Поздравляем с днем рождения! |
|
Mikle Gondar (14), Илья Николаевич (31), feelinggood1206 (32), Leica (32), ny152 (37), misscandy (38), Igor (42), Свойский трюфель (45), Leonora (47), Игорь1977 (47), Lenka (48), Delage (50), Dmitripetr (50), beer man (52), Reddys (62), Nikonmih (69), Maria Ivanova (80) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Ratican (15), pierre946 (15), Oldos (16), havefun69 (16), Whispering in Dark (16), martini (17), Stretta (17), gans126a (17), Allegrosse (18), abm1968 (18), Sasha McCarov (21), Eka Nevidal (21), Stas-artist (21), Maksim (22), Warlus (22), Bellamy (22) |
|
|
|
Alex Dragon
|
|
Если чё — стишок не мой, народное творчество.
2Lovely_Rita:
>Аквариум, да? Машина? Пикник, нет? ;)
Ну помимо, понятно, Битлов, много лет торчал на «Аквариуме», заседал на ВНЕ, а после ухода оттуда даже создал отдельный независимый форум «Аквариумистика» (ныне почил в бозе после лет шести существования). Ныне же к теме весьма охладел. Кое-что люблю слушать и поныне, но к разряду заглядывающих в рот кумиру-пророку в ожидании откровения давно не отношусь. Вырос из этого, дороги разошлись. Всему своё время. Пока мог находить что-то новое, какие-то соответствия и резонансы в своей жизни с содержанием песен — было интерсно. Некоторая увлечённость эзотерикой вкупе с горячей юношеской влюблённостью заставляли внимательно влсушиваться в слова и эмоции, казалось, что что-то Боря поёт что-то о чём-то таком, что есть и в моей жизни, каким-то образом соединяя судьбы Вселенной с моей. Увы, моя любовь давно замужем и отнюдь не за мною, аналогий с сюжетами песен не осталось, а я отрастил свой слой жира, собственных глупостей и понимания, что у меня есть и свой ум, и многое такое, что видит себе Борисыч, отнюдь не истина для меня. Этот учебник был прочитан, может быть и не на «пять», но в какой-то момент понимаешь, что пора писать свой учебник. Хотя бы для себя.
А Борисыч ныне и не поёт ничего особо вдохновляющего. Редко кто может к старости держаться в том же творческом тонусе, что и в юности. Юность неопытна, но искренна и в своём роде более близка к мировому первоначалу, что ли, чем пожилой, битый и тёртый человек, не имеет груза нажитой тяжести. И мало кого это минуло. А на рок-сцене — так, кажется, вообще все поголовно. Никто из грандов своих успехов молодости не повторил, а живут былой славой, что там, что здесь.
«Машина» — отчасти. Старые вещи, годика так до 85, ну 90-го. Кумирами они никогда для меня не были и властителями дум тоже. «Машина» в детстве мне запомнилась двумя вещами — «За тех, кто в море», издававшаяся вполне легально на виниловом сборнике советской эстрады, вместе с Пугачёвой и ещё какой-то торбой тогдашней попсы (которая всё ж была куда приятнее нонешней), и «Поворотом», услышанным из дядиного бобинника. А как-то более серьёзно «Машину» осознал лет уже в пятнадцать, когда случайно записал на магнитофон аудиодорожку фильма «Команда-2», основанного на записи концерта в Самаре года 90-го. Третье прониконовение в тему — ещё лет через десять, когда попался сперва кассетный, а потом и в mp3 сборник старых вещей ещё 70-х годов.
Ну так, сейчас понимаешь, что кое-что в подростковом возрасте не может не нравится, когда юные сталкиваются с реалиями жизни и пытаются как-то выразить и своё первое разочарование, и надежду, и ищут того же в песнях, книгах, стихах. Но становясь взрослее многое перестаёт задевать, многое начинаешь видеть просто как глум и ёрничание, более эпатажное, нежели талантливое. А узнавая о подробностях жизни звёзд и кумиров ещё и преисполняешься иной раз просто отвращения от разницы между создаваемым сценическим образом, проповедуемой со сцены позицией и довольно-таки отличным от всего этого образом жизни. Ну а Макар сотоварищи ничего такого уж глубокого-то и не проповедовал, что б прям за это в бой, потому, наверное, меня особо и не цепляло. А когда он стал одним из знамён антисоветизма с бесконечными перемываниями в околороковой и околополитической прессе, как их, бедных мажорных детей, угнетали — точнее, когда я понял, что они последние двадцать лет этими знамёнами и были, и не переставали, это просто я сам будучи в либерастных иллюзиях не замечал кто они и что они, что они по сути являются частью идеологической машины буржуазного общества — как-то стал и вообще с большим скепсисом относиться к «творческой интеллигенции» вообще, так и конкретно к Макару в частности. В этом свете все их и старые песни смотрятся довольно двусмысленно.
