Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The Beatles Story

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Beatles Story

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 08:11:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles Storyку
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 08:27:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles Storyку
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 08:39:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 08:56:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 09:04:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Компания Capitol передумала издавать “The Beatles Live At The Hollywood Bowl”, но необходимо было продолжить выпуск альбомов после “Something New”. Было решено сделать документальный альбом о феноменальном успехе группы The Beatles. Изначально проект назывался “The Beatles Documentary”. Стерео ацетаты были подготовлены к 8 сентября 1964 года, а ацетаты моно типа B были готовы 17 сентября. Оформление обложки альбома утверждено 30 октября. Очевидно, Capitol создала альбом без всякой помощи со стороны Beatles, Брайана Эпстейна, Джорджа Мартина или EMI. Над эти изданием работали Гарри Ашер и Роджер Кристиан, которые воспользовались «специальным материалом, написанным Джоном Бабкоком в сотрудничестве с Алом Уимамом и Роджером Кристианом с радио станции RFWM в Голливуде». Альбом был придуман именно в расчете на американский рынок и в начале продавался только в Соединенных Штатах и Канаде. Получив название “The Beatles' Story”, роскошный двойной LP, вышел 23 ноября, как раз во время предрождественской поры.





“The Beatles' Story” появился в чарте Billboard Top LP's 12 декабря на девяносто седьмом месте. 2 января 1965 года альбом достиг своей самой высокой позиции под номером семь, и оставался там на протяжении четырех недель, а затем начал падать. Пластинка находилась в чарте Billboard семнадцать недель. В чарте Cash Box альбом дошел до седьмого места, а в Record World – до тринадцатого. Несмотря на то, что число проданных копий не достигло миллионной отметки, альбом в первую же неделю был признан золотым в соответствии с тем, что сумма продаж превысила миллион долларов. Это немаловажный показатель, учитывая, что альбом являлся лишь немногим более, чем тщательно скомпонованной документальной записью.



Уровень продаж также сдерживался внушительной ценой комплекта. В то время, когда обычная пластинка в моно стоила 3,98 доллара, а стерео – 4,98, от двойной цены двойного альбома, составлявшей 7,98 доллара за моно и 9,98 – за стерео, округлялись глаза. Но ведь это были The Beatles. Capitol верно предположила, что фанаты будут готовы покупать альбом по рекордной в то время цене.



Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 09:06:27   
Сообщить модераторам | Ссылка




Описание на лицевой стороне обложки предлагало избранные композиции, интервью, много новых фотографий и полную историю группы «от начала и до ошеломительной популярности!». На задней стороне значилось, что прослушивание альбома «подобно проведению уникального вечера в компании Битлз». Для многих покупателей “The Beatles' Story” этот вечер оказался вовсе не таким, на который они надеялись. Продолжительность всего альбома на четырех сторонах была менее пятидесяти минут, так что вечер оказался очень коротким. И что еще больше разочаровывало, это отсутствие полных исполнений самими Beatles. Но зато было больше дюжины новых фотографий группы.







Альбом открывается композицией “I Want To Hold Your Hand”, исполняемой музыкантами Capitol... оркестром The Hollyridge Strings. А затем начинаются крики. Безумный диск-жокей рассказывает слушателю, что это такое, быть на одной сцене с The Beatles: «И вот они, Битлз! Вы слышите Битломанию! Я не знаю как объяснить этот шум! Битлз на сцене! Все зрители вскочили на ноги! Со всех сторон вспышки фотоаппаратов! Я стою на сцене в пятидесяти футах от Битлз и слышу визг, вопли, крики, возгласы! Слушайте толпу! Это нечто, чего мне никогда не доводилось созерцать!»



Затем театральный голос Джона Бабкока на фоне "Can't Buy Me Love” в аранжировке оркестра Hollyridge Strings рассказывает «как началась Битломания» [“How Beatlemania Began”]: «Это началось в Ливерпуле, в Англии. Звук, переживание, чувство. Это началось в Ливерпуле, в Англии, и захлестнуло молодежь всего мира. И пока взрослые, говорящие на всевозможных языках, с трепетом наблюдали происходящее, четверо молодых парней из бедного английского портового городка, чьи прически бросают вызов традициям, чья музыка ломает стереотипы, завоевывают известность, о которой и не мечтали и, возможно, никогда не желали… четверка музыкантов-мятежников, не старающихся очаровать, но, что странно, именно этим они и околдовывают самых строгих критиков, и словно Крысоловы с дудочками, они владеют неисчислимой толпой фанатов, чьи проявления служения культу невероятны.»


Далее слушателю предлагается порция «Битломании в действии» [“Beatlemania In Action”], продемонстрированной истерически рыдающей фанаткой, пытающейся объяснить свои чувства. Рассказчик Бабкок говорит, что «на самом деле Битломания – это временное состояние рассудка, которое точно может описать только тот, кто находится в ее власти». После слов «существует много причин Битломании» слушателя наконец радуют настоящей вещью, продолжительностью около минуты, фрагментом записи Beatles “I Want To Hold Your Hand”. Затем снова дело принимает серьезный оборот в истории о «Человеке, стоящем за Beatles – Брайане Эпстейне» [“Man Behind The Beatles – Brian Epstein”]. Для Брайана звучит “From Me To You” в исполнении Hollyridge Strings.

Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 09:10:25   
Сообщить модераторам | Ссылка



После волнующего музыкального вступления и первого куплета версии Beatles “Slow Down” звучит голос Роджера Кристиана, он читает рассказы Джона Леннона на фоне "P.S. I Love You”, исполняемой оркестром Hollyridge Strings. Ал Уимам говорит о книге Джона Леннона и даже позволяет самому Джону сказать несколько слов. Далее слушателю предлагается послушать начало композиции Beatles “This Boy”, которая быстро затухает, переходя в вопрос: «А что если бы не было бы ни клуба Каверн, ни Брайана Эпстейна, ни Джорджа Мартина, ни компании Capitol Records, ни Леди Фортуны, улыбнувшейся четырем парням из Ливерпуля? Джордж Харрисон запросто отвечает на этот вопрос: «Я не знаю, но я знаю, что если бы мы не зарабатывали кучу денег и не были бы такими популярными, мы были бы всего лишь бедными неизвестными Битлз»».


Первая сторона заканчивается интервью группы на тему «Кто миллионер?» [“Who's A Millionaire”]. Когда Джон говорит, что ни он, ни кто-либо другой из группы, ни даже Брайан Эпстейн не являются миллионерами, его спрашивают, куда же идут все деньги. На что он отвечает: «По большей части Ее Величеству», а Пол добавляет: «Она – миллионер». Роджер Кристиан заверяет слушателя, что «она тоже большая поклонница Beatles, и пока есть фанаты Beatles, я думаю, всегда будет Битломания».



Вторая сторона открывается песней “You Can't Do That” которую около минута поет Джон, пока его не прерывает Роджер Кристиан вопросом: «Великолепно звучит, не так ли?» Что заставляет слушателя подумать: «Да, здорово, так зачем прекращать песню и заставлять меня слушать голоса Кристиана, Бабкока, Уимама и оркестр Hollyridge Strings, играющий "Please Please Me”». По справедливости говоря, трэк «Битлз останутся Битлз» [“Beatles Will Be Beatles”] включает достаточно верную и интересную историю группы, однако в конце он подпорчен мелодраматичной чушью: «Леди Фортуна будет пятым Битлом. И под мудрым руководством молодого Брайана Эпстейна Битлз скоро покинут стартовую площадку Ливерпуля с достаточной мощью, чтобы вывести весь музыкальный мир на орбиту».



Следующий вслед за этим фрагмент “If I Fell” в исполнении Beatles сопровождается комментарием «звук, который потряс мир» и небольшим, но напыщенном рассказом о растущей популярности рок-музыки по всему миру, и наблюдаемом увеличении объемов продаж пластинок. Затем отдается должное «Человеку, стоящему за музыкой – Джорджу Мартину» [“Man Behind The Music— George Martin”], рассказывается о классическом образовании Мартина и его участии как музыкального продюсера группы. На фоне Hollyridge Strings, играющих “She Loves You”, Capitol не забывает упомянуть и о своих заслугах: «Когда формула Битломании еще только испытывалась на нашем континенте, знакомство Америки с Beatles происходило посредством коротких порывов малых звукозаписывающих компаний, неспособных организовать начальную рекламу для правильного представления молодых музыкантов американскому слушателю». В этой фразе делается намек на историю взаимоотношений The Beatles с компаниями Vee-Jay, Swan и, в конце концов, Capitol. При этом совершенно игнорируется тот факт, что именно Capitol в начале отказалась издавать Beatles, также как и другие интересные факты, приведшие к выходу на лейбле Vee-Jay “Introducing The Beatles” и пластинки Capitol “Meet The Beatles!” Только циник согласился бы с тем, что у Capitol был генеральный план, и компания обеспечила Beatles рекламой, необходимой для успешного продвижения группы на американском рынке.



Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 09:14:15   
Сообщить модераторам | Ссылка



Гитарное соло из “And I Love Her” переходит в завершающий трэк второй стороны, являющиqся биографией Джорджа Харрисона. Он изображен в виде интересной комбинации бита и мудрости, и он относится к музыке серьезно. Его поклонникам приходится довольствоваться не слишком обширной информацией. Джордж отвечает на пару вопросов, и Hollyridge Strings играют “From Me To You“.



Третья сторона открывается укороченным вариантом песни Beatles к трэку «A Hard Day's Night—их первый фильм» [“A Hard Day's Night—Their First Movie”]. Короткий рассказ повествуют о фильме и его шумном одобрении критиками. Джону даже удается сказать несколько слов об отсутствии у него актерского таланта. Hollyridge Strings исполняет “Love Me Do”. Первый куплет и половина второго "And I Love Her” переходят в историю о «Поле Маккартни» ["Paul McCartney”], который описывается как битл с детским личиком. За этим следует обсуждение на тему «Хитрые прически и еще кое-что про Пола» ["Sneaky Haircuts And More About Paul”] под аккомпанемент Hollyridge Strings “All My Loving”.



Четвертая и последняя сторона "The Beatles' Story” включила в себя и самые хорошие и самые плохие моменты альбома. Начинается с хорошего – сорокасекундного отрывка “Twist And Shout”, взятого из приостановленного проекта Capitol “The Beatles Live At The Hollywood Bowl”. Этот дразнящий фрагмент с пластинки, которая наверняка бы понравилась поклонникам Beatles ведет к трэку «Как Beatles смотрят на жизнь» [“The Beatles Look At Life”]. Несмотря на свое высокопарное название это самый худший момент альбома, он представляет собой едва ли чуть больше, чем взгляд Beatles на жизнь в понимании Джона Бабкока.



««Жертвы» Битломании» ["‘Victims’ Of Beatlemania”] содержит несвязные высказывания родителей, расстроенных идолопоклонническим отношением своих детей к группе. Далее четвертая сторона предлагает интересное попурри, состоящее из "Things We Said Today”, “I'm Happy Just To Dance With You”, “Little Child”, “Long Tall Sally” и “She Loves You”. Трэк “Ringo Starr” начинается воодушевляющим исполнением Ринго песни “Boys”. Так как альбом выходил позже 15 октября 1964 года, Capitol могла использовать эту песню, которая официально издавалась компанией Vee-Jay на альбоме “Introducing The Beatles ”. На фоне “I Saw Her Standing There” и “I Want To Hold Your Hand” в исполнении Hollyridge Strings ведется рассказ о детстве Ринго и его преображении из заморыша-ударника в Битла. И опять мы больше слышим Роджера Кристиана и Ала Уимана, чем самого Ринго.



Последний трэк называется «Ливерпуль и мир!» [“Liverpool And The World!”]. В сопровождении Hollyridge Strings Джон Бабкок пытается представить все в перспективе, возвращаясь к началу истории: «Ливерпуль, бедный, но гордый английский портовый город… приподнял свою голову. Вместо мрачного гула нищеты, отражающегося эхом от булыжных мостовых его улиц, звуков, перемешенных с гудением кораблей вдали, и пульсирующими, похожими на орган, полицейским сиренами, теперь здесь слышен звук надежды. Это началось меньше десяти лет назад в ливерпульских подвальных клубах, принадлежащих поколению бит. Это был звук новой музыки. И развлекая мир, она приободрила и воодушевило весь город. И никто из Битлз не может провести в родном доме в Ливерпуле, столько времени, сколько бы ему хотелось, но где бы не были Битлз, Ливерпуль будет с ними в душе, и они вместе с ним. Это история Битломании!»



Альбом заканчивается также, как и начинается – музыкой “I Want To Hold Your Hand” в исполнении Hollyridge Strings. Хоть и не без изъянов, “The Beatles' Story” – это неплохо составленное документальное творение, которое переносит слушателя в то время, когда четыре молодых человека приковали к себе внимание мировой общественности. Полный текст альбома на английском и японском языках есть в буклете, входящем в японское издание.

Вопрос  
Re: The Beatles Story
Автор: Макс Жолобов   Дата: 24.07.08 09:14:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Автора!
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 09:15:41   
Сообщить модераторам | Ссылка


По сохранившимся документам можно восстановить ход подготовки альбома. В записке датируемой числом 3 ноября 1964 года, от Билла Ричтера из планового отдела Capitol's Production говорится, что по прогнозам национальные продажи составили бы 250000 копий моно, и 25000 – стерео. Начальный тираж был 135000 моно и 15000 стерео. Пластинки в моно были распределены приблизительно в соотношении 80% и 20% между заводами в Скрантоне и Лос-Анджелесе. Производство стерео было приблизительно в соотношении 69% и 31% в пользу Скрантона. Первая треть альбомов должна была прийти в центры распространения 16 ноября, вторая треть вскоре после этого, и третья треть – 24 ноября, то есть на следующий день после даты официального выхода.




“The Beatles' Story” был упакован в двойной конверт с разворотом. Лицевая и задняя обложки образованы единым листом, так же как и внутренний разворот. Цветные диапозитивы для лицевой стороны были изготовлены на фабрике Litholab, а черно-белые матрицы задней обложки и внутреннего разворота – на фабрике Glendale Photo Engraving Co. В типографиях (Queens Litho в Нью-Йорке и Bert-Co Press в Лос-Анджелесе) нужно было скомбинировать вместе цветные и черно-белые матрицы, чтоб получилась единая наружная обложка. Обложки сделанные для моно обрезались сверху, чтобы удалить обозначения стерео на передней стороне и корешке, обложки стерео, наоборот – снизу, чтобы удалить обозначения моно в нижней части корешка.



На лицевой стороне, дизайн которой был разработан Джорджем Осакой и Родом Дайером, изображены порванные по краям фотографии каждого из Битлз над развевающимся флагом Объединенного Королевства. Наверху красными буквами написано название альбома, а ниже – синий подзаголовок "A Narrative and Music Biography of Beatlemania on 2 Long-Play Records". Далее черным шрифтом следует описание содержания альбома. Справа от текста помещена эмблема Capitol и слова "HIGH FIDELITY". На черно-белой задней обложке содержится информация об альбоме. Логотип Capitol/EMI расположен в верхнем правом углу, название завода – внизу, а эмблема RIAA – в нижнем правом углу. В нижний левый угол помещена фотография группы с пресс-конференции в аэропорту Кеннеди. На фотографии справа от этой запечатлено выступление Beatles в Washington Coliseum.


На левой стороне внутренней обложки размещена фотография из Washington Coliseum, на правой стороне поместилось десять фотографий участников группы, справа от них написан список песен. В правом верхнем углу моно вариантов находится номер TBO 2222, логотип «High Fidelity» и пояснение "Also Available in Stereo", на стерео – номер STBO 2222, кружок «Full Dimensional Stereo» и "Also Available in Regular Monophonic". Обложки моно и стерео также отличаются рекомендациями по пользованию, написанными над нижним краем правой стороны разворота.


Верхний край внутренней обложки заворачивается на лицевую сторону, там написано "File Under: Beatles", нарисован черный кружок и проставлен номер. Это первый альбом Beatles, в котором черный кружок используется для различения моно и стерео, в первом случае он сплошной, а во втором – разделен напополам белой полосой.





Альбомы выпускались с двумя вариантами компоновки сторон пластинок. При компоновке 1/2/3/4 первая пластинка содержала стороны 1 и 2, а вторая – 3 и 4. Вариант 1/4/2/3 предназначался для использования на таких проигрывателях, где можно было установить стопку дисков, и они бы по очереди проигрывались. Поэтому можно было сразу поставить первую и вторую пластинки, послушать стороны 1 и 2, затем перевернуть две пластинки вместе, и послушать подряд стороны 3 и 4. Моно пластинки на заводах Capitol и Decca изготавливались в компоновке 1/4/2/3. Альбомы в компоновке 1/2/3/4 выпускались на контрактной основе заводами компании RCA в очень небольшом количестве, поэтому они более ценные. Также изготавливались и стерео варианты 1/4/2/3, но ничего не известно о существовании стерео в виде 1/2/3/4.





Альбом “The Beatles' Story” был продан в наименьшем количестве копий по сравнению с другими альбомами Beatles, изданными Capitol в 60-ые годы. Он меньше ценился и не так заботливо хранился, как другие альбомы Beatles, переполненные величайшими песнями. Поэтому его очень тяжело найти, и он самый ценный из всех альбомов The Beatles, выпущенных Capitol. Ну и конечно, стерео вариант еще ценнее, чем моно.

В статье использованы материалы из книги The Beatles Story On Capitol Records.

Битломан 1

Эта пластинка входит в официальную американскую дискографию и уже только одно это обязует каждого поклонника Beatles держать ее в своей коллекции, не говоря уже о представлении что это такое. Возможно музыкального материала здесь и нет, хотя присутствует любопытное medley, тем не менее эта пластинка является неотъемлемой исторической частью того сумасшедшего времени.

Битломан 2

Я, конечно, понимаю, что это очень редкий альбом и представляет огромную коллекционную ценность. Но что там слушать! Вопли битломанов и оркестровые инструменталы?! Бедные американские фанаты, над ними издевались, как только могли. Подумать только, ведь если бы Capitol включила это в свой бокс, тогда за очень не малые деньги мне представилась бы возможность насладиться лишь половиной покупки.

Хотя… один разок все-таки любопытно было бы
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 09:17:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
ссылка не работает,пришлось скопировать статью.
Здорово!  
Re: The Beatles Story
Автор: andi   Дата: 24.07.08 09:31:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хоть один человек адекватно отреагировал!
А то достали уже эти взаимные плевки.
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 10:35:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
здесь уже точно http://www.beatlesclub.ru/beatlesprj.asp
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Жидков Сергей   Дата: 24.07.08 10:46:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles Storyку
Улыбка  
Re: The Beatles Story
Автор: VeeJayMan   Дата: 24.07.08 10:55:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Автора!
Не плохой перевод статьи из книги Брюса Спайзера The Beatles Story On Capitol Records том 2. Интересно узнать, кто автор перевода и посмотреть ссылку.
Здорово!  
Re: The Beatles Story
Автор: Шеттерхенд   Дата: 24.07.08 11:01:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Жидков Сергей:

>здесь уже точно http://www.beatlesclub.ru/beatlesprj.asp

Спасибо!
Очень интересно!
Да и сайтик такой ничго!
Грусть  
Re: The Beatles Story
Автор: VeeJayMan   Дата: 24.07.08 11:03:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жаль только, что это всё впустую, т.к. тема уже испаганена с самого начала и должна быть закрыта. Зачем спасать то что спасти нельзя.
Снесло крышу  
Re: The Beatles Story
Автор: Ram On The Run   Дата: 24.07.08 11:06:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Макс Жолобов 

[ Уж не пародия ли это на тему МАССА CD ]

Ну вы сравни-и-и-и-и-и-ли... :(((

 andi 

[ Хоть один человек адекватно отреагировал! ]

А как нужно было реагировать по первым двум страницам?

Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Шеттерхенд   Дата: 24.07.08 11:18:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Жаль только, что это всё впустую, т.к. тема уже
>испаганена с самого начала и должна быть закрыта.
>Зачем спасать то что спасти нельзя.

Ну и изначально тема была:

2JohnWLennon:

>на Битлз стори это, увы, не тянет. и с русским проблемы.
Сообщение  
Re: The Beatles Story
Автор: Simon   Дата: 24.07.08 11:39:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Жаль только, что это всё впустую, т.к. тема уже
>испаганена с самого начала и должна быть закрыта.

Самое начало - это и не заявленная тема вовсе, а ее полная профанация. А на совершенно справедливо высказанные замечания по этому поводу, автор повел себя еще более неадекватно.
Спасибо Жидкову Сергею, который сумел в корне исправить ситуацию! Поэтому считаю, что было бы неправильно закрывать ее. Предлагаю просто удалить из нее все вплоть до первого сообщения Жидкова Сергея.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика