| Поздравляем с днем рождения! |
 |
Andrey1488 (29), Maria_Beatles (36), allietheone (39), Goldy (43), daria13k (45), MK (47), Sanius H. Hoggy (51), Johnny Doe (54), Mamunia (63), Георгий Гарунов (67), Wild Wife (69), Uliss13 (74) |
|
| Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
| Капитан Дик (10), Bulochnick (10), kot_123 (11), propan (12), seryonyav (14), Lovely Nata (14), Paul I (16), Saily McLennon (16), Said (16), Pavil (18), MisterFix (18), Venus in furs (20), LSDgirl (20), Supermax (21), askrypnik1981 (22), Лена ВЛ (23), Brian (24), Carla (24), Крамин (24) |
|
|
|
DeadFire
 |
|
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла Автор: DeadFire Дата: 01.01.05 19:34:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Всё гениальное - просто... |
|
 |
|
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла Автор: DeadFire Дата: 01.01.05 19:33:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Техника нужна при солировании, но не при сопровождении... А уж если цель - использование высокотехничных профессионально-построенных гармонически-классических соло, то дорога через музыкальную школу, училище и консерваторию в КЛАССИЧЕСКУЮ КОНЦЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, после которой, уверен, результат может быть достигнут... Но вот тут и возникает вопрос, кто такое будет слушать? Я про выше написанный вариант солирования в собственных произведениях... Тот же Elton John не так уж и увлекается этим... Но у него НЕПОДРАЖАЕМАЯ манера игры и блестящий композиторский дар... То же самое относится и к Брайану Мэю... |
|
 |
|
Re: Плюсы и минусы классического музыкального образования для рок-н-ролла Автор: DeadFire Дата: 01.01.05 19:27:07 | Перейти в тему |
|
|
|
Здравствуйте все! Проблема данная не по наслышке знакома... Т.к. сам учусь в музыкальной (к счастью последний год)... Вообще, скажу, что действительно системность мешает... Т.к. чтобы играть рок нужно всё равно перестраиваться, сливаться с остальными музыкантами в группе... А для этого никакая техника не поможет, ведь если чувства ритма нет, то его уже не натаскать... И даже сводки на оркестре тоже не помогают... Хотя, я по секрету скажу, по классу фортепиано, даже в самых именитых школах, оркестр не предусмотрен! Поверте на слово, мне это известно...
А насчёт музыкантов... Я читал, что Freddie Mercury получил пять ступеней образования по фортепиано... То бишь музыкальная школа! Но! Когда он на сцене играет или фортепиано слышно в песнях Queen, то не слышится уровень ТОГО фортепиано, что дают в муз.школе... А всё потому, что игра на клавишных в группе сводится к тому, что требуются лишь понятные, доступные, трогающие за душу мотивы или риффы...
Короче! Чтобы играть на фортепиано в рок-группе достаточно выучиться в музыкальной школе и слушать втечении обучения разные стили, а лучше всего рок, или можно, при наличии инструмента или возможности доступа к нему, слушая любимую музыку пытаться подбирать и со временем импровизировать так... А именно благодаря импровизации было рождено множество гениальных песен, написанных пускай не очень образованными музыкантами!
А знаете почему были такие великие классики как Моцарт, Бетховен, Вагнер, Шуман, Шопен и др... Да потому, что в их время музыкальная школа была обязательной для каждого ребёнка в дворянской или вполне обеспеченной семье... Но не та муз.школа, в которую ходят в большинстве случаев по принуждению родителей, а та школа в лице нескольких педагогов, которые проявляли естественный интерес к обучаемому, а не как порой сейчас принято из-за достатка семьи...
Ну я и растянул... Но поверьте... Я знаю, что я пишу... Через всё это удалось пройти... |
|
|