Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Похожести

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Похожести

Страницы (155): [<<]   37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Похожести
Автор: Erixon   Дата: 10.09.15 13:28:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
начальный мотив:

Beatles - 'Not A Second Time' -


0:01-0:07

Rolling Stones - 'The Singer Not The Song' -


0:09-0:16

и далее этот мотив повторяется ещё несколько раз в обеих песнях
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 11.09.15 17:05:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Весьма симпатичное заимствование саундовых наработок Ace of Base.
Чи-Ли - Сердце


Сообщение  
Re: Похожести
Автор: let the good times roll   Дата: 12.09.15 15:18:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
"На тот большак, на перекрёсток" местами напоминает ))

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 13.11.15 17:08:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Czerwone Gitary - Słowo Jedyne Ty


ВИА Лейся,песня Прощай

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Pacific   Дата: 13.11.15 22:23:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ourson:

>Tom Petty And The Heartbreakers - Mary Jane's
>Last Dance
>Red Hot Chili Peppers - Dani California
>Red Hot Chili Peppers - Dani California (Video)

Эти ребята были раньше:
The Jayhawks - Waiting for the Sun

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: jose perdomo8/12   Дата: 20.11.15 14:45:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Норвежский дуэт Avalanche - I Would Die For You ( 1989 ) >


A-Ha - Stay On These Roads ( 1988 ) >

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Oldboy   Дата: 20.11.15 19:05:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вступления.
Lynyrd Skynyrd - 1973, Scorpions - 1979


Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 24.11.15 04:33:06   
Сообщить модераторам | Ссылка


Led Zeppelin – Kashmir (1975)

Deep Purple – Perfect Strangers (1984), проигрыш

Kingdom Come – Get It On (1988), часть мелодии + «закос под ЛЗ»

Gary Moore & Ozzy Osbourne – Led Clones (1989), часть проходов

Whitesnake – Judgement Day (1989), часть проходов


+ куча всякого другого, типа:
Schooly D – Signifying Rapper (1988, в 1992 стал частью муз.дорожки к фильму «Bad Lieutenant»)
Puff Daddy – Come With Me (1998, часть муз.дорожки к фильму «Годзилла»,
использование одобрено ЛЗ)
Saxon – When Doomsday Comes (2011),
не говоря уж о проигрыше в Земфирином «Трафике» и т.д. и т.п.


Не, ну это просто …
кашмир какой-то!


ПС:

В 1994 году широко известные «борцы с плагиатом» в шоу-бизнесе
Роберт Плант и Джимми Пейдж успешно закошмарили через суды
рэппера Schooly D и несколько компаний за то,
что те преступно нарушили их авторские права
на песню “Kashmir”,
включив песню Schooly D – Signifying Rapper (1988)
с сэмплированными проходами из Kashmir-а
в фильм “Bad Lieutenant” (1992).
Санкции против осуждённых плагиаторов включали в себя в том числе
и уничтожение (к чёртовой матери) всех ещё непроданных носителей копий фильма.


Википедия, ноябрь 2015:
“In 1994, Page and Plant successfully sued
Home Box Office to have the song removed from televised showings of the film
and Live Home Video and distributor Aries Film Releasing were ordered to destroy
any unsold copies of Bad Lieutenant as part of a copyright infringement ruling.”
https://en.wikipedia.org/wiki/Kashmir_(song)

Об этом же и музыкальный еженедельник “Billboard” (там более развёрнуто),
от 5 марта 1994, стр.12, в левом нижнем углу:

“The legal complaint against HBO charges that “Signifying Rapper”
is strikingly similar to and was copied from” the Led Zeppelin song “Kashmir”.

https://books.google.ru/books...&cd=1&hl=ru#v=onepage&q=plant%20page%20oust%20song&f=false

Перевод этой краткой выдержки:
«Этот судебный иск против компании «HBO» обвиняет её в том, что
«песня “Signifying Rapper” поразительно похожа на и была скопирована»
с песни “Kashmir” группы Led Zeppelin».

Тут, пожалуй, к месту будет вспомнить,
что в обсуждениях многочисленных заимствований
и просто неприкрытого плагиата самих ЛЗ,
не раз высказывалось мнение о том,
что якобы сами ЛЗ были выше тех «крохоборов»,
кто подавал в суд на ЛЗ за плагиат,
что ЛЗ были выше того, чтобы судиться с теми, кто что-то «стянул» у них.
И порой это преподносилось как их заслуга, достоинство и даже «джентльменство».


Ан нет.
1. Не совсем так: по факту выходит,
что ЛЗ и обвинения в плагиате другим предъявляли, и даже судились.
Не со всеми. Но кому-то всё же избирательно «досталось».
2. Касательно же вышеупомянутого высокого английского «джентльменства» ЛЗ
в этом вопросе (типа «ворон ворону глаз не выклюет») – то
и вовсе не так.


Улыбка  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 24.11.15 11:05:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:

>с сэмплированными проходами из Kashmir-а

Cэмплы надо просто тупо покупать или официально получать разрешение на использование.Как это сделала Мадонна например (АББА).Тут даже доказывать ничего не надо,как с обвинениями в плагиате.Закон бизнеса.

>Puff Daddy – Come With Me (1998, часть муз.дорожки
>к фильму «Годзилла»,
>использование одобрено ЛЗ)
Вообще-то там ничего и одобрять не надо,поскольку сам Пейдж играет.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 24.11.15 14:36:34   
Сообщить модераторам | Ссылка


2papan:

>Cэмплы надо просто тупо покупать или официально получать разрешение на использование.

Да. Ну, конечно же. Именно так.
Особенно в НАШЕ время, когда этого требует ДАЖЕ закон
(не всегда так было и, видимо, не всегда так будет).

Только с одной небольшой оговоркой:
если уж кто-либо решает сэмплы покупать,
то лучше будет, наверное, ему их покупать более-менее разумно всё-таки. :)

Но я конечно понимаю, что Вы, употребляя слово "тупо",
имели в виду просто обычное бытовое правило, автоматизм, привычку.

Тем не менее, не лишне обратить внимание на то, что как-то исподволь словцо "тупо"
внедряется в нашу речь то там, то сям.
То в одном месте ничтоже сумняшеся брякнут: "надо тупо работать",
то, не долго думая, в другом: "надо тупо налоги платить".
До высказываний типа: "надо просто тупо учиться" или "надо тупо мужа любить"
пока ещё не дошло. Но уже где-то рядом.

МЛМ: Нехорошо это. ЛЮБАЯ деятельность (и мужа любить тоже) требует определённого творчества.
Как однажды с чувством сказал один мой добрый товарищ (управленец):
"Да даже чтобы яму выкопать требуется творчество".



>Как это сделала Мадонна например (АББА).

Да. Отличный пример и для ЛЗ, и для ДП, и для других.



>Вообще-то там ничего и одобрять не надо,поскольку сам Пейдж играет.

Да. При этом могло ведь быть и так,
что проект сэмплирования прохода из "Kashmira" Пейдж наверняка СНАЧАЛА одобрил,
а ПОТОМ уже и заиграл.



>Тут даже доказывать ничего не надо ... Закон бизнеса.

Помимо Мадонны так же сделал, видимо, и Puff Daddy
в случае с его “Come With Me” к фильму «Годзилла».
И было и ему, и ЛЗ, и режиссёрам-продюсерам-прокатным компаниям и т.д. и т.п.
большое щастье:

«Тут даже доказывать ничего не надо»:
берёшь не своё –
разумно поставь в известность автора (правообладателя),
разумно договорись об условиях,
и вперёд - радуй слушателей своей трактовкой,
радуйся сам,
уважь автора (правообладателя) и слушателей ссылкой на первоисточник.

Как это сделали Мадонна и Puff Daddy,
и как этого не сделал Schooly D.

К тому же, в НАШЕ время сделать это требует ДАЖЕ закон.
(Как Вы это совершенно справедливо отметили.)



Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 26.11.15 15:30:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот, ещё один известный «наследник» “Kashmir”-а:

Dio - Rock and Roll (2002), часть проходов

https://music.yandex.ru/album/2428700/track/21244342?from=serp_autoplay&play=1

"Да сколько ж там этих китайцев???!"...

