...Продолжу...Джералд Скарф пошёл ещё дальше и решил вместе с Уотерсом эпатировать публику последовательным приближением к нечитаемости текстов.Если на вкладках текст ещё как-то можно разобрать, то на самих пятаках это совсем невозможно сделать.....
....Чтобы провести паралелли между белым альбомом и стеной обращусь к биографии Джеральда Энтони Скарфа (англ. Gerald Anthony Scarfe; род. 1 июня 1936) — британский художник-карикатурист и аниматор. Его самой знаменитой работой является оформление фильма The Wall (1982), британской рок-группы Pink Floyd.
Женат на Джейн Эшер, с которой он познакомился в 1971 году (женат официально с 1981-го). В 1974 году у них появилась дочь, а в 1981 и 1984 годах два сына.
....Кроме этого .Белый альбом БИТЛЗ был выпущен в 1968-ом году.Если сложить две последние цифры то мы получим число 14-ть.Это абсолютно схоже с количеством рядов и с количеством кирпичей в ряду...В альбоме СТЕНА.....
....Продолжу....Фактически,на внешней обложке альбома СТЕНА вы увидите обложку белого альбома БИТЛЗ поделённую на 156-ть целых прямоугольников.Если сложить 1+5+6=12.Мы получим число 12-ть.А 12-ть это число полутонов в ОКТАВЕ.....
...Если никто не догадается расскажу позже.А пока дам ПОДСКАЗКУ - ШОВ ВООБРАЖАЁМОЙ КИРПИЧНОЙ КЛАДКИ МЕЖДУ 11-ым и 12-ым рядами(если считать снизу вверх) СПЕЦИАЛЬНО ОТТЕНЁН СНИЗУ СЕРЫМ ЦВЕТОМ......Тоже не случайно... ...Символично, что 12-й,13-й и 14-й ряды тоже оттенены ( но немного меньше).
...Итак продолжу...PINK FLOYD альбом 1979-го года THE WALL.Оформлением обложки занимался Джеральд Скарф совместно с Роджером Уотерсом..... ..Лицевая сторона конверта представляет из себя имитацию кирпичной кладки.Что интересно: В ВООБРАЖАЕМОЙ СТЕНЕ - РОВНО 14-ть ЦЕЛЫХ РЯДОВ, а в КАЖДОМ РЯДУ РОВНО 14-ть ЦЕЛЫХ КИРПИЧЕЙ...Это не случайно.......
Выпущенный в начале 1970-го второй сингл с альбома - "Evil Ways" попал на 9-ое место в Биллборде, после чего сам альбом скакнул на 4-ое место в Штатах (№26 в Великобритании), став со временем дважды платиновым. Как метко заметил критик из Allmusic.com: "Карлос Сантана занял свою оригинальную нишу в зале славы латин рока, не повторяя афро-кубанский рок Malo и не растворяясь в мэйнстриме как Chicago. Santana, действительно, с первого же альбома создал даже не смесь, но свой уникальный стиль.
"Evil Ways" песня Сонни Генри (на пластинке указан как J. Jack), впервые записанная джазовым перкуссионистом Уилли Бобо в 1968-м году в альбоме с тем же названием. Santana не побоялись переиграть ее через год. В альбоме ее поет клавишник Грегг Роли, а в средней части исполняет соло на органе Хаммонд. В Вудстоке Роли и Сантана спели ее в унисон, не очень-то синхронно. На первых штамповках альбома и сорокопятки авторство песни было ошибочно приписано не S.Henry, а Jimmie Zack. Джимми Закк был средней популярности исполнителем рокабилли на Среднем Западе, и он записал в 1960 году на каком-то маленьком региональном лейбле песню с точно таким названием "Evil Ways", но это была совершенно другая песня. Закка поставили автором, вероятно, по принципу, что его исполнение оказалось самым ранним, хотя саму песню не удосужились послушать.
Последняя композиция в альбоме - "Soul Sacrifice" - снятая на концерте в Вудстоке, вошла в знаменитый документальный фильм о фестивале и запомнилась всем искусным соло на барабанах Майкла Шрива. Красавчик Шрив стал иконой для раннего периода группы Santana, после их выступления в Вудстоке. Впрочем, на этой кинозаписи отличились своими продолжительными соло и клавишник Грегг Роли и сам Карлос Сантана. В интервью телеканалу CBS Сантана сказал, что во время вудстокского выступления, он находился под воздействием ЛСД, гитарный гриф казался ему змеей, и ему стоило немалых усилий держать ее на расстоянии, чтобы не укусила.
В 2003 году журнал Rolling Stone занес альбом Santana в свой список 500 лучших альбомов всех времен, предоставив ему почетное 150-е место.
...На конверте есть ещё много "ЗАШИФРОВАННЫХ" изображений.Помимо тех, о которых я рассказал ,я насчитал ещё 13-ть. Возможно их намного больше.
Немного о Ли Конклине: Lee Conklin is an artist best known for his psychedelic poster art of the late 1960s, and his iconic album cover for Santana's debut album.
Conklin was born in Englewood Cliffs, New Jersey in 1941. He attended Spring Valley High School in New York, and Calvin College in Grand Rapids, Michigan. He worked as a cartoonist for the college newspaper. He was inducted into the army in 1965, married, and worked painting murals on mess halls in South Korea. He moved to San Francisco after his discharge, and began creating concert posters for the growing music scene from 1968 to 1970. He moved to New York in 1972, working at various jobs to support his family. Conklin returned to creating art full-time in 1990. He currently lives in Central California with his wife.
....Оформление лицевой стороны конверта поручили Ли Конклину ,что сделало его известным сразу после выхода альбома.На лицевой стороне изображена голова льва состоящая из фигуры тёмнокожей женщины руками держащую свою грудь одетую в папуасскую юбку.На голове женщины (на носу льва)изображена фигура стоящего человека которую слева и справа целуют два лица.По обеим сторонам от носа животного также нарисованы два лица из глаз,ноздрей и рта которых выходят белые линии, символизирующие усы льва.....
1.3. Не обращайте внимания на хулиганов. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора. Спасибо.....