>Третий эпизод единственный, где C3P0 в переделку не попадает, а ведь он должен попасть в такую переделку, после которой у него должна наступить амнезия. Помните, когда в четвертом эпизоде C3P0 лежит в ванной с маслом и произносит "Странная планета, никогда здесь раньше не был". А ведь он был и в первом и во втором эпизодах.
"А переводчику сотрите память..." Прямо в конце 3-ей части, неужели не помнишь?
Ворон В "Крысятнике" есть странная реплика. Когда дочь застукала жениха со служанкой, он сняла их любовную игру на полароид. Растерянный жених спрашивает при свете вспышки: "Что ты делаешь?" На что дочь отвечает: "Играю в ворона". Что это за ворон? Киновед Сергей Кудрявцев полагает, что в данном случае упоминается фильм "Ворон", снятый Анри-Жоржем Клузо в 1943 году. В нем рассказывалось о небольшом городке, который вдруг наводняется анонимками, подписанными "Ворон". Добавим, что в 1988 году вышел своеобразный римейк "Ворона" - "Воронье радио" (реж. Ив Буассе) . Там дйствие разворачивается в наши дни: пиратская радиостанция обличает грехи местных властей. Простой народ потешается, но когда радио добирается до мелких преступлений простых лавочников, наступает форменный путч. Фильм показывает, что жажду крови вызывает сам факт огласки грехов. В "Крысятнике" этот мотив усилен, ибо дочери некуда отсылать свой компромат: она сама является получателем той информации, которую задокументировала.
Законы совращения "Крысятник" похож на "Теорему" Пазолини, только вместо красивого незнакомца всех совращает крыса. Поначалу это кажется издевкой над классическим фильмом Пазолини. Но, возможно, дело в другом. Озон учитывает, что со времен Пазолини взгляды на секс и соблазн изменились. В известном эссе "О соблазне" Бодрийара соблазн вообще не имеет никакого отношения к сексу. Даже наоборот: сексом занимается тот, кто не выдерживает энергетических игр соблазна. Именно поэтому источником соблазна может быть кто угодно. Кстати, в этом же эссе показано, что соблазн противостоит постмодернизму с его смешением высоких и низких жанров. Это лишний раз доказывает, что не стоит видеть в Озоне простого жонглера цитатами.
Инцест Эпизодом в "Крысятнике" тема инцеста в творчестве Озона не исчерпывается. Если верить титрам, "Криминальных любовников" играют брат и сестра. На самом деле, брат и сестра действуют в сказке братьев Гримм, по которой поставлен фильм. В реальной жизни Джереми Ренье и Наташа Ренье даже не однофамильцы: их фамилии звучат одинаково, но пишутся по-разному. Зато в "Крысятнике" брат и сестра - настоящие. Сестра, кстати, принимала участие в написании сценария "Под песком" .
Без вести В фильме "Под песком" муж главной героини пропадает без вести. Общество потребления ориентировано на удовольствия. Поэтому смерть теряет свое величие. Теперь она рассматривается как неудача, как поражение в гонке за наслаждением. Поэтому пропасть без вести становится престижным. Пропасть без вести - это бросить вызов всему информационному сообществу, стать непрозрачным, породить кривотолки, возвысить смерть до уровня сексуального скандала. Пропасть без вести романтичнее, чем разбиться в автокатастрофе или передозироваться. Именно поэтому время от времени всплывают слухи о том, что Элвис до сих пор жив.
Бернейм, Эммануэль Французская писательница, соавтор сценария "Под песком". Если иметь представление о творчестве Бернейм, многое в этом загадочном фильме прояснится. Стиль Бернейм отличается краткостью, мужской энергичностью и минимальным количеством деталей, которые тщательно рассматриваются. Ее романы читаются легко, но при этом они тесно связаны с идеями модных мыслителей. Небольшой томик прозы Бернейм вышел в России в конце 90-х, а роман "Его жена" в свое время был напечатан в "Иностранной литературе". Бернейм уделяет огромное внимание поверхностным эффектам. Розовый след от трусиков на коже, прилипшие к ванне волоски и т.д. сопровождаются фантазмами. Герои погружаются в виртуальные миры соблазнов и подозрений по малейшему поводу. Бытовые детали обрастают виртуальными мирами. В фильме "Под песком" ситуация вывернута наизнанку, но зависимость от Бернейм от этого еще заметнее: здесь муж пропадает без вести, и жена медленно осознает, что ничего не знала о нем только потому, что когда-то не взяла на себя труд что-то домысливать.
Виртуальный садизм Что может быть общего между пропавшим без вести мужем из фильма "Под песком" и героями маркиза де Сада? Если разобраться, то персонажи де Сада издеваются над своими жертвами совсем не потому, что получают от этого удовольствие. Они хотят возвысить человека над законами природы, т.е. сделаться более жестокими, чем мировые законы. Конечно, это невозможно. Поэтому герой фильма "Под песком" находит иное решение. Он тихо и скромно выходит за рамки действия природных сил, он просто исчезает. Когда жена поймет его замысел, она рассмеется над разложившимся трупом. Соленая вода и бактерии до неузнаваемости исказили мертвое тело, и теперь нет никаких доказательств, что природа победила пропавшего без вести. Жена смеется остроумному решению мужа - заставить природу стереть следы собственного преступления.
Вулф, Вирджиния Английская писательница-модернистка, покончившая с собой накануне Второй Мировой войны. В фильме "Под песком" Мари говорит, что изучает со студентами роман "Волны" (в этом году напечатают в "Иностранной литературе" ). Это наиболее экспериментальное произведение Вирджинии Вулф. Однако сколь бы экстравагантным оно ни было, в нем никак не могло содержаться упоминание компьютеров в отрывке, который она зачитывет студентам.
Блум, Леопольд "Капли дождя на раскаленных скалах" поставлены по пьесе Фассбиндера. Именно Фассбиндер дал герою имя Леопольд Блум. Точно так же звали главного персонажа знаменитого романа Улисс" Джеймса Джойса. У Джойса Блум - еврей. Фассбиндер сознательно оставил этот намек. В послевоенной Германии комплекс вины был настолько силен, что гомосексуальная пара, в которой еврей доминирует, воспринималась скандально. Позже Фассбиндер переведет эту тему в политический и экономический планы. В фильме "В году 13-ти лун" еврей Зайц не только порабощает героя эмоционально (герой ради любви к нему изменил пол), но и становится безжалостным дельцом. Это позволило обвинить Фассбиндера в антисемитизме. Озон не стал менять имя героя. Более того, он усилил сходство с фильмом "В году 13-ти лун", введя в пьесу мотив перемены пола. Озон объяснил это тем, что концлагерь меняет сознание не только палачей, но и жертв. В качестве доказательства он приводил пример из биографии Фассбиндера: его близкий друг прошел концлагерь, а потом открыл публичный дом. Кстати, Джойс придерживался мнения, что гомеровский Одиссей был евреем.
2Клим.: >При всей своей скандальности, >фильмы Озона являются вполне традиционным продуктом >французской и европейской киношколы. Его часто >сравнивают с Бунюэлем, Трюффо и Рене. После "Капель >дождя", снятых по ранней пьесе Фасбиндера, стали >сравнивать и с ним. Я бы еще немного расширил >список "учителей" Озона и добавил к нему и раннего >Гринуэя, и даже Хичкока.
Авторитеты Кого цитирует Озон - угадать легко. Но зачем он это делает? Это понять сложнее. Обычно в ход идут отмазки типа "любит, вот и цитирует". Но все может быть еще проще: никого любить не надо. Просто во Франции классические фильмы живут очень напряженной жизнью. О них постоянно пишут в журналах, выискивают новые смыслы, освещают с необычных точек зрения. Старые фильмы попадают в новую среду и обогащаются смыслами. А у нас наоборот: свежие фильмы Озона попадают в отсталую среду. Скажем, до сих пор Бунюэль у нас воспринимается как сюрреалистический бунтарь и непримиримый враг буржуазии, из-за чего возникает законное недоумение: зачем Озону в сотый раз понадобилось обличать скромное обаяние этого класса. Вот и ругают Озона за вторичность и надоевший фрейдизм. Между тем, запад уже давно видит в Бунюэле не только эпатажного фантазера, но и глубокого диагноста цивилизации. Более того, фильмы Бунюэля зачастую противоречат психоанализу Фрейда, а не слепо следуют за ним ("деградация реальности" в "Скромном обаянии..." вписана в сам процесс восприятия, и потому не лечится методами Фрейда).
>В частности отмечу "Капли". Стильное >кино. Танец, исполняемый всеми 4 героями, был >бесподобен.
