Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Последние сообщения - Все форумы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Irishka (32), Tutti_Frutti (32), Руня (39), Walrus #9 (40), Walrus 909 (40), ann_l (43), Lilithrec (43), Tohorot (43), Egor E (44), Элли (44), Dmitry Klychkov (61), glutton (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Any Time At Paul (6), zfs89 (9), Dizzy Miss Uliana (14), obama66 (14), Oreh69 (14), watson66 (15), oxigen17 (15), svenlax (16), tihelper (17), Lisya (17), Dimmm (18), Baby,s in black (21), dimakosov (21), Entiny QueenFan (21), Донна Чичис (22), Wynt (22), PhotoGraf (23), Oleg (23)

Последние новости:
20:32 Маккартни показал обложку новой книги «WINGS: The Story Of A Band On The Run»
20:24 Маккартни и Дилан приняли участие в записи нового альбома Барбры Стрейзанд
20:19 Стене Леннона в Праге исполнилось 45 лет
28.04 Чабби Чекер, Джо Коккер и другие: объявлен список новых членов Зала славы рок-н-ролла - 2025
24.04 Стивен Содерберг снимает документальный фильм о последнем интервью Леннона
22.04 Умер легендарный продюсер Рой Томаc Бейкер, работавший с Queen и The Cars
22.04 На торги выставлен «последний» автограф Джона Леннона
... статьи:
03.04 Джон Мейолл – легенда британского блюза
31.03  The Monkees — забытые кумиры
29.03 Малоизвестные британские группы 60-х годов. Часть 10. Финал
... периодика:
25.04 Максим Леонидов: "Битлз? Секрет? Я вообще люблю Джеффа Линна!"
20.03 Через Вселенную: Дискография The Beatles вместе с Владимиром Матецким
26.02 Юрий Новгородский: "С "Unplugged" Клэптона у меня началось вообще всё!"

   

Последние сообщения - Все форумы

Все форумы | LLT | MG | Club | AdLib

Сообщение  
Re: Хоккей (шайбу! шайбу!)
Автор: CMB   Дата: 30.04.25 22:28:46   
Перейти в тему
2Sabbath:

и Гретцки и Ови - великие хоккеисты, рядом с ними "мистер хоккей" Горди Хау и Яромир Ягр. По потенциалу Величайшим мог стать Супер Марио, но болезнь не позволила. Это факты, лично мне ближе Гретцки и Фёдоров, так как это были разноплановые игроки.

>ещё можно сравнивать Хэмилтона с Шумахером
>- типа, Хэм разгромил Шуми по очкам за карьеру.
>Только мало, кто вспоминает, что в эпоху Михаэля
>за победу давали 10 очков, а когда катался Люс
>- 25.
не можно, их сравнивают по количеству чемпионств. А так раньше и 9 очков за победу давали.
Сообщение  
Re: Звуковые дорожки из Мультфильма Ну Погоди!!
Автор: Skroll2000   Дата: 30.04.25 22:22:15   
Перейти в тему
2egoktis:

Я работаю с утра до вечера, постоянно забываю написать емейлы архивам. Постараюсь сделать это на этой неделе, в крайнем случае на следующей
Сообщение  
Re: Хоккей (шайбу! шайбу!)
Автор: CMB   Дата: 30.04.25 22:15:03   
Перейти в тему
2Василь Гафи:


>При Гретцки хоккей в НХЛ был другой. На Гретцки
>работала вся лига, его охраняли тафгаи, а игрокам
>других команд практически запрещали действовать
>против него слишком жёстко. Поэтому Гретцки забивать
>по 80-90 шайб за сезон было довольно легко.
Лютый бред в те годы любую звезду охраняли тафгаи, и били его в 80-х будь здоров.

