Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Клуб «Пикейный жилет»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Клуб «Пикейный жилет»

Страницы (17809): [<<]   4116 | 4117 | 4118 | 4119 | 4120 | 4121 | 4122 | 4123 | 4124 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Matador   Дата: 06.01.12 14:41:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine.
О расплавлении стальных конструкций я ни слова не написал. Самолёт при ударе о башню могло просто "нарезать" на частички, а пожар в любом случае неизбежен. Аэростаты заграждения во время войны поднимались по ночам в небо отнюдь не для распугивания ворон. Бомбардировщик при столкновении с тросом аэростата потеряет плоскость, которую как ножом срежет. А конструкции башен пожалуй не расчитывались на такие сценарии, как попадание в него авиалайнера.
И насчёт тяги вы не правы. Даже на примере шахты лифта в своём подъезде можете в этом убедиться.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: yellow submarine   Дата: 06.01.12 15:56:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Matador:
> А конструкции башен пожалуй не расчитывались
>на такие сценарии, как попадание в него авиалайнера.

Правильно. За всю историю Америки только однажды самолет (легкомоторный) врезался в небоскреб (на форуме об этом чуть раньше уже отмечали). И не причинил небоскребу НИКАКОГО значительного вреда. Другое дело - атомные электростанции. Их прочность рассчитывают на падение "боинга-747". При этом допускается частичное разрушение внешней оболочки реакторного корпуса, но исключено повреждение внутреннего корпуса (он двойной, с разряжением воздуха между ними).

>И насчёт тяги вы не правы. Даже на примере шахты
>лифта в своём подъезде можете в этом убедиться.

Хорошо, вот цитата из научной статьи.
"Как правило, наиболее высокие температуры возникают при наружных Пожар и в среднем составляют для горючих газов 1200-1350 °C, для жидкостей 1100-1300 °C, для твёрдых веществ 1000-1250 °C. При горении термита, электрона, магния максимальная температура достигает 2000-3000 °C. Тепло, выделяющееся в зоне горения, посредством конвективного теплообмена, лучистого теплообмена и вследствие теплопроводности передаётся в окружающую среду".

И еще:
Да, несущие металлоконструкции при пожаре уже через 15-40 минут теряют до половины своей прочности. Но! Обрушение башен ВТЦ началось СНИЗУ, где никакого пожара не было и в помине.
И еще:
Нигде в мире стальные несущие конструкции при пожаре не разрушались. Последний случай - в небоскребе в Шанхае. Фотографии жуткие, но здание устояло!
http://relaxic.net/great-fire-shanghai/#more-47008
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: karp   Дата: 06.01.12 16:19:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
При чем тут эти температуры из "научной статьи"? Начинать надо - было "плавление" или нет.

При каких температурах и как быстро теряется прочность?
Сколько времени продолжался пожар?
Вот это важно (и Вы сами же привели эти данные).

Ну и "конспирологические версии" друг другу, я бы сказал, противоречат. Так что...

>Но! Обрушение башен ВТЦ началось СНИЗУ
Что значит снизу? Посмотрите официальную версию. Просто посмотрите.
Обратите внимание - сколько там зданий. Вы про какое именно здание говорите?
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 06.01.12 16:32:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Ее может пробить только бронебойный снаряд с вольфрамовым
>наконечником, но никак ни алюминиевый самолет.
Господи, YS, Вы же вроде технический специалист - как Вы можете такие заявления делать?
Какой толщины сталь не может пробить алюминиевый самолет? Сталь 6,3 см, всего-то? А если самолет весит больше 100 тонн и летит со скоростью 800 км/ч? Да странно, что он эту башню вообще не срезал как ножом!

>Опорные конструкции башен ВТЦ просто смешно сравнивать
>с каркасом ж/д вагонов.
Да не так уж смешно - сечение хребтовой рамы там очень немаленькое.

>Обрушение башен ВТЦ началось СНИЗУ,
Да не началось оно снизу, посмотрите еще раз съемки - все началось рушиться именно с того уровня, где самолеты ударили, а уж потом дальше.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Matador   Дата: 06.01.12 16:36:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
По моему мнению - это разные вещи. И площади возгорания и высоты на которых произошло горение. Всё-таки город и берег океана вещи несколько разные. Огромные "трубы" башен ВТЦ, вполне могло произойти внутреннее обрушение. Ну и насколько я видел эти съёмки, то рушиться начало вовнутрь сверху. В 1977 году на коксовой батарее №7, где я тогда работал произошёл взрыв дымовой трубы. Труба высотой порядка ста метров взорвалась посредине и конус трубы выше места разрушения просто провалился вовнутрь. Здесь примерно то же самое - верхняя часть вместе со шпилём проваливается вниз между стенами и под этой наваливающейся массой всё остальное рушится вниз, вовнутрь, и всё остальное накладывается сверху и сбоку.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: sanders   Дата: 06.01.12 18:59:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:

>2yellow submarine:
>>Ее может пробить только бронебойный снаряд с
>вольфрамовым
>>наконечником, но никак ни алюминиевый самолет.
>Господи, YS, Вы же вроде технический специалист
>- как Вы можете такие заявления делать?
>Какой толщины сталь не может пробить алюминиевый
>самолет? Сталь 6,3 см, всего-то? А если самолет
>весит больше 100 тонн и летит со скоростью 800
>км/ч? Да странно, что он эту башню вообще не срезал
>как ножом!

-- Пора подключать к спору "Разрушителей мифов". А я лично думаю,
что, если крылья, наполненные топливом, и могли пробить здания, то фюзеляж сложился бы гармошкой и, оторвавшись от них, упал на землю (все наверное видели что происходит с самолетом, когда он одним крылом касается даже воды). А он чуть ли не вылез с другой стороны. И уж хвост то по-любому оторвался бы, если б дыра, пробитая фюзеляжем странным образом не оказалась выше него. Вообщем я за тех, кто считает, что тоннели в зданиях появились за секунды до столкновения с ними самолетов.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: karp   Дата: 06.01.12 19:09:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sanders:
>Вообщем я за тех, кто считает, что тоннели в
>зданиях появились за секунды до столкновения с ними
Эээ... это уже третья версия. Такой еще не было и о такой версии, пожалуй, я даже и не слышал. Это ж с какой точностью надо было сначала взорвать (по времени), а потом еще и попасть...

>одним крылом касается даже воды
Это если касается. А если на огромной скорости врезается во что-то...
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Green_N2   Дата: 06.01.12 19:19:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sanders:

>-- Пора подключать к спору "Разрушителей мифов".
>А я лично думаю,
>что, если крылья, наполненные топливом, и могли
>пробить здания, то фюзеляж сложился бы гармошкой
>и, оторвавшись от них, упал на землю (все наверное
>видели что происходит с самолетом, когда он одним
>крылом касается даже воды). А он чуть ли не вылез
>с другой стороны. И уж хвост то по-любому оторвался
>бы, если б дыра, пробитая фюзеляжем странным образом
>не оказалась выше него. Вообщем я за тех, кто
>считает, что тоннели в зданиях появились за секунды
>до столкновения с ними самолетов.

А были ли самолёты вообще? Обломков на снимках нет. Да и как противовоздушная оборона в США работает - непонятно. Самолёты, якобы, изменили курс и летели на крупные города, а противовоздушники, даже "усом не вели". Хотя бы подняли истребители, для сопровождения.
Всё это странно. Да и пожар какой-то непонятный - без огня. Дым серый, а не чёрный. Такое впечатление, что это пыльные клубы. И как это, вообще, было заснято? Надо ведь было заранее знать, что самолёты врежутся в эти здания и подготовиться к съёмке.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Matador   Дата: 06.01.12 19:33:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 karp.
В ссылке про "ядерный след" внизу усть видеоролик, небольшой, меньше двух минут. Написано, что был толчёк амплитудой в пять с лишним баллов по шкале Рихтера и т.д... Там если внимательно поглядеть, то можно заметить. что в районе 18-20 сек, камеру "дёрнуло", на 28 сек (примерно) из башни наблюдается сильный выброс дыма, а на 32 сек. происходит завал шпиля и обрушение верха внутрь и далее всей башни. На мой взгляд всё просто - на 18-20 сек. обрушение внутренностей на нижние уровни, и разрушение под весом всего внутреннего устройства, что вызвало поднятие на воздух огромного колличества пылы, обломков и др. мусора. Стены стоят, соответственно и выброс всего этого происходит через крышу, которой уже нет по большому счёту. Это примерно 28-30 сек. Ну и на 32 секунде наблюдается обрушение внешних конструкций-стен, к этому времени не связанных между собой. Обрушение такой массы внутренних конструкций вниз вызовет и не такой толчёк камеры.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: karp   Дата: 06.01.12 19:43:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Matador:
>В ссылке про "ядерный след" внизу усть видеоролик,
>небольшой, меньше двух минут.
Да, я посмотрел. Как выброс "дыма" должен идти - тут я не могу судить (ни знаний ни опыта не хватает), но Ваша версия совпадает и с картинкой и с "официозом" ("выброс" идет сверху и ощущение что, лействительно, происходит обрушение внутренних конструкций). Почему так уверенно кем-то говорится про обрушение "снизу" - я откровенно не понял.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: sanders   Дата: 06.01.12 19:52:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:


>Эээ... это уже третья версия. Такой еще не было
>и о такой версии, пожалуй, я даже и не слышал.
>Это ж с какой точностью надо было сначала взорвать
>(по времени), а потом еще и попасть...

-- Ну как же не было? В фильме (ссылку давал Арбуз) много внимания уделяется предмету (видимо ракете), подвешенному под одним из самолетов и вспышке за мгновение до столкновения. Сам бы я до такого не додумался.
>>одним крылом касается даже воды
>Это если касается. А если на огромной скорости
>врезается во что-то...

-- Да, но и замедление (или как там называется отрицательное ускорение) было очень значительным, если скорость за несколько десятков метров упала до ноля. И хвост уже никак не мог пробить дыру выше высоты фюзеляжа. Это уже мое мнение, а там кто его знает.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Matador   Дата: 06.01.12 19:55:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp.
У нас на работе в силу специфики были помещения в которых могли накапливаться газо-воздушные смеси - это компрессорные, кантовочные помещения. Окна там всегда были стеклянные. При "хлопках" они просто вылетали, и на этом всё заканчивалось. Решили поменять оконные проёмы (а они большие) на стеклоблочные. При хлопке стены и окна выстояли, а крыша вся оказалась внутри. Здесь примерно так же, обрушение вниз вызвало выброс через крышу огромного облака дыма. А вот при подземном подрыве, как мне кажется, "вынесет" нижние ярусы остекления. Обрушение вниз тоже будет, но до этого должно бы "вспучить" дымом и пылью всё вокруг башни внизу. А этого что-то не набюдается.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: karp   Дата: 06.01.12 20:01:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sanders:
>-- Ну как же не было?
Значит я просто не понял версии. Я думал это продолжение темы "основных причин внутри здания".
Хотя с ракетой - как-то совсем уж...
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Green_N2   Дата: 06.01.12 20:10:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
В ссылке, которую я давал, писалось, что при проектировании здания, было заранее заложена возможность "сноса" здания. У каждой конструкции и здания, в том числе, есть "критическая точка" (это там, куда сходятся все силовые линии и вектора напряжений). Произведя взрыв в этой точке (даже небольшой), можно легко обрушить всю конструкцию. Именно поэтому, немцы при отступлении, привлекали в группы подрывников - архитекторов,
которые знали, где надо было заложить небольшлй заряд, чтобы здание полностью разрушилось (я, ранее рекомендавал почитать роман об этом).
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: sanders   Дата: 06.01.12 20:16:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Green_N2:

> А были ли самолёты вообще? Обломков на снимках
>нет. Да и как противовоздушная оборона в США работает
>- непонятно. Самолёты, якобы, изменили курс и
>летели на крупные города, а противовоздушники,
>даже "усом не вели". Хотя бы подняли истребители,
>для сопровождения.
>Всё это странно. Да и пожар какой-то непонятный
>- без огня. Дым серый, а не чёрный. Такое впечатление,
>что это пыльные клубы. И как это, вообще, было
>заснято? Надо ведь было заранее знать, что самолёты
>врежутся в эти здания и подготовиться к съёмке.

-- Нет, я думаю, что на такую лажу никто не пошел бы. Да, первое столкновение засняла случайно всего одна камера охраны. Но потом то на пожар смотрели уже тысячи людей и наверняка снимали многие. Так что второй самолет поймать в объектив не составляло труда. Наверное в башни все-таки влетели самолеты, но действительно неправдоподобно легко прошили их, не потеряв ни одной части, и благополучно сгорели. А вот по пентагону вопросов тоже достаточно. Пожар небольшой, а обломков самолета ни одного. Мистика.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: sanders   Дата: 06.01.12 20:54:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:


>Значит я просто не понял версии. Я думал это
>продолжение темы "основных причин внутри здания".

-- Так я же, как бы продолжил то, о чем спорили двое форумчан -- мог ли самолет пробить железобетонное здание со стальными конструкциями в 6см. А как было потом, я вообще нихт ферштейн.
>Хотя с ракетой - как-то совсем уж...

-- А что вас смущает? Ну может не ракета, а какие-то другие источники энергии, которые могут проделать дыру в здании для ,,посадки" самолета. И если учесть, что это все проделки спецслужб, и самолеты были беспилотными и ,,беспассажирными", то наверное сделать такое вполне реально.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: karp   Дата: 06.01.12 21:09:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sanders:
>а какие-то другие источники энергии, которые
>могут проделать дыру в здании
...которую не смог бы проделать самолет с его "кинетической энергией"? Да еще беспилотный и потому груженый какой-нибудь "супер-пупер" взрывчаткой?
Сомнительно мне все это.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: sanders   Дата: 06.01.12 21:37:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>2sanders:
>>а какие-то другие источники энергии, которые
>>могут проделать дыру в здании
>...которую не смог бы проделать самолет с его
>"кинетической энергией"? Да еще беспилотный и
>потому груженый какой-нибудь "супер-пупер" взрывчаткой?
>Сомнительно мне все это.
-- Дык, еще более сомнительно то, что при этом ни одной части летаков не упало на землю вне зданий. Я еще раз скажу, что ничего не утверждаю, но допускаю все. Вы, как интернет-пользователь со стажем, вышли бы на ,,разрушителей мифов" с предложением провести эксперимент на эту тему, и тогда все сомнения развеятся (полуштука).
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: Mikle2   Дата: 06.01.12 22:22:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2sanders:2sanders:

>-- Дык, еще более сомнительно то, что при этом
>ни одной части летаков не упало на землю вне зданий.

Найдены и не одна. Например, вот. И это шасси от гражданского самолета, а не какого-то иного. Читаешь и диву даешься.
Сообщение  
Re: Клуб «Пикейный жилет»
Автор: sanders   Дата: 06.01.12 22:38:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:

>2sanders:
>>-- Дык, еще более сомнительно то, что при этом
>>ни одной части летаков не упало на землю вне
>зданий.
>Найдены и не одна. Например, вот. И это шасси
>от гражданского самолета, а не какого-то иного.
>Читаешь и диву даешься.

-- А еще что-нибудь есть? Где-то промелькнуло, что и документы летчиков-террористов нашли абсолютно целыми и невредимыми. И почему шасси? Не были убраны? А где хвост? И учтите, я не предатель, мне истина дороже.
Страницы (17809): [<<]   4116 | 4117 | 4118 | 4119 | 4120 | 4121 | 4122 | 4123 | 4124 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика