Поздравляем с днем рождения! |
|
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21) |
|
|
|
Loppy
|
|
Re: А кто не идёт на московский концерт Пола и почему? Автор: Loppy Дата: 29.10.11 19:54:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2Стас
Видимо не был, ведь тогда тоже Пол не был Джоном.) |
|
|
|
Re: А у кого какие места на концерте Пола в Москве? Автор: Loppy Дата: 29.10.11 01:10:34 | Перейти в тему |
|
|
|
Фан-зона. Расскажите, плз, про фан-зону. Я что-то слышал, что по таким билетам пускают на саунд-чек или что-то такое., а может, я напутал.. И вообще, у кого есть опыт - во сколько лучше приезжать и как действовать? Например, я был на прошлом концерте Пола в Москве и по опыту не советовал бы занимать самое близкое к сцене место танцпартера (на Красной площади, там танцпартер был неудачно расположен), так как у меня прямо перед лицом стоял скучный солдат и портил атмосферу, также чуть дальше на нервы действовал какой-то назойливый тип в красной майке, явно претендующий попасть в объектив камер.. Словом, любые советы и замечания.) Спасибо.) |
|
|
|
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - получение билетов в рамках специального предложения для участников Битлз.ру - этап 2 Автор: Loppy Дата: 29.10.11 00:37:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Corvin:
Спасибо! Вчера позвонили от "пономиналу ру", сегодня ездил на Мясницкую 10, выкупил 2 билета в фан-зону. Была пятница, но купил без наценок, чуть меньше 6000 за билет (думал будет дороже). Только я не уверен: у меня билеты, или эти самые ваучеры.. Написано - "билеты по номиналу", а сами билеты оформлены под "по номиналу ру", например, на обратной стороне блестят надписи "по номиналу" и даны их номера телефонов, и билеты эти пропускали через обычный принтер прямо при мне. Я иду только второй раз в жизни на концерт (первый был тоже Маккартни в Москве), и я не знаю - точно ли то, что я получил - настоящие билеты. Те, на прошлом концерте Маккартни, вроде, были у всех одинаковые.. |
|
|
|
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - получение билетов в рамках специального предложения для участников Битлз.ру - этап 2 Автор: Loppy Дата: 26.10.11 20:55:19 | Перейти в тему |
|
|
|
2Alex210974 Спасибо. Действительно, попробую.) |
|
|
|
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - получение билетов в рамках специального предложения для участников Битлз.ру - этап 2 Автор: Loppy Дата: 26.10.11 20:20:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Я тут на сайте оставил заявку сегодня на 2 билета в фан-зону. Там, вроде бы, сказано, что заявки еще принимаются. Но мне никто не перезванивает из агенства. Как думаете, до меня дойдет очередь? Или надо еще где-то изыскивать билеты?) |
|
|
|
Re: Голосование: какую дополнительную песню должен исполнить Пол Маккартни на концерте в Москве 14 декабря Автор: Loppy Дата: 26.10.11 11:10:31 | Перейти в тему |
|
|
|
Я переосмыслил. Вначале предложил Junk. Теперь (и кто-то уже написал) я бы хотел 3legs.) Только, чтоб концовку не смазывали.) |
|
|
|
Re: А у кого какие места на концерте Пола в Москве? Автор: Loppy Дата: 26.10.11 10:52:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2Mshk Спасибо.) А еще вопрос. Туда пускают с моб телефонами? Как на счет съемки с телефона? |
|
|
|
Re: А у кого какие места на концерте Пола в Москве? Автор: Loppy Дата: 26.10.11 10:32:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Друзья! В чем отличие фан-зоны от танцпартера? В чем неудобство фан-зоны? Почему билеты в фан-зону еще есть, а в танцпартер уже нет? Поздно опомнился, теперь вот думаю заказать в фан-зону, но ни разу не был в фан-зоне и не знаю - что это такое.. Спасибо.) |
|
|
|
Re: Голосование: какую дополнительную песню должен исполнить Пол Маккартни на концерте в Москве 14 декабря Автор: Loppy Дата: 25.10.11 20:44:48 | Перейти в тему |
|
|
|
Junk
Всегда не был уверен ни в одном своем предположении - отчего Пол ее никогда не поет на концертах.. Именно не поет, а не играет инструментал.. Слишком камерная? |
|
|
|
Re: Queen - авторы самой "цепляющей" песни всех времен Автор: Loppy Дата: 10.10.11 16:56:57 | Перейти в тему |
|
|
|
На стадионах ее поют потому что слова такие, про чемпионов.) |
|
|
|
Re: Something или Here Comes The Sun, что круче? Автор: Loppy Дата: 09.10.11 22:08:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Сказано же "что круче?". Что лучше - не говорим. Что мне больше нравится - не скажу. А круче - Here Comes. Крутость предполагает какую-то резкость, четкость, скол, контраст.. В Something всего этого выражено меньше. |
|
|
|
Re: Балет Пола Маккартни провалился с оглушительным треском Автор: Loppy Дата: 29.09.11 23:27:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Чопорная критика приходит на балет.. Балет. Туда не всякий критик сунется - только особый, чутко улавливающий природу настоящего балета.. Приосанился и сел.. Если на балетной сцене что-то недостойное - критик в гневе (также, как некоторые форумчане сайта Битлз бывают в гневе от "недостойных" отзывов).. В основе музыки Битлз, все-таки, лежит нечто простое (в техническом смысле), что-то, вроде бы, понятными и несложными средствами достигающее, почему-то, чего-то очень высокого.. Все это я к тому, что слова критиков про "балет для начинающих", скорее, говорит только о том, что можно надеяться на самое главное - то есть: без претензий на виртуозность исполнения танцоров, Пол идет своим фирменным путем, который может поначалу шокировать знатока, по принципу "вот этот аккорд классно звучит, но не знаю как он называется". Так что критика даже, я бы сказал - обнадеживает. Но не меня, к сожалению..)) Неужели Маккартни в самом деле так любит балет? А если нет - то зачем писать музыку для балета?.. |
|
|
|
Re: 35 лет назад Джордж Харрисон был признан виновным в "непредумышленном плагиате" Автор: Loppy Дата: 12.09.11 21:47:50 | Перейти в тему |
|
|
|
Случайно совпадение или нет - не важно в данном случае. Я бы назначил некий процент от любой прибыли (в любое время) с этой песни в фонд авторов He's so fine, и еще бы обязал на всех изданиях My Sweet Lord давать ссылку на He's so fine с перечислением авторов.
Скажут - не много ли чести! Скажут, возможно, что не так-то просто создать мировой хит из где-то-как-то-известной-вещицы. Но на это простой ответ - а легко ли создать вещицу, на которую будет создан суперхит?)) |
|
|
|
Re: 35 лет назад Джордж Харрисон был признан виновным в "непредумышленном плагиате" Автор: Loppy Дата: 12.09.11 01:36:20 | Перейти в тему |
|
|
|
2Алекс-монах:
"..никто из почитателей Джорджа не погнал волну.."
На то они и почитатели Джорджа. Такие почитатели к тому же бывают порой, что при всей очевидности сходства He's So Fine и Lord - сходства этого не признают.)) |
|
|
|
Re: 35 лет назад Джордж Харрисон был признан виновным в "непредумышленном плагиате" Автор: Loppy Дата: 11.09.11 17:36:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2Алекс-монах "..Никто из тысяч зрителей концерта в пользу Бангладеш или слушавших тройной альбом не побежали судиться с экс-битлом.."
А что все эти тысячи авторы схожих песен, чтобы что-то отсудить у Харрисона?)
"..никто из окружающих и участвовавших в записи.. не заметил, - Послушай, а мне кажется, твоя "Харе Кришна" что-то уже напоминает?.."
Не заметили, это точно.) |
|
|
|
Re: 35 лет назад Джордж Харрисон был признан виновным в "непредумышленном плагиате" Автор: Loppy Дата: 11.09.11 15:58:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2Bonaccio "..После того.как Харрисон написал «Something» и «While My Guitar Gently Weeps» ,ему просто необходимо было заняться плагиатом.."
Поэтому и сказано: непредумышленный плагиат. Это когда человек и не собирался ничего воровать и думал, что сам сочинил. Поэтому, знал-не знал, видимо, вопрос спорный., а то, что песни совпадают - очевидно. Наверное, сочинив такую удачную песню надо было поинтересоваться у знатоков - не на что ли она не похожа. По-моему, Маккартни так подозревал про свою Естедей, все ему казалось - где-то уже слышал.) Но с Естедей судов, вроде бы, не было..
|
|
|
|
Возможно. Но это смотря как урезать.
Например, я видел много "режиссерских версий" известных хороших фильмов. Все они полнее "урезанных", только все они хуже, и даже есть проблема - некоторые фильмы трудно найти теперь "урезанные", то есть, нормальные. Вообще эта формула - "чем больше, тем лучше" - порой способна погубить что угодно..) Сегодня, кстати, это во многом определяет культурный кризис, когда количеством подменяют качество, и это количество в качество не переходит, поскольку количественно нагружают одну категорию, а качества надо бы из совсем другой категории..)) |
|
|
|
"Мне не интересно, как Наполеон сидел на горшке или сморкался. Мне интересна его деятельность."
"..профессионал в подтасовке фактов и копании в грязных носках Леннона.."
Я вот читаю подобные вещи и теперь, возможно, кто-нибудь скажет?: при чем тут "носки" и "сидение на горшке"? По-моему, все-таки, в книге не о том речь, как Леннон, простите, пукал.. Понимаете ли, носки есть у всех и в туалет ходят все и в скважину можно за всяким подглядеть, вот только, надо учесть, в книге про Леннона говорится не про то, что есть у всех, не про то, куда все ходят и не про, что можно у всякого подглядеть.
Это для начала, что я хотел сказать по теме из навеянного высказываниями.
К книге отношение неоднозначное. Не могу отделаться от впечатления, что "авторитетность" автором завоевывается хитрым приемом "лжи в деталях", когда пересыпая текст ненужными правдивыми подробностями о каких-то косвенных людях нам подкидывают пару слухов о Джоне, которые мы по идее должны глотать вместе с в самом деле правдивыми фактами не имеющими прямого отношения к этим слухам. Еще есть ощущение, что откопали Джона, набили чучело, связали ниточками и дергают, придавая ощущение, что он живой...
Очень уж "другая" картина в книге.
Однако, это действует. И такая своеобразная встряска даже на прежнее знание позволяет опереться свежо и, видимо, более справедливо.
Раздражает в книге нарочитое стремление по минимуму говорить о других битлах, уделяя при этом с самого начала много подробностей каким-то особам и их родственникам, которые все вместе взятые все же менее связаны с Джоном., а так как делается упор на биографии Джона, то сама эта затея искусственна и не оправданна.
Так же неизбежная ложь в психоописании Джона крепнет при описании быта и как бы мимоходом о тех песнях Леннона, которые в этот период появлялись как бы сами собой.. Вот он ширяется, вот бухает, вот спит. А от куда тут же (нам сообщают) берутся его песни?
Кстати, также неприятна трактовка песен, то есть, сама претензия под видом "человека в теме" заявлять в красках - где там, что, и как, в той или иной композиции... Или эта книга пишется для тех, кто не слышал его музыки? И для кого тогда это пишется?...
В целом. Книга сбивает шаблоны, и это само по себе хорошо, даже если и не самыми честными средствами это делается. Но, тем не менее, дочитать книгу все не могу. Думаю, объем книги можно было смело сократить раза в четыре.. |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb)
Все-таки. Какая связь между тем, что, допустим, они курили и хохотали на одной записи - и тем, что мы имеем на Револьвере? Можете на это ответить просто потому что позиция размыта, и то идет разговор о том, что курили\не курили тогда, когда смеялись, то идет спор о том - курили ли они тогда, когда записывали уже вошедший на Револьвер вариант. Короче говоря - проблема поставлена не четко.;) |
|
|
|
2Pataphisist
" А ..Eleanor Rigby вписывается? Here, There and Everywhere - это абсолютный шедевр гармонии. Она тоже подпадает под определение "сладковатой"? "
Нет. Поэтому я "почти согласен", то есть не могу согласится в силу того, что, все-таки, мера соблюдена (в альбоме в целом и в каждой песне) - чуть, возможно, в сторону - и мера была бы утеряна. Просто я понимаю отчего могут упрекнуть в избытке "сахара". Я даже знаю какие там будут "аргументы". Из разряда своего восприятия - Еleanor Rigby - никогда очень не нравилась. Here, There and Everywhere - нравилась очень, прямо прошибало.;)
" тогда придется признать, что половина Чайковского и Моцарта изготовлены из сахарной пудры. "
Может, про Чайковского так скажут... Про Моцарта в таких случаях принято говорить, что он слишком легкий и поверхностный..;) Я, прошу учесть, сам так не считаю;) Но, как и в сказанном выше - понимаю отчего такие претензии идут.;) |
|
|