>О теории "Негативная гармония". >Потратил время (зря или не зря – даже не знаю). >Как выяснилось, это Интернет-междусобойчик ортодоксов >от музыки. Эдакие нигилисты с апломбом. Ребята >решили обойти Кейджа, Ино и Штокхаузена вместе >взятых и нахрапом проповедают свою псевдотеорию >налево и направо. Вот и на наш сайт "они" пробрались. >Второй Рональд >Хаббард, похоже, появился, но теперь уже от Музыки.
Я ведь не зря описал архетип коллекционера пробравшегося в эту тему. К лексикону подобных: "вон наркоман, вон проститутка" забыл добавить "вон сектант!".
>А ведь не просто так появилась фраза здесь: "Моцарт >– лох". Будьте бдительны, форумчане!
Посмотрите на этого достойного человека! Похоже он эту фразу хочет мне приписать. И это в ответ на то, что я разместил ненавистнику "Негативной гармонии" её первые робкие образцы со времён Моцарта. Разместил в ответ на:
2Ram On The Run:
>"Негативная гармония" потихоньку отомрёт.
Начались исследования при Моцарте и вот на днях закончатся. Один очень авторитетный коллекционер сказал. 8))
>p.s. Нигде не нашёл про "18 лет". Да хоть 30-ть!.. >(Да и многие, конечно же, понимают, что 18 лет >не могла эта тарабарщина существовать. Какая разница >сколько лет каналу-то).
Человек пишет, что потратил время и не нашёл, что 18 лет каналу. И где только это Рам бегал тратил время. Человек либо умственно небыстрый, либо лжёт про потраченное время. Картинка прилагается. Надеюсь клеток в голове хватит произвести одно математическое вычисление от даты создания канала к настоящему времени.
>Как выяснилось, это Интернет-междусобойчик ортодоксов >от музыки. Эдакие нигилисты с апломбом. Ребята >решили обойти Кейджа, Ино и Штокхаузена вместе >взятых и нахрапом проповедают свою псевдотеорию >налево и направо. Вот и на наш сайт "они" пробрались. >Второй Рональд >Хаббард, похоже, появился, но теперь уже от Музыки.
Посмотрите какого высокого мнения этот коллекционер о музыкантах, которые приходили к нему на интервью.
Steve Vai Interview “Use Your Creativity with Courage and No Excuses”
The Pat Metheny Interview
The Robben Ford Interview
The Derek Trucks Interview
------------------------------------------------------- А что Джейкоб Кольер (который тоже исследует Негативную гармонию) там у нас? Тоже секстант гармонических исследований? Конечно! Самый настоящий. У него даже корочка есть. Из "больницы". Вернее даже 2 "корочки".
В 2016 году Кольер выпустил свой дебютный альбом «In My Room», который был полностью записан, исполнен и спродюсирован в небольшой комнате дома его родителей в Лондоне, район Финчли[3]. В 2017 году он был награждён двумя премиями Грэмми за его произведения «Flintstones» и «You And I» из альбома[4].
Flintstones - Jacob Collier
Jacob Collier ~ You And I ~ Fonda Theatre ~ 3-15-19
А это уже любители гармонических или как сказал наш местный коллекционер "сектантских ортодоксных" исследований каверят Кольера.
>Для меня Uriah Heep - любовь юности. А сейчас >мне 65. Улавливаете разницу? Поэтому упоминание >этой чудесной группы является скорее самоиронией. >И ваш снобизм, уважаемый Василь Гафи, не делает >вам чести.
Мы же не в трамвае, чтоб я тут Вам место уступал и старался угадать Ваш богатый внутренний мир по куцей информации размещённой в профайле. Указали Uriah Heep, я указал в ответ, что это группа абсолютный ноль для меня и при таких пристрастиях, что-то фанату UH показалось интересным - это действительно - уже неплохо.
Это как если бы я сидел на трибуне стадиона и по громкоговорителю сообщили - вон тот гипотетический дядя 65 лет прибежал вторым, пусть и обливаясь потом. А я то знаю, что он на протезах (музыкальных). Как там у классика - Лавры Знаменских покою не дают? (с).
>А тема действительно интересная.
Если интересная, наслаждайтесь, пополняйте при возможности. Хотя я конечно с некоторым подозрением отношусь к словам: "пока что больше, чем на курьез, не тянет" и тут же "А тема действительно интересная". Любое прилагательное характеризующее это раздвоение, Вами наверняка будет воспринято даже не как снобизм, а гиперснобизм. Потому просто напишу - отношусь к данной позиции с подозрением.
>Но в таком тоне >общаться не собираюсь.
Это по желанию. Я когда зарегистрировался тут в середине 2000-ых (первый аккаунт) к каждому встречному-поперечному писал "уважаемый, уважаемая". По прошествии времени выяснилось, многие из тех кто активно общались не стоят такого обращения. Потому у меня давно уже либо зеркальное отношение, либо игнор к тем, кто не стоит никакого общения. Сайт конечно уже прилично постарел, а пожилые только думают, что они так же круты как во времена зрелости. А многие на самом деле (пусть и в музыкальном контексте) рассуждают на уровне: "вон наркоман, вон проститутка". Я закидываю на сайт интересную мне информацию. Может молодые толковые подтянутся. Не подтянутся значит нет так нет. Значит сайт будет только как склад, где я более-менее оперативно могу найти то что закинул ранее. Ничего не имею против пожилых толковых. Но где ж их взять... 8) Во всяком случае увы местные комменты близко не стоят по интересности к тем, что я читаю под видео у того же Кольера. Но гонор прёт как раз у местных. Потому упомянул Эффект Даннинга — Крюгера.
Продолжаю потихоньку исследовать гитаризм этого José "El Ciego" по мере наличии свободного времени и настроя на этот стиль музыки.
На 2:08 тремоло так тремоло. У некоторых это стеной звука зовётся. Стив Рэй Вон целую песню на таком тремоло построил, а тут этот José "El Ciego" оперирует этим как одним из десятков приёмов игры. Главная ценность его игры для меня конечно - игра пропорций и фактур между ритмиками. Совершенно неординарные ходы. Фламенко вовсе не из-за горячих испанских женщин ассоциируется с пламенем. Оно такое же непосредственное как пламя, практически не бывает двух похожих фрагментов в хорошем фламенко. Как не будет двух похожих моментов в пламени костра. Отлично понимаю почему сторонникам рока если и нравится что-то из фламенко, то наверное беглые партии "типа круто". Но за течением мысли в фламенко нужно постоянно следить, а это многих утомляет. Толи дело рифы в роке - дают чувство сопричастности, при этом можно забыться. Почувствовать себя в музыке, а не музыку в себе. С хорошим фламенко такое не прокатит. Это музыка для каждого момента "здесь и сейчас".
José "El Ciego" en Solera Flamenca. "Bulerías con Solera"
Удивительная легкость в тремоло ближе к концу. Один из тем приёмов который делает фламенко на голову выше чем джаз, несмотря на импровизационность обоих стилей.
José el Ciego fandangos de Huelva de El Niño Miguel
Часто задаюсь вопросом, куда бы фламенко пришло при наличии более мощных возможностей для шоубиза. Джаз зародился в большой стране - было куда развернуться. С другой стороны реггей родилось в маленькой стране и захватило весь мир. Но Ямайка всё-таки рядом с американским рынком. А плясать весьма необходимая (для того же воспроизводства населения) потребность у человечества. Но у фламенко я чувствую большие возможности слияния с электроникой. Со всякими духовыми из джаза это будет конечно грубо и неорганично, фламенко намного тоньше в нюансах. Но с электроникой я вижу потенциал.
Уже неплохой результат, если написано - "Очень интересно". Всё-таки если в профайле из сотен интересных групп выбрана - Uriah Heep (совсем не интересная для меня группа), это накладывает отпечаток на пристрастия в мышлении. Это тема для тех, кому в музыке не чужды эксперименты, у кого мышление открыто для инноваций. Почитайте комментариями под видео того же Кольера. Они чаще всего бывают такими, которые никогда не придут в голову любителям Глюкозы и Трофима. Это все равно что сравнивать зрителей ТВ Капицы в "Очевидное — невероятное" и Малахова. Разница мышления слишком велика. И доказать ценность "Негативной гармонии" без наличия в голове вышеописанных критериев - не получится.
Короче, все кто положительно оценил "Негативную гармонию" - молодцы. Остальным просто нужно смириться, что они не слышат прелестных музыкальных оборотов в возникающих при прослушивании этого замечательного эффекта в музыке. Много культурных, образованных людей приходят в восторг от "Негативной гармонии". Доказательства моих слов - комментарии под видео.
Рой Орбисон удивляется, что делают в теме эти прелестные люди, которые не могут объяснить зачем Моцарт сочинил музыкальный а-ля палиндром. Негативные гармонии (ранние их варианты) же не выдержали проверку временем. Начали от Моцарта, и вот-вот скоро закончатся. Местные "специалисты" не могут ошибаться.
Negative Harmony Cover - Pretty Woman
Почему не местных "специалистов" а Джэйкоба Кольера (который выше высказался о негативной гармонии) слушают тысячи людей на концертах и управляются его руками, словно он джедай.
Jacob Collier - The Audience Choir (Live at O2 Academy Brixton, London)
Про Рик Беато с его 3,84 млн подписчиков и 18 летней историей канала конечно понятно всё. Он - "калиф на час".
з.ы. Пипец у людей самомнение. Эффект Даннинга — Крюгера, как горький катаклизм наблюдаю я.
Самое прекрасное то, что у меня нет ничего общего во вкусах с местными "специалистами". Бесполезно разжёвывать местному сельпо ценность изучения негативной гармонии. --------------------------------------------------------- Кто-то сделал негативную гармонию на "Турецкий Марш"
Turkish March, but it's negative harmony
@MaddesG1 2 года назад Now do all of Mozarts catalogue but negative harmony and you have given people something to truly study and marvel over. Modern conservatory schools would have some new blood pumped into them. This is rejuvenating, fresh, and it makes the brain think differently.
А теперь сделайте все из каталога Моцарта, но с отрицательной гармонией, и вы дадите людям то, что действительно можно изучать и восхищаться. В современные консерватории влилась бы новая кровь. Это омолаживает, придает свежесть и заставляет мозг думать по-другому. -------------------- А ведь у Моцарта есть ещё сочинение вокализ, где люди стоят напротив листа и каждый читает поёт перевёрнутую относительно другого гармонию их голоса поющих весь лист, и всюду их голоса гармонируют друг с другом. Ведь по мнению местных "специалистов" Моцарт - лох, выходит.
Mozart Kanon "Der Spiegel" (Table Music)
-------------------------------- А вот уже состоявшийся музыкант Кольер, который грэмми имеет, воодушевлённо рассказывает про негативную гармонию (в центре видео)
Negative Harmony | 1 Minute Music Theory
------------------------------ Вот музыкальный образователь с почти 4 млн. подписчиков, культурных подписчиков подписавшиеся на интересные музыкальные теории и скилы.
Musical Palindromes & Negative Harmony (what?)
Rick Beato 3,84 млн подписчиков
И он рассказывает про "негативную гармонию", показывает где она в творениях Бартока. Но разве это поймут местные специалисты. С кем я тут имею дело?.. такое сельпо, просто слов нет.
Этого коллекционерам и с повышенным содержанием глюкозы не понять. А модераторам, да, сообщите. У меня каждый плюс по несколько месяцев длится - такая модераторская фишка - можно надолго от меня избавиться.
Одни из любимых соло в роке на этом альбоме. В нескольких вещах, но я размещу первую. Нуно конечно могёт. Пейдж изобретал интересные конструкции, но никогда ни одно соло у ЛЗ меня и близко не вдохновляло как на этом альбоме Экстимов. Просто кошачья грация в партиях. Не надоедает уж много лет. Вся остальная группа весьма тяжеловесно звучит по отношению к этим соло. Ударные словно пустые коробки в мебельном магазине или в магазине электроники (после извлечения товара). Никогда не нравилось их звучание на этом альбоме. Короче на этом альбоме я слушаю в основном гитару.
Этот канал показывает строение красоты лучших образцов музыки с необычных ракурсов. Он во много крат полезнее каналов и тем, где авторы теребонькают на свои коллекции.
Мужик просто феноменальные чудеса с ритмом на гитаре творит. Меня именно комбинации ритмов завораживают. Очень неординарно. И сам перкуссит как оголтелый чёрт, да ещё двое с хлопками (и прекрасные певцы) + перкуссионист на коробке и вишенка на торте - танец женщины. Один самых впечатляющих меня на сегодняшний момент фламенко номеров.
На канале он ещё сам поёт поп-номера (с колоритом), это мне не нравится. Познакомился буквально с несколькими видео только. Но впитываю не насильно, мне впрок ненужная мне музыка не нужна, сколько бы там не было у неё просмотров, продаж, и грэмми. Усваиваю сколько могу ухватить и если теряется интерес, перехожу на другое, а затем когда соскучусь, могу вернуться.
Аутентичное фламенко у него - просто огонь! Но когда исключительно одна и не более гитара + сколько угодно хлопающих и перкуссионистов. Главное чтоб гитара была в единственном экземпляре, в противном случае это всё размывает идею.
José el Ciego en el II Certamen internacional Solera Flamenca (año 2022 Ciudad de Lebrija)
Акустическая и первоначальная версия песни GAFI - Манул, которая была сочинена изначально в стиле слайдового акустического блюза. Такой она была около 14 лет, до тех пор, пока под новый год я увлёкся и аранжировал её под более расширенный состав (в том числе с хором)). Ту версию можно послушать или в ссылке под видео, ну или если не хотите мне накручивать просмотры на ютубе, то в теме "творчество участников форума".
Бывает соло само по себе красивое и продуманное и автор жизнь положил, чтоб сыграть так уникально. А бывает что подкладка под соло такая крутая, что поверх неё играй что хочешь хоть одну ноту рычагом тремоло тряси 3 минуты и этот кусок музыки становится любимым. Как в от в этом случае. Играется на 2.23 в течении 3 минут психоделический паттерн с рифом и Заппа просто резвится на гитаре. Но благодаря паттерну я очень часто вспоминаю этот трек при желании послушать что-нибудь такое "замечательно-гитарное".
FRANK ZAPPA Sinister footwear II
Не уверен что смогу заставить себя составит списки, если что-то такое время от времени будет небанальное вспоминаться.
Но соло как соло это конечно первое - Хендрикс Are You Experienced, Машин Ган - 3 версии, с Банд фо Джипсис, с острова Уайт, с Миднайт Лайтингю Все 3 сказочно хороши, каждая по своему.
Are You Experienced альбомная - это правда смонтированное соло (вклеены реверсные ноты), но уже десятки умельцев играют близко к 1 в 1 без монтажа. Главное же - придумать.
Пусть я услышал уже сотни филигранных соло, но эти (если не углубляться в огромные списки) остаются фундаментально-любимыми.
Когда я уже подготовился в юношестве Раем Кудером, и весьма прикольным соло на сольном Джаггере в песне Уандерит Спирит. Они были как средство подъехать к космодрому на котором стояла заправленная ракета с Хендриксом. Дальше уже всё завертелось.
Re: Не расстанусь с Рок'н'Роллом, Буду вечно молодым ! Кому и как он помог в жизни ? Автор:Василь ГафиДата: 21.12.23 01:46:06
Вроде где-то я уже писал эту свою историю. Но может и в контакте дело было в переписке, точно не помню. Воспроизведу ещё раз. Рокенрол не повлиял, а вот блюз да.
В детстве пока не было пластинки Хард дэй найт (а магнитофона у меня не было все детство и слушал любимое на виниле) мне почему-то казалось что счастье это лежать на диване и играть песни Битлз. И почему-то именно "Ай шулд хэв ноу бэтте". Запретный плод вот такой у меня был. Винил Хард дэй в 10-ом классе возник у меня почти сразу в двух экземплярах (один диск был погнутый из-за температурного воздействия у предыдущего владельца). Я не планировал стать музыкантом, гитаристом сочинителем музыки. Почему-то это казалось слишком крутым и дано не каждому.
Потом появились винилы с крутыми соло. Несколько было на диске Уандерин Спирит Джаггера. Но зажигание произошло с треком на котором соло исполнял Рай Кудер
Let Me Go Back To The Country
После этого соло я окончательно подсел на блюз, правда мне что тогда, что и сейчас нравятся в основном формы отличающиеся от стандартных блюзовых форм. В моём Казанском Художественном училище произошёл забавный случай. Можно было устраивать вечер любимой музыки с прослушиванием и рассказать почему она нравится. Тематические вечера короче. Я привёз из дома (более чем 40 км от училища) кучу винила и в том числе этот диск с Кудером. Но дома у меня проигрыватель был с дефектом - вместо 33 оборотов давал где-то 27-28. Я ставил на 45 и это было по ощущениям как допустим 38 оборотов.
Как это соло звучало в моём случае можете ощутить если ускорите видео на ютубе (1,25) Густые низкие голоса негров были по прежнему относительно низкими а вот соло казалось сверх техничным. Кстати интересный факт. Ускорение на пластинке делает вокал более мультяшным. А вот на ютубе высота голоса остаётся такой же при ускорении.
Короче, я стал после этого соло усиленно пытаться воспроизвести приёмы которые услышал в этом соло, и которые просто сводили меня с ума. На том вечере в училище я всем сказал "вы щас со стульев попадаете, тут такое соло". И поставил это на хорошем проигрывателе принадлежавшее училищу. Там были честные 33 оборота и вдруг ужас, я понял, что не было тех вибраций хватающих меня внутри. Было обычное соло Кудера - наверное то, что услышите вы послушав трек на обычной скорости. Так вот из-за дефекта домашнего проигрывателя я решил стать музыкантом. А был бы я более зажиточным и с нормальной аппаратурой, не было бы этого дефекта и остался бы я просто слушателем-потребителем.
Из-за этого блюзового наваждения от одного соло + то, что я стеснялся петь и потому как-то сам пришёл к фингерстайлу на гитаре, и у меня неожиданно для себя незаметно образовался репертуар как своих вещей так и каверов. Большие дела делались в Москве и Питере и я автостопом рванул в Питер через Москву. Давал пьяным московским ментам концерт фингерстайла (играл в основном битловские этюды) в 6 утра в метро Красносельская. Так меня один раз Битлз спасли, как бы говоря: "сорри, чувак, мы тебя в это втравили, пришлось вот выручить".
Далее началась моя питерская жизнь. На родине в Татарстане я бы ни за что не смог бы купить комп, который потом позволил мне пару раз абгрейдиться и изучить кучу всего разного полезного, чего бы не смог себе позволить у себя на малой родине. Так что рокенрол как рокенрол - на меня не повлиял, а вот его предок - блюз, да - круто изменил мою жизнь. И это я описал ещё только музыкальный аспект.
Есть интересные места, но не более. Могу примерно понять тех, кто мог заинтересоваться в 90-ые на фоне окружающего колхоза в русском роке. У нормального человека душа должна просить прекрасного и желательно связанного с противоположным полом. И тут хоть какая-никакая, а альтернатива. Но совершенно не смог бы понять, кто сейчас возьмёт и с нуля зафанатеет от такой музыки. Музыка (иностранная) как говорится сделала несколько световых прыжков, и самое главное - её очень много. То что сейчас полистал по ссылкам в теме трижды устарело и выглядит образно выражаясь, даже не как музыкальное выступление, а скорее как перфоманс синих чулков.
В аранжировках повторюсь есть приятные моменты, но ни от одного трека не возникло желание что-то повторить гитарой в фингрстайле (я полистал процентов 60% треков в теме). А от заинтересовавшей меня музыки такие позывы встречаются. И я их разумеется считаю очень хорошим признаком интересной музыки.
Песня про упомянутую "Орбитальную станцию" - да, достаточно милая. Я думаю, если по всем имеющимся записям бы прошёлся, то треков 4-5 интересных для себя наскрёб бы, что тоже весьма неплохо для наших групп. Мне бы очень хотелось тащится от бОльшего числа наших групп. Но увы, пока наши неконкурентноспособны.
Я думаю что если бы группа была более цельной - намного чаще многоголосие, сильнее взаимодействие инструментала с голосом (а не просто пение под аккомпанемент), то заинтересовавшего меня материала было бы больше. А так группа воспринимается женской версией Травелин Вилборес (или как там они называются - с Харрисоном группа) - воспринимается как сборище сольных исполнителей, которые по очереди поют свои песни и иногда позволяют коллегам подпеть в паре заключительных куплетов.
>Чего ты не знаешь, Василь, всё элементарно. По >белым клавишам по очереди от ноты "до" до ноты >"до" - натуральный мажор...
Сложно для меня, Виктор. Вообще как перевод с китайского гугл переводчиком сейчас прочёл. Я естественно теорию эту читал когда-то и иногда некоторые музыкальные каналы посматриваю, где понимаю. Но прикладного значения не понимаю. Ну и так как сочиняю тоже, то использую совсем другую логику. Если насыщенную гармонию хочется, то ищу необычные для меня сочетания мелодий и смены под это тональностей. Если на рифах, ищу индивидуальную ни на кого не похожую "прыгучесть".
Но спасибо, что в ручную написал, видно что постарался сделать доходчиво. Несколько раз потом перечитаю, вдруг зайддёт. Из-за работы щас пока мозг не переключается на такую теорию. ------------------------------------------------ Радиохэд вышло просто ГЕНИАЛЬНО!
>Ух ты, круто! Как хорошо, что машина может сделать >эту кропотливую работу. Про Курта немудрено. Если >большинство тяжёлой музыки, написанной во фригийском >ладу, переиначить, будут просто мажорные песенки. >Что касается конкретно этой песни, она написана >в натуральном миноре. Значит миксолидийский лад >ему обратный. Получили весёлое кантри. >Интересно бы это перевернуть. Будет какой-то Кримзон >björk : army of me (HD)
Никогда не понимал в этих ладах. К сожалению не знаю как прокомментировать. Оригинал песни что ты разместил, я конечно слышал и люблю. Но я думал ты где-то откапал негативный вариант по теме. У меня кстати есть ощущение, что не сильно то он будет отличаться ибо здесь в оригинале ощущение контрастных цветов, условно оригинал красно-зелённый и негативная гармония просто выворачивает это в зелённо-красный. Но доказать это у меня знаний не хватит 8)).
Всегда уважал песню Токсик. Сочиняла рука мастера. Негативная гармония пару мест сделала менее благозвучно с точки зрения поп-музыки. Но в условной блюзовости тут всё прекрасно.
В яндекс браузере напомню есть возможность перевода подобных буржуйских видео.
25 Musicians Talk about Jimi Hendrix
In this video, I featured a compilation of footage from all the famous musicians who talked about Jimi Hendrix on camera since his sad and early death on 1970. Don't forget to hit the like button and subscribe if you enjoyed the video. -------------------------------------------------------------- Chapters: 0:00 - Intro 0:27 - Neil Young 0:43 - Jack Bruce 0:51 - Eric Clapton 1:02 - Slash 1:28 - Carlos Santana 2:03 - John Lee Hooker 2:25 - Mick Jagger 2:38 - Jeff Beck 3:38 - Frank Zappa 4:59 - John Mayer 6:16 - Paul McCartney 7:14 - Lou Reed 8:14 - Kirk Hammett 9:11 - Eric Clapton 2 13:38 - John Frusciante 16:59 - George Clinton 17:25 - Stevie Ray Vaughan 17:29 - David Gilmour 18:34 - John McLaughlin 21:00 - Joe Satriani 25:25 - Brian May 25:53 - Robert Plant & Jimmy Page 26:21 - Shawn Lane 27:24 - Bill Gibbons 29:54 - Pete Townshend 33:07 - Joe Walsh
Re: Taylor Swift Автор:Василь ГафиДата: 08.12.23 16:22:39
>И сколько она пробыла на поверхности 3-5 лет >и все… 17 лет популярности, а в Америке Свифт >популярна с первого альбома, это немногим звездам >дано, тем более популярность только растет, одной >раскруткой такого никто еще не добивался…
По каверам. Да, в штатах развитой шоубизнес и эпоха инета диктует для раскрутки сыграть что-нибудь известное. Естественно при этом табло исполняющего кавер не должно выглядеть как под пытками. Культура американцев улыбаться без причины и изображать счастье - вошло в притчи во языцах.
Кто хочет пусть обманывается, что это массовый психоз итд. У каждого свой круг общения. Условно я слушаю: экспериментальную, электронику, блюзы, а-ля кримсоновские проекты, что-то из реггей, что-то из рока. И примерно вижу новости у группы этих исполнителей. Никто из них в контексте Taylor Swift замечен не был. И наоборот кому близка современная во всех смыслах (от надутых сисек/жоп, до мировой цифры) селиконовая культура с повесткой, то его новостной ленте будет масса каверов с огромной медийной поддержкой.
И если искать эти кавера в эпоху "повестки", то конечно можно прийти к выводу, что это вторая Битломания. А если соблюдать информационную гигиену, то можно запросто ничего и не узнать про эту Taylor Swift. И лучшая иллюстрация этого - я - интересующийся массой музыки, посещающий музыкальный сайт, но только вот на днях узнавший, что Taylor Swift на западе - это оказывается вторая Битломания.
Taylor Swift - это просто что-то типа Илона Маска. Там по ушам ездят про космические стартапы, на самом деле ширма для военщины. Для чего поддерживают Taylor Swift - с дивана разумеется не видно. Есть проекты долгосрочные, есть быстро портящиеся (типа Греты Тумберг). В любом случае - это не одноходвка - "вот вам песенки". Масса вещей тянут за собой какие-то смежные отрасли, а те ещё более отдалённые от музыки.
Слышно лишь одно - харизматичных запоминающихся треков у Taylor Swift, которые возможно воспроизвести без аккомпанемента гитары - раз-два и обчёлся.
А в историю музыки входят в двух случаях: либо создаешь мотивчики, которые въедаются через поры кожи и которые легко воспроизводятся в дУше без аккомпанемента. Либо создаёшь сложную музыку типа как у Баха, которую признают культурным наследием и создаются музыкальные учебные заведения для поддержки жреческого корпуса.