Поздравляем с днем рождения! |
|
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
Для меня - первая песня из творчества Харрисона, ознаменовавшая новый и самый яркий этап в его творчестве, который где-то к концу 70-х благополучно скончался. Звучание этой песни, мне кажется, во многом предопределило звучание многих песен в "Белом альбоме", который появился только через год после "Револьвера". Когда-то я даже частенько путался, думая, что "I Want To Tell You" - сингл именно с "Белого" (в нашей с моим школьным приятелем магнитофонной записи альбома почему-то не хватало последних трех песен). Есть, конечно, на этом альбоме и "Taxman" - мощная вещь, но запись в "Револьвере", мне кажется, не раскрыла полностью ее огромный потенциал. Жаль, не по зубам лицензионный японский концерт - хочется верить, что там-то Джордж ее сыграл и спел как надо! |
|
|
|
Харрисон, не будь дурак, Тож прикинул, так и сяк, Там карьера мне не светит, Метку дважды кот не метит, Посмотрю ему я в рот, Смилостивится - возьмет. И бродил исправно он, В тех краях, где Пол и Джон, Репетировали песни, Что быть может интересней? Подменил он как-то дважды, "Заболевших" тунеядцев", И настал тот час - и влился, В "Битлз" Харрисон однажды. Но ударник - вот беда, Чушь, позор и ерунда, Ринго Старр есть на примете, Седину примарафетив, Он играет в "Рори Сторм", Настоящий чемпион! За душевное тепло, Вам сосватаю его. Мыслил так Джордж Харрисон, Попадая в унисон, С мнениями остальных, "Сильвер Битлзовых". |
|
|
|
"Пол Маккартни - клевый бас, Подошел бы нам как раз", - Так подумал Леннон Джон, Поразмысливши, о том, Как же группу пополнять, Рок-н-ролл кому играть. Кто "попросит" Пита Беста, Объяснит, что из другого явно вылеплен он теста. Пол - хоть парень не дурак, Но зато играет как! В отношеньи ж лидерства, Растолкую хитростью. Мол, команду я собрал - Соблюдай-ка интервал... Так подумал Леннон Джон, И Маккартни - приглашен! Очередь за Харрисоном, Долговязым патесоном. "Молод больно, желторот, Виски в рот он не берет, В школе ишшо учится, Пусть пока помучится", Так подумал Леннон Джон, Стаскивая капюшон, Уплетая свой бульон, Что сготовила Мими, Недовольно пробурчав: "Вот, поди-ка прокорми, Шалопая этакого, и лентяя редкого". |
|
|
|
Вот тоже его недавно прослушаш еще раз - забыл упомянуть о классной Used To Be Bad... |
|
|
|
А почему Джон встретился с Маккартни в бане "и подарил ему шикарные цветы"? А вообще, такая глупость эти стихи (не в обиду автору, о-хо-хо-хо, ха-ха-ха! В пять минут такую чушь сочинить можно. В детстве Джон курил, ширялся, Виски пил, по стритам шлялся, И морально опускался, Пока роком не занялся, Только роком он занялся Он средствАми обзавелся, Он "битлами" обзавелся, Да и Йоко обзавелся. Но вот здесь перестарался, И с битлами он расстался... |
|
|
|
А какой тираж и сколько это стоило? |
|
|
|
Народ! А где теперь в инете можно скачать антологию? Вышеперечисленные ссылки уже не работают. |
|
|
|
Мама есть женщина по отношению к своим детям. Шутка. А вообще - да бог его знает, кто там "мама", наверное, мать Эпстайна? |
|
|
|
"Превращение" С Евгением Мироновым (все хорошо, но сюжет упростили, выбросив главное у Кафки - размышления человека-паука. Получился просто Миронов, ползающий по полу с безумными навыкате глазами. Но работа режиссера-постановщика - очень профессионально), "Послезавтра" ("умная" американская фантастика, и главные герои - с приятными интеллигентными лицами)и "Шрэк" - сразу первый и продолжение (просто классный мультфильм с очень хорошим юмором). Из музыкальных - "Соло" Фредди Меркюри (великолепный сборник)и "Made In Heaven" (полное г...но, но и экс-Куин к этому, как я понимаю, отношения прямого не имели). |
|
|
|
Что касается творчества, все-таки то, что он делал в 60-е с "Битлз" - это действительно впечатляет гораздо больше сольного творчества. Имидж Пола в тот период мне особенно импонирует - инициативный, легкий на подъем Пол, который вечно переполнен идеями: "Сержант", "Эбби Роуд", фильмы "Волшебное таинственное", "Пусть Будет Так", чудесными песнями, среди которых - ни единой проходной и такие шедевры, как "Хэй, Джуд", "Леди Мадонна", лирические песни из альбома "Пусть Будет Так". В одноименном фильме на него любо-дорого посмотреть, так он "в теме", увлечен работой, плодотворно пишет и пашет невылезая из студии. Мечта любого нормального работодателя, только работали они на "Битлз", а результат известен. В 70-х песни Маккартни довольно часто напоминали бледную тень творчества "Пола из Битлз". Что там ни говори, проходняка было столько, что до сих пор я ни один, практически, его альбом 70-х не воспринимаю целиком и полностью, как записи "Битлз". Скажем, есть, конечно, несколько альбомов, которые я считаю удачными. Но это уже не шаг вперед, а просто использование наработанного опыта в "Битлз". Среди исключений: "Uncle Albert" и "The Back Seat Of My Car", "My Love", "Spin It On", "No Words", "Jet". В 80-х чудесны его лирические вещи, альбомы гораздо более ровные, и возвращение в рок-н-ролл в альбоме "Снова в СССР" - очень современно, мощно и свежо. В 90-х на альбомах "Off The Ground", "Standing Stone" и "Оратории" Маккартни как автор альбомов для меня закончился. В альбоме "Флемминг Пай" впечатлила первая песня и одноименная, и хотя альбом вполне мелодичный и слушабельный, звучат его мелодии и аранжировки в плохом смысле старомодно. Последний студийный альбом Пола я вообще слушать не могу, хотя купил из-за "Фридом" и "Хизер". Все ждут очередного альбома Маккартни, а я ловлю себя на мысли, что рыться в "Би-Би-Си сесиях" Битлз мне намного интереснее. |
|
|
|
Еще вспомнил разрыв с хорошенькой девушкой Джейн "с правильным произношением", которой очень симпатизировал отец Пола, мечтавший, чтобы сын породнился с интеллигентной семьей Эшер, и женитьба на Линде - совсем не уродливой блондинке с хорошей грудью и ногами, из состоятельной семьи, но, кажется, простоватой и с гораздо меньшими требованиями к себе и жизни в плане самосовершенствования. Недаром какая-то из прежних подружек Пола вспоминала, что "типичный горожанин, Пол превратился в деревенского жителя, что ему совсем не шло". |
|
|
|
До сих пор не пойму - Пол "недалекий парень, выходец из рабочей ливерпульской семьи", и не слишком деликатный в общении с людьми (если нет необходимости быть приветливым), или интеллигент, волею судьбы оказавшийся в шоу-бизнесе в компании "крутого парня Джона Леннона, от которого в первый день их встречи пахло пивом". Если почитать воспоминания Пола о периоде 67 года, домашних записях "Пол Маккартни переборщил", трубах пикколо, ночных звонках Джону с разными хохмами (интервью перепечатывал в 80-х "Ровесник) - кажется, что верно второе: тонкий юмор, точные наблюдения, образные сравнения, скромность и стиль высказываний выдают человека из культурной семьи. Плюс "Ливерпульская Оратория", композиторский и поэтический уровень лирических песен 80-х, плюс (главный, наверное) идея создания "Сержанта", и еще многое другое. Кадры из фильма Back In U.S., где он ведет себя с Хизер, как подвыпивший деревенский ухажер, говорят, скорее, о противоположном, как и некоторые другие сценки "выхода в свет", например, глупейшая реакция на очень пошлый и некрасивый вопрос из зала от каких-то местных подвыпивших пацанов, правда ли, мол, что Джейн Эшер славилась на весь Лондон своим минетом и что многие тогда знали об этом не понаслышке. Я читал, что Пол, услышав вопрос, лишь глупо хихикнул и смущенно произнес что-то вроде: "Что ж, думаю, этот не так". Да и ответ журналисту по поводу смерти Леннона выглядит странновато, хотя Пол часто объяснял, что имел ввиду что-то вроде "тоски", а не "скуки". Опять же, история с Дэнни Лэйном и его правами на совместные песни "Уингз". Наверное, доведись встретить Маккартни где-нибудь в Лондоне по дороге в офис - даже по отдельным интонациям и жестам можно было бы многое понять в его характере. |
|
|
|
Да и вообще - зачем кого-то называть, мнения -то у всех разные, начнутся споры, мол, да ты че, чувак, да это самый гениальный ударник, а ты его так... Все, чего мне хотелось - это высказаться по поводу Ринго, и я это сделал. :-))))) |
|
|
|
Я говорил о второй половине 60-х. |
|
|
|
Ринго обладал очень полезным качеством для музыканта - чувством меры. Когда в других группах во всю азартно лупили по тарелкам и барабанам, он выбирал наиболее подходящий узор, выгодно оттенявший инструменты и мелодию, а не "забивавший" ее. Яркий пример - "I Me Mine", "Something". Если уж говорить о технике игры, то и Джордж после альбома "На помощь" в следующем "Rubber Soul" играл почти так же, как в 64 году. В "Сержанте" выделяется гитарное соло из песни "Доброе утро", но сыграл его, кажется, Пол. В "Белом Альбоме", в общем, немного техничных соло Харрисона, хотя тогда уже вовсю буйствовал талантище Хендрикса. Интересно, как бы звучал "Helter Scelter" с гитарой Джимми? Но, тем не менее, Джордж играл "в тему". А что касается немузыкального творчества Ринго: очевидные актерские данные. Прекрасный киношный комик, по моему. Игра на ударных и кино - немало, чтобы говорить о нем, как о весьма творческом индивидууме. Хотя и не очень, может быть, плодовитом, как композиторе. Чтой-то я эмоционально так вступил... Рингу жалко... Набросились, звери лютые... |
|
|
|
2Wallrussian "...Он ударник бигбита, но в конце шестидесятых Битлы играли уже другую музыку..."
А как же партия ударных в "Helter Scelter", а как же альбом "Let It Be", где Ринго смачно и мощно играет в "I`ve Got A Feeling" (особенно чувствуется задор и энергетика в соответствующей сцене из фильма). А "Come Together" и весь "Abbey Road"? А "Old Brown Shoe"?
|
|
|
|
так что, олучается, детей у нее не было? |
|
|
|
Чего ж "скулит"? Очень даже "тетка" прилично поет. А что касается "стулья ломать" - так Окуджава тоже воздействовал на умы современников не менее, нежели рок-н-ролл. Только иначе, тише. |
|
|