Сонни Симмонс — саксафонист, звезда фри-джаза 60х, человек нелёгкой трагической судьбы, опустившийся в начале 70х на самое дно и спустя два десятилетия, сумел выбраться из наркотической паутины, вновь заняв своё место на Олимпе джазовой музыки. Он работал с Сонни Роллинзом, Джоном Колтрейном, Доном Черри, Эриком Долфи, Принцем Лашей и Джими Гаррисоном, основал художественную коммуну в Вудстоке и джемовал с Джими Хендриксом. Он так и не стал человеком прошлого и остался высококлассным джазовым музыкантом даже когда с помощью Куинси Джонса вернулся в музыку в 90-х и стал работать с Майклом Миллером и Брендом Эвансом. Вплоть до самой своей смерти в апреле 2021 года продолжал работать и сохранять высокую репутацию в джазовых кругах, интересуясь новейшими электрическими и электронными экспериментами. Aльбом Nomadic, вышедший в 2014 году он записал с Moksha Samnyasin, французским трио, состоявшим из баса, барабанов и ситара, в состав которого входили Томас Беллье (Spindrift, Blaak Heat Shujaa), Себастьен Бисмут (Abrahma) и Мишель Кристоф (Other Matter).
Из рецензий: ~~~Тяжелые восточные мотивы от легенды фри-джаза Сонни Симмонса. В свои 82 года Сонни Симмонс заручился поддержкой трёх французских музыкантов чтобы вновь заняться деконструкцией жанров с альбомом Nomadic, на котором медленная ритм-секция, психоделические дроны и далеко идущий альт-саксофон Симмонса создали сумасшедшую смесь психодельной какофонии. Выходило на CD и виниловой пластинке от лейбла Svart. Музыка альбома завораживает и почти гипнотизирует. Подобно спокойному морю звуков, трио французских музыкантов заложило основу для свободной игры Симмонса на альт-саксофоне и английском рожке. В этой музыке есть что-то зловещее, почти лавкрафтовская таинственность благодаря восточным элементам. Стоит отметить первую вещь под названием « Help Them Through This World» , которая представляет собой почти 15-минутное путешествие, начинающееся с угрожающих нот баса и ситара, которые плавно переплетаются, в то время как саксофон создаёт гордый и проникновенно отчаянный контрапункт. Завораживающие звуки, издаваемые Сонни Симмонсом, словно миражи в пустыне, заманивают усталого слушателя. «We Are Entering The Place Of That» гораздо спокойнее, более медитативно. Медленный ритм струится, почти скользя, в то время как Симмонс играет гораздо медленнее. Звуки словно парят в горячем воздухе, мягко, пока прерывистая игра не начинает нарастать напряжение в середине трека. Нарастание тишины заканчивается тишиной, в которой Симмонс говорит о тайнах Египта и открытиях, которые они совершают через музыку. Это открытие продолжается в песне «I Put It In A Dark Area Where I Don't Remember No» после долгого, медленного вступления, когда Симмонс парит высоко над землёй. Словно орёл, которого вы наблюдаете, прищурившись, его музыка несёт надежду на выживание в сухой пустыне. Когда чуть больше чем через семь минут начинают тихо стучать барабаны, песня набирает силу. Симмонс становится ещё более диким, взмывая то вверх, то вниз. «When It Comes I Don't Fight It» завершает альбом. Это самый живой трек, который кажется менее затянутым. Ритм контрастирует с непринуждённой игрой Симмонса , создавая приятную атмосферу, в которой он выступает в качестве полноправного центра музыки. Таким образом, его музыке уделяется всё внимание на этой удивительной пластинке, где современный медитативный хэви-метал встречается с фри-джазом пятидесятых.~~~ ~~~Nomadic — вершина поисков Симмонсом восточных психоделических звучаний, последнее звуковое достижение его карьеры, охватывающей семь десятилетий, в течение которых он исследовал и деконструировал все формы музыки, расширяющей сознание. Moksha Samnyasin закладывает тяжёлую, яркую и импровизационную основу, которая даёт альт-саксофону и английскому рожку Симмонса возможность исследовать звуковой спектр и расширять границы традиционной психоделии. Разворачивающиеся образы Востока, отсылающие к минимализму фри-джаза, рождают Bitches Brew с пейотом, открывающий путь к совершенно новой форме «джаз-фьюжн». Альбом записывался в Париже и Нью-Йорке, а мастерингом занимался лауреат премии «Грэмми» продюсер Мэтт Хайд (Slayer, Deftones). Обложка альбома включает в себя яркие оригинальные работы известного художника Токио Аёамы.~~
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.11.25 01:31:38
1961 Брайан звонит в «Пещеру» и просит билет, так как это важный визит.
1962 NEMS Enterprises представляет трио Карла Денвера в бальном зале «Тауэр», Нью-Брайтон.
1963 Концерт в отеле «Ритц», Белфаст («Осенний тур The Beatles»).
1964 17:40 и 20:00. Концерты в Liverpool Empire, Ливерпуль.
1965 Студия 2. 21:00–3:00. Записи: «Beatle Speech» (дубль 1); «Won't Be There With You» (рабочее название «Think For Yourself») (дубль 1); «The Beatles' Third Christmas Record» (дубли 1–3). Продюсер: Джордж Мартин; Звукорежиссёр: Норман Смит; Второй звукорежиссёр: Кен Скотт.
Запись репетиций «Think For Yourself». Шесть секунд этой песни позже появятся в фильме «Жёлтая подводная лодка». Окончательное название песни будет объявлено сегодня днём.
Брайан объявляет, что Силла Блэк участвует в шестинедельном сезоне кабаре в лондонском отеле «Савой» в апреле 1966 года.
1966 Abbey Road, номер 53. 16:00–17:30. Стереомикс: «She Loves You» (ремиксы 1, 2 с мастер-ленты сингла). Продюсер: не назначен; звукорежиссёр: Джефф Эмерик; второй звукорежиссёр: не назначен.
Уничтожив оригинальные двухдорожечные плёнки, Джефф Эмерик делает «поддельную» стереоверсию с мастер-ленты сингла.
1967 премьера фильма «Как я выиграл войну» в Нью-Йорке.
1968 год – Джон находится в госпитале королевы Шарлотты вместе с Йоко и не присутствует на судебном заседании по делу о разводе между ним и Синтией. Джон и Синтия получили развод.
Записанные Джоном и Йоко мирные объявления транслируются на нейтральных радиостанциях Израиля и Аравии.
1969: Abbey Road – номер 1, 6-я неделя (UK Record Retailer).
«Cold Turkey» – 2-я неделя в Top 28 (US Billboard).
«Something» дебютирует в британских чартах.
1970 год: В Кёльнском художественном центре (Kölnischer Kunstverein), Кёльн, ФРГ, проходит выставка работ Йоко «Happening And Fluxus».
1971 год: Empire Ballroom, Лондон. Вечеринка, устроенная Полом и Линдой в честь презентации альбома Wings и их альбома Wild Life.
1973 год: В США RIAA присуждает Ринго золотой диск за его альбом Ringo.
1974 год: В Великобритании выходит альбом Пегги Ли «Let's Love» (Atlantic K-50064). Пол продюсирует её альбом.
Джордж выступает с концертом (2 концерта) в Oakland Coliseum, Окленд, Калифорния («Североамериканский тур»).
В Великобритании Ринго выступает в записи программы «Rockspeak» на BBC Radio One.
1975 год. Wings выступают в Horden Pavilion, Сидней, Австралия («Мировой тур Wings»).
Элтон Джон назван крестным отцом сына Джона и Йоко Леннон, Шона. Релиз альбома в США
1976 года : The Best Of George Harrison (Capitol ST 11578).
Выпуск сингла в США: «Ob-La-Di Ob-La-Da»/«Julia» (Capitol 4347).
1977 Дополнительные сессии записи для альбома London Town в студии Abbey Road.
1982 Выпуск альбома в США: Gone Troppo (Dark Horse 1-23734).
Выпуск альбома в США: The John Lennon Collection (Geffen GHSP 2023).
Выпуск сингла в США: «My Man»/«Let The Tears Dry» (Polydor PD-2224).
1983 В галерее Milburn в Брисбене, Квинсленд, открывается выставка фотографий из книги Линды «Photographs».
1986 В США The Beatles становятся главными артистами синдицированного радиошоу «Reelin' In The Years».
1987 Выставка «Beatle City» проходит на торговой площадке Вест-Энда в Далласе, штат Техас.
В Нью-Йорке Джордж даёт интервью для WNEW, продвигая альбом Cloud Nine.
В США в программе «Entertainment Tonight» телеканала CBS показана предварительная запись интервью с Джорджем.
1989 Пол выступает на концерте в Ahoy Sportpaleis в Роттердаме, Нидерланды («Get Back Tour»).
Ринго и группа All-Starr Band выступают на концерте в Yokohama Arena в Йокогаме («Tour Of Japan»).
The Beatles и EMI/Capitol завершают соглашение о выплате гонораров. Им также предоставляется полный контроль над использованием их записей EMI и право окончательного решения относительно будущих кавер-версий.
1990 В лондонской студии Cliphouse Studios проходит анимационная сессия для промо-клипа Пола на песню «Party, Party».
1991 На киностудии Bray Film Studios Джордж и Эрик Клэптон репетируют перед предстоящим туром по Японии.
1992 В США канал Disney запускает программу «Восемь дней в неделю, посвящённую The Beatles», показывая каждый вечер новый фильм о The Beatles.
1993 В Великобритании выходит альбом Paul Is Live (Parlophone PCSD 147).
1996 В галерее IPC на Манхэттене открывается выставка книги Линды «Дорожные работы».
1998 Европейская премьера записи «Storytellers» на канале VH-1 в исполнении Ринго в клубе Bottom Line в Нью-Йорке.
2013 Ринго и его All-Starr Band выступают в Луна-парке в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Я так говорю, потому что есть интересная литература, написанная талантливо, и вовсе не про то, как "кто-то где-то бухал", а есть приглаженный эрзац увлекательной истории, где и фактов полезных для себя мы не найдём. В "Legacy", например, указаны все студийные сессии Пола с перечислением каждого отдельно записанного трека, рассказывается о каждом концертном выступлении, которое он дал, во всех известных авторам подробностях. И, что удивительно, всё это совершенно не скучно читать. А в новой официальной книжке такого нет, и она вызывает просто зевоту. Её пролистываешь без воодушевления.
Re: Новость "Маккартни показал обложку новой книги «WINGS: The Story Of A Band On The Run»" Автор:БитломанДата: 08.11.25 00:49:57
>Нет, официально "одобренная" подача информации >- зло.
Ты так говоришь потому, что никто книжку про то, как ты там где бухал или чё, не напишет. А если бы у тебя куча связей была, и на каждую оно могло бы как-то повлиять, другое отношение было бы.
Re: Новость "Маккартни показал обложку новой книги «WINGS: The Story Of A Band On The Run»" Автор:Макс ЖолобовДата: 08.11.25 00:38:35
В целом же, новая публикация скроена по образу и подобию "Антологии Битлз": "закадрового" рассказчика нет, сплошные "говорящие головы", льющие елей в адрес Пола и Линды, плюс сам Пол со своими бородатыми анекдотами. Если и добавляются какие-то "свежие" факты, о которых его "лагерь" официально прежде не распространялся (как то история от Денни Сайвела про детские какашки для противного журналиста), то всё это уже было в "Legacy". Но вот нюанс: "Legacy" читается как увлекательный роман, ты словно смотришь красочный фильм, полный захватывающих событий. А эту книжку читать просто не интересно: ценной информации мало, бесконечные фрагменты чьих-то интервью, скучное повторение избитых фактов. Нет, официально "одобренная" подача информации - зло.
Re: Новость "Маккартни показал обложку новой книги «WINGS: The Story Of A Band On The Run»" Автор:БитломанДата: 08.11.25 00:30:38
А так никакой проблемы не вижу. У Пола действительно есть там "I will fight for the right to live in freedom", к примеру. Песня сама по себе так себе, но если заметить отсылку к "fight for Your right to party", в свою очередь отсылающей, вероятно, к Birthday, то и ничё. В контексте она довольно ироничная, если подумать.
Если он про Украину напишет что-то со словом "матрьёшка" или чё, с интересом послушаю. И Джон мог бы написать, соглашусь. Другое дело, что я думаю, что к сейчас он бы уже всех поровну материл даже и живой.
Re: Today In The Beatles History Автор:игорь комсомоленкоДата: 08.11.25 00:30:09
>Я периодически думаю о том, что стал бы сейчас >делать Джон
К сожалению, авторы книги тоже решили подумать за Джона, и вот уже Маккартни рассуждает о том, как Леннон отреагировал бы на наши нынешние разборки с сопредельным государством. В книге об истории Wings это выглядит как не пришей кобыле хвост.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:V_NikolaeffДата: 07.11.25 23:52:45