Поздравляем с днем рождения! |
|
annageorgie (11), Sapphire (18), be@tle9_09 (34), Igor172006 (35), Honey (36), Fairy Wilbury (37), Астрид Кирхгерр (37), urixx (43), Нарина (44), Сашка (49), Holydriver (60), Mecky (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kudasich (8), 2014 (10), Иван Медведев (13), Buzok (14), John Parker (14), whorefunoff (15), Stasy Twist (16), Yanenok (16), -KENT- (16), Florra (18), weichsel (18), AlexZ_es (18), А.Р. (18), Bgetback (21), dyv (21) |
|
|
|
rbd
|
|
2Drybushchak:
>А Лорд уж >очень сочно описывает CTTB, в превосходных степенях, >причем не раз по ходу интервью. Вообще, настоятельно >рекомендую этот документальный фильм - много интересного >можно узнать.
Фильм посмотрел и тоже очень позитивно оцениваю. Искренний энтузиазм Лорда по адресу CTTB, действительно, производит впечатление. Он также вскользь замечает, что разгульный образ жизни рок-звезды разрушил его первый брак.
В речах Хьюза настораживают два момента: 1) Активно подчеркивает дружбу с Ковердейлом и отсутствие каких-либо конфликтов по дележке песен для исполнения. Что, по моим представлениям, не есть "историческая правда". 2) Превознося Stormbringer и рассказывая его историю, очень лаконично упоминает: "У Ричи было всего 2 песни для альбома, пришлось сочинять самим". Как будто не было никакого давления на Ричи с целью выбить для своего материала дополнительное пространство.
Еще меня удивила реакция Ковердейла на комментарии Лорда и Хьюза по поводу смерти в Джакарте: что они там такого могли сказать, если Дэвид посчитал нужным откреститься от их "частного мнения"?
В конце фильма, когда идет рассказ о последнем шоу и принятом решении распустить группу, наворачиваются слезы. Жаль великую команду, которую Марк 5 уже не вернул! |
|
|
|
2Drybushchak:
>В 8 томе (материал о Хьюзе) я как раз пишу об >этом. По-сути, Лорд увел свою будущую жену у Гленна.
Выбор женщины можно понять(имхо). Спасибо за ссылку: про Хьюза и Тернера я еще не читал. |
|
|
|
2Drybushchak:
>Увы - не удалось выйти на эксклюзивное интервью, >как это было с Гилланом и Гловером...
Мне он, действительно, представляется замкнутым английским джентльменом. Но некоторые вещи раскопать можно, я думаю, и без интервью. Например, первая женитьба и развод. Или - как получилось, что они с Пэйси женаты на сестрах. Такая "жизненная канва" должна быть доступна без того, чтобы "лезть человеку в душу". |
|
|
|
2Drybushchak:
>2rbd: >>Интересно, кто будет спорить. >Я буду спорить. Был разочарован. Так ждал этого >воссоединения, - и облом! По-сути, вставляет только >заглавная песня, KAYBD и Wasted Sunsets. Возможно, >воспринял бы альбом по-другому, не выйди он после >радужного Bent Out Of Shape...
Прибавил бы еще в этот список A Gypsy's Kiss. Действительно, альбом неровный и в этом его недостаток по сравнению с "Домом голубого света". Но все равно - под воссоединение отлично пошел, хотя и не сразу. Плюс после 90-х лучше стал понимать, что это еще МУЗЫКА.
А вот Bent слушаю редко, кажется излишне попсово-мелодичным. Slaves and Masters гораздо лучше идет.
|
|
|
|
2Drybushchak:
>2rbd: >>а я не очень ценю вклад Хьюза в него >Так он же вообще с катушек съехал при записи. >Потому-то его в Англию оправили лечиться. Но в >"Пиратской студии", при сочинении материала, поработал >на славу.
Правда, This Time Around мне очень нравится. Чуть ли не лучшее, что Хьюз сделал за всю свою карьеру.
>А зачем ругать? Мог бы просто дать сдержанную >оценку, как в случае со Stormbringer...Вообще, настоятельно >рекомендую этот документальный фильм - много интересного >можно узнать.
Спасибо за совет, посмотрю. P.S. Один из недостатков твоей книги про Лорда - слабо раскрыта его личная жизнь. Очень интересно было бы про него узнать побольше. |
|
|
|
2karp:
>Дело вкуса. Есть люди которым ранние Dixie Dreggs >кажутся куда более интересными чем...
Возможно. Major Impact вкупе с DP 98-05 отбил у меня охоту развиваться в направлении Dixie Dreggs.
|
|
|
|
2bk:
Но вот она мне и не понравилась (прям >как вампир говорю:-))
Называется: два вампира обсуждают обед 35-летней давности. |
|
|
|
2bk:
>2rbd: >Просто, на мой взгляд, Блэкмор и >>Болин - >>музыканты совсем другого калибра. >Конечно. До Морса им обоим далековато:-)
По технике игры на гитаре, может быть. Мне очень запомнились слова Кэндис Найт из одного интервью: "Морс и Сатриани - это совершенство. А Ричи играет от сердца". Добавлю, что Томми тоже, по моему, так играл. По умению "растворять душу в творчестве" Морс отдыхает. Не знаю, как это точнее объяснить. Искусство слишком иррационально.
Но Блэкмор >привлекает харизмой,
это, как раз, менее важно, хотя и здесь Ричи на высоте.
а Болин просто не успел зацепить, >рано ушёл. А то, что успел, я уже говорил - мне >не понравилось.
Ну что ж, кого-то успел, кого-то нет... Значит, так тому и быть. |
|
|
|
2bk:
>эксперименты - это Mark I - очень даже здорово.
Согласен, но еще чувствуется некоторая незрелость.
>а Mark IV - это уже мотивы от первых трёх:-) >ИМХО.
От них, но ДРУГИЕ, потому что "свежая кровь" Болина все перешибает. ИМХО.
Самый нелюбимый состав и абсолютно неинтересная >мне музыка. Здесь, на мой взгляд, совершенно не о чем спорить. Вкус есть вкус, можно только принять и считаться с этим.
|
|
|
|
2bk:
>2rbd: >>Вот уж кто, как говорится, и близко рядом не стоял. >Морс и до DP, и без DP - вполне состоявшийся артист.
Конечно. Его заслуг не отрицаю и DP бы не выбрали себе кого попало. Просто, на мой взгляд, Блэкмор и Болин - музыканты совсем другого калибра. |
|
|
|
2Drybushchak:
>Ну, мне Болин и как композитор очень нравится. >Люблю его сольники, а на СТТВ, по мне, вообще >ни одной проходной песни нет.
Подписываюсь.
Кстати, Хьюз этот >альбом не очень ценит,
а я не очень ценю вклад Хьюза в него
>называя своим любимым Stormbringer,
понятно, почему. Совсем распустились они с Дэвидом в тот момент.
>а Лорд несколько раз по ходу фильма, и с применением >разных эпитетов, хвалит CTTB...
Я ему, конечно, верю, но представить себе не могу, чтобы в фильме на DVD он стал ругать этот альбом. |
|
|
|
2bk:
>просто композитор Болин гораздо >слабее гитариста-Болина:-) Одно дело получить >на замену гитариста, другое - автора.
Я бы эти слова отнес, в первую очередь, к Морсу. Вот уж кто, как говорится, и близко рядом не стоял.
В альбоме >всегда нравились лишь пара последних вещей, к >остальному совсем равнодушен.
Неужели и Gettin' Tighter не нравится? По крайней мере, уровень Болина, по-моему, просто нельзя не заметить.
Честно говоря, не >нравится звучание, прифанкованность. Как собственно >многое и у предыдущих Mark III.
Ну, в Stormbringer гораздо больше халтуры, чем здесь. Hold On и Holy Man я тоже не люблю.
>тем интереснее был для меня PS - вот уж понравился >сразу и навсегда.
Интересно, кто будет спорить. Нет, правда, новаторства в музыке. И еще я придумал бы тему для диссертации: "о влиянии позднего Rainbow на воссоединенный Deep Purple". |
|
|
|
2bk:
>2rbd: >>Я имел в виду пластинку >я, в общем-то, тоже. Come Taste The Band это >уже не DP, а по мотивам.