Озон о танцах в "Каплях дождя на раскаленных скалах: "Я решил заткнуть героям рот на четыре минуты, чтобы они выражали себя с помощью тела, а не языка, и чтобы по манере танца можно было понять отношения, которые их связывают. Леопольд командует... Девушки возбуждены и во всем ему подчиняются. А Франц никак не может попасть в такт". Наши критики увидели в танцах Озона явное новаторство: разбавил, дескать, немецкого сумрачного гения отрывным дивертисментом. Но тут нет новаторства. У Фассбиндера герои часто ни с того ни с сего пускаются в танец (возьмем, хотя бы "Горькие слезы Петры фон Кант"). Прием Озона тоньше: он рассматривает раннего Фассбиндера через призму зрелого.
Re: Bond. James Bond. Автор:BetsyДата: 27.04.05 10:07:00
Давно мечтала и все таки посмотрела на прошлых выходных комедию "Кактус" (Cactus Flower) с еще совсем молодой Голди Хоун. Это ее первая роль в кино, кстати, принесшая ей единственный Оскар. Фильм - супер! Советую посмотреть всем, кто увлекается культурой 60-х.
Re: Высокому блондину в черном ботинке 70! Автор:BetsyДата: 15.03.05 16:31:41
В 1988 году Пьер Ришар на Х фестивале Нового Латиноамериканского кино представляет свою документальную работу "Расскажите мне о Че". Кубинцы оценили порыв Ришара и, любя, окрестили его "запато негро" - "черный ботинок". "Вива, Запато негро!" - приветствовали они создателя фильма о Че Геваре. В течение месяца Пьер Ришар вместе со своей небольшой съемочной группой колесил по стране, беседовал с людьми, знавшими Че Гевару, встречался с его сестрой, старшей дочерью Ильдитой, изучал архивные материалы, просмотрел тысячи метров пленки кинохроники. Не случайно Ришар обратился к образу легендарного революционера, кого в Латинской Америке и на Кубе считают символом свободы и мужества. "Отшельничество и бунт, эти два свойства характера Че, я чувствую в себе с самого детства", - говорит Пьер Ришар. С обычного бунта за право распоряжаться своей судьбой началась и моя актерская жизнь".
Мулатка, приручившая "одинокого волка"
Он не терпит принуждения, и в личной жизни, по его словам, он проповедует идеологию "одинокого волка". Однако, одиноким ему не суждено было быть. Красотка актриса Мюриэль оказалась не последней пассией влюбчивого "блондина". Ришар стареет, а его жены должны быть вечно юными! К тому же вкусы у Ришара, мягко сказать, весьма разнообразные, - иногда в нем пробуждается страсть к экзотике. Француженку Мюриэль сменила марокканка - пышнотелая мулатка Айша, на 34 года моложе Ришара. А сам Ришар постепенно, как и положено стареющему хиппи, обзаводится недвижимостью: кроме плавучего жилища, у него появилась квартира в престижном районе, Кроме того, он владеет имением на юге Франции, Правда, замок деда давно уже продан, а парк вырубили. На своей земле Ришар под руководством сестры Виктории выращивает виноград и производит вина.
"В России меня любят и ждут..."
В 90-х годах Ришар по-прежнему снимается, но стоит признать, что пик его успеха остался в 70-х. Впрочем, Пьер не унывает и в последние годы стал частенько бывать в России, неожиданно для себя узнав, что его у нас любят не меньше, чем на родине: "Как выяснилось, в России у меня значительно больше друзей, чем я предполагал. Мне нравится в России и в Грузии, да и вообще на всем пространстве бывшего Советского Союза. Как ни странно, меня здесь помнят, любят и ждут ...". В 1996 году Пьер Ришар снимается у грузинского режиссера Наны Джорджадзе в комедии "Тысяча и один рецепт из меню влюбленного повара". Что же касается кухни, то всем русским блюдам Ришар предпочитает борщ, а грузинскими винами опытного винодела трудно удивить. Со спектаклем "Убийство в Вальпараисо" он побывал на Украине и в Сибири, а спектакль - откровение "Страсти по Ришару" показал в Питере и в Москве.
Последняя любовь седеющего блондина
В настоящее время семидесятилетний "блондин в черном ботинке" живет со своей уже четвертой женой, сорокадвухлетней моделью Сейлой, которую он называет "моей бразильянкой". Сейла выросла в Бразилии, в большой семье, у нее шесть братьев и сестра. Когда она познакомилась с Ришаром, она была замужем за фотографом. Это и не удивительно - ведь Сейла более десяти лет работала моделью, участвовала в показах всех известных кутюрье в Европе, Америке, Японии.
Как-то она участвовала в фотосъёмках на маленьком острове недалеко от Франции. Судьбе было угодно сделать так, чтобы туда в то же время приехал и Ришар. Когда она увидела этого человека, то не узнала артиста. "Для меня Ришар - это высокий блондин с кудрявой шевелюрой, а передо мной был мужчина с белой бородой, не такой высокий и с гораздо меньшим количеством кудряшек - совсем не похож на высокого блондина, - рассказывает она, и продолжает, - Я вообще не хотела выходить замуж - я ненавидела мужчин, они меня просто замучили. Но Ришар был настолько не похож на всех мужчин, которых я знала до этого, с какой-то сумасшедшинкой, что и меня свёл с ума". Он очаровал ее. А его поразила ее влюбленность в него и потрясающая красота. Несмотря на почтенный возраст, Ришар энергичен, чтобы не терять форму, ежедневно бегает по утрам, дает гастроли в разных странах, в частности в России, в то время как Сейла то же не сидит в Париже. Во время гастролей Ришара в России Сейла работала в Милане. Однако, сыновей от первого брака не забывает: профессиональные джазовые музыканты, они приняли участие в его постановке "Страсти по Ришару". "Даже если из моей жизни уйдет театр, мои дети и внуки всегда останутся со мной", - поделился Пьер. Трем его внучкам, и особенно старшему внуку, очень нравятся фильмы деда Пьера - а их у него около сорока.
Re: Высокому блондину в черном ботинке 70! Автор:BetsyДата: 15.03.05 16:31:28
Через два года после "Блаженного Александра", с предложения Робера, Пьер Ришар сам снял фильм "Рассеянный", получивший признание публики. Но всемирную известность Пьеру Ришару принес неподражаемый "блондин". В 1972 году появился фильм "Высокий блондин в черном ботинке", а двумя годами позднее - "Возвращение высокого блондина в черном ботинке". Сценаристом этих фильмов был Франсис Вебер. Впоследствии Вебер уже сам снимет комедии с участием Ришара. Первый фильм Вебера-режиссера, комедия "Игрушка" появился в 1976 году. Пятнадцать лет Вебер вынашивал идею этого фильма. Будучи молодым журналистом, Вебер увидел у витрины Парижского универсама малыша, богатые родители которого старались угодить всякому его капризу. Когда Вебер показал Ришару сценарий, комик пришел в восторг и тут же согласился сыграть главную роль - человека-игрушки. Фильм "Игрушка" стал во Франции рекордсменом проката. Но Ришар глубже. Доказал он это в фильме "Укол зонтиком", вышедшем на экран в 1980, где в полной мере проявил свой блистательный трагикомический талант.
Мифическая парочка
В 1981 году Вебер снимает комедию "Невезучие". Партнером Ришара стал Жерар Депардье. С Жераром Пьера связывают особые отношения. Они прекрасно дополняют друг друга как в комических, так и в драматических сценах. Сам Ришар заметил, что "мы могли бы стать "мифической парой". Ришар любит иронизировать по поводу напарника: оба являются крупными виноделами, и на вопрос журналистов, чьи вина дороже, Ришар ответил, что не знает, сколько стоят вина Депардье, но думает, что "он, наверно, сам уничтожает большое количество своих вин". В свое время Ришар мог потягаться с Депардье в увлечении винами, однако, теперь он старается этим не злоупотреблять. Комедия "Невезучие" имела ошеломляющий успех и стала рекордсменом французского проката, собрав в одном Париже свыше полутора миллионов зрителей. Успеха "сладкой парочки" привел к решению Вебера снять с ними еще два фильма: "Папаши" в 1983-м году и "Беглецы" в 1986-м.
