Польские Afric Simon, Uriah Heep "Innocent Victim" с "The Park" вместо "Choises", Living Blues "Blue Breeze" транслировались по Ленинградскому радио в начале 80-ых. Причём о записях Симона говорилось, что звучат песни, выпущение на грамластинке в ПНР.
В Польше около 700 рабочих гданьской судоверфи в четверг, 26 сентября, объявили забастовку. Стачку на предприятии, которое является одним из символов борьбы с коммунистическим режимом в стране, организовал профсоюз «Солидарность», сообщает Associated Press.
Рабочих не устраивает, что им несмотря на обещания до сих пор не выплатили зарплаты за август. Судостроительная верфь находится на грани банкротства, причем ее акционеры не могут прийти к единому мнению по поводу того, что делать с предприятием, сообщает польский портал Economia. В связи со сложившейся ситуацией, начиная с мая, зарплаты сотрудникам выплачивают нерегулярно.
Всего на верфи работают около 2000 рабочих. 75 процентов акций принадлежат Gdańsk Shipyard Group, которая находится под контролем украинских предпринимателей Сергея Таруты, Виталия Гайдука и Олега Мкртчана. Оставшиеся 25 процентов принадлежат польской государственной компании Agencji Rozwoju Przemysłu. Такая структура собственности сложилась после того, как в 1996 году предприятие было объявлено банкротом.
Гданьская судоверфь являются одним из символов освобождения Польши от коммунистического режима. Забастовки на этом предприятии в 1980 году возглавил электрик Лех Валенса, который годом спустя был избран председателем нового независимого профсоюза «Солидарность». Цели этого движения были не только экономическими, но и политическими. Хотя в 1981 году в стране было введено чрезвычайное положение, деятельность «Солидарности» была запрещена, а Валенса арестован, влияние профсоюза оставалось очень большим. Новые забастовки, которые прошли в Польше в конце 1980-х годов, в конечном итоге привели к свободным парламентским выборам, на которых выиграли кандидаты «Солидарности». В 1990 году Валенса стал президентом страны.
"Дэнс" на самом деле, назван не в честь "Бич Бойз".
"В отличие от "Норвежского леса", новый роман Мураками начался с названия, позаимствованного у старомодной ритм-энд-блюзовой песни "Дэнс, Дэнс, Дэнс" из репертуара группы "Делз". Эта успокаивающая мелодия довольно долго звучала у писателя в мозгу, пока в один прекрасный день он не решил, что подходящий момент наконец настал. Книга фактически писалась сама собой - от начала и до конца." (Джей Рубин "Харуки Мураками и музыка слов")
Обсуждение новости: "Харуки Мураками назвал еще одно произведение в честь песни Битлз" Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 08.11.13 20:39:33
DimBorgir: "Точно помню, что впервые услышал Трубный Зов по Голосу (или БиБиСи, но с меньшей вероятностью) через свою радиолу Сириус. В передаче, помнится, на религиозности и гонениях никаких акцентов не было - просто что-то типа "Представляем новую хард-рок группу из СССР".
Представления "Трубного зова" по "Голосу Америки" http://vk.com/audios-9632579 Голос Америки, Вашингтон – Концерт популярной музыки, Джон Морфи (2:07)
О ленинградском роке 80-ых и "Трубном зове" в частности, есть книга Григоря Позднякова "Полёт в никуда". По стилю написания похожа на книгу Голдмана о Ленноне: http://golden-under.narod.ru/rb.htm
13 лет назад этот альбом вышел с подзаголовком: «Неизвестные студийные записи 1984–1987 годов». В многочисленных интервью, которые лидер «Зоопарка» Михаил «Майк» Науменко давал журналистам во второй половине 80-х, часто упоминалась работа над альбомом «Иллюзии». К сожалению, при жизни Майка этот проект так и не был реализован, а от «Иллюзий» остались несколько студийных сессий, которые легли в основу данной пластинки. Именно поэтому сюда попали и всем известные по другим альбомам «Зоопарка» хиты «Сладкая N» и «Ром и пепси-кола» в другой аранжировке. Некоторые песни, например, открывающая альбом «Я начинаю забывать», по решению продюсера Евгения Гапеева получили дозаписанные партии инструментов специально для "Иллюзий". В итоге получился очень симпатичный сувенир от Майка, так непростительно мало фиксировавшего свои шедевры на ленту.
Черный винил, 180 грамм, разворот с текстами песен, иллюстрированный внутренний конверт. Мастеринг Евгения Гапеева.
Работа петербургского историка Александра Островского, оставляет тягостное впечатление. На основе большого фактического материала и воспоминаний учавстников событий, автор шаг за шагом описывает хронику сознательного разрушения Советского Союза высшим руководством страны, начиная с 1985 года.
В силу возраста, слушал РОК-ПОСЕВЫ и СЕВАОБОРОТ на излёте 90-ых. Охладел к ним достаточно быстро. В 70-80-е, за неимением другой информации о западном роке, это было наверное круто, могу судить лишь по записям с SEVA.RU. Cевин юмор мне не близок. Но тогда, в конце 90-ых, в СЕВАОБОРОТЕ периодически появлялись люди с сомнительной репутацией вроде Гордиевского и Суворова (Резуна), и чем дальше, тем больше я в нём разочаровывался.
Я сейчас читаю первый том "Капитала" Маркса, который он опубликовал в 1867 году и нахожу массу совпадений тогдашней Англии с нынешней Россией. Нас отбросило на 160 лет назад!
Тут и всевозможные удлиннения рабочего дня, включая сокращение обеденного времени, махинация с дополнительной оплатой сверхурочных (то, что предлагает Прохоров), значительная часть женского и детского труда (ныне замещённого гастарбайтерами), фальсификация продуктов питания и лекарств и т.п.