Дело ведь не в том, что кто-то как-то относятся и относились к власти, а в том, что они предали что-то большое и бОльшее, нежели ритуальные пляски вокруг красных флажков под портретами вождей. И всё это предательство подспудно росло, получается, с младых ногтей. Свободы от чего и для чего хотели наши былые рок-кумиры? Какие этические и эстетические ценности видели идеалом? Смотря на все пертурбации и трансформации за годы, получается, что в основном они звали и шли к свободе от всякой личной ответственности к свободе ублажения своего эго. То есть их ценности — совершенно новорусские. И когда там какого-то такого старпёра видишь на каких-то митингах, пописывающих какие-то петиции, становится смешно — вы ведь с вашими ужимками, выдаваемыми за искусство, никому нафиг не нужны будете в мире, где не будет всего того, против чего вы сейчас машете ленточками. Этот же мир кривых зеркал, который есть — он вас поит и кормит, он ваша плоть и ваше порождение.
«Пикник» — нет, не задел совершенно. Ничего не могу сказать.
«Кино», «ГО», в основном позднее — да, это есть. ДДТ раннее нравится.
А вообще в плейлисте от «Прокол Харум» до Свиридова и от Анны Герман до «Энималс». Хотя как правило всего по одному произведению каждого. Ну а на закуску слушаю либо по инету Dinner Jazz радио, либо на сон грядущий индийские раги.
|
|
|
|
Навеяло книжной темой:
Ты смотришь на меня устало И в глазах твоих вижу я грусть Хочешь, что-нибудь из устава Я прочту тебе наизусть? |
|
|
|
2Lovely_Rita:
>это Трасса 60 (написала случайно 69 - хорошо >что заметила!) :))
Однако, подсознание. Оговорочка совсем по Фрейду. ;)
>смотрели?
Да, видел. Мне такие, со смыслом, тоже нравятся. Хотя не могу сказать, что он оставил какие-то значительные воспоминания.
А сравнивать… Нет, конечно, разные киношколы, и там есть хорошее, и там, и сям, а можно ещё много поговорить о японцах, корейцах. Но как вам сказать. Там любят замыкаться на частности. А нам, с нашими дедами, которые как пел Высоцкий, вращали землю (помните, От границы мы Землю вертели назад - Было дело, сначала. Но обратно ее закрутил наш комбат, Оттолкнувшись ногой от Урала), слишком мелко всё. Ковыряния в жопе пальцем и выиискивание стапитьсот оттенков коричневого в откопанном, на что так богат западный кинематограф, это всё слишком убого. Нет, есть, конечно выходящее за, но это отдельные жемчужины. |
|
|
|
2Lovely_Rita:
>а я ведь - серьезно!!!
Авто, заместитель «жигуля» в великой украинской мечте нынешнего обывателя. |
|
|
|
Разные. Но последнее время смотрю в основном то, что как правило помечают «Отечественные до 1991 года». Современные в основном вызывают тошноту. По жанрам — затруднюсь однозначно, но больше всего про войну, социальные — типа герасимовской трилогии «Люди и звери» — «Журналист» — «У озера», Асанову обожаю, сюда «школьные» фильмы примыкают, «производственные» уважаю — типа «Алтунин принимает решение», ну там Захарова классику типа «Формулы любви», фантастику само собой — хотя с этим исторически туго, причём везде (особняком культовые сериалы про Электроника и «Гостью из будущего»), Гайдай — понятно, это наше всё, Данелию люблю нежно. Ну и вообще несть числа. Тут вот что можно сказать: уже месяцами подряд смотрю и смотрю, многие картины, авторы и названия просто слились в одну сверкающую полосу — куча фильмов, помимо общеизвестных «блокбастеров», шла вторым эшелоном, как бы между делом, по «второй программе ЦТ», но вот именно этот как бы фон и рождает феномен советского кино. Почти любой, левой ногой сделаный фильм (ну кроме Самвела Гаспарова, который за гранью искусства, хе-хе, впрочем и у него «Шестой» не совсем безнадёжен) по уровню выше 99% мирового кинопоноса, и в силу просто школы, и потому что в них как правило какая-то идея была, мораль, предел стремления где-то за горизонтом. Мальчикам-айфонам этого просто не понять. Вот, если интересно, моё размышление о «Доживём до понедельника» http://redar.ru/2010/03/18/dozhivjom-do-ponedelnika.htmlЗападные же — очень выборочно, обычно по рекомендации. Диапазон — от «Кабаре» до «Поющих под дождём», от Чарли Чаплина до Кена Лоуча. Хотя не могу сказать, что большой знаток, просто кое-что видел. |
|
|
|
2Lovely_Rita:
>я поскромнее буду - хотя бы молочных продуктов :)
Чтобы было молоко, надо делать тракторы, всякие веялки-сеялки и прочие способствующие сельскому хозяйству вещи. Чтобы делать хорошие трактора, нужны хорошие процессоры. Свои, не забугорные. Всё взаимосвязано.
Ну да ничего. Все кругом вздыхают, но буржуа ведь другой жизни и не хотят на самом деле. Никто ни хрена не производит, но все хотят айфоны, ланосы, телевизоры во всю стену и путёвки в Турцию. Ну дык, надо признать, что для любителей этого сейчас рай. |
|
|
|
Да уж, большое достижение — модные игрушки. Интересно, мы при нашей жизни услышим, что в Одессе начато производство процессоров, к примеру? |
|
|
|
А что печального в закрытии сети каких-то магазинов? «Музыка должна принадлежать народу» ©БГ |
|
|
|
Что ликвидировали-то? Я что-то не въехал совершенно. |
|
|
|
Ну, электрические у всех были. А настоящий я только на картинках и в кино видел.
Антиквариат же имеет смысл брать именно как антиквариат, не для использования. Всё-таки старый бытовой прибор, как ни крути — это старый бытовой прибор, изношенный.
Но думаю в той же Туле должны остаться умельцы, которые на заказ сделали бы. Но действительно, цена, наверное, будет как за сотню электрических. |
|
|
|
Настоящий самовар сейчас, поди, и в Туле не купишь. |
|
|
|
А почему ПСС именно Януковича, а не Кучмы или Ющенко? Ну или скажем Путина, Медведева, Маргарет Тэтчер или Барака Обамы? Это про них ровно в той же степени. |
|
|
|
ой... фигня получилась. Вместо редактирования предыдущего процитировал его. И редактировать его потерял возможность, и это удалить не получается. Вообще это тут возможно — удалить сообщение? |
|
|
|
Интересно, если бы захотели действительно грохнуть, все эти охраны-кортежи помогли бы?
Но, надо сказать, а что, какой-то другой президент приезжал и приезжает иначе, без кортежей и перекрытия движения?
Что толку говорить о таких неудобствах, если они имманентны существующему общественному строю? Идеалистов, заигравшихся в демократию, отстреливают на улицах — как Улафа Пальме. Кортежи будут не нужны тогда, когда не нужны будут президенты и прочие атрибуты капитализма и жизнь человеческая не будет измеряться количеством выгод и затрат. Но пока что граждане в основном мечтают не о таком обществе, а о том, как бы добиться прочного буржуазного положения, стать добропорядочными мещанами. А за это надо платить, в том числе унижениями перед сильными мира сего, пробками, несправедливостью.
Одесса в этом смысле один из самых гнилых городов, ибо издавна дух торгашества здесь многими почитается чуть ли не за национальную гордость.
|
|
|
|
Скажите, а какая связь между обложкой ТМ и пуканьем неведомого Волошенкова? |
|
|
|
О, тут ещё оказывается кто-то есть.
А что за велосипедистка и что она должна означать? |
|
|
|
Тогда я не понял этого юмора. Решил было, что таки вдруг кто-то расщедрился. Однако сомнение было. Как оказалось — верное.
При нашей жизни точно не будет. |
|
|
|
Да, так всё-таки, на каком маршруте новый трамвай искать-то? А то на фейк малость похоже. |
|
|