Голливудская улыбка  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 29.11.15 21:58:43   
Сообщить модераторам | Ссылка


ЫЫЫ
Здорово!  
Re: Похожести
Автор: Andrey Fedornyak   Дата: 29.11.15 23:51:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ourson:

>Red Hot Chili Peppers - Dani California

Честно говоря, ни разу не видел этот клип))) Спасибо, поржал! Потом жене показал, обое насмеялись)))
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 30.11.15 17:22:16   
Сообщить модераторам | Ссылка


Не так уж давно,
на страницах 117 и 118 темы «Плагиат:-)»

собеседник Wollrus поделился итогами своей работы
по сбору сведений о заимствованиях и плагиате Led Zeppelin:

https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=117


А на странице 121, сообщение (10.06.12 04:44:55)
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=121

разговор об этом продолжился и коснулся вопросов:


1. Led Zeppelin - Whole Lotta Love (1969) - самобытен ли проход Пейджа?
и
2. Led Zeppelin - Immigrant Song (1970) - самобытна ли мелодия “A-a-a-a-aaaa-aah”?

Возможно, что следующие сведения смогут чуть больше
дополнить общее представление об этих двух песнях:


1. Led Zeppelin - Whole Lotta Love (1969)
https://music.yandex.ru/album/1987059/track/17370492?from=serp_autoplay&play=1

Существует любопытный довод в пользу того, что главный проход
был действительно позаимствован Джимми Пейджем из песни “Hey Joe”
(скорее всего, в исполнении Хендрикса):
Jimi Hendrix – Hey Joe (16 декабря 1966, сингл)
https://music.yandex.ru/album/78989/track/691943?from=serp_autoplay&play=1

И привёл его в качестве своего мнения
один из самых известных и крутых в хард-роке знатоков проходов.
Ричи Блэкмор. :)

В интервью Нижу Джефресу от 9 сентября 1995 года
http://www.deep-purple.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=6476
(четвёртое сообщение сверху)

он передаёт свой разговор с Бонзо из ЛЗ,
в ходе которого Бонзо попытался Блэкмора по-свойски поддеть:

- Наверно очень трудно стоять и играть (напевает “Smoke On The Water”).

Ответ Блэкмора был чуть объёмнее - он поддел весь ЛЗ:

- Да, примерно так же сложно, как и играть (напевает “Whole Lotta Love”).
Мы, по крайней мере, никого не копируем.

- Что ты имеешь в виду? Это чушь собачья!

- Я точно знаю, откуда вы взяли эту “duh-der duh-der dum” [ду-дэ ду-дэ дум]
вы взяли ее из “Hey Joe” и просто подогнали под ритм.


После этих слов Блэкмора вспоминается, как Плант, признавая,
что мелодическая и текстовая основы “Whole Lotta Love”
были «срисованы» у других,
настаивал на том, что ЗАТО «проход - Пейджа»:

“Page's riff was Page's riff. It was there before anything else.”
https://en.wikipedia.org/wiki/Whole_Lotta_Love
«Рифф Пэйджа был риффом Пейджа. Он был там прежде всего.»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Whole_Lotta_Love


ПС:
1.
В Сети не встретилось ни одного исполнения “Hey Joe” с ЭТИМ проходом,
записанного РАНЬШЕ, чем обработка Хендрикса.

Ни в медленной (Tim Rose, 9 мая 1966), http://tempfile.ru/file/907851
ни, тем более, в быстрой её разновидностях (множество исполнителей).
Поправьте, если не так.
Если же так, то автор прохода, очевидно, Хендрикс.

2.
Так же, по ходу про “Whole Lotta Love”:
можно отметить, что про ИСПОЛНИТЕЛЬСКУЮ основу своего пения
Плант в вышеприведённом заявлении говорить не стал.

