Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
DeadFire
|
|
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла Автор: DeadFire Дата: 01.01.05 19:34:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Всё гениальное - просто... |
|
|
|
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла Автор: DeadFire Дата: 01.01.05 19:33:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Техника нужна при солировании, но не при сопровождении... А уж если цель - использование высокотехничных профессионально-построенных гармонически-классических соло, то дорога через музыкальную школу, училище и консерваторию в КЛАССИЧЕСКУЮ КОНЦЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, после которой, уверен, результат может быть достигнут... Но вот тут и возникает вопрос, кто такое будет слушать? Я про выше написанный вариант солирования в собственных произведениях... Тот же Elton John не так уж и увлекается этим... Но у него НЕПОДРАЖАЕМАЯ манера игры и блестящий композиторский дар... То же самое относится и к Брайану Мэю... |
|
|
|
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла Автор: DeadFire Дата: 01.01.05 19:27:07 | Перейти в тему |
|
|
|
Здравствуйте все! Проблема данная не по наслышке знакома... Т.к. сам учусь в музыкальной (к счастью последний год)... Вообще, скажу, что действительно системность мешает... Т.к. чтобы играть рок нужно всё равно перестраиваться, сливаться с остальными музыкантами в группе... А для этого никакая техника не поможет, ведь если чувства ритма нет, то его уже не натаскать... И даже сводки на оркестре тоже не помогают... Хотя, я по секрету скажу, по классу фортепиано, даже в самых именитых школах, оркестр не предусмотрен! Поверте на слово, мне это известно...
А насчёт музыкантов... Я читал, что Freddie Mercury получил пять ступеней образования по фортепиано... То бишь музыкальная школа! Но! Когда он на сцене играет или фортепиано слышно в песнях Queen, то не слышится уровень ТОГО фортепиано, что дают в муз.школе... А всё потому, что игра на клавишных в группе сводится к тому, что требуются лишь понятные, доступные, трогающие за душу мотивы или риффы...
Короче! Чтобы играть на фортепиано в рок-группе достаточно выучиться в музыкальной школе и слушать втечении обучения разные стили, а лучше всего рок, или можно, при наличии инструмента или возможности доступа к нему, слушая любимую музыку пытаться подбирать и со временем импровизировать так... А именно благодаря импровизации было рождено множество гениальных песен, написанных пускай не очень образованными музыкантами!
А знаете почему были такие великие классики как Моцарт, Бетховен, Вагнер, Шуман, Шопен и др... Да потому, что в их время музыкальная школа была обязательной для каждого ребёнка в дворянской или вполне обеспеченной семье... Но не та муз.школа, в которую ходят в большинстве случаев по принуждению родителей, а та школа в лице нескольких педагогов, которые проявляли естественный интерес к обучаемому, а не как порой сейчас принято из-за достатка семьи...
Ну я и растянул... Но поверьте... Я знаю, что я пишу... Через всё это удалось пройти... |
|
|