Re: Новость "Следующими релизами в рамках McCartney Archive могут стать «Wild Life» и «Red Rose Speedway»" Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 26.12.18 21:34:05
У меня там значится некий якобы входящий в McCartney Archive "Wild Life" CD с тремя треками:
01 – Dear Friend (2018 Remaster) 02 – Dear Friend (Home Recording II) 03 – Indeed I Do
Выходило что-то подобное?
Re: Новость "Следующими релизами в рамках McCartney Archive могут стать «Wild Life» и «Red Rose Speedway»" Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 26.12.18 17:38:51
Коллеги, как сказал Гегель: "Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода других людей". Раз Вы пришли на музыкальный форум, где находятся люди разных политических взглядов, будьте любезны соблюдать приличия и не использовать эпитеты, которые другие могут принять за оскорбление.
К сожалению, хамство, наглость, мат, травля отдельных участников форума уже постепенно становятся нормой. Давайте будем уважать друг друга.
"Коля Басин, условно его так назовем, рослый и восторженный бородач, заметно выделялся из публики тех лет. Он считался реликвией и гордостью города (условного города волосатиков), потому что никому более не то чтобы не удавалось, а даже и не мечталось получить посылку от самого Джона Леннона. А Коля Басин получил. После раскола Битлз. Джон собрал Пластик Оно Бенд, который выступил с концертом в Торонто. Коля Басин поздравил 9 октября 1970 года Джона Леннона с тридцатилетием, а благодарный Джон Леннон прислал Коле Басину пластинку с записью концерта в Торонто. Там Джон исполнил Дайте миру шанс и под его лозунгом проходят сейчас массовые форумы борцов за мир. Коле Басину от Джона Леннона с приветом - такой автограф на невских берегах не имел цены.
Этот-то Коля Басин и вызвал меня к себе по очень важному делу. Не помню точно, но, кажется, стояли холода и я долго трясся в трамвае, пока добрался до Ржевки. В этом несуразном районе, где деревянные частные дома соседствовали с застройками времен малых архитектурных излишеств, и жил корреспондент лидера Битлз. Найдя дом, я поднялся по лестнице и позвонил. Мне открыл Коля Басин. Он был одет в широкую, не заправленную в брюки, белую рубаху и домашние тапочки. Мы обнялись по-братски. Я довольно сдержан в проявлении чувств, но так полагалось в этом доме. Мы прошли в комнату, по которой сразу можно было представить жизненные приязни хозяина. На стенах висели фотографии битлов, особенно Джона, стеллажи были заставлены коробками с магнитофонными пленками, тут же стоял магнитофон и колонки, проигрыватель, пластинки стопками лежали повсюду, а увесистые, величиной с рождественский пирог, альбомы составляли, пожалуй, главную достопримечательность. Коля Васин работал художником-оформителем и, судя по этим альбомам, художником-оформителем являлся отменным. Несколько альбомов он посвятил Битлз, имелся альбом, повествующий об истории отечественного рока. В нем хранились редчайшие фотографии и если б его сейчас издать, то издание б пользовалось спросом и его можно было б обменивать населению на макулатуру. И это без обидного подтекста."
"Именно в существующем мире человеку надлежит добиться торжества царства свободы; и чтобы одержать эту высшую победу, в числе прочего мужчине и женщине необходимо возвыситься над своими естественными различиями и заключить между собой подлинно братский союз."