Да ничего страшного, главное- нашли же... Не поленились и проявили любопытство. Это очень хорошо! Я тоже сразу где - то только половину распознала, век живи,век учись.
Re: Progressive Rock Автор:МечтательДата: 20.08.25 09:45:47
Спасибо! Скажу честно - альбомы в первом сообщении я знал. А остальные девять альбомов я нашел с помощью Google Объектив. И один, с вашей помощью. Вы уж извините.
Re: Progressive Rock Автор:FragileДата: 20.08.25 09:39:15
Как же так - не сказать Взлетай, стрекоза Взлетай стрекоза
Я не подведу тебя Всегда где-то близко я Я согрею и зимой
Миг у нас ещё есть кинуть взгляд в небеса
Как же так - не сказать Взлетай, стрекоза Взлетай стрекоза Стрекоза
Как же так - не сказать Взлетай, стрекоза Взлетай в даль вдаль Стрекоза
2025
От автора: получившийся перевод вышел довольно ироническим, похоже на жестокого Крылова, но в русском таковы исторические коннотации, и нет чего-то близкого слову "стрекоза", но кончающемуся, как "dragonfly", на "ай", и даже в области глаголов или прилагательных нет.
Есть, к примеру, "алабай", с которым всё сразу стало бы похоже на прыгающего по пригоркам Пола Маккартни; который, кстати, до того написал песню с тем же практически названием и близким смыслом, а потом процитировал "dissapear" отсюда в песне "Do It Now", что ни хухры-мухры.
Есть ещё один виски с созвучным названием, который я периодически пил в те времена, поскольку на периодически подороже деньги отсутствовали, но были на перепробовать то, что попроще, и у него соотношение цены и качества оказалось оптимальным. Комическая картинка автора сих строк, скачущего после употребления означенного виски по пригоркам а-ля Маккартни, особо с учётом "dissapear", тоже до какой-то степени уместна, но мы тут вроде о любви.
В школе в меня была влюблена девочка, в фамилии которой было слово "казак", и потому её все звали "козой". Там вообще у всех были клички, и у всех в той или иной мере оскорбительные; у меня минимум три разных, упоминать которые, мало рассчитывая на большую сознательность окружающих теперь, воздержусь.
Так вот, она была довольно симпатичная на свой манер, и была в меня влюблена, но я в неё совсем нет. Что-то там внутри просто исключало такой вариант. Потом она стала довольно известной телеведущей и имела минимум пару браков с какими-то бандюганами.
Что до музыкальной составляющей, по мне песня имеет общее с "Clover Over Dover" Блур и с заставкой телепередачи "В Мире Животных".
Re: Progressive Rock Автор:МечтательДата: 20.08.25 07:42:05
1 - Styx - The Grand Illusion 5 - Amon Düül II – Yeti 7 - Marillion - Season's End 9 - The Moody Blues - A Question of Balance 13 - Grobschnitt - Rockpommel's Land 14 - Steve Hackett - Voyage Of The Acolyte 15 - The Cosmic Jokers - The Cosmic Jokers
Re: Progressive Rock Автор:МечтательДата: 20.08.25 06:18:15
1940 Джонни Нэш, певец (сингл №1 в США 1972 года «I Can See Clearly Now», сингл №1 в Великобритании 1975 года «Tears On My Pillow»).
1940 Роджер Кук, автор песен, участник группы Blue Mink (британский хит 1970 года «Melting Pot»). У Кука более 80 хитов, вошедших в топ-30.
1943 Билли Джей Крамер, вокалист (сингл №1 в Великобритании и США 1964 года «Little Children»).
1945 — Иэн Гиллан, вокалист Deep Purple (сингл «Black Night» 1970 года, хит в США 1973 года, «Smoke On The Water»).
1951 — Джон Дикон, басист Queen (сингл «Bohemian Rhapsody» 1975 года, занявший первое место в Великобритании, а также сингл 1991 года, а также более 40 других синглов, вошедших в топ-40 Великобритании, сингл «Crazy Little Thing Called Love» 1980 года, занявший первое место в США).
1963 — Джои Темпест, вокалист и автор песен группы Europe (сингл «The Final Countdown» 1986 года, занявший первое место в Великобритании).
Включён в Зал славы:
1979 — Дорси Бернетт;
2001 — Бетти Эверетт.
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки Автор:игорь комсомоленкоДата: 19.08.25 14:00:42
В данном случае само сочетание результат работы искусственного рекомендательного алгоритма, "не считается". Но считается прикол, замеченный в сочетании.
"Shindig" - крупное телевизионное музыкальное шоу, транслировавшееся в 1965 году в США по средам на канале ABC. 20 мая 1965 года Stones снялись для него в Лос-Анджелесе, исполнив под фонограмму «The Last Time», «Play With Fire» (на фоне новой модели «Роллс-Ройса»), «Little Red Rooster» (1), "Down The Road Apiece"(2) и "Satisfaction" (3) . Во время репетиции Stones познакомились с Билли Престоном, клавишником, игравшим в "Shindogs", штатной группе шоу, который впоследствии регулярно принимал участие в их сеансах звукозаписи. Stones уговорили английского продюсера шоу Джека Гуда пригласить в программу для совместного с ними выступления настоящего блюзмена и остановили свой выбор на Хаулин Вулфе. Волк приехал из Чикаго со своим великим гитаристом Хьюбертом Самлином и еще одним музыкантом, которого никто не знал. Мик: «Во время репетиции Хаулин Вулф сказал мне: «Я хочу познакомить тебя кое с кем». Мы подошли к публике, и там, среди подростков, сидел пожилой негр в хлопчатобумажном комбинезоне. «Это Сон Хауз», - сказал Вулф». Сон Хауз, которому тогда стукнуло уже шестьдесят три года, был блюзменом-пионером, одним из учителей Роберта Джонсона, источником его вдохновения на уличных перекрестках. «Я был очень удивлен, когда Вулф сказал, что оригинальная версия «Little Red Rooster» принадлежит Сону Хаузу. Правда, он успокоил меня тем, что Сон был не первым, исполнившим эту песню». Хаулин Вулф дебютировал на национальном телевидении резкой, скрежещущей «How Many More Years?», в то время как Stones весьма символично расположились у его ног. Брайан оборвал интервью и велел ведущему Shindig замолчать, чтобы Волк мог начать свой номер. Это был великий момент..." - Стивен Дэвис "Old gods almost dead : the 40-year odyssey of the Rolling Stones" (2001)
"Когда Джек Гуд на своём «правильном» английском упорно обращался к нему «мистер Хаулин», мы были на грани истерики. На шоу также присутствовали Джимми Роджерс и Сонни и Шер." - Билл "Stone Alone: The Story of a Rock 'n' Roll Band" (1990) Примечания: (1) - Фонограммы, под которые «Роллинг Стоунз» исполняли эти песни, были записаны за два дня до телезаписи, 18 мая, в студии RCA Studios в Лос-Анджелесе. (2) - исполнялась вживую с Билли Престоном на клавишных. (3) - ранняя версия с губной гармоникой Брайана, записанная 10 мая в "Чесс".
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 19.08.25 10:33:59
25 января 1967 года — британское телевидение (BBC), программа «Top Of The Pops», Лондон, Lime Grove Studios. - "Let's Spend The Night Together" - "минусовка" с "живым" вокалом. Фотограф - Ron Howard.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 19.08.25 09:30:48
Фотосессия Rolling Stones для журнала "Time" в 1989 году в Нью-Йорке. Фотограф - Ken Regan.
"...Мы с Миком, может, больше и не друзья — слишком много изношено-потаскано, — но между нами самая крепкая братская связь, и её уже не разорвать. А как еще назвать отношения, которые тянутся столько лет? Лучшие друзья — лучшие друзья и есть. А между братьями бывают драки. Я ведь совершенно реально ощущал, что меня предали. Мик знает, что я чувствую, хотя до него могло и не доходить, что он меня так глубоко задел. Но сейчас я пишу о прошлом — все это случилось давным-давно. Мне можно такое говорить, это от сердца. Но при этом никто не имеет права говорить что-то против Мика в моем присутствии. Я за него загрызть могу.
Что бы ни случилось в прошлом, у меня с Миком такие отношения, из которых до сих пор что-то получается. А иначе как бы после почти пятидесяти лет, когда я это пишу, мы могли бы строить планы насчет того, чтобы опять шесте двинуться по городам и весям? (Пусть даже наши гримерки нужно разносить на милю друг от друга из соображений комфорта: он не выносит, что играет у меня, я не могу слушать, как он целый час вытягивает гаммы.) Мы с ним любим свое дело. Когда встречаемся, то каждый раз неважно, какие нелады опять образовались в промежутке, — все отставляется в сторону, и мы начинаем строить планы. И всегда что-то выдаем на гора, когда оказываемся вдвоем. Есть между нами какой-то электромагнетизм, который даст искру. И с самого начала так было. Это то, чего мы всегда ждем, и то, из-за чего наша музыка цепляет других.
Вот как все повернулось во время встречи на Барбадосе. Началась разрядка 1980-х. Я оставил прошлое в прошлом. Я могу быть непреклонным, но слишком долго таить злобу я тоже не способен. Если у нас делается какое-то дело, все ослиное отодвигается на задний план. Мы — бэнд, мы знаем друг друга как облупленных, и лучше нам разобраться в этом, перестроить отношения, потому что Stones — это больше любого из нас двоих, если уж смотреть правде в глаза. Можем ли мы с тобой скооперироваться, чтобы произвести на свет какую-нибудь путную музыку, — вот наш вопрос, наша задача. Главное, как всегда, чтобы никого не было рядом. Есть отчетливая разница между тем, когда мы с Миком одни и когда в помещении есть кто-то еще, все равно кто. Это может быть хоть горничная, наш повар, кто угодно. Все сразу абсолютно меняется. А когда мы вдвоем, мы перебираем всякое текущее. «О, моя-то меня из дома выгнала» — всплывает какая-нибудь такая фраза и мы начинаем с ней работать. И очень быстро все переходит на пианино или гитару, в песни. И волшебство повторяется. Я вытягиваю разные вещи из него, он вытягивает из меня. Он может так все повернуть, что ты сам никогда бы не додумался, не рассчитывал бы — оно просто вдруг возникает.
Очень скоро все было забыто. Прошло меньше двух недель после той первой встречи, и мы уже писали Steel Wheels, наш первый альбом за пять лет, в студии AIR на Монтсеррате, опять с Крисом Кимси на посту сопродюсера. И с туром Steel Wheels, самым большим цирком за нашу историю, планировалось стартовать в августе 1989-го. Нам с Миком, которые чуть окончательно не развалили Stones, теперь светило еще двадцать лет совместной карьеры.
Я знал, что все дело в том, как пойдет это новое начало. Либо эта штука крякнет и у нее поотлетают колеса, либо мы как-то вырулим. Все остальные прикусили языки и забыли обиды. По-другому мы бы просто не двинулись с места. В общем, у всех как бы отрезало память о ближайшем прошлом, хотя следы от ударов еще виднелись."
- Кит Ричардс "Жизнь".
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 19.08.25 09:10:54
30 ноября 1967 г. — британское радио (BBC1) «Top Gear», Лондон. Ведущий - Томми Вэнс. Брайан. Мик и Чарли представляют новый альбом Роллинг Стоунз ‘Their Satanic Majesties Request’, поступивший в продажу 8 декабря.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 19.08.25 08:28:34
Я знаю, все так делают если прошло, но я думала, что ты не все Тебе я отдала всё, друг - ты ошибся везде но так облом одной мне здесь И я ведь работала тут всё для тебя, а ты просто послал Я знаю, все так делают
Вдруг лучший миг ты выбрал там развеять всю грусть мог бы и просто попинать Я верила всегда - ты крут о тебе пела всем Брат, ты же просто врун Тебе я свою часть отдала столько прошла, и твердить мне прощай вдруг лучший миг ты выбрал там
И, кажется, нет сил прийти в себя только вещи годы добывать а исчезают как эфир И верный, да, я вижу, достигнут результат а сам жуёшь меня, плюёшь назад но мне больше не страшен мир, мне проще одной, командир
Знай, что я больше не еду, ты освободил Перемены изумительные, честно, мне старт новый мил Закончим облом, уже вдарил гонг спасением исцелил Удивляюсь, не жалеешь ты, что бросил ли
Легче вечно приходить в себя только вещи годы добывать а исчезают как эфир И верный, да, я вижу, достигнут результат а сам жуёшь меня, плюёшь назад но мне больше не страшен мир Но, но
Теперь ты там, я вижу, это просто факт Сам жуёшь меня и тратишь, а но мне больше не страшен мир Мне проще одной, командир
2025
От автора: эта песня случилась где-то уже на излёте основной части истории; почему-то помню, что видел клип к ней заметно раньше увольнения, тогда как официальные даты показывают, что сингл вышел после, но суть мало - суть в том, что мои тогдашние чувства были приблизительно такими, как в песне, типа "Я десятилетиями вкалывал, и чё, всё было ради вот этой вот херотени?".
Сама песня отличная, однако могу отметить, что за тридцать лет до неё похоже озвученные тёрки с менеджментом вознесли Квин на Олимп, успех же этого альбома оказался скорее европейским. В начале века в Британии и США раскрутка уже значила больше, чем что угодно ещё, и логично как раз где-то 2005й считают годом "смерти поп-музыки".
Без таких громких слов фактом всё равно остаётся то, что эта песня одна из последних попавших в хит-парад с модуляциями, то есть какими-то мозгами в них, тем более от музыканта изначально приобретшего известность как чистый поп, то есть одна из последних реально прогрессивных песен.