У нас в Челябинске было аналогично. Сейчас всё намного интереснее и проще, а тогда за пластинку отдавать месячную зарплату,да ещё не всегда найдется то, что нужно. Жуть...
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джона Леннона нашего форума Автор:San-sanДата: 19.03.24 06:59:22
Игорь и Георгий! Позвольте вас поблагодарить за эти опросы.
А теперь списки:
Песни:
Hold On Love Jealous Guy How Do You Sleep? How? New York City The Luck of the Irish Mind Games Intuition Only People
You Are Here Bless You Old Dirt Road Slippin’ and Slidin’ I’m Losing You Woman Every Man Has A Woman Who Loves Him Grow Old With Me Here We Go Again Only You
Альбомы:
John Lennon/Plastic Ono Band Mind Games Double Fantasy
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джона Леннона нашего форума Автор:RindzaiДата: 19.03.24 05:53:38
Jealous Guy Imagine Cold Turkey Old Dirt Road Scared Steel And Glass Nobody Loves You (When You're Down And Out) #9 Dream I'm Losing You (Just Like) Startin Over
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джона Леннона нашего форума Автор:Eugene_Дата: 19.03.24 04:12:37
Альбомы: John Lennon/Plastic Ono Band Imagine Double Fantasy
Песни: Imagine Oh My Love Jealous Guy Mother Isolation God My Mummy's Dead Hold on Isolation Remember Love Instant Karma (Just Like) Starting Over Watching The Wheels Beautiful Boy (Darling Boy) Woman Is The Nigger Of The World
Re: Игра в ассоциации Автор:bimoДата: 19.03.24 02:18:36
Семино Росси (победитель «Лучший артист 2011 года») с Хелен Фишер (победительница «Самый успешный артист 2011 года») в дуэте (название: «Ты меня поднимаешь»), музыкальное шоу ARD/ORF, 15-я церемония вручения наград «Krone der Volksmusik», Штадтхалле, Хемниц, Саксония, Германия
Re: Helene Fischer (Елена Петровна Фишер) - сибирский алмаз в немецкой огранке Автор:игорь комсомоленкоДата: 19.03.24 00:13:00
Певица Хелен Фишер выступает на сцене во время шоу «Die Helene Fischer Show — сказочный вечер со множеством звезд» на Велодроме 21 декабря 2011 года в Берлине, Германия.
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 18.03.24 23:50:16
К сожалению, его явная «английскость» также оказала ему серьёзную медвежью услугу — в отличие от Боуи и Roxy Music, Харли так и не удалось добиться успеха за рубежом; его самая высокая позиция в чартах Штатов была где-то под девяносто шестой позицией, и хотя даже это считалось подходящей почвой для американского тура в поддержку Kinks (вполне естественная пара, учитывая, что Харли даже немного похож на Рэя Дэвиса), он никогда удалось действительно извлечь из этого выгоду. В результате он практически неизвестен в Америке, являясь, пожалуй, самым вопиющим упущением в музыкальной картине среднестатистического американского поклонника ретро-рока 70-х годов. Еще одна большая проблема заключается в том, что с 1979 года Харли практически прекратил свою музыкальную карьеру. Его творческий путь в 70-е годы никогда не был таким простым – тяжелые отношения с прессой; тяжелые отношения с участниками собственной группы, которые привели к распаду первоначальной группы уже после их второго альбома и серьезному снижению авантюрности музыки; череда личностных кризисов и сопутствующей ерунды; и полное отсутствие продаж его двух сольных альбомов. Однако было ли это достаточной причиной, чтобы фактически изолировать себя от музыкального мира на протяжении большей части следующих двух десятилетий (за исключением отдельных синглов время от времени), все еще остается вопросом. Но нет сомнения, что это отчуждение действительно привело к забвению. (Конечно, возникает вечный вопрос: как долго будут помнить всех остальных рокеров , когда они выйдут на пенсию и/или умрут?). Однако каковы бы ни были случай и обстоятельства, есть один факт, который остается для меня очевидным: The Human Menagerie и Psychomodo всегда останутся одними из самых экстравагантных, уникальных и заставляющих задуматься пластинок десятилетия, и это учитывая почти безумное количество музыкальные жемчужины, из которых есть из чего выбирать. Унижать их из-за их прочной связи со специфической элитарной лондонской субкультурой середины семидесятых абсолютно смешно и неприемлемо для всякого, кто способен заставить себя преодолеть несколько незначительных препятствий ради получения своей богатой награды. Хотя, блин, на чем я ? Вам действительно не нужно ничего делать. Мистер Харли сам все сделает за вас. Состав: Оригинальный Cockney Rebel: Стив Харли — вокал; Жан-Поль Крокер — гитара; Пол Джеффрис — бас; Милтон Рим-Джеймс — клавишные; Стюарт Эллиотт — ударные. Группа распалась где-то между 74 и 75 годами; Харли оставил Эллиота за барабанами и переименовал группу в «Steve Harley & Cockney Rebel», добавив Джима Крегана на гитаре, Джорджа Форда на басу и Дункана Маккея на клавишных. Линдси Эллиотт добавила дополнительную перкуссию; Крегана заменил Джо Партридж в последних турах группы, прежде чем Харли полностью отказался от ярлыка «Cockney Rebel» и начал короткую полноценную сольную карьеру (большую часть которой по-прежнему сохранял Стюарта Эллиота). https://starlingdb.org/music/cockney.htm
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 18.03.24 23:23:24
« Во время мрачного упадка середины 70-х, когда рок-н-ролл достиг рекордного минимума, человек из Нью-Джерси выпустил хорошую музыку ». Это то, что мой бывший коллега Брайан Беркс однажды использовал в качестве крутого старта. точка для набора обзоров Спрингстина. Но замените «Нью-Джерси» на «Лондон, Англия», и почти то же самое можно сказать и о Стиве Харли, особенно если вы разделяете ту школу мысли, которая утверждает, что сложный прогрессивный рок начала 70-х годов был смертью рок-н-рока. 'рулон.
Не то чтобы Стив Харли был настоящим рок-н-роллером (спрингстин тоже не был им); его часто цитировали, особенно в последние годы, как просто грамотного интеллектуального парня, для которого Хемингуэй всегда значил гораздо больше, чем «Роллинг Стоунз». Или что-то в этом роде. Но, нравится вам это или нет, если он когда-нибудь и останется в пантеоне, то это будет на тот короткий четырехлетний период 1973-76 годов, период, когда его присутствие действительно очень много значило для "рок-н-ролла". в общем. Продолжая аналогию, я бы даже сказал, что Харли вписывается в это словосочетание даже лучше, чем Брюс - ведь Спрингстин постоянно присутствует в нашем музыкальном террариуме, до сих пор время от времени доказывая свою актуальность даже в XXI веке; но Стив Харли появился на сцене в 1973 году, в год Yessongs и The Six Wives Of Генриха VIII , и выпустил свои последние сколько-нибудь значимые альбомы в 1976 году, в год Ramones. Так что для тех, кто рассматривает жизнь как битву между прогрессивом и панком, Харли может быть просто идеальной кислородной маской, помогающей пережить удушающие годы «помпезности» и «искусственного» «псевдо-рока». Не то (мне очень нравится начинать абзацы со слов «не то», не так ли? Не то чтобы в этом что-то плохое), во всяком случае, не то, чтобы сам Харли иногда не был «напыщенным» и «искусственным». Хорошо, сейчас самый подходящий момент, чтобы наконец рассказать вам, кто такой Стив Харли. Стив Харли — коренной лондонец — и, как и каждый хороший стереотипный коренной лондонец, фактически, как и каждый хороший стереотипный коренной житель крупного культурного центра/столицы, самодовольный, элитарный, саркастичный и рафинированный . Не говоря уже о его длительных детских битвах с полиомиелитом (отсюда и такое отношение к черту - ты сказал это Смерти, ты можешь сказать это кому угодно) и ранней журналистской карьере (отсюда и одержимость текстами, критикующими образ жизни); у этого человека наверняка была богатая биография. Как именно Стив Харли пришел к созданию Cockney Rebel, не совсем понятно, но факт остается фактом: в 1973 году группа буквально из ниоткуда ворвалась на сцену, битком набитая изобретательными и профессиональными музыкантами, о которых никто никогда не слышал, и предложила публике свой стиль. это заимствовало понемногу из всего и в конечном итоге стало ни на что не похоже. Два лучших альбома Cockney Rebel по своей сути очень театральны, и при непосредственном анализе они не имеют особого смысла, поэтому, особенно если учесть эксцентричный визуальный образ группы, их обычно относят к категории «гламурных». Однако само по себе слово «гламур» — это очень широкое определение. Если, скажем, Ти-Рекс и Дэвид Боуи эпохи Зигги — это «глэм-рок», а Элтон Джон — «глэм-поп», то Cockney Rebel — это «глэм-варьете». Харли никогда не был чужд прямолинейных поп-припевов, но столь же часто он добавлял и балладу-гимн Диланиша, или десятиминутную эпопею в духе прог-рока, или короткий энергичный рокер, или неряшливую лаунж-мелодию, или бог знает что еще. Влияние водевиля и мюзик-холла, естественно, присутствовало практически на любом этапе его карьеры, но затем они были приправлены необычными инструментами, такими как сочетание традиционно звучащих скрипок и аккордеонов с совершенно нетрадиционно звучащими синтезаторами и всегда двусмысленными, всегда недоступными текстами Харли, в которых вы казалось, что он всегда был на грани «получения этого», но только на грани. Присутствие и видение Харли были тем, что на самом деле объединило музыку; несмотря на всю мешанину влияний, почти невозможно спутать песню Cockney Rebel с чем-то другим, в основном из-за... э-э-э, акцента кокни и харизматичной подачи Харли. Как музыкального провидца, Харли чаще всего сравнивали с Боуи и Брайаном Ферри, с которыми он разделяет театральность и (иногда) драматизм своих выступлений, озабоченность классическими европейскими ценностями, одинаковый загадочный подход к написанию текстов и готовность попробовать все, что работает. Ах да, и знание того, как найти эффективный компромисс между коммерциализацией (выпуском хит-синглов) и ее отсутствием. Однако на этом сходство, хотя и многократное, заканчивается. Харли никогда не позиционировал себя ни как недостижимый, богоподобный гламурный идол, как Боуи, ни как темный, непроницаемый «романтический декадентский» герой, как Ферри. Несмотря на всю двусмысленность и неясность, Харли всегда был довольно приземленным, даже в самых пышных своих песнях, и если бы можно было действительно вынести суждение на основе своего вокального стиля, я думаю, из этих трех, мистер Кокни Ребел был бы тот, с кем я больше всего хотел бы регулярно общаться. (Хотя, насколько я знаю, он мог бы быть засранцем в реальной жизни).
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джона Леннона нашего форума Автор:bimoДата: 18.03.24 23:21:20
Walls and Bridges John Lennon/Plastic Ono Band Imagine
Песни:
(Just Like) Starting Over Help Me To Help Myself Nobody Loves You (When You're Down And Out) Bless You Mind Games Whatever Gets You Thru The Night Isolation God Watching The Wheels India, India Instant Karma Imagine Woman Is The Nigger Of The World Stand By Me Scared Mother I'm Stepping Out Love Woman How Do You Sleep?
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:игорь комсомоленкоДата: 18.03.24 23:07:54
Фронтмен Cockney Rebel Стив Харли умирает в возрасте 73 лет после недолгой борьбы с раком, фанаты отдают дань уважения.
Фронтмен группы Cockney Rebel, наиболее известный благодаря своей песне Make Me Smile (Come Up and See Me), умер в своем доме в Саффолке в воскресенье утром.
«Мы с горечью сообщаем, что наш замечательный муж и отец мирно скончался дома, рядом со своей семьей», — говорится в заявлении его семьи на его странице в Facebook.
«Пение птиц из его леса, который он так любил, пело для него. Его дом был наполнен звуками и смехом его четырех внуков.
«Кем бы вы его ни знали, его сердце излучало только основные элементы. Страсть, доброта, щедрость. И многое другое, в изобилии».
Это произошло после того, как певец объявил, что отменяет тур Steve Harley Acoustic Band в этом году из-за лечения рака.
В сообщении, опубликованном в Instagram, команда певца сообщила: «Из-за продолжающегося лечения рака Стив не может участвовать в каких-либо концертах в 2024 году.
«Стив надеется, что следующий год будет совсем другим. Он ценит все ваши добрые слова и добрые пожелания. Команда Ш.»
#9 Dream (Just Like) Starting Over Beautiful Boy (Darling Boy) Bless You Gimme Some Truth How? I'm Losing You Imagine Jealous Guy Love Mind Games Nobody Loves You (When You're Down And Out) Oh My Love One Day (At A Time) Watching The Wheels Woman
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джона Леннона нашего форума. Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:45:45
Woman Mind Games #9 Dream Imagine Happy Xmas (War Is Over) Steel And Glass Here We Go Again (Just Like) Starting Over I'm Losing You Watching The Wheels Beautiful Boy (Darling Boy) Jealous Guy How? How Do You Sleep? I Don't Want To Be A Soldier Nobody Loves You (When You're Down And Out) Love One Day (At A Time) Cleanup Time Grow Old With Me
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:34:14
Various Artists – Peter And The Wolf (Prog Fairytale) – 1975
1998. Russia. 4-page booklet. Rek Co. Records, CD RE 0202/15.
Matrix: JPCD9806270
Produced by Jack Lancaster, Robin Lumley & Dennis McKay.
Narrator: Viv Stanshall. Manfred Mann – synthesizer; Gary Brooker – synthesizer; Eno – synthesizer, keyboards; Pete Haywood – steel guitar; Gary Moore – guitar; Alvin Lee – guitars, vocals; Chris Spedding – guitar; John Goodsall – guitar; Percy Jones – bass; Andy Pyle – bass; Dave Marquee – bass; Robin Lumley – keyboards; Bill Bruford – drums, cymbals; Phil Collins – drums; Cozy Powell – drums; Jon Hiseman – snare drums; Stephane Grappelli – violin; Henry Lowther – violin; Jack Lancaster – violin, lyricon; Erika Michailenko – chimes; Julie Tippet – vocals; Bernie Frost – vocals; The English Chorale – vocals.
Peter: Manfred Mann; Bird: Gary Brooker; Duck: Chris Spedding, Garry Moore; Cat: Stephane Grappelli; Wolf: Brian Eno; Pond: Keith Tippet; Grandfather: Jack Lancaster; Hunters: Jon Hiseman, Bill Bruford, Cozy Powell, Phil Collins, Alvin Lee, Robin Lumley, Julie Tippet, The English Chorale.
На диске написано: "Manfred Mann & Others". Почему отдано предпочтение именно Манфреду Манну – непонятно (из каких предпочтений). На оригинальной пластинке, насколько помню, такой надписи нет.
Совместный проект (collaborative work) многих именитых музыкантов. Не зазорно иметь эту работу на любом носителе, так как оригинальная пластинка является коллекционной редкостью. Друг давал мне её послушать когда-то давным-давно. Друг ушёл в Мир лучший. Судьба его обширной уникальной коллекции неизвестна.
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:30:29
Beatles – Антология (The Beatles Anthology) – 2000
2003. Россия. г. Москва. Издательство "Росмэн-Пресс". Отпечатано в Сингапуре. 368 стр. с иллюстрациями (рисунки, фотографии). Тираж не указан.
ВикипедиЯ: В 2011 году книга была избрана как "Лучшая публицистическая книга на Земле" ("Best Non Fiction Book On Earth") по опросу на популярном сайте рейтингов "Лучшие вещи на Земле" ("Best Things On Earth").
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:29:04
Релиз на виниле издан был в 2007 году только в Германии, но в сильно усечённом виде. Лишь только в 2022 году в Европе появилась полная версия на двух пластинках.
Очень хорошая работа!
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:27:27
Matrix (Страна A): BTM 6189 A 3 9 70 \ Matrix (Страна В): BTM 6189 B 3 9 70
Из подарков поклонниц моих радиопрограмм.
Первая песня на стороне А — кавер-версия Энгельберта Хампердинка "Please Release Me". Последняя песня на стороне В — кавер-версия Луи Армстронга "What A Wonderful World".
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:26:00
Запись 1968 года. Большой симфонический оркестр Гостелерадио СССР. Дирижёр: Геннадий Рождественский. Михаил Черняховский – скрипка; Виктор Симон – виолончель; Ольга Эрдели – арфа; Сурен Геворкян – труба.
Re: ЧТО останется в Музыкальном Сундучке... Автор:Ram On The RunДата: 18.03.24 22:25:31
Да, бывает выслушаешь что-либо этакое, после чего нестерпимо хочется поставить Physical Graffiti.. и погромче. Бывает и наоборот - после какой-нибудь "любимой тягомотины" (с), дабы вернуть душу в исходное состояние, приходится ставить "где-то багульник на сопках цветёт" или что-то подобное.. :))
Re: Progressive Rock Автор:FragileДата: 18.03.24 21:55:27
>В то же время сам альбом, в разрез с Вашим восприятием, >услышался мне слишком громким и каким-то мощным, >что стало совсем неожиданным для меня
Я слушала этот альбом сразу после нескольких альбомов Назарет)).. после них он мне услышался спокойным и умиротворённым. Всё познается в сравнении ( и на фоне чего-то другого)), что тоже важно, как оказалось).
Re: Jay Parker, с бёздником!!! Автор:audiДата: 18.03.24 21:47:36
Работал сегодня под Браво. Что-то меня потянуло в Педивикию почитать о Жанне Агузаровой. И оказалось - не зря)) Выяснилось, что сегодня ровно 40 лет тому самому знаменитому концерту, на котором мусора повязали группу)) Кто-то из форумчан был там?