И хоть в “Whole Lotta Love” голос его (это понятно),
но вот ИСПОЛНТИТЕЛЬСКИЕ ПРИЁМЫ работы голосом –
это по большей части Стив Марриотт из «Смол фейсиз»

Small Faces – You Need Loving (1966, Lane / Marriott – кстати, никаких Willie Dixon-ов, до сих пор!)
https://music.yandex.ru/album/2484521/track/56149?from=serp_autoplay&play=1

3. В 1968 Блэкмор, ДП и Ко на альбоме “Shades Of Deep Purple”
авторами песни “Hey Joe” ничтоже сумняшеся ЗАЯВИЛИ … СЕБЯ:
http://www.discogs.com/Deep-Purple-Shades-Of-Deep-Purple/release/3868384

4. Задиристые слова Блэкмора в сторону Бонзо и ЛЗ:
«Мы, по крайней мере, никого не копируем» :)))))))
оставляю без разбора. :)

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 30.11.15 17:28:10   
Сообщить модераторам | Ссылка


2. Теперь о Led Zeppelin - Immigrant Song (1970, 5 October)
https://music.yandex.ru/album/1987056/track/17370471?from=serp_autoplay&play=1


2.А
В том же интервью Нижу Джефресу
Блэкмор продолжает разговор с Бонзо:

- А “Immigrant Song” – из “Little Miss Lover”.
- О чем ты говоришь?
-“Bom-bobba-didom ba-bom bobba-didom” … (Бом-боба-дидом ба-бом-боба-дидом)

Т.е. проход «Переселенческой» по мнению Блэкмора был взят из

Jimi Hendrix – Little Miss Lover (1967, альбом “Axis Bold As Love”)
https://music.yandex.ru/album/80056/track/722969?from=serp_autoplay&play=1
(хорошо заметно в самом начале).

Понятно, конечно, что Пейдж и над проходом поработал,
и над его звучанием.

Однако, несмотря на все звуковые и т.д. усовершенствования,
Хендриксовский «Бом-боба-дидом ба-бом-боба-дидом» :)
в них и не утонул, и не растворился, а остался самим собой.


2Б.
Далее: про самобытность мелодии тех частей песни,
где звучит «клич переселенца» (immigrant - переселенец),
т.е. про “A-a-a-a-aaaa-aah” в исполнении Планта.

Помимо сказанного на странице 121 в теме «Плагиат:-)»,
стоит обратить внимание на сообщение от собеседника None Nobody
на стр.22 этой темы (почти в самом низу страницы)
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=22
про клавишный проход у Renegades:

Renegades - Thirteen Women (1966, перепевка Била Хэйли 1954, автор не он)
https://music.yandex.ru/album/14166/track/145807?from=serp_autoplay&play=1
Led Zeppelin - Immigrant Song (1970)
https://music.yandex.ru/album/1987056/track/17370471?from=serp_autoplay&play=1


Мелодия у ЛЗ на одну ноту длиннее, даты разные.
И разница не в пользу самобытности этой мелодии у ЛЗ.

Занятен также вышедший в следующем месяце после «Переселенческой»

Lucifer’s Friend - Ride In The Sky (November 1970)
http://www.discogs.com/Lucifers-Friend-Lucifers-Friend/release/1615350

где валторна многократно выводит ту же мелодию,
что и голос Планта в “Immigrant Song”.
Но, если сведения с “Discogs” про ноябрь верны, то у приятелей лукавого – позже.


ПС:

1. Первоисточник интервью Блэкмора на английском не встретился,
поэтому неизбежные (при любом переводе)
разночтения в оттенках смысла сказанного и переведённого,
естественно, могут иметь место.

Если кому-то доступна ссылка на английский текст -
поделитесь, если не сложно, для возможных уточнений.

2. Понравилось, как Блэкмор передал звучание проходов голосом.
Похоже.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 30.11.15 17:58:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
1968 год.1968 год.

Deep Purple

Альбом "Shades Of Deep Purple"

Песня “Hey Joe”.

Авторы:
Evans-Lord-Paice-Blackmore-Simper

Обработка:
Deep Purple

И при чём здесь Billy Roberts,
Tim Rose, Jimi Hendrix и другие?

ДП всё САМИ сочинили и всё САМИ обработали.

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 30.11.15 18:48:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:

До записи "Хей Джо" Хендрикс играл без этого риффа (да и позднее на концертах случалось тоже).
Например здесь:


Какие-то намётки можно услышать лишь в партии баса.Почему не предположить,что автором риффа является Ноэль Реддинг? Или кто-то из некредитованных басистов соул-лейблов.Их наработками активно пользовали многие известные музыканты,в том числе и Битлз.Но для этого нужно переслушать сотни записей.
Кстати,вот эту песню Джими оценил как лучший (для него) сингл 1967 года.

Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 01.12.15 10:05:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:


2papan:

>До записи "Хей Джо" Хендрикс играл без этого
>риффа (да и позднее на концертах случалось тоже).
>Например здесь: ...
>Какие-то намётки можно услышать лишь в партии
>баса.


Качество звука в приведённом ролике очень неважное (оно и понятно),
но если его прослушать, вытащив басы эквалайзером,
то в партии баса, даже в этом, заловом декабрьском исполнении
звучит именно обсуждаемый
(и, похоже, на то время уже крепко взятый за основу) проход.





Почему не предположить,что автором риффа
>является Ноэль Реддинг?Или кто-то из некредитованных
>басистов соул-лейблов.


Верное примечание. Благодарю.

Разбираясь с тем, «был ли этот проход до обработки Хендрикса
у его предшественников или нет» упустил из виду,
что «Хендрикс», т.е. Jimi Hendrix Experience –
это вообще-то группа (и живой басист в ней был :) ).

И, хотя на ярлыке пластинки написано: “Trad. arr. Hendrix”,
а не “Trad. arr. Hendrix / Redding ”,
Ноэль Реддинг, конечно же, МОГ БЫТЬ настоящим автором этого прохода.

Это примерно также,
как в уже «классическом» примере с песней ДП “Black Night” (1970),
когда Блэкмор для её создания
украл проход из песни “Summertime” (1962) в обработке Рики Нельсона.

https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=98
Сообщение (10.02.12 05:36:03)
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=23
Сообщение (16.04.13 08:26:52)

И тут мы тоже видим:
что хоть Рики Нельсон со своей группой и обработал “Summertime”,
но это вовсе не означает, конечно,
что этот знаменитый проход сочинил САМ Рики Нельсон.

Это вполне могло быть и «делом рук» (и музы)
тогдашнего басиста группы Joe Osborne-а (вероятнее всего).
Или кого другого из группы Рики Нельсон и Ко.
(Что также показывает объективность высказанного Вами примечания.)



>Кстати,вот эту песню Джими оценил как лучший
>(для него) сингл 1967 года.


Что-то не схватил слёту:
а как этот пример относится к обсуждаемому проходу?


Сообщение  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 01.12.15 11:12:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:
>Что-то не схватил слёту:
>а как этот пример относится к обсуждаемому проходу?

В припеве используется тот самый рифф из "Хей Джо". Что и понравилось Хендриксу.
Если ещё говорить о возможных влияниях на Хендрикса,то можно упоминуть и родственника Джими известного бюзмена Гитар Шорти,на выступления которого часто заходил Хендрикс и под влиянием которого он стал использовать например педаль "Вау-Вау":
Shorty moved to Seattle in 1960 and through his friend, Marsha Hendrix, met her stepbrother Jimi. Jimi Hendrix loved Shorty’s playing, and confessed that in 1961 and 1962 he would go AWOL from his Army base in order to catch Shorty’s area performances, picking up licks and ideas. “I’d see Jimi at the clubs,” Shorty recalls. “He’d stay in the shadows, watching me. I hear my licks in “Purple Haze” and “Hey Joe.” He told me the reason he started setting his guitar on fire was because he couldn’t do the back flips like I did.”
http://www.intrepidartists.com/artists/guitar-shorty/
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: ВП   Дата: 01.12.15 14:46:44   
Сообщить модераторам | Ссылка


2papan:

>В припеве используется тот самый рифф из "Хей Джо".

Вот теперь ясно.
Хотя сразу этот проход (довольно не выделенный) не уловил.

>Что и понравилось Хендриксу.

А вот что с этим же проходом понравилось Блэкмору: [ :) ]


Страницы (155): [<<]   37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика