2Uliss13
> Кто исполняет Джорджевскую Take a Horse to the Water на конценте памяти Джорджа. Кажется, Сэм Браун.
Совершенно верно - именно Сэм Браун в 2000 году записалась на альбоме Джорджа Харрисона, исполнив сольную партию его известной песни "My Sweet Lord", под аккомпанемент сына Джорджа - Дхани, игравшего на акустической гитаре. Обновленная версия этой знаменитой композиции вошла в ремастированный альбом Харрисона "All Things Must Pass" (2001).
> Честно говоря, ничего о ней не слышал.
Сэм Браун (Sam Brown) родилась 7 октября 1964 года, в Стратфорде, Ист-Лондон в семье музыкантов. Ее отец, Джо Браун (Joe Brown), известный гитарист, мать, Викки Браун (Vikki Brown), классическая певица, одна из основных бэк-вокалисток 70-х годов. В гости к Браунам приходили известные музыканты, среди которых были Дэйв Гилмор из PINK FLOYD, Стив Марриотт из SMALL FACES и др.
Сэм сначала пробовала себя в качестве солистки NATIONAL YOUTH JAZZ ORCHESTRA, а в 1977 году исполнила бэк-вокальные партии для альбома "In The Shade" группы SMALL FACES (позднее, вместе с матерью исполняла бэки для нового проекта Марриотта "Packet Of Three as The Lillettes").
Начав жить самостоятельно в 17-летнем возрасте, Сэм всерьез задумалась о своей музыкальной карьере. Стремясь к полной независимости от родителей, она записала свои демо без их участия (хотя у ее родителей была своя звукозаписывающая студия). В этой записи ей помогали гитарист PRETENDERS Робби Макинтош и клавишник группы Пола Маккартни - Викс.
Вскоре Сэм уже стала вполне сформировавшимся музыкантом, имея большой опыт игры на клавишных инструментах, а также очень часто приглашалась для подпевок. Когда ей исполнилось двадцать, она ездила в туры и записывалась в студии с такими артистами, как Стив Марриотт, Sade, SPANDAU BALLET, BARCLAY JAMES HARVEST, работала вторым вокалом на записях ADAM AND THE ANTS и DEXY'S MIDNIGHT RUNNERS. А после демонстрационной песни, записанной с помощью своего брата, Сэм в 1986 году подписала контракт со звукозаписывающей компанией A&M Records.
Дебютный альбом Сэм Браун "Stop", включавший ее супер-хиты "Stop" и "This Feeling", вышел в 1987 году и сразу же достиг 4-го места в британских хит-парадах (разошелся тиражом более 2,5 млн. копий). Блюзовая баллада "Stop" исполненная Сэм с очень большим настроением, продемонстрировала внушительную силу вокала певицы и достигла верхних позиций в чартах 10 стран мира, а ее мощная версия "Can I Get A Witness" в следующем году попала в чарты.
Следующие три года после выхода дебютного альбома прошли для Сэм в вихре гастрольной активности по всему миру, поэтому запись ее второго альбома "April Moon" (1990) прошла как-то между ними. Пожалуй, было неизбежным, что альбом не стал таким же успешным, как его предшественник и не содержал ни одного хита, хотя по продажам, несмотря на это, все равно достиг миллионного уровня.
К началу 90-х годов, Сэм уже освободилась от радужного видения некоторых сторон музыкального бизнеса. Причиной этому в большой мере стала смерть от рака матери, Викки, которая была силой, оказывающей огромное влияние на ее жизнь. Эта трагедия стала отправной точкой для концептуального альбома "43 Minutes". Эта трогательная и очень личная работа оказалась слишком некоммерческой для A&M Records, и в результате в 1992 году Сэм выпустила эту пластинку самостоятельно.
Затем Сэм взяла тайм-аут для того, чтобы обзавестись семьей (теперь у нее есть дочь Викки и сын Моан), перед тем, как вернуться в шоу-бизнес, в качестве вокалистки второго плана на альбоме PINK FLOYD "Division Bell" и в последующем мировом турне 1994 года. Ее также можно услышать на концертном альбоме PINK FLOYD "The Pulse", записанном на основе концертного материала того тура.
По окончании тура в ноябре 1994 года, Сэм не возвращалась в Великобританию до апреля 1995 года, работая все это время с биг-бэндом Джулса Холланда JOOLS HOLLAND'S BIG BAND, получив также предложение от бывшего вокалиста MARILLION Фиша (Fish) спеть дуэтом на его новом альбоме. Сингл с этого альбома под названием "Just Good Friends" впоследствии попал в британские и европейские чарты.
В июле 1996 года на пластинке Nordoff-Robbins "Rock Therapy" выходит композиция "Reaching Out". В этой композиции Сэм поет и играет на органе Hammond, совместно с такими музыкантами, как Брайан Мэй, Энди Фэйруэзер-Лоу, Пол Роджерс и Чарли Уоттс. Композиция была написана Энди Хиллом и Доном Блэком, и оказалась в чартах Top Of The Pops в первую неделю после выхода. Доходы от продажи пластинки поступили в Центр Музыкальной Терапии Nordoff-Robbins.
Летом 1996 года Сэм выступила в нескольких шоу вместе с JOOLS HOLLAND R&B ORCHESTRA, а в ноябре того же года совершила первый самостоятельный тур со своим отцом Джо Брауном и группой SUBWAY SOOPA STRINGZ.
А 25 сентября 2000 года в продаже появился новый, пятый по счету, альбом певицы "Reboot". Несмотря на вполне традиционное для Сэм блюзовое звучание композиций, написанных, в основном самой певицей, нашлось место и для технологической музыки в таких вещах как "Heartbeats" и "Blood Run Cold". Отзвуки психоделии слышны в "TimeBomb" в виде тикающих будильников, как дань ее сотрудничеству с PINK FLOYD. На диске также много музыки, похожей на джаз, например, "In Light Of All That's Gone Before" с изобретательными клавишными и Хэммондом или "Learn To Listen".
И хотя супер-хитов, как "Stop", на диске нет, но, тем не менее, многие его номера имеют свои изюминки. Особенно выделяется роковая композиция "Let Go Move On", которая написана Ричардом Ньютоном (Richard Newton), ударником аккомпанирующего состава певицы, а также сентиментальная "Understand The Animal" с ярким басовым рисунком. Интересен также ее дуэт с Марго Бьюкенен (Margo Buchanan) в песне "Call Me".
Дискография
1. Stop (A&M 1988)
2. April Moon (A&M 1990)
3. 43 Minutes (Pod Music 1992)
4. The Kissing Gate (сборник)(1993)
5. Box (Demon 1997)
6. Reboot (2000)
7. Fragile (Import 2003)
Rock-Энциклопедия "Simona" -
http://www.rocksimona.ru/