкой, с общим настроением фильма она очень трогает. Меня, во всяком случае. Очень здорово у него также получается, когда на одной мелодической основе он делает абсолютно разную музыку. Достаточно сравнить два трека из Сталкера - "Они шли долго" и "Медитацию" и записанный уже после фильма трек "Сталкер - Тема". Если надо, я могу это все выложить для знакомства.
Если вернуться к началу разговора, Артемьеву вполне простительно то, что он "не заметил" Битлз, не вдохновившись исполнением их первых записей. |
|
|
|
2Василь Гафи: > Естественно, каждый волен оперировать терминами >- Уши, сердце, душа. > Но если я четко вижу наличие схемы, то почему >бы мне не высказаться. Совершенно верно, каждый волен оперировать тем, что ему ближе. И восприятие музыки у всех индивидуальное, кто-то оценивает целиком, некоторые "препарируют". У Артемьева не так много произведений в песенном формате, в основном инструментальная музыка. Я после Сталкера им просто заболел, для меня он если не гений, то очень близко к тому. Интересно мнение об этой песне: http://ololo.fm/search/%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0... |
|
|
|
Re: Звонари вологодского собора пополнили репертуар песнями "Битлз" Автор: Pacific Дата: 04.04.14 19:27:36 | Перейти в тему |
|
|
|
2Слава с Питерского Ю-За:
>Если, конечно, найдутся колокола с нужным звуком, >музыканты надеются когда-нибудь сыграть все композиции >из знаменитого "Белого альбома"
Хотел бы я услышать Революшен намбер найн в их исполнении! |
|
|
|
Очень люблю версию с Антологии. Если к альбомной версии применимы такие прилагательные, как "шумная", "тяжелая", то к версии с Антологии - "жутковатая". У меня именно такое, жутковатое впечатление от нее. И почему-то эта версия у меня всегда ассоциируется с Raven от Алана Парсонса. |
|
|
|
Re: Пол Маккартни получил "Грэмми" и спел "Queenie Eye" с Ринго Старром Автор: Pacific Дата: 28.01.14 21:22:19 | Перейти в тему |
|
|
|
2bk: >рабочая ссылка > Уже нет. |
|
|
|
Re: Борис Гребенщиков об альбоме «New» Пола Маккартни Автор: Pacific Дата: 21.11.13 22:15:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Врут, он в ФБРовцы внештатником хотел! |
|
|
|
Re: Борис Гребенщиков об альбоме «New» Пола Маккартни Автор: Pacific Дата: 21.11.13 21:27:00 | Перейти в тему |
|
|
|
А у меня есть удостоверения токаря, каменщика, киномеханика, руководителя драм.кружка, дружинника, внештатного сотрудника милиции, автоэксперта, еще какие-то. А вот корочек музыканта не имею, а очень хочется:) |
|
|
|
Re: Борис Гребенщиков об альбоме «New» Пола Маккартни Автор: Pacific Дата: 21.11.13 21:03:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Вокалист - тоже музыкант. Или певческие качества Мика тоже подвергаются сомнению? |
|
|
|
Re: Борис Гребенщиков об альбоме «New» Пола Маккартни Автор: Pacific Дата: 21.11.13 14:22:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2cherrysvveet:
>В чем автор вброса видит разницу между автором >и музыкантом?
Отвечу за "автора вброса". Автор - сочиняет, музыкант - музицирует, я думаю, имелся в виду именно музыкант-исполнитель. |
|
|
|
Слушал только начало пилотного выпуска. Остальное, скрепя сердце, оставил на потом - слушать в автомобиле, мне завтра дальняя дорога предстоит. Заодно жену в очередной раз к битловским ценностям буду приобщать. |
|
|
|
Есть Вконтакте группа RADIO TENGRI FM, можно там слушать или скачать. Вечером дам ссылку. |
|
|