Жизнь на барже
В середине 80-х годов Ришар поселяется на барже на реке Сене. Сам Ришар объясняет эту прихоть так "Я десять лет провел на барже. Люблю жить на воде". Баржа - настоящий бом хиппи. Здесь любимые книги Пьера, джазовые записи, пианино, штанга, на палубе зелень в пластиковых кадках, но главное - его суденышко готова к отплытию в любой момент - ее капитан не любит стоячей воды. Ришара привлекает движение, скорость. Вольный ветер свободолюбия и необузданность - в характере Ришара. Он не только часто и стремительно разводится. Его словно бы ветром взбитая шевелюра то там, то здесь мелькает в окне авто, когда он стремительно носится по Парижу на своем гоночном автомобиле. Он обожает горные лыжи. Иногда, в зависимости от настроения, становится рокером - гоняет на мотоцикле. Дом на воде иногда навещают его сыновья, туда заходят и друзья, среди которых журналисты, архитекторы, художники, адвокаты, а вот артистов среди них немного. Французские журналисты называют его мечтателем, бродягой, хиппи и авантюристом, а сам себя он считает рассеянным философом.
Re: Высокому блондину в черном ботинке 70! Автор:BetsyДата: 15.03.05 16:28:24
В нашей стране он был, пожалуй, даже популярнее, чем у себя на родине.
Пьер Ришар снимается уже более 55 лет, сыграл более чем в 40 фильмах. Его называли комедиантом с беззащитно грустными глазами. Это не грусть, а мечтательность, убеждает он. Его герои - невезучие, немного нелепые, но очень милые. Всю жизнь он чувствовал себя хиппи, бунтарем. Бунт против родителей - аристократов положил начало его карьере. Бунт заставлял менять жен, гонять на мотоцикле по Парижу и жить на яхте. Ему приглянулся бунтарь Че Гевара, и они решил снять о нем фильм. В свои 70 лет каждое утро он не забывает о пробежке, любит горные лыжи и, вдобавок ко всему, является крупным виноделом. Похож ли он на своих кино-героев? "Проблема в том, что в жизни я намного более рассеянный, чем в фильмах", - признался артист. Сам себя он называет рассеянным философом. Его 42-хлетняя четвертая жена топ-модель Сейла считает, что во всех фильмах он играет самого себя. И хоть для всех нас он навсегда останется "высоким блондином", он, неугомонный, мечтает напоследок еще сыграть чеховского дядю Ваню...
Потомок аристократов и браконьеров
Известный французский комик Пьер Ришар родился 16 августа 1934 года в Валансьене, в семье крупного текстильного промышленника. В роду были аристократы, и поэтому, в силу традиций, полное имя актера довольно длинное: Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд, а его настоящая фамилия - Дефей (точнее, де Фей, что означает принадлежность к дворянству ). Один из его дедов был аристократом, а другой - браконьером. "От первого я унаследовал четкость, а от второго фантазию", - как-то признался Пьер в одном интервью. Задатки комика обнаружились в Пьере с детства, хотя вряд ли знатные гости родового замка в Валансьене знали, какой мировой звезде они так бурно аплодируют, когда будущий "блондин в черном ботинке" веселил взрослых, читая сцены из "Сирано де Бержерака".
Гримасы из шикарного лимузина
Отец Пьера был истинным французом: легкомысленным гулякой и заядлым игроком. Вскоре после рождения сына, промотав состояние на скачках, он оставил жену и малыша на попечение свекра - потомка одного из феодальных родов севера Франции. После развода родителей, маленького Пьера отдали в пансион. Его забирали на выходные, и воспитанники пансиона - дети крестьян и шахтеров, наблюдали, как Пьера привозили на шикарном лимузине раз в неделю в течение восьми лет. Несдобровать бы ему, если бы не его комический талант. Пьер строил гримасы и дети, заливаясь от смеха, прощали ему все. Пьер вспоминает, что так он "начал овладевать профессией, чтобы спасти свою шкуру". Сыну промышленника и внуку дворянина предстояло стать акулой текстильного бизнеса. Однако, получив диплом бакалавра, Пьер поставил крест на текстиле, - ему хотелось стать артистом. Родители были в ужасе, устроив отпрыску скандал. На что Пьер отреагировал решительно: сменил надоевшую фамилию Дефей на Ришар, а когда дед пригрозил ему лишением материальной поддержки, Пьер просто порвал с семьей и покинул родной Валансьен. Он сбежал из дому, как в последствии не раз будет сбегать то из балетной труппы, то из театральной. А пока его ждал Париж и подмостки театральных кафе и кабаре. Он поступил в Париже на драматические курсы Шарля Дюллена. А от своих предков все-таки, спустя годы, он получил в наследство поместье - одно из крупнейших во Франции винодельческих хозяйств, где производится более 60000 бутылок в год красного вина "Шато Бель-Эвек".
Ах, кабаре, кабаре...
Свой творческий путь Ришар начинал в балетной труппе Мориса Бежара, который прочит ему большой успех в качестве танцора. Но через год он уходит, сохранив в своих комедийных ролях особую пластичность. Пьер прошел стажировку у известного режиссера Жана Вилара в Национальном народном театре, где тогда работал и знаменитый Жерар Филипп. Кроме того, в труппу также входил сам Филипп Нуаре, который и "заразил" Ришара любовью к комедии. Правда, главных ролей Ришару пока не дают, и Пьер решает уйти, теперь уже от Вилара. И прямиком - в парижские кафе. Вместе со своим другом Виктором Лану Пьер Ришар сочиняет юморески. Позднее, в 1978 году, уже известным актером, Пьер Ришар снимется с Виктором Лану в фильме "Побег". А пока настало его время покорять Париж - в течение нескольких лет он выступает с комическими куплетами на подмостках кафе-театров, кабаре. Вместе с Лану они добиваются заключения контракта на выступления в престижном мюзик-холле "Бобино". Сам Ришар так характеризует это время: "Мы играли все оттенки комедии, переходя от конкретики к абсурду. Нам хлопали. Прекрасное было время!".
Первая любовь .... на пуантах
Уже тогда Ришар создает себе образ рассеянного, немного простоватого парня с вечно всклоченной головой, чересчур длинными руками и неудачной семейной жизнью. Однако, в отличие от своего сценического, а потом и кино-героя, сам Ришар женился не раз. Первой любовью Пьера стала балерина знаменитой парижской "Гранд Опера", - то ли сказалась его тяга к красоте женского тела в движении, то ли память о том, что сам начинал с балета. Она стала его первой женой и матерью двух его сыновей - Кристофа и Оливье. А мальчики просто обожали своего отца, любовь к которому соперничала в их душе только с любовью к музыке. Оба они стали профессиональными джазовыми музыкантами. К сожалению, этот брак оказался не вечен...
Недостаточно красив для трагедий
Первую свою роль в кино Ришар получил по актерским меркам довольно поздно: в тридцать три года его заметил режиссер Ив Робер и пригласил на главную роль в своем фильме "Блаженный Александр". Казалось бы, его внешность и манера определили амплуа обаятельного, смешного маленького человека, вечно попадающего в какие-то передряги. Во Франции были не менее популярны комики Луи де Фю-нес, Бурвиль и Фернандель, однако, сам Ришар вспоминает, что на него прежде всего повлиял знаменитый итальянский комик Тото. Критики же часто сравнивали Ришара с Чарли Чаплином. Однако комиком Ришар стал в некотором смысле поневоле: в самом начале его актерской карьеры ему сказали, что он недостаточно красив для трагедий. Вот актер и играл почти двадцать лет в комедиях. Теперь, когда всемирной известный актер сам может выбирать себе роли, он предпочитает играть в драмах, однако, несмотря на все усилия для всего мира он так и останется неподражаемым комиком. Несмотря на созданный им образ несуразного, не слишком сексапильного, невезучего, но милого парня, женщины боготворили Ришара, а сам он был непостоянен, как и положено французу. После развода с первой женой, он женился на очаровательной французской актрисе Мюриэль Дюбрюль.
Недавно прошла очередная порция слухов, что Барбара Броколли и Майкл Дж. Уилсон отказались от кандидатуры Пирса Броснана на роль Джеймса Бонда в двадцать первом фильме, выход которого назначен на ноябрь 2005 года. Согласно уважаемой Дейли Телеграф, Пирс затребовал себе гонорар "в стиле Тома Круза", то есть не менее 25 миллионов Долларов, и между продюсерами и актёром развязался конфликт, последствиями которого стали заявления Броснана, что его будущее в роли агента 007 туманно, а EON ведёт переговоры с Хью Джекманом и Клайвом Оуэном. Оба актёра ещё в апреле опровергли эти сообщения, Хью признался, что мечтает о роли Бонда, а Оуэн заметил, что его не приглашали на просмотр.
Нил Пурвис и Роберт Уэйд, готовящие сценарий Бонда-21, ещё уменьшили шансы Броснана. Новый фильм задуман не блокбастером в голливудском стиле с морем спецэффектов, а жёстким шпионским боевиком в старом стиле... Вполне естественно, что для смены направления требуется новый агент 007. Дейли Телеграф намекала, что продюсеры в ближайшее время отправятся на кастинг.