>Помню его на одном из чемпионатов мира в Москве. Ничего
>особенного он не показал.
вы имеете ввиду единственный ЧМ Гретцки в 82-м году, когда Эдмонтон неожиданно вылетел из плова в первом раунде. Только это было в Турку (Финляндия).
Великий играл в тройке с Кларком и Барбером из Филадельфии и стал лучшим бомбардиром турнира, а так да, "ничего не показал" )))


>
>"• В 1990-х в хоккее настали перемены. Команды
>стали играть от обороны, выросло среднее мастерство
>вратарей и защитников, появилось больше зарубежных
>игроков, в том числе из России, Чехии, Финляндии,
>привнесших свои особенности и вступавших в противоречие
>с прежним атакующим стилем. В это время уже сам
>Гретцки больше не показывал умопомрачительных
>цифр, вроде 215 очков за сезон из 80 матчей или
>четырех голов за один период. В 2000-е годы введение
>потолка зарплат и растущая конкуренция понизили
>результативность НХЛ до исторических значений,
>сделав рекорды Гретцки вечными."
Согласен, поэтому даже в эпоху Ови, когда опять забивать стали значительно больше у Уэйна осталось в районе 50-ти рекордов (когда завершил было чуть больше 60-ти)
Сообщение  
Re: Почему джинсы называются джинсами?
Автор: Paul Laner   Дата: 30.04.25 22:07:25   
Перейти в тему
Да без проблем. Обращайтесь. Чем смогу, помогу.
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:58:19   
Перейти в тему
Kings of Leon + Pink FloydKings of Leon + Pink Floyd
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: andi   Дата: 30.04.25 21:57:05   
Перейти в тему
Раймонд Паулс '79 / Billy Joel '73Раймонд Паулс '79 / Billy Joel '73
Сообщение  
Re: Творчество участников форума
Автор: lz1300   Дата: 30.04.25 21:56:32   
Перейти в тему
...Символ первомайского раздолбайства....https://rutube.ru/video/8453e9b638e7a2c4df4fa0180cc9fec4/
Улыбка  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: Fragile   Дата: 30.04.25 21:52:15   
Перейти в тему
Zappa + SupaChill + CSNZappa + SupaChill + CSN
Улыбка  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: Fragile   Дата: 30.04.25 21:43:11   
Перейти в тему
Leon Haywood + CargoLeon Haywood + Cargo
Улыбка  
Re: Игра в ассоциации
Автор: Fragile   Дата: 30.04.25 21:37:40   
Перейти в тему
"Slow hand"🎸
Улыбка  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: Fragile   Дата: 30.04.25 21:34:13   
Перейти в тему
2romson:2romson:

>Perris Hilton + Graeme Edge Band

+ Kate Bush ( если Кейт не слишком одета для это похожести )) )
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: Kvarz   Дата: 30.04.25 21:32:10   
Перейти в тему
2Fragile:  >И маленькую лодочку к кораблям  маленькой лодочкой навеяло....2Fragile:

>И маленькую лодочку к кораблям

маленькой лодочкой навеяло....
Улыбка  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: Fragile   Дата: 30.04.25 21:31:55   
Перейти в тему
2romson:  >2pac + Faithless  Faithless напоминает мне Гэбриэла2romson:

>2pac + Faithless

Faithless напоминает мне Гэбриэла
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:31:53   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: Песенка дня!
Автор: bimo   Дата: 30.04.25 21:30:47   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:29:37   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: Psychedelic rock / Психоделический рок
Автор: havefun69   Дата: 30.04.25 21:29:12   
Перейти в тему
Вспомнилась еще одна отличная новозеландская группа Ticket. Альбом, полный гитарных ходов в духе Хендрикса, Awake (1972)Вспомнилась еще одна отличная новозеландская группа Ticket. Альбом, полный гитарных ходов в духе Хендрикса, Awake (1972)
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:28:43   
Перейти в тему
Ронно/Пауки с МарсаРонно/Пауки с Марса

До формирования The Spiders From Mars Вудмэнси, Ронсон и Болдер сформировали собственную группу Ронсона, известную как Ronno (прозвище Ронсона). Под этим названием они выпустили промо-сингл под названием "Fourth Hour of My Sleep / Powers Of Darkness" (Vertigo 6059 029) 29 января 1971 года (также был снят неизданный рекламный фильм), но этот сингл оказался неудачным. В этот период Ронсон также играл на гитаре на сессии звукозаписи Элтона Джона (трек, на котором он играл - версия "Madman Across The Water" с тех пор была выпущена на Rare Masters Элтона ). Альбом рок-блюзового материала также планировался от Ронно , но так и не был реализован, поскольку работа, связанная с записью HUNKY DORY (1971), и их более поздняя карьера как The Spiders From Mars вскоре обогнали события.

Съемки рекламного видео Джин Джини - 1972 г.
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:26:41   
Перейти в тему
 The Spiders From Mars  На гастролях в 1973 году. The Spiders From Mars

На гастролях в 1973 году.
Улыбка  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: Fragile   Дата: 30.04.25 21:25:32   
Перейти в тему
2romson:2romson:

>Erasure + Birth Control

И маленькую лодочку к кораблям

+ Irmin Schmidt
Сообщение  
Re: Почему джинсы называются джинсами?
Автор: Vyacheslav1967   Дата: 30.04.25 21:25:08   
Перейти в тему
Спасибо большое! Очень всё доходчиво для новичка разъяснили...
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:25:04   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:21:41   
Перейти в тему
Тревор Болдер родился в Халле, Великобритания, 9 июня 1950 года. Болдер научился играть на трубе в возрасте девяти лет и играл на этом инструменте, а также на басу в HUNKY DORY (1971). Он был солистом на корнете в своей школьной группе в течение трех лет, затем начал играть на бас-гитаре и вместе со своим братом основал Chicago Star Blues Band . Затем он работал с различными группами, такими как Jelly Roll и Flesh . В 1968 году он основал группу Ronno вместе с Миком Ронсоном. В конце 1960-х он также работал сессионным музыкантом для таких групп, как Lulu. В перерывах между группами он работал декоратором, парикмахером и настройщиком пианино.Тревор Болдер родился в Халле, Великобритания, 9 июня 1950 года. Болдер научился играть на трубе в возрасте девяти лет и играл на этом инструменте, а также на басу в HUNKY DORY (1971). Он был солистом на корнете в своей школьной группе в течение трех лет, затем начал играть на бас-гитаре и вместе со своим братом основал Chicago Star Blues Band . Затем он работал с различными группами, такими как Jelly Roll и Flesh . В 1968 году он основал группу Ronno вместе с Миком Ронсоном. В конце 1960-х он также работал сессионным музыкантом для таких групп, как Lulu. В перерывах между группами он работал декоратором, парикмахером и настройщиком пианино.

Фото: Вуди Вудмэнси и Тревор Болдер — тур по США (1972)

Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:19:41   
Перейти в тему
Perris Hilton + Graeme Edge BandPerris Hilton + Graeme Edge Band
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:19:27   
Перейти в тему
Тревор БолдерТревор Болдер

Тревор Болдер присоединился к группе Боуи в качестве басиста после того, как Тони Висконти ушел, чтобы продюсировать Марка Болана, и таким образом три участника, которые в конечном итоге составили The Spiders From Mars (официально не названные до выхода альбома Ziggy в июне 1972 года), были полностью укомплектованы. До включения Болдера басист Rats Рик Кемп рассматривался для включения в The Spiders From Mars и фактически репетировал с ними в течение недели. Однако менеджер Боуи Тони ДеФриз не считал, что образ Кемпа (у него была залысина) подходит для группы. Он стал басистом Steeleye Span .
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:17:03   
Перейти в тему
Мик ВудмэнсиМик Вудмэнси

Мик (Вуди) Вудмэнси присоединился к следующей конфигурации группы Боуи под названием The Hype , когда для работы над альбомом Боуи THE MAN WHO SOLD THE WORLD (1970) понадобился новый барабанщик. В эту группу входили Тони Висконти на басу и Мик Ронсон на гитаре. Вудмэнси родился в Дриффилде, Англия, и начал играть на барабанах в возрасте пяти лет. Он основал свою собственную группу в пятнадцать лет, а позже присоединился к группе, известной как Roadrunners . Он играл с ними в течение трех лет, прежде чем присоединиться к Мику Ронсону в группе Rats из города Халл.

«Hype была супергруппой, в которой было приятно играть. Из этого ничего не вышло, на самом деле было обидно. Мне нравилось все, что мы делали. Это был зародыш того, что должно было стать The Spiders». — Боуи
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:15:38   
Перейти в тему
(продолжение)(продолжение)

Ронсон Саунд

Фирменный звук Мика Ронсона исходил от его отшлифованной гитары Gibson Les Paul 1968 года (позже подаренной Hard Rock cafe в Нью-Йорке), усилителя Marshall Major мощностью 200 Вт (прозванного «Свиньей»), а также углового кабинета Marshall 4x12" и использования вау-вау Cry-Baby. Обычно он устанавливал регуляторы тональности своего усилителя на максимум, а затем настраивал педаль на усиление тембра в среднем диапазоне. Однако в таких песнях, как «Moonage Daydream», он использовал ее как простую вау-вау.

Мик Ронсон родился в Халле, Йоркшир, Англия, 26 мая 1946 года в семье набожных мормонов Джорджа и Минни, он был старшим из трех детей, у него было двое младших братьев и сестер — Мэгги и Дэвид. Он учился в средней школе Мэйбери, где играл на блокфлейте, аккордеоне, скрипке и фортепиано, а также на фисгармонии в приходской церкви в Халле. Первоначально он намеревался стать классическим концертным пианистом, но в подростковом возрасте был вдохновлен Дуэйном Эдди, The Yardbirds, The Beatles и Rolling Stones и взял в руки гитару, купленную его родителями в рассрочку. Его музыкальным кумиром был гитарист Джефф Бек, с которым он в конечном итоге сыграл на « Retirement Gig » 3 июля 1973 года.

До Боуи Ронсон играл в нескольких местных группах Халла, включая свою первую группу The Mariners (в возрасте 17 лет), The King Bees, The Cresters , Voice, Wanted и, наконец, The Rats (которые появились в телевизионном шоу «Thank Your Lucky Stars»), а также гастролировал по Франции. Однако ни одна из этих групп не имела успеха, и разочарованный он вернулся в Халл, где работал муниципальным садовником. В 1969 году он дебютировал в записи на гитаре вместе с британским фолк-певцом Майклом Чепменом на его альбоме «Fully Qualified Survivor» (1969). Ронсона познакомили с Боуи звукорежиссер Тони Висконти и барабанщик Боуи Джон Кембридж, и сначала он играл с Дэвидом Боуи на радиостанции John Peel BBC «Sunday Show», а затем вживую в The Roundhouse , Лондон, 22 февраля 1970 года. Его первым альбомом с Боуи был The Man Who Sold The World (1970).

«Мы впервые встретились в доме Тони Висконти. Он ехал на радиошоу и попросил меня пойти с ним. Я подыграл аккордам песен, которые никогда раньше не слышал, и это было здорово. Поэтому он попросил меня присоединиться к нему; и мне пришлось немного побороться, чтобы принять решение, потому что я был в долгах, а у Дэйва было не так уж много дел. Но было какое-то особое волнение. Мы отыграли несколько живых концертов с Тони на басу и Вуди на барабанах. Потом мы отлично провели время, записывая «The Man Who Sold The World». — Мик Ронсон (сентябрь 1973 г.)

В The Roundhouse они появились на сцене в разных костюмах (Боуи в роли The Spaceman или Space Star , а Ронсон в роли The Gangsterman ), что, вероятно, было первым выступлением в стиле глэм-рок . В то время в группе были Джон Кембридж (ударные) и продюсер Тони Висконти, игравший на бас-гитаре.

«Я подумал, что было бы очень интересно, если бы каждый из нас взял на себя роль какого-то персонажа... Не помню, что я носил, но это было очень космически, и в этом было много люрекса... В то время все были в джинсах и с длинными волосами, и нас освистывали на протяжении всего шоу. Люди это ненавидели. Они просто ненавидели то, что мы делали. Это было здорово!» — Боуи
Сообщение  
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями
Автор: angel dust   Дата: 30.04.25 21:15:11   
Перейти в тему
Аутсорс  (2025, сериал из 8 серий)"Аутсорс" (2025, сериал из 8 серий)

В первый раз я не могу придраться к отечественному сериалу. Все, что о нем уже написано - правда.
Сценарий, режиссура, развитие сюжета, развитие характеров, игра актеров - все сложилось.
Местами смотреть просто невыносимо из-за достоверности и жестокости деталей 1990-х.
Жестоко, подло, изощренные манипуляции и игра на слабостях...
Неожиданно, не предсказуемо...
Очень талантливо...
Не развлечение...
Лесенка...
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:15:06   
Перейти в тему
Santa Esmeralda + Oran -Juice- JonesSanta Esmeralda + Oran -Juice- Jones
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:12:23   
Перейти в тему
Truth and Janey + The TeensTruth and Janey + The Teens
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:11:29   
Перейти в тему
David Bowie & The Spiders From Mars

Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:08:52   
Перейти в тему
(продолжение)(продолжение)

Ронно был металлическим, мачо-контрапунктом многополой позы Зигги. Он был электрической силой, а также музыкальным аранжировщиком. Скромный, красивый йоркширец, Мик Ронсон, несомненно, был первым суперзвездным гитаристом 70-х. Он оседлал эту волну в 1972 году, когда все ингредиенты были правильными для колоссального успеха. В 24 года у него были способности, опыт, внешность и, самое главное, возможно, он был в правильном месте, где-то слева от Зигги.

«Это были, наверное, лучшие времена, период Зигги, все было по-другому, и когда это начало происходить, это происходило так быстро, что не было времени думать или беспокоиться о чем-либо. Я думаю, это было, наверное, лучшее время и для Дэйва, до того, как все это превратилось в кучу внутренних проблем». - Мик Ронсон

Хотя Ронно выглядел почти так же странно и экзотично, как и сам Зигги, его собственные марсианские блуждания были предназначены только для сцены и студии. На самом деле Мик всегда сохранял прочную связь со своими корнями и родителями.

«Думаю, было немного сложно, когда все это происходило с Зигги. Я знаю, что люди останавливали мою сестру на улице и говорили: «Этот твой Мик и вправду педик?» Это был образ Зигги. Я никогда не связывался со всеми этими королевами, которые тусовались с ним. Я просто занимался своей работой и выпивал. Ему всегда было трудно общаться с обычными людьми, особенно с остальными участниками группы. Я был связующим звеном. Вся эта звездность никогда не доходила до меня таким же образом. Мне нравились довольно простые люди. Я имею в виду, мне нравится хорошо выглядеть, но мне не нужно окружать себя кучей странных людей. Но потом мы всегда увлекались разными вещами, за исключением тех, что касались музыки». - Мик Ронсон

С самого начала звезда Ронно ярко сияла. Он никогда не был просто сайдменом, он был другом и якорем Зигги. Он понимал Зигги и мог структурировать интерпретацию его музыки. И без Ронно Зигги никогда бы не выдержал накала внимания, которое он вызывал. Без Ронно он никогда бы не смог достичь трансмутации." - Мик Рок (1984)

Всего Ронсон играл с Боуи на пяти альбомах между 1969 и 1973 годами; а именно: The Man Who Sold The World, Hunky Dory, The Rise and Fall of Ziggy Stardust и The Spiders From Mars, Aladdin Sane и Pinups. В 1972 году он также играл и аранжировал альбом Лу Рида "Transformer" (1972):

«Transformer — это, без сомнения, мой лучший спродюсированный альбом. Это во многом связано с Миком Ронсоном. Его влияние было сильнее, чем у Дэвида, но вместе, как команда, они великолепны». — Лу Рид (1972)
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:08:45   
Перейти в тему
Giorgio + Andy WilliamsGiorgio + Andy Williams
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:07:50   
Перейти в тему
Bad Boys Blue + ABBABad Boys Blue + ABBA
Сообщение  
Re: 1+1 = "Похожести"
Автор: romson   Дата: 30.04.25 21:07:27   
Перейти в тему
AC-DC + Status Quo AC-DC + Status Quo
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:07:00   
Перейти в тему
(продолжение)(продолжение)

Турне Мика Ронсона по США (1972)

Мик (Ронно) Ронсон был лидером и гитаристом группы Spider. На сцене и за ее пределами Ронсон и Боуи были идеальной парой, причем Ронсон не только обеспечивал динамичную акустическую и электрогитару, но и, что немаловажно, искусную студийную аранжировку песен Боуи.

«Мик был идеальным контрастом для персонажа Зигги. Он был очень типичным представителем земного типа, грубым северянином с вызывающе мужественной личностью, так что то, что вы получили, было старомодным Инь и Ян. Я думал, что как рок-дуэт мы были ничуть не хуже Мика и Кита или Эксла и Слэша. Зигги и Мик были олицетворением этого рок-н-ролльного дуализма» - Боуи (1994)

«Он дал эту сильную, земную, просто-ориентированную идею того, о чем песня. А я просто порхал вокруг него по краям и украшал. Я был своего рода декоратором интерьера, ха-ха» — Боуи
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:04:15   
Перейти в тему
(продолжение)(продолжение)

«Они идеально сыграли свою роль. На самом деле, я как бы выбрал их для этого. В то время они были космически-панк-рок группой номер один. Они были абсолютными архетипами. Все они... Все были абсолютно правы — прямо как из комикса... они были великими музыкантами» — Боуи (1976)

Хотя в 1972 и 1973 годах в группе также участвовали другие музыканты (Мэтью Фишер, Ники Грэм, Робин Ламли, Майк Гарсон — все клавишные, Кен Фордхэм — саксофон, Брайан Уилшоу — саксофон/флейта, Джон Хатчинсон — ритм-гитара) и певцы (Джефф МакКормак — вокал/перкуссия, Хуанита Франклин — вокал, Линда Льюис — вокал), Боуи всегда был непреклонен в том, что это были не «Пауки»:

«Spiders — это по-прежнему Тревор, Мик и Вуди. Мы только что набрали несколько человек на тенор-саксофонах, фортепиано и вокале. Я читал в некоторых газетах, что Spiders расширяются — нет, это не так. Это три Spiders, музыканты резерва и я». — Боуи (1973)

Фото: Рекламная фотография RCA (1972)
Сообщение  
Re: GLAM ROCK - made in UK!
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 21:01:02   
Перейти в тему
Пауки с МарсаПауки с Марса

«...вы благословенны, мы пауки с Марса...» Держись за себя (Боуи)

"The Spiders. Легендарная вещь, рок-н-ролльный стиль. Ничего такого мирского, как The Crickets или The Beatles. Эти насекомые были с Марса. Сначала они были The Rats (из Халла, родины всех Spiders). Затем Ронсона заманили в лоно Боуи, за ним с интервалами следовал барабанщик Вуди Вудмэнси, затем басист Тревор Болдер. После записи альбома Ziggy Stardust было решено, что для продвижения пластинки эти трое должны быть названы The Spiders From Mars. Таким образом, они были переделаны с головы до ног, и иллюзия была полной.... Weird and Gilly - Тревор и Вуди. Не такие заметные, как многогранно талантливый Ронно, но неотъемлемая часть драмы. И они знали, как играть. The Spiders были горячей группой. Трудностью для Тревора и Вуди было все внимание, уделяемое Боуи и Ронно, из которого они мало что могли разделить. А когда группа распалась, они снова сошли в безвестность, хотя Тревор всплывут несколько лет спустя с Uriah Heep. The Spiders From Mars. Что бы делал Зигги без них?" - Мик Рок (1984)

The Spiders From Mars — рок-группа из трёх человек Дэвида Боуи и Зигги Стардаста, существовавшая с 1971 по середину 1973 года. Боуи говорил, что вдохновение на название «The Spiders From Mars» пришло к нему, когда он писал песню «Ziggy Stardust».

В состав группы Spiders входили:
Мик (Ронно) Ронсон (лидер группы, аранжировщик, гитара, фортепиано и вокал);
Мик (Вуди) Вудмэнси (ударные) и
Тревор Болдер (бас-гитара).
Сообщение  
Re: Почему джинсы называются джинсами?
Автор: Paul Laner   Дата: 30.04.25 20:59:13   
Перейти в тему
Ну там значится март 2007. Только что с того? Ярлык с указанием усадки в 10% скопирован с несанфоризованных 501-х, а 517-х таких в природе не существует и не было никогда. Они были в 70-е rigid, но всегда усаженные и артикул у них был 517-0217. Несанфоризованных на молнии не делали - ее при усадке всегда перекашивало. Только на болтах.
К тому же такого колор-кода 0021 у Левис не существует.
Сообщение  
Re: Почему джинсы называются джинсами?
Автор: Vyacheslav1967   Дата: 30.04.25 20:33:25   
Перейти в тему
Я конечно не верно написал... Извините за дезинформацию!
"Джинсы Levis 517 made in USA LVC 1971г" то, есть это якобы американская реплика на модель 517 выпускавшейся в 1971 году. Правда неизвестно где и когда пошитая. А по сервисной бирке можно установить год? Я в этом новичок поэтому таких сервисных бирок ещё не встречал...Может кто подскажет?
Сообщение  
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско)
Автор: Paul Laner   Дата: 30.04.25 20:07:46   
Перейти в тему
Похоже, самый загадочный диско-проект из 70-х. До сих пор доподлинно неизвестно кто поет, кто играет и где записан.

Сообщение  
Re: Почему джинсы называются джинсами?
Автор: Paul Laner   Дата: 30.04.25 19:59:07   
Перейти в тему
Никак оно не оказывается. Штамп на обороте верхнего болта - код фабрики, пошившей данную пару.
В стародавние времена были и одиночные цифры и буквы и их сочетание. Но это до 80-х. В 80-е уже переход на трехзначные номера. Хотя, в самом начале 80-х еще встречались старые коды.
"R" это фабрика или в Блю Ридж или в Розуэлле, "W" - в Уичита Фоллс, субподрядчик, не собственная фабрика, как и фабрика в Эль Пасо "E", также субподрядчик, но уже фирмы Lucky Star Industries, "J" - в Сан-Хосе (вторая открывшаяся собственная фабрика после первой, что в Сан Франциско), "L" - Болдвин, также Lucky Star, но открывшаяся в 58-м и получившая код 16 от завода в Эль Пасо по наследству и т.д. Любопытна трансформация смены кода головной фабрики в Сан-Франциско на Валенсия Стрит: 11 (50е) - F (60е) - 1 (70е) - 555 (80е).
Что интересно, на примере 501-х, джинсы пошитые субподрядчиками часто отличались тканью, швами и пр. от собратьев пошитых на собственных фабриках...
Но какое это имеет значение в случае с леваком, как здесь? В любом случае эти буквы/цифры с болта должны присутствовать на обороте сервисного тега. Есть там R? Нет. Еще деталь, на ярлыке указана усадка 10%, относящаяся к 501 shrink-to-fit, а никак не к обработанным 517-м. Продавец видимо также не в курсе, что в 71-м сайта Левис не существовало в природе. Тогда вообще интернета не было.
Сообщение  
Re: Новое кино. Обменяемся мнениями
Автор: Leobax   Дата: 30.04.25 19:13:20   
Перейти в тему
Слишком остросюжетное кино про захват участников Большой Двадцатки в Кейптауне бандой террористов.Слишком остросюжетное кино про захват участников "Большой Двадцатки" в Кейптауне бандой террористов.
Главную роль - чернокожей хозяйки Белого Дома сыграла Виола Дэвис, запомнившаяся мне по фильму "Женщина-Король".
Она и здесь дала жару беспринципным и жестоким подонкам-криптовалютчикам.

Не слишком высокий рейтинг картины мог быть вызван недовольством белых зрителей мужского пола)

https://kinoreporter.ru/die-hard-g20/
Сообщение  
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 18:51:12   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: Лучшее из музыки DISCO (музыка Диско)
Автор: bimo   Дата: 30.04.25 18:50:32   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: Впечатленные Битлами
Автор: indi   Дата: 30.04.25 18:50:28   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 18:50:27   
Перейти в тему
Merrill Osmond, вокал и бас-гитара, The OsmondsMerrill Osmond, вокал и бас-гитара, The Osmonds
Сообщение  
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 18:49:35   
Перейти в тему
30 апреля 1953,30 апреля 1953,
родился в этот день, Меррилл Осмонд, Merrill Osmond, вокал и бас-гитара, The Osmonds,
(1971 США № 1 сингл "One Bad Apple", 1974 UK № 1 сингл "Love Me For A Reason" плюс девять других американских и UK Top 40 синглов).
Сообщение  
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 18:48:51   
Перейти в тему
Сообщение  
Re: Cегодняшний день в истории рок-музыки
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 30.04.25 18:48:24   
Перейти в тему
30 апреля 1943,30 апреля 1943,
родился в этот день, Бобби Vee, Bobby Vee, США , певец (1961 США No.1 сингл & UK хит-сингл "Take Good Care Of My Baby")

Перейти во "Все форумы"

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика