Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 28.08.07 20:46:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Большое спасибо, willie!Большое спасибо, willie!

Лучшей работой Алекса с Сантаной считаю альбом "Marathon" (1979). В свое время он очень удивил меня - ну, никак я не ожидал от SANTANA альбома а ля DEEP PURPLE, но "Marathon" показал, что и такое возможно. До сих пор мне нравится этот альбом, а его виниловая версия занимает достойная место в моей коллекции.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 28.08.07 21:00:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

Пожалуйста.
Я Алекса впервые услышал на пластинке Zebop ! Потом были Havana Moon и Beyound the Appearances .
Marathon не попадался - бум искать ! Ну и конечно Second Wind Брайана Оджера . Классный вокал !
А вы знаете, что...  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 28.08.07 21:05:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но вот чего нет в этой статье ,это то что первый блин Алекса был комом - Бек не удовлетворился его вокалом при записи альбома Truth и заменил Алекса Родом Стюартом ,Алекс ушел к Оджеру ,прихватив и заглавную песню своего сочинения ,которую можно услышать на альбоме Оджера Second Wind.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Flaming Rain   Дата: 31.08.07 19:35:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Господа, просьба отреагировать (да/нет) для появления темы рейтинга альбомов среди участников Beatles.ru.
Это можно сделать в ветке
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=14633&cpage=13&forum_id=0

Подробности создания обсуждают Flaming Rain и karp.
В планируемой теме требуется написать только название группы и альбома.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 01.09.07 09:46:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Flaming Rain:

>просьба отреагировать (да/нет) для появления
>темы рейтинга альбомов среди участников Beatles.ru.

Почему б и нет ? Определенно Да .
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 01.09.07 12:21:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
                                The Nice The Nice


Пионеры рока .

Это должно было произойти в Европе с ее давними симфоническими традициями .И только в Европе нечто такое как The Nice могло появиться .После 15-ти лет потребления Американского рока , взаимовоздействие Европейских и Американских традиций друг на друга было неизбежно. The Nice были передовой группой в развитии и стилизации этого Атлантического сплава.
Главным действующим лицом The Nice ,группы , возникшей из аккомпанирующего состава P.P. Arnold ,был клавишник Кит Емерсон ( род. 2 ноябоя 44 г,Todmorten ) .Он между прочим первым показал британской публике на что способен синтезатор ( остается легендой до сих пор как он это делал с помощью каждой части тела ) .Кит знал Брайана Дэвидсона ( ударные ,род. 25.5.46) по совместной работе в “Gary Farr & the T- Bones”. Укомплектовали состав в 67 году Ли Джексон (бас,8.1.43) и гитарист Дэвид О’Лист (13.12.48) .
В том же году группа попала в заголовки газет в первый раз.Их неслыханный сплав классики и рока ,довольно эксцентричное концертное шоу ,невероятное обращение Кита с клавишными инструментами ,естественно сделали The Nice целью медиа. Их смесь “Bach ,Beat & Blues” с взрывающимися пассажами ударных ,угрожающими басовыми риффами и неслыханные партии клавишных произвели уникальное впечатление и группа получила от журнала Melody Maker титул “Лучшая британская рок – группа” (март 68 г.).Приближались золотые деньки психоделической эры,а The Nice блеснули показав их творческую виртуозность и инструментальное мастерство на первом альбоме “The Thoughts of Emerlist Davjack”,включавшем до сих пор классические пьесы “Rondo” и “War & Peace” собственного сочинения .Гитарист Дэвид О Лист не мог преодолеть стресс , в частности эгоцентрическую доминацию Эмерсона и после выпуска пластинки покинул группу. The Nice продолжили как трио и ,благодаря виртуозности Кита ,отсутствие гитариста почти не ощущалось.Перед своим распадом в марте 70 –го группа адаптировала под рок неколько симфонических пьес , которые стали вехами в поп – истории.
Среди прочих это – Аллегро Баха из Третьего Бранденбургского Концерта ( “Ars Longa Vita Brevis”) на их втором альбоме одноименного названия.Обработка песни Ленарда Бернстейна “America” была сокрушительной.16 недель она возглавляла чарты Британии .В США однако обработка была запрещена после юридического вмешательства Бернстейна .Он пожаловался ,что песня исполнялась на концерте во время сжигания Американского флага .Не забывайте,это было в 68 году и так The Nice протестовали против войны во Вьетнаме.
Супер эго Эмерсона сооблазнило его стать вторым Бахом в попытке сочинить настоящее большое произведение , его собсвенную рок – сюиту.”Five Bridges” была записана в 69г.с Royal Philharmonic Orchestra .Работа обернулась гигантским провалом ,возвестившим конец The Nice.
Эмерсон продолжил карьеру сформировав “Emerson, Lake & Palmer” , а другие двое в 74 г.сделали попытку возродить The Nice как “Refugee”со швейцарским клавишником Patrick Moraz.