В неклассическом стиле. Можно рассматривать, как своего рода эксперимент, не имевший продолжения. Slaves And Masters то же самое, только более попсово и менее талантливо (имхо).
>А вот Морс вписался очень органично.
Как исполнитель и человек - не спорю. Если не ждать от DP новых студийных альбомов, то вообще никаких проблем. >>Лорд дает высочайшую оценку и Болину, и Come >Taste The Band >ему, конечно, виднее. Мне же не нравится ни сам >альбом, ни игра Томми на нём.
Лорд очень дипломатичен, поэтому я не очень большой вес придаю его оценкам коллег: хвалит всех. Негатив же в отношении CTTB не удивляет, потому что экспериментальные альбомы буквально сразу раскалывают фан-сообщество на два дискутирующих лагеря - "принимающих" и "отвергающих". В момент появления этого альбома вторых, как мне кажется, было существенно больше, чем сейчас. |
|
|
|
Re: Майкл Джексон опередил Фредди Меркьюри и стал величайшим певцом в истории Автор: rbd Дата: 27.06.11 18:43:24 | Перейти в тему |
|
|
|
2Audrey:
>А кто им придает значимость?
Не знаю. Лично я придаю "значимость". |
|
|
|
Re: Майкл Джексон опередил Фредди Меркьюри и стал величайшим певцом в истории Автор: rbd Дата: 27.06.11 06:11:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Лишний раз доказывает "значимость" этих списков. |
|
|
|
2bk:
>вот именно, что уж очень в небольшой. >чистый ужас, имхо
Я имел в виду пластинку. А не выступления в тот период, когда ему подсунули "индонезийскую дурь". Живьем в Штатах у него получалось лучше. И еще: все познается в сравнении. Пусть Морс - "гитарист 6-го разряда" (мой приятель называет таких "гетерастами"), но в плане сочинительства после двух предшественников - это, действительно, "чистый ужас". Имхо, конечно. |
|
|
|
2Drybushchak:
>2rbd: >>никто бы не позволил Ричи уволить Роджера без >его ведома после ухода Яна. >Не так. Менеджеры были поставлены перед фактом >- Ритчи остается в группе только в том случае, >если вслед за Гилланом уйдет Гловер.
Но между Ричи и Роджером они однозначно выбрали первого.
>Я бы не стал сравнивать "Сарабанду" и "Бал бабочек" >- слишком разная музыка.
Несомненно. Я сравниваю только по уровню композиторского мастерства и на свой вкус.
Лорда тоже очень уважаю, >но я привык оперировать фактами. Речь у нас идет >о Марк 2. А факты таковы, что претензии по недостаточному >вкладу Лорда в сочинение композиций Марк 2 первого >созыва озвучивались Блэкмором, что обидело Лорда.
Тот же Блэкмор выделил Лорда из остальных в своем интервью 78 года.
>Суть ответа Джона свелась к тому, что его идеи >просто не интересовали остальных. То есть, Лорд >признал факт, что в конечном продукте его вклад >был минимальным.
Насколько я могу судить, Лорд, действительно, человек бесконфликтный и не очень-то склонный бороться за свои идеи. Вполне возможно, что его просто "затерли". "Ленца" в нем тоже прослеживается. Но своими сольными проектами, считаю, он доказал свою исключительную творческую самобытность и плодовитость. Которые могли бы в большей степени воплотиться в альбомах DP.
>Роль же Лорда в саунде группы невозможно переоценить. Абсолютный респект! Обращает на себя внимание также следующее: как только Ричи терял интерес к Purple, качество альбомов сразу же ухудшалось. Роль Джона в этом отношении не так заметна, но тоже прослеживается. Исключение, наверное, составляет только Come Taste The Band, качеством которого группа обязана музыкальному гению Томми Болина - человека, оказавшегося способным пусть в небольшой, но сравнимой степени заменить самого "человека в черном".
|
|
|
|
2Drybushchak:
>2rbd: >>А это уже взгляд Гловера. Не поддержанный, замечу, >>менеджментом группы. >1. Менеджеры не были с группой в момент сочинения песен. >2.Я не встречал цитат Колетты и Эдвардса по этому поводу.
1. Менеджеры в любом случае обязаны были отдавать себе отчет в раскладе творческих сил внутри группы. Это самый трезвый взгляд на группу со стороны, какой только можно себе представить. 2. Важно не то, что они говорили, а как действовали. Ведь если бы формула "Блэкмор=Гловер" реально работала, то никто бы не позволил Ричи уволить Роджера без его ведома после ухода Яна.
>>Ричи мог выпускать успешные альбомы и без Гловера, >>а вот Роджер без Ричи... >Смотря что понимать под "успешным альбомом".
Очень просто - это альбом, востребованный слушателями. На одной чаше весов: воссоздать с неизвестными музыкантами Rainbow, выпустить и раскрутить на гастролях Stranger In Us All, чтобы потом уйти в другую сферу музыки и там буквально с нуля поставить на ноги проект Blackmore's Night со своим кругом фанов (к которому я, правда, не принадлежу). На другой: выпустить Snapshot - пластинку неплохую, но по своему музыкальному уровню не имевшую ни единого шанса пробудить массовый интерес и закончившую свое существование в куче распродажных неликвидов (лично сам видел).
>>Ты еще никак не прокомментировал мою фразу: >А что там комментировать? Роль Лорда в аранжировках >композиций действительно огромна. Но именно в >сочинении композиций Марк 2 Джон уступал троице Блэкмор-Гловер-Лорд.
Наверное, опечатка: Гиллан, ты хотел сказать. В количественном смысле соглашаюсь. Но вот что можно заметить по альбомам Марк 3,5 (когда авторство песен стали указывать в соответствии с реальным вкладом музыкантов): если в написании материала участвовал Джон, то это слушается как реальный Deep Purple, если же нет - то очень похоже на Rainbow одного из разливов. А это означает, что творческий вклад Лорда в гораздо большей степени определяет музыкальный стиль группы, чем вклад Гиллана-Гловера, пусть его и меньше количественно.
>>Лорд представляется мне все же "второй скрипкой" >в Deep Purple, без которой звучание этой великой >команды просто не было бы создано. >По другому и быть не могло: бас-гитара и конги, >как правило - не солирующие инструменты. :)
На мой взгляд, могло. Дуэль "гитара-орган" - это фирменный саунд DP, отсутствовавший, например, в Uriah Heep. Уже начиная с Machine Head, органа в композициях становится меньше: можно даже сказать, что песня Burn - это последний хит группы, записанный по классическим канонам. Далее звук становится все более гитарным, достигая "органного минимума" в Come Taste The Band. Почему? Ответ очевиден - Лорд все больше терял интерес к группе. Достаточно послушать альбом Sarabanda, чтобы понять, куда ушли его творческие силы. Не лишним будет сравнить этот альбом по композиторскому мастерству с "Балом бабочек", сделав вывод, что Джон, возможно, и не Моцарт, но...
Что же касается тандема Гиллан-Гловер, то у них было много шансов себя проявить в качестве самостоятельной творческой единицы, но нигде они не продемонстрировали силу, конкурентоспособную с возможностями Ричи. Episode 6? Слушать нельзя. Сольник 88 года? Приятно, но с тем же результатом, что и Snapshot. Хуже всего, однако, то, что произошло на альбоме Abandon. Казалось бы - Лорд устранился, бразды правления у вас, высокотехничного гитариста Морса рекрутировали - творите, выдумывайте.. Не смогли. Да еще так девальвировали вывеску Deep Purple, что пришлось Роджера попросить из продюсеров. С тех пор и принято молчать о качестве этого альбома на deep-purple.ru так, как в доме повешенного о веревке... |
|
|
|
Re: Майкл Джексон опередил Фредди Меркьюри и стал величайшим певцом в истории Автор: rbd Дата: 26.06.11 13:57:24 | Перейти в тему |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Удивлен отсутствием натурального супер-пупера >среди английских певцов, но наверное в НМЕ такое >не слушают.
С огромным наслаждением слушаю Made Of Metal: творческий потенциал, интеллект, вокал - высший уровень! Рейтинг списка НМЕ падает на глазах... |
|
|
|
Так что в свете сказанного Лорд представляется мне все же "второй скрипкой" в Deep Purple, без которой звучание этой великой команды просто не было бы создано. При всем уважении к обоим Янам и Роджеру. |
|
|