На этой неделе World Movie Magazine вышел с сообщением, что 37-летний сын Роджера Мура Джеффри Мур был на просмотре у клана 007. Джеффри работал 3-м помощником режиссёра на сьёмках AVTAK и снимался в нескольких фильмах и телесериалах в середине 80-х, а теперь занят в ресторанном бизнесе. Роджер Мур неоднократно заявлял, что его сын - идеальная замена Броснану на роль агента 007, он гораздо талантливее и красивее, чем сам Роджер.
Кстати, дочь Мура снялась в DAD в роли стюардессы на борту British Airlines...
Представляете, а мне сегодня приснилось, что Маккартни с Ринго Старром вместе выступали в России! Может сбудется? Сейчас (до 19.01), говорят сны вещие снятся!
Re: Недавно я видел во сне Автор:BetsyДата: 12.01.05 11:15:15
Во Львове Боярскому сильно понравился маленький козленок из реквизита. Михаил Сергеевич недолго думая захватил казенный живой инвентарь и ненадолго уехал с ним в Ленинград. Загипнотизированные стюардессы даже пустили их в самолет, где козлик стал метить территорию. Появление парнокопытного в коммунальной квартире артиста не вызвало восторга у соседей. Но это не помешало козленку, стуча копытцами, бегать ночью по длинному коридору. А потом хозяин его приодел: в театральном пошивочном цехе, по просьбе Боярского, козленку сшили штанишки, и д'Артаньян ходил с ним, как с собакой, по Питеру. А в это время Хилькевич слал гневные телеграммы: "Срочно возвращайте козла!". И они вернулись...
Во время съемок движение на улицах Львова замирало. Прохожие наблюдали, как благородные мушкетёры, подметая плащами мостовую, поднимаются на коленях на третий этаж, к... бухгалтеру Клавдии Петровне. Суровая женщина сдавалась и открывала кассу. Во львовских магазинах артистам охотно давали в долг. Так было и в Одессе. Когда съемочную группу перевели из Львова в Одессу, поклонницы тоже перекочевали. Уезжая из обкомовской гостиницы, Балон открутил табличку с номером 314 и прикрепил ее на дверь в одесской гостинице. Поток поклонниц тянулся на эту табличку, как мышки на сыр. Однажды был назначен концерт в одном из одесских комсомольских клубов. Заботливый Боярский приехал заранее. И не один. Поскольку у каждого мушкетера должна была быть своя женщина, то нескольких он припас для друзей, спрятав в рефрижераторе автомобиля. И сам сидел с ними за компанию. Ему казалось, что это очень смешно. Когда друзья пришли, затея д'Артаньяна была оценена по достоинству, но на следующий день у Боярского началась страшнейшая ангина. К счастью, съемки в Одессе закончились вовремя, иначе мушкетеров просто убили бы негодовавшие мужья, женихи, братья и отцы боевых подруг. Поэтому актеры эвакуировались в Москву, никому не оставив своих адресов. Но не тут-то было. В "Останкино" на озвучке картины под аппаратными друзей ждали все те же одесские и львовские подруги. Ну а потом мушкетерам даже детские фотографии присылали, и они спорили, кто на кого похож...
Несколько лет назад Михаил Боярский написал сценарий романтичного завершения жизни мушкетёров. Это его самостоятельная версия. Друзья-мушкетеры согласились на продолжение, Дунаевский тоже. Но эта идея никого всерьез не интересует. По мнению Боярского, на производство фильма вполне достаточно полмиллиона долларов, но и их никто не дает. Хилькевич отказался быть режиссером, ссылаясь на то, что если увидит их еще раз, у него снова будет инфаркт. Сценарий у Боярского всегда с собой, в сумке. Страницы уже пожелтели. И он потихонечку начинает сомневаться... Благодаря роли д'Артаньяна и песням из фильма популярность артиста стала колоссальной. В 1984 году ему было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР, в 1990-м - народного артиста России. Когда в Кремле ему вручали орден Дружбы народов, первое лицо государства шутя оставило за артистом привилегию не снимать шляпу даже перед "королем".
Татьяна Сергиенко www.geocities.com/ rusatg/MichaelBoyarskiy.htm