Ооооо! К врачу! Источник - вы. Цитата из вашего высказывания. Видите, на Хантера Дэвиса не ссылаюсь. Далее о Флойде и Пёрпл. Если вы покажете, где я их упоминаю, с меня миллион долларов. Вы о чем сейчас?
>Нормальная творческая жизнь великой группы? Вы это серьезно?
Конечно! Собрались четыре совершенно уникальных, безумно талантливых человека, прожили друг с другом долгую почти семейную совместную жизнь. И вы хотите, чтобы у них не было конфликтов? Или вы считаете, что нормальная жизнь может быть бесконфликтной? Не было бы постоянного соревнования, творческих противоречий, они бы просто не развивались. Вы говорите, что не понимаете, почему Джон терпел попсу Пола. А вы не думаете, что Джон мог и не считать это попсой или как-то еще по другому смотреть на вопрос? Нам свойственно награждать собственными взглядами на вещи других людей: если я так думаю, следовательно и Джон, Пол и т.п. думают так же. Мне так не кажется. Я знаю только две песни Пола, которые вызывали раздражение у Джона - Ob-la-di и Maxwell's Silver Hammer. А вот по отношению к другим песням, например, с Rubber Soul вы придумываете за Джона. Он нигде не обмолвился о том, что терпел чью-то попсу.
>то вклад Мартина в роли аранжировщика эту песню "вытягивает"
В продолжение наших давних споров о Мартине. Мартин - великий, фантастический катализатор. Он как никто другой обладает талантом выявлять в музыкантах то, что в них есть. Он умеет слушать и слышать, и добиваться того, чтобы это услышали все. Он гениально умел реализовывать то, чего добивались Джон, Пол, Джордж. Он всегда умел быть ведомым и идти за музыкантами, а не впереди них, как это делает Спектор и ему подобные. У Мартина важнее исполнитель, у Спектора - Спектор. Поэтому Мартин из всех, с кем он работал, вытягивал их максимум, и мы можем судить об истинном масштабе Битлз, Силлы Блэк, Джерри и Пэйсмейкерс и др. И вот тут-то и становится абсолютно ясно, что Мартин не автор, не аранжировщик, что он не создавал репутаций музыкантов, а выявлял их истинный потенциал. Аранжировку Tomorrow Never Knows, In My Life, A DAy In The Life создавали сами Битлз и только они, а Мартин это максимально реализовывал. Он, наверно, идеал продюсера, и Битлз с ним безумно повезло. Но все же я бы не стал говорить, что он что-то "вытянул". Он всегда мог делать то, что от него требовали.
На мой взгляд, спада у Джона и других в битловский период не было. Было общее охлаждение к работе, но уровень оставался. Есть он и в Let It Be, который замышлялся как практически живой альбом, и только вмешательство Кляйна и особенно Спектора всё испортили. Спектор хорош на сольниках, но в Let It Be его вторжение лично я считаю варварским и неумным. Он разрушил первоначальную битловскую концепцию и не создал своей, поэтому к Let It Be с тех пор отношение как к самому слабому и недоделанному альбому Битлз. Но и там есть Across The Universe, должна бы быть Don't Let Me Down, - классические песни Леннона в Битлз. Собственно говоря, там, как и во всех других альбомах есть дух Битлз, есть их шедевры, которые, уверен, совершенно зря делят на Джона, Пола, Джорджа. В той или иной степени все их песни продукт коллективного творчества. Tomorrow Never Knows - одна из самых значительных песен Битлз, если учитывать ее влияние на дальнейшее развитие музыки, She Said тоже, I'm Only Sleeping - еще одна поворотная вещь. В Rubber Soul и Michelle, и In My Life - совместные шедевры. Там всегда присутствовал Битлз-контроль, а потому мне кажется, что никакого значительного спада или подъема не было ни у одного из них, а была нормальная творческая жизнь великой группы.
А разве In My Life или Norwegian Wood - образцы творчества исключительно Джона? А как же тогда ситар Джорджа, клавиши Мартина, да и вообще спорный вопрос об авторстве мелодии In My Life? Да, Джон на Rubber Soul в великолепной форме, Пол на Revolver. Но это и есть коллективное творчество в группе - постоянные взаимодополняемость и взаимозаменяемость. Мне гораздо ближе ваша мысль о гениальном дуэте. И нет в битловских пластинках попсы Пола или чего-то Джона. Будьте последовательны: это попса Битлз и удача тоже Битлз.
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 05.02.11 01:18:00
>Все эти сидишные тиражи похожи один на другой во всех странах. Нет того разнообразия, как в >виниловые времена. А в случае с Японией, они отличаются от прочих только наличием и цветом ОБИ.
А это просто абсолютно мимо кассы. Не буду катить бочку на винил, поскольку я его плохо знаю, но самых разнообразных изданий CD море. С 1989 года ежегодно объявляется обладатель Грэмми за лучшее оформление компактов. У меня есть толстенный талмуд коллекционных компактов, там огромное количество иллюстраций потрясающих, абсолютно друг на друга непохожих изданий. Можно было бы кое-что отсканировать и показать, но это не имеет отношения к теме топика.
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 05.02.11 00:29:47
>Интересно, а есть ли редкие и дорогие американские СД?
Навалом. Есть интересный сайт крупного коллекционера CD http://www.keithhirsch.com/, там таких примеров десятки. Одного Элвиса хватает редчайших и очень дорогих прессов.
>Tomorrow - это, скорее, творение Джорджа Мартина.
Это очень-очень спорное утверждение. Звук барабанов нашел Эммерик, идею с кольцами пленки предложил Пол, он же и принес их в студию, общее звучание придумал Джон, Мартин свел это воедино. Tomorrow - классический образец группового творчества, а далеко не только одного Мартина.
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 04.02.11 23:51:05
>Скажите пожалуйста, а самые первые издания 1987 года, с более плотными буклетами, >со светло-серыми треями и с более простыми инлеями >- насколько они дороже стоят, чем более популярные ЦД 1992 года?
Alex Zab прав. Серия CP32 с красным оби и номиналом 3200 йен вряд ли тянет дороже, чем 50 долларов за диск. Последующие переиздания чуть дешевле. Можно, разумеется, найти их и за 100 и дороже, но, поскольку они появляются достаточно часто, нет смысла брать их задорого. Тиражи были очень приличными. Из регулярных изданий гораздо дороже, например, Live at the BBC TOCP-8401/8402, который уже по каталогу пятилетней давности стоял по 100 долларов. Но Ибей чудное место. Там нередко стодолларовый диск можно встретить за 10, а пятидолларовый за 100.
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 04.02.11 19:32:47
>Кстати, интересно, а почему у ИЭмАй выбор пал именно на Эбби Роуд в 1983?
Диск стал редким именно из-за того, что он не был одобрен EMI, а потому тираж изъят и уничтожен. Называя вещи своими именами, нужно сказать, что это была пиратка, а учитывая время выхода диска - чуть ли не первая пиратка в мире. Хотя и вышел диск в официальном каталоге Toshiba. Позже Toshiba и EMI договорились, но переиздавался только Abbey Road, что доказывает, что никаких прав на издание Битлз у японцев не было.
P.S. в этом же и уникальность мастеринга, который японцы сделали с мастер-лент для винила, бывших в архивах Тошибы.
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 04.02.11 18:43:01
Это сильно устаревшая информация особенно по части цен. Даже фэйки безо всяких оби улетают на Ибее за 150-200, а с намеком на оби или стикер (диск продавался и без оби со стикером и без стикера) много дороже. Ну, а первопресс я боюсь даже оценивать. В Японии он стоит около 1500 долларов в официальном магазине без оби (знакомый видел его Токио своими глазами).
Re: Редкие издания альбомов The Beatles на виниле и CD. Автор:PataphisistДата: 04.02.11 10:48:32
> Зачем он нужен? Ради "запечатки"? Или для тех, у кого такого ещё нет?
Запечатанный он крайне опасен, поскольку невозможно определить пресс. Он только официально печатался 10 раз, а существуют еще и многочисленные фейки. Реальную ценность представляет только самый первый тираж, который крайне редок, поскольку был изъят из продаж и уничтожен после появления на рынке США. И ценность у него не столько аудиофильская, сколько историческая: самый первый в мире релиз Beatles на CD плюс крайне малое количество сохранившихся экземпляров. В любом состоянии он сейчас стоит больше 1000 долларов, а через некоторое время, убежден, будет стоить как виниловые первопрессы в минте. Думаю, что выставленный экземпляр (золотой стикер - один из поздних вариантов) к первопрессу не относится.
Re: Каждый сотый американский подросток считает Пола Маккартни примером для подражания Автор:PataphisistДата: 03.02.11 14:53:29
>Если дело в бумагах, то соотвествующие сертификаты я могу получить в течение месяца.
Разумеется, не в бумагах, а в подготовленности. Бумага в данном случае может хоть как-то защитить от шарлатанства. К тому же дело это новое и поучиться ему (преподаванию конкретных дисциплин) не грех. Хотя я тоже не очень верю в то, что такой курс будет у нас востребован.