H.J.Simon .
перевод © 2007 willie

как такового диска “The Thoughts of Emerlist Davjack” у меня не было ,но году в 74 –м был польский Музовский диск “K.Emerson & The Nice”,включавший в себя 6 песен из восьми пластинки “The Thoughts of Emerlist Davjack” плюс еще две песни , одна из которых упомянутая выше Америка .Так что та польская плстинка давала хорошее представление о первом диске The Nice .В общем всегда мне эти мелодии казались достаточно наивными ,но чем то все таки нравились и цепляли.Ну а Эмерсон есть Эмерсон ,что и говорить – Гений .
В наше время я взял Репертуаровский компакт “The Thoughts of Emerlist Davjack” и слушаю его всегда с неизменным удовольствием.



Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 17:57:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Лучшей работой Алекса с Сантаной считаю альбом
>"Marathon" (1979).

Эх разбудил ты мою любовь к Сантане и Лигертвуду!
Круто!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 18:07:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
                                   Santana Santana



В начале и в конце это – пронзительный крик любви и жизни, отчаяния и смерти ,страсти и музыки – все это Сантана . Временами это все смешивается в один непрерывный крик ,высвобождаемый гитарой Карлоса Сантаны ,принимающий затем различные темпы и оборачивающийся различными оттенками синего и красного, благодаря сопровождению органа Хэммонд В3 Грегга Роли и гремучей смеси латинской и рок – перкуссии.
“Люди называют много причин нашей популярности”- однажды сказал Сантана . “Они говорят ,что это слияние конгов и цимбал с электро – гитарой .Но я думаю ,что основная причина ,главная мотивация ,заставляющая людей выйти из дома ,чтобы увидеть нас и купить наши альбомы – это животрепещущий крик .” Помимо крика , рок – фэны услышали в группе нечто такое ,чего никогда ранее не слышали.
Триумфально дебютировав в 68 году в Fillmore West в Сан Франциско , Сантана были вторым поколением вслед за The Airplane, the Dead , Big Brother & Holding Co ,Country Joe & The Fish , от которых они усвоили концепции джема свободной формы и разработки различных муз.жанров ,простирающихся от блюза и джаза к фолку и кантри на рок н ролльной основе. Но плавильная печь Сантаны ,сплавляющая черное ,белое и латинское ,продвинула эти идеи дальше. Просто позволяя каждому члену группы держаться его музыкальных корней – будь то Top 40,R&B,Afro – Cuban ,Latin ,Mexican,blues ,jazz - и перерабатывать их в сплав ,группа была революционной .” Сантана очень грамотно интегрировал поколение латино-американских парней в рок н ролльное сообщество.” – пишет Daisann McLane в эссе для r’n’r Hall of Fame & Museum ,в который Сантана был введен в январе 98г. Верно также и обратное : Сантана представил рокеров афро – латинским ритмам ,причем произошло это естественно. ”В то время – говорит Грегг Роли –“Мы просто играли и не задумывались об этом”. На первых трех альбомах состав группы был неизменен :Карлос – лид гитара и вокал, Грегг Роли – клавиши и большинство лид вокала ,Дэйв Браун – бас , Майкл Шрив – ударные , Хосе “Чепито” Ареас – цимбалы и конги , Майкл Карабелло – конги. Все было просто ,говорит Карлос .”Я слушал Би Би Кинга и Габора Сзабо ,Грегг увлекался Джимми Смитом ,Джаггером и Маккартни ,Карабелло слушал Слая Стоуна и Дж.Хендрикса ,Шрив - Колтрэйна и Майлз Дэвиса , а Чепито - Эдди Палмиери и Афро музыку .Если я зависал в чьей то комнате ,то это было обучением.Мы все делились друг с другом.”Общность и целостность дали первым трем альбомам группы силу,к которой будущие версии состава будут вынужденны тяжело приспосабливаться.Путеводитель по альбомам Music Hound Rock пишет :”Хотя они записали много альбомов в широком разнообразии изменений базового состава ,но никогда потом не сравняются с мощью и размахом тех первых трех .” Карлос соглашается.На том первом комплекте записей ,он замечает,”ядром оставались Грегг Роли и я .” Фактически Карлос и Грегг вместе с Майклом Карабелло были единственными участниками самой первой группы ,образованной в 66 г. в San Francisco Mission District ,где семья Карлоса поселилась мигрировав из Autlan,штат Jalisco ,Mexico.

Круто!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 18:07:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Во время первой репетиции с Греггом ,вспоминает Карлос ,”буквально все сработало .Не пытаясь показаться нескромным ,это было очень похоже на Леннона – МакКартни .Вы чувствуете ,когда там есть химия.Ударники и конгерос приходили и уходили ,но его и мое ощущения …Мы просто возделывали плодородную почву вместе .”
Прежде чем записать этот первый альбом ,группа пыталась записаться в Лос – Анджелесе .Результаты выявили необходимость некоторых персональных замен. Обновленный ансамбль выбирает место работы ближе к дому ,собираясь в Pacific Recording – популярной студии на юге Сан Франциско .Имея однажды ранее опыт записи – говорит Карлос ,”’это уже было не страшно.”Вспоминая сессии ,Грег смеется. Для помощи в аранжировках группа пригласила поприсутствовать на записи приятеля Альберта Гианкуинто ,пианиста ,игавшего с гигантом блюза Джеймсом Коттоном .”Он пришел ,послушал нас и сказал – сократите сольные партии – и ушел .Так мы и сделали .Надо было только немного пошевелить мозгами .Мы всегда просто джемовали.На альбоме мы постарались придерживаться более коротких фразировок ,но с той же энергией ,делая их более интенсивными .Первый хит “Evil Ways” был чистым продуктом того мышления.
Концертный продюсер Билл Грэхэм , бывший орудием прорыва Сантаны во встречах с организаторами Вудстока и шоу Эда Салливана ,принес песню ,написанную гитаристом Вилли Бобо Сонни Хенри .”Билл знал ,что Сантана играли одни джемы без начала ,середины и конца ,” – говорит Карлос .”Он сказал , - если вы хотите попасть на радио ,вам нужны песни .Мы спросили – Зачем ? Людям нравится и так .Но он настаивал – Вам нужны куплет и припев. Мы не знали ничего про это .Поэтому он принес “Evil Ways”,чтобы научить соединять нас части песни вместе.”
Группа схватывала на лету ,отдавая уважение пристрастиям ,но делая это в своем стиле. Карлос вспоминает “ Мы взяли гуан гуанко – афро – кубинское прчтение ритма шаффл ,добавили Хэммонд ,гитару ,немного электричества и рок н ролла и появилась “Waiting”.
Для “Treat” Роли позаимствовал вдохновение от Эдди Харриса и придав песне ритм латинского твиста ,создал нечто новое . “Я любил “Treat” ,говорит Грегг ,”потому что это наш фаворит ,но это не обязательно то ,чего мэйнстримовой публике хотелось бы.”
Подпитываемая новостью сенсационного выступления Сантаны в Вудстоке ,первым национальным турне группы и появлением у Эда Салливана ,аудитория была готова. Говорит рекорд – продюсер Дэвид Рубинсон – “По появлении пластинки ,вы в течении 6 недель не могли включить радио ,чтобы не услышать проклятую запись.На фоне безвкусного дерьма ,происходившего с психоделией и медитацией в 69г.здесь была пульсирующая сущность ,доведенная до кипения ударными и перкуссией.Это была захватывающая музыка ,то что людям было нужно.”
Вышедший в августе 69г. альбом станет золотым до конца года и будет продан количеством 2 миллиона копий в конечном итоге. “Evil Ways” попала в Топ 10 чартов Биллборд. В роли зануды выступил журнал Rolling Stone ,чей обзор критиков Лонгдона Виннера и Джона Мортлэнда назвал музыку группы скоростной.Роли смеется – “ Помню ту статью ,в ней также говорилось про тексты типа – Go pop-pop pow pow”.
Критикуя вокал песни “Evil Ways” ,рецензенты писали ,что Columbia Rcs “ошиблась и не включила либретто. Вот оно – Go Ba ba Go Ba ba Go Ba ba Lumpa Thumpa Boom Boom Bang Bang Thump Thump.”Те же примерно звуки и тексты типа pop pop up в “Jingo”.Роли вспоминает –“Я подумал ,должно быть я не услышал того, что слышат они. Потом я понял ,что это – ерунда ,ведь они произносили наше название правильно только по складам .”
В начале пути музыканты избегали публичности .Но кроме продаж пластинок и билетов на концерты , они поняли ,что потрясли музыкальную сцену. Карлос говорит –“ Первый раз я понял ,что мы произвели впечатление,когда наша музыка была использована в NFL highlights.И когда в 70г. на нас три вечера подряд в Fillmore West придут посмотреть Майлз Дэвис и Тито Пуэнте ,я понял ,что в нас что-то есть. Майлз Дэвис для меня это Пикассо музыки. Для Дэвиса и Тито увидеть нас,или для Мика Джаггера увидеть музыкантов ,случайно имеющих цимбалы, или для других групп ,идущих тем путем ,означало приступить к делу со словами – “Эй,это работает”. Для Сантаны это работает в течение трех декад ,вот это и называется хорошим долгим пронзительным криком .

Ben Fong – Torres,98
перевод © 2007 willie
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 05.09.07 18:52:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

>Эх разбудил ты мою любовь к Сантане и Лигертвуду!

Ты будешь смеяться, но я и сам себя разбудил. :)) На днях у vinyl'а взял американское издание прекрасного винилового альбома SANTANA "Caravanserai" (1972). Вообще, с годами SANTANA мне все больше и больше нравится.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 18:55:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

А я взял Марафон ,Шанго ,Блюз для Сальвадора и Зебоп ! .Теперь это стало просто - посмотрел по Интернету - выбрал магазин ,приехал ,купил .
Вопрос  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 05.09.07 18:58:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie

Ну, и как тебе Марафон? Понравился?
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 19:01:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

Первое ощущение очень положительное . Шанго немного напряг , Сальвадор тоже хорош ,ну а Зебоп я беру уже во второй раз ,а это показатель того ,что без этой пластинки не прожить )))
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 05.09.07 19:03:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
willie

А мне больше всего все-таки нравится "Abraxas" и "Santana 3" - гениальные альбомы!
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 19:17:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
SimonSimon

С Сантаной я познакомился в 79 году - у меня был голландский винил CBS Santana's Greatest Hits 74 - сборка с первых трех альбомов .Не сказать ,что я был сильно впечатлен ,но оценил его четверкой.
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 19:29:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

Следующей пластинкой в 80 г.у меня был Каравансерай - и опять мимо ,тогда я ему выставил тройку.
А с Абраксасом ,принесенным мне примерно в то же время, получилось так - пластинка была квадрофонической и мы с приятелем со всем жаром молодости бросились выжимать псевдо - квадро из наших стерео магнитофонов ,усилителей,колонок и вертушек - весь день провозились ,так увлеклись,что не заметили ,как наступил час отдачи пласта хозяину - так я его тогда и не записал ни на пленку ,ни в тетрадку. Ну а Самбу Па Ти потом довелось играть в студии подготовки ансамблей - как партию соло гитары ,так и партию ритм - гитары.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: papan   Дата: 05.09.07 20:57:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie:

> На первых трех альбомах состав группы был неизменен
>:Карлос – лид гитара и вокал, Грегг Роли – клавиши
>и большинство лид вокала ,Дэйв Браун – бас , Майкл
>Шрив – ударные , Хосе “Чепито” Ареас – цимбалы
>и конги , Майкл Карабелло – конги.

Вынужден поправить уважаемого автора.На Santana III появился второй гитарист,юный Нил Шон,очень важный персонаж в эволюции группы.
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 21:25:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>На Santana III появился второй гитарист,юный
>Нил Шон,очень важный персонаж в эволюции группы.

А ведь верно - 17 -летний Шон стартовал на этом альбоме.
Обшибся слегка Ben Fong – Torres , и это на фирменном компакте 98 года шикарного ди-джи паковского изготовления . Кругом неточности ...А вообще в составах Сантаны нетрудно запутаться ,но это Бен Фонг -Торреса не извиняет .
Но Шон продержался 2 года у Сантаны 71-72 - разве могут две звезды существовать в одном ансамбле ? И сманив Грегга Роли ушел организовывать Journey .
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 05.09.07 22:56:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie

> И сманив Грегга Роли ушел организовывать Journey .

Вообще-то, группа JOURNEY была организована в начале 1973 года Уолтером Хербертом (Walter "Herbie" Herbert), бывшим гастрольным администратором SANTANA. Херберт собрал вместе гитариста Нила Шона (Neil Schon, экс-SANTANA), бас-гитариста Росса Вэлори (Ross Valory, экс-STEVE MILLER BAND и FRUMIOUS BANDERSNATCH), барабанщика Прэйри Принса (Prairie Prince, экс-TUBES) и гитариста Джорджа Тикнера (George Tickner, экс-FRUMIOUS BANDERSNATCH), дал им первоначальное название GOLDEN GATE RHYTHM SECTION и стал их менеджером. А спустя несколько месяцев к квартету присоединился клавишник и вокалист Грег Роли (Gregg Rolie).
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 05.09.07 23:09:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Simon

А ,вот где собака порылась , но все равно ,думаю 2 талантливых ,скорее звездных гитариста под одной крышей вряд ли ужились бы ...Скорее группа Сантаны оказалась неплохим стартом для Шона .Кстати Джорни так и не полюбил ,не смотря на отдельно нравящиеся песни ,а из пластинок ,которые слышал ,наверное Инфинити 78 понравился больше других.
Помимо Шона в Джорни нравился вокалист Стив Перри.
Страницы (11062): [<<]   464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика