Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Метрополитен

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Метрополитен

Страницы (1115): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 25.03.11 13:49:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Для меня это свидетельствует лишь о развитии
>прогресса. В технике (и не только в ней) не сразу
>находят идеальное на все времена решение.
В технике - да.
А при выборе решения для огромного и дорогого проекта - это может и о некомпетентности свидетельствовать.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Грузчик   Дата: 25.03.11 13:51:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вспомнить всё:-) Мне нравилось!Вспомнить всё:-)
Мне нравилось!
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 14:07:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>2yellow submarine:
>В технике - да.
>А при выборе решения для огромного и дорогого
>проекта - это может и о некомпетентности свидетельствовать.

Если бы все вышеперечисленные технические решения по входным билетам были на выбор, но выбрали худшее решение, чтобы потом поменять на лучшее - тогда я бы согласился. На самом же деле брали и внедряли то единственное, что на тот момент было. Когда на рынке появлялся лучший вариант, брали его. В чем Вы здесь видите некомпетентность? Что не сразу придумали наилучшее техническое решение? Возвращаюсь назад: техника развивается постепенно, от примитивного, дорогого и малоэффективного к более сложному, дешевому и совершенному. Не уверен, что нынешние бесконтактные микрочиповые билеты - последнее слово в технике. Не пройдет и нескольких лет, как придумают что-то новое. И я даже скажу, что именно: единые микрочиповые билеты на все виды городского общественного транспорта. А при покупке чтобы можно было программировать время их действия. Но всякому новшеству свое время.
Улыбка  
Re: Метрополитен
Автор: Holy Roller   Дата: 25.03.11 14:15:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
***Не пройдет и нескольких лет, как придумают что-то новое. И я даже скажу, что именно: единые микрочиповые билеты на все виды городского общественного транспорта. А при покупке чтобы можно было программировать время их действия. Но всякому новшеству свое время.***


Ну Вы же прекрасно знаете, что это уже давным-давно придумано до нас. В Лондоне существует единый проездной Oyster Card, в Париже - Passe Navigo.
На все виды городского транспорта. Зачем же заново проводить какие-то отечественные разработки (стоящие, могу догадаться, баснословных денег)?
Надо взять систему за основу и адаптировать её к нашим потребностям. И всё...
Это, кстати, не так уж и сложно..

Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 14:27:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:
>В Лондоне существует единый проездной Oyster
>Card, в Париже - Passe Navigo.

А в Вене - недельные проездные: Wochenkart. Но все они - магнитные. У нас тоже до недавнего времени были магнитные на 1, 5, 10 и 20 поездок, на месяц или год и вообще единый на все виды транспорта. Но микрочиповые современнее и надежнее.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 25.03.11 14:42:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Если бы все вышеперечисленные технические решения
>по входным билетам были на выбор, но выбрали худшее решение
Они были на выбор. Этим технологиям 100 лет.

>На самом же деле брали и внедряли то единственное, что на тот момент было
Сами придумали или из хоть каких-то источников?

>Что не сразу придумали наилучшее техническое решение?
Вы путаете техническое решение и внедрение. "техническое решение" можент обкатываться, выбираться...
А внедрение - уже очень большие затраты, чтобы экспериментировать.
Если эксперимент был совмещен с внедрением - Вы сами же "приговор" и подписали.

Валидаторы исходно "клепались" в Индии...

PS
Я не берусь оценивать правильное, лучшее и так далее...
Просто вопросы к внедрению - закономерные.
И отвечать на них имеет смысл не оправданиями с потолка, а как-то поосновательнее.

PPS
>единые микрочиповые билеты на все виды городского общественного транспорта
Что тут НОВОГО???? Название? Технологии-то тут при чем?..

>А при покупке чтобы можно было программировать время их действия.
>Но всякому новшеству свое время.
А сейчас что? не то же самое?
Валяюсь от смеха  
Re: Метрополитен
Автор: илюха   Дата: 25.03.11 14:48:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

Зачем же заново
>проводить какие-то отечественные разработки (стоящие,
>могу догадаться, баснословных денег)?


А как же без освоения бюджетных денег.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 25.03.11 15:04:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Впервые слышу, что московский метрополитен когда-либо
>был самоокупаемым.

вот и я "чуть со стула не упал", когда услышал ))))

вот, например:
http://www.profile.ru/items/?item=11491

"ТАЙМ-АУТ
№17(431) от 09.05.2005
Мария Микели
ХОЗЯИН ПОДЗЕМЕЛЬЯ

15 мая столичный метрополитен отметит 70-летие. Но у его начальника Дмитрия ГАЕВА кроме юбилея появился еще один законный повод для гордости: московское метро стало прибыльным бизнесом.
..."


читал тогда эти елейные статьи с, мягко выражаясь, смешанными чувствами )))
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 15:06:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Они были на выбор. Этим технологиям 100 лет.

Сто лет назад в метро были турникеты?!!

>Валидаторы исходно "клепались" в Индии...

Да хоть где, какая разница. Значит, там было дешевле.

>PPS
>>единые микрочиповые билеты на все виды городского
>общественного транспорта
>Что тут НОВОГО???? Название? Технологии-то тут
>при чем?..

Да это же настоящая революция!! За все годы Советской власти и за все постсоветское время никогда не существовало единых цен и единых разовых билетов на общественный транспорт разных видов. Только годовые единые.

>>А при покупке чтобы можно было программировать
>время их действия.
>>Но всякому новшеству свое время.
>А сейчас что? не то же самое?

Только в социальных картах москвича. А для непенсионеров - только в метро. В автобус с таким билетом уже не войдешь.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 15:11:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:
>московское метро стало прибыльным бизнесом.

Не путайте прибыльный бизнес в московсеом метрополитене (имелось в виду, что в метро появились бизнес-новшества, приносящие прибыль) и самоокупаемость. Никакая реклама и никакая торговля плюс выручка за входные билеты не окупит огромных расходов на содержание метро. К тому же в Москве каждый третий ездит в метро бесплатно по различным льготам.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 25.03.11 15:11:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>За все годы Советской власти и за все постсоветское
>время никогда не существовало единых цен и единых
>разовых билетов на общественный транспорт разных видов. Только годовые единые.

Если это не ирония, то я прекрасно помню единые проездные "Трамвай-троллейбус" и "Трамвай-троллейбус-автобус" на месяц. И в Свердловске и в других городах.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 15:17:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:
> прекрасно помню единые проездные "Трамвай-троллейбус"
>и "Трамвай-троллейбус-автобус" на месяц. И в Свердловске
>и в других городах.

Они действовали очень непродолжительное время и отнюдь не везде (очередной эксперимент). Лично я такие помню очень смутно, но что помню точно, это что я такими не пользовался. По большому счету у нас десятилетиями метро и автобус стоили 5 копеек, троллейбус - 4, а трамвай - 3.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 25.03.11 15:22:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Не путайте прибыльный бизнес в московсеом метрополитене
>(имелось в виду, что в метро появились бизнес-новшества,
>приносящие прибыль) и самоокупаемость. Никакая
>реклама и никакая торговля плюс выручка за входные
>билеты не окупит огромных расходов на содержание
>метро

Реклама, торговля - это такая же часть "бизнес-новшеств", как и все остальные, сводящиеся к Одному Бизнес-Новшеству - сдать в аренду всё, что ещё не сдано. Ежегодное задирание тарифов на проезд - единственное, отличающееся по характеру. Такая бизнес-инновация не применяется ни в одной стране мира, не было такого никогда и у нас. ОНИ, конечно, понимали, что скоро у них всё рухнет и придётся сваливать, поэтому борзели уже по принципу: как можно больше сорвать за оставшееся время, пока народ терпит, как в том анекдоте: "а дустом не прпобовали?"

Нужна и реклама и торговля и туалеты, только деньги должны идти в бюджет, а не в карман.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 15:25:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
История билетов в метро.
http://www.metro.ru/fare/history/
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 15:36:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из интервью директора самарского метроплитена Владимира Плетнева:
"Метрополитен всегда был планово-убыточным предприятием. Метро дотируют все города мира. Поэтому вести речь о самоокупаемости не приходится. Нас всегда дотирует город, хотя и не в полном объеме. Так, согласно плану на 2006 год, наши общие эксплуатационные расходы должны составлять 260 миллионов рублей. Столько необходимо для полноценного функционирования метро, на ремонт станций, вагонов, на индексацию зарплат сотрудникам. От города мы получим 110 миллионов рублей, 80 миллионов заработаем сами. Таким образом, дефицит нашего бюджета составляет 70 миллионов рублей".

Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 15:38:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из блогов:
Московское метро - точно прибыльно, об этом Гаев говорил в
> эфире Эхо Москвы.

Не верю!!!

Прибыльна может быть только текущая эксплуатация метро, т.е., плата за проезд может быть покрывает все прямые эксплуатационные издержки и текущий ремонт сооружений и подвижного состава.
Если теперь расписать по годам амортизационные расходы на первичное приобретение подвижного состава, то безубыточность, вероятно, станет проблематичной. Если же каким-то образом учесть расходы на строительство (какую принять методику расчета амортизации, не вполне ясно, имея в виду многие десятилетия эксплуатации и радикальные изменения относительных и абсоблютных масштабов цен в течение этого времени), то ни о какой безубыточности говорить наверняка не придется.

Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 25.03.11 16:19:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Сто лет назад в метро были турникеты?!!
>Да хоть где, какая разница. Значит, там было дешевле.
Ну 100 лет - образное выражение.
И разница есть. Если все-равно клепали на западе - что за такие "новые" и "единственные доступные" технологии, о которых Вы говорите? Ну сами подумайте.

>Да это же настоящая революция!!
Мы о технологиях или о рекламных лозунгах в отсталых странах?

>За все годы Советской власти
Можно еще с 13-м годом сравнить. Но мы-то о современном мире...

А бесконтактные карты-проездные без ограничения поездок и сейчас используются.
А что они для разных видов транспорта - разные... так это бардак у нас такой.
Дело-то не в технологии (вы простой проездной хоть как ключ к дверям офиса приладить можете),а в простой организации взаимодействия разных ведомств...
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 16:36:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>2yellow submarine:
>>Да это же настоящая революция!!
>Мы о технологиях или о рекламных лозунгах в отсталых странах?

В Англии, например? У них в лондонском метро до сих пор магнитные билетики, которые надо в щель турникета засовывать. А выскочит он из другого конца турникета, проход метра два длиной. И при выходе из метро билетик надо пропустить еще через один турникет. Нет чтобы как в Вене: турникетов вообще нет ни на входе, ни на выходе. Покупать в автомате при входе билет или пройти "зайцем" - личное дело каждого. Но тогда не жалуйся, если встретишься во время поездки с контролером. Сотни евро как ни бывало.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 25.03.11 16:46:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
Вы опять путаете технологии с "рекламными слоганами", "экономической целесообразностью" и прочими зависящими от местной специфики вещами.

Нет никакой революции в использовании бесконтактных карт с "таким-то типом чипов".
У нас в комнату войти можно по той же карточке, что и на всю территорию бизнес-центра. Хотя это делали разные организации и совершенно независимо...
Можете считать что наша контора совершила РЕВОЛЮЦИЮ(!!!!), а можете просто знать, что там ОДИНАКОВЫЕ технологии и как ту самую карточку можно хоть бесконтактный проездной билет метро использовать.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 28.03.11 13:30:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>ОДИНАКОВЫЕ технологии и как ту самую карточку
>можно хоть бесконтактный проездной билет метро использовать.

Так я и поверил. В метро турникеты срабатывают только на определенную информацию в микрочипе. А она не может быть одинаковой с пропуском в какой-то бизнес-центр. И еще в него (микропроцессор в турникете) заложен "черный список" умерших, например, владельцев социальных карт. Уже через три недели по оставшейся от усопшего бесплатной соцкарте нигде не проедешь.
Страницы (1115): [<<]   22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика