>АХТУНГ !!! >Информация от КИВИ (текст - в авторском исполнении): >«НИКАКИЕ ВОЗВРАТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕМ - ДАЖЕ >ПО НАШИМ ОШИБКАМ. >ИЛИ ВАРИАНТ ДВА - в повышении цены, куда заложим >ваши претензии и наши нервы, т.е. + 15 центов. >В виду вышенаписанного, если Вы делаете заказы, >- то риски берете на себя»... >Вот такое нынче лето, Марь Вановна!
Теперь брак можно гнать сколько угодно, ошибаться в накатках, записывать не то, что обозначено. Красота! Мамкины бизнесмены.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 22.11.25 18:54:42
22 ноября 1968: Релиз альбома в Британии: The Beatles (White Album) Девятый оригинальный двойной студийный альбом с одноимённым названием Битз (широко известный в кругах меломанов как Белый альбом) появился в продаже в Великобритании в этот день. http://www.discogs.com/Beatles-The-Beatles/release/1113362
Он был выпущен лейблом Apple и имел номера каталога PMC 7067/8 (моно) и PCS 7067/8 (стерео).
Белый Альбом вошел в чарты Великобритании под номером один 1 декабря 1968 года и провел на этой позиции семь недель. Он вернулся на первое место в течение последней недели с 1 февраля 1969 года, провел еще четыре недели в топ-10, и в общей сложности 24 недели в топ-40.
Альбом имел предварительных заказов более чем на 250,000 копий. Это был третий дебют у альбома под номером один у Битлз в Великобритании, после Help! и Revolver. Диск стал первым двойным альбомом, который когда-либо достиг номера один в Великобритании, и было продано столько копий, что он также попал в британские чарты синглов, который в то время был основан исключительно на количестве проданных пластинок, а не диаметре диска.
В отличие от психоделии 1967 года в диске Sgt Pepper, альбом вышел в разительном белом конверте, разработанного Ричардом Гамильтоном, с именем группы из рельефных букв. Начальные экземпляры также были с уникальными проштемпелеванными номерами.
Внутри альбомной обложки были названия песен и черно-белые портреты группы. Винил был заключен в черную бумагу. В конверт были также включены раскладной плакат и цветные варианты портретов Битлз.
1943, Флойд Снид, ударные, Three Dog Night (британский хит 1970 года и сингл № 1 в США «Mama Told Me Not To Come»).
1946, Астон Барретт, бас-гитарист, The Upsetters, Боб Марли и The Wailers (британский хит 1981 года «No Woman No Cry», а также более десяти других синглов, попавших в топ-40 Великобритании).
1949, Стивен Ван Зандт (Маленький Стивен или Майами Стив), гитарист South Side Johnny, затем E Street Band Брюса Спрингстина и Little Steven and The Disciples of Soul
1950, Тина Уэймут (фото), бас-гитаристка, Talking Heads (1983 г. — американский хит «Burning Down The House», 1985 г. — британский хит «Road To Nowhere»), Tom Tom Club (1981 г. — британский хит «Wordy Rappinghood»).
1957, Шэрон Бейли, ударные, Amazulu (1986 г. — британский хит «Too Good To Be Forgotten»)
1960, Джеймс Моррисон (Джим Боб), вокал, Carter The Unstoppable Sex Machine, 1992 г. — британский хит «The Only Living Boy In New Cross»).
1962, Нил Фрейзер, гитарист группы Tindersticks (альбом 1993 года «Tindersicks»).
1966, Фрэнсис Энтони «Эг» Уайт, автор песен и продюсер. Участник группы Brother Beyond в конце 1980-х, Уилл Янг, Натали Имбрулья, Джеймс Моррисон, Кайли Миноуг, Адель и Даффи — все они записывали его песни.
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:AqualungДата: 22.11.25 18:47:48
CHEAP TRICK (New Album) All Washed Up 2025 12-page booklet Cure,The Wish 1992 12-page booklet KADAVAR (New Album, Heavy Psychedelic / Stoner Rock ) Kids Abandoning Destiny Among Vanity And Ruin 2025 8-page booklet King Crimson Larks' Tongues In Aspic 1973 12-page booklet Queen (remaster 2011) The Miracle 1989 12 -page booklet Sade Lovers rock 2000 4-page booklet Sade Diamond Life 1984 4-page booklet STEVE MORSE BAND (New Album) Triangulation 2025 4-page booklet Sweet (remastering) Fanny Adams 1974 8-page booklet Sweet (remastering) Desolation Boulevard 1974 8-page booklet Viktor Lazlo She 1985 4-page booklet Viktor Lazlo Viktor Lazlo 1987 4-page booklet Viktor Lazlo Hot & soul 1989 4-page booklet Viktor Lazlo My delicious poisons 1991 4-page booklet Viktor Lazlo Verso 1996 8-page booklet
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:AqualungДата: 22.11.25 18:39:14
FUNKADELIC COSMIC STOP 1973 4 - page booklet FUNKADELIC AMERICA EATS ITS YOUNG 1972 4 - page booklet FUNKADELIC THE ELECTRIC SPANKING OF WAR BABIES 1981 4 - page booklet LONDONBEAT IN THE BLOOD 1990 8 - page booklet ROD STEWART GASOLINE ALLEY 1970 4 - page booklet ROD STEWART BODY WISHES 1983 4 - page booklet ROD STEWART OUT OF ORDER 1988 8 - page booklet ROD STEWART SMILER 1974 4 -page booklet ROD STEWART NEBER A DULL MOMENT 1972 4 - page booklet ROD STEWART THE ROD STEWART ALBUM 1969 4 - page booklet
Re: Смотрите, ведь это было! Автор:Обеспеченный ЕздокДата: 22.11.25 18:29:33
АХТУНГ !!! Информация от КИВИ (текст - в авторском исполнении): «НИКАКИЕ ВОЗВРАТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕМ - ДАЖЕ ПО НАШИМ ОШИБКАМ. ИЛИ ВАРИАНТ ДВА - в повышении цены, куда заложим ваши претензии и наши нервы, т.е. + 15 центов. В виду вышенаписанного, если Вы делаете заказы, - то риски берете на себя»...
1963.11.22 - Stockton-on-Tees. Globe Cinema Концерт закончился как обычно: Битлз умчались от толпы в полицейской машине. Однако запланированную вечеринку пришлось отменить, и они вернулись в отель «Эден амс» в Рашифорде. 1
Re: Только для любителей КАВЕРОВ группы Автор:bimoДата: 22.11.25 17:44:52
1963.11.22 - Stockton-on-Tees. Globe Cinema Битлз об убийстве Кеннеди узнали в перерыве между концертами. Джон даже поинтересовался состоится ли второй концерт. Но в зале была уже публика, и выступление никто и не подумал отменять.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 22.11.25 17:42:48
Посмотрел сейчас и очень удивился, оказывается данная тема существует аж с 2002 года! Сколько же копий было поломано в этой смертельной схватке двух непримиримых лагерей любителей музыки! Но время все расставило по своим местам, и винил сегодня стал уже не чем-то безнадежно устаревшим, оставшимся лишь у старых ретроградов, а модным и весьма респектабельным, а зачастую даже аудиофильским музыкальным носителем у меломанов всех возрастов и стран. Поэтому уверенно и бесповоротно заявляю - да здравствует винил!
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 22.11.25 17:18:01
22 ноября 1963: Концерт Битлз: Globe Cinema, Стоктон-он-Тис
В день, когда был выпущен второй альбом "With The Beatles", группа выступала 18-й день их Осеннего тура 1963 года в Глоуб Синема в городе Стоктон-он-Тис. Это был также день, когда Джон Ф. Кеннеди был застрелен в Далласе, штат Техас. на протяжении всего осенний тур 1963 года cетлист содержал 10 песен: I Saw Her Standing There, From Me To You, All My Loving, You Really Got A Hold On Me, Roll Over Beethoven, Boys, Till There Was You, She Loves You, Money (That's What I Want) Twist And Shout.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 22.11.25 16:45:57
Прошу исключить из моего второго списка: A Triggering Myth - Shakespeare's Strippers. Эта вещь 2006-го года. А в Jazz is Dead -Let Me Sing Your Blues Awa отсутствует последняя буква "y".
Re: Игра в ассоциации Автор:bimoДата: 22.11.25 15:27:13
>Если я правильно понял, они перелопатили содержание >первых трёх томов, но при этом в буклетах всё >осталось прежним: звёздочки, которыми были отмечены >*моно-записи, убрать никто не догадался.
А что — теперь монозаписи превратились в стерео?
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:andie62Дата: 22.11.25 14:06:18
У этих двух песен (Free As a Bird и Real Love) на данный момент с выходом новой Антологии теперь три версии - оригиналы 1995-1996, потом они обе были пересведены Линном в 2015 для видеоколлекции "1+", и вот теперь еще раз были пересведены в 2025, и вроде бы опять Линном. Как обычно, мнения разделились - видать и с третьей попытки им никак не удаётся сделать "всё, как надо". На этот раз повод пересведения был понятен - после шумихи вокруг Now and Then и довольно успешного результата извлечения голоса Леннона из его демо записи с помощью ИИ и поклонники, и сами причастные задумались о возможности сделать то же самое для FAAB и RL. Зачем песни пересводили в 2015г - непонятно, и хоть в тех версиях вокал Леннона звучит почище, чем в оригиналах, но эти миксы также местами изменили аранжировку. Напрмер, сравните самое начало RL оригинала и 2015, в FAAB использовали другой вокальный дубль Харрисона, и тд. Возможно, это были эдакие альтернативные варианты для видео коллекции, хотя кто его знает, что там на самом деле за причины, ведь в других песнях в 1+ таких финтов не было. Точнее, они конечно были почти все сведены заново из исходников, но нету такого, чтобы например в Penny Lane использовать альтернативный проигрыш.
Оригинальные версии критиковали за то, что качество вокала было низкое. Но тогда не было таких технических возможностей, как сейчас. А теперь, когда этот элемент был довольно хорошо и намного чище вытащен из демо записей, новые миксы еще больше выпячивают тот факт, что этот самый вокал был слабенький и так себе, что тоже понятно - это были черновые наброски "для себя", а не для студийного продукта.
В результате получается такой выбор: либо плохо извлечённый вокал, задавленный эффектами и эквалайзером, но он хорошо "сидит" в оригинальных миксах, либо намного чище извлечённый вокал, но он "не клеится" с новыми миксами.
Плюс RL 2025 почему-то затухает аж на 20 секунд раньше, чем оригинал и из неё убраны некоторые гитарные проигрыши Харрисона. И видимо для неё вытаскивали вокал то ли с другой демки, то ли с другого дубля - там в самом первом куплете не "lost like some forgotten dream", а "gone like some forgotten dream". И местами слышны то ли артефакты извлечения, или как будто там два вокала Леннона и слегка вперёд "вылезает" то один, то другой.
Линн про оригиналы рассказывал, что тогда МакКартни продублировал вокал Леннона, чтобы его слегка "усилить". Возможно, что в новой версии этот вокал МакКартни решили не подмешивать, ведь у них теперь есть более чистый вокал Леннона.
Я наверное тоже выбрал бы оригинальные версии. Да, в то время были технические ограничения, но в живых участников было трое (а не другие люди принимали решения теперь уже за двоих, а тогда за одного), и думается, что тогда они сделали максимум, что было в пределах их возможностей и в рамках условий ситуации.