Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Метрополитен

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Метрополитен

Страницы (1115): [<<]   21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 24.03.11 11:44:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд:2Шеттерхенд:
>...дают "мягко" уйти в отставку...

Я, честно говоря, и сам не слишком надеялся, что дождусь )))))
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 24.03.11 15:08:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:
>, честно говоря, и сам не слишком надеялся, что
>дождусь )))))

Чем же Вам бывший руководитель московского метрополитена Гаев так насолил?
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: PrudenS   Дата: 24.03.11 15:12:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:

солидарна, но подозреваю, что пожурят и отпустят
Вот это да!!!  
Re: Метрополитен
Автор: Wallrussian   Дата: 24.03.11 15:31:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>>Честно говоря, и сам не слишком надеялся,
>что
>>дождусь )))))
>Чем же Вам бывший руководитель московского метрополитена
>Гаев так насолил?

" -И что, все эти годы он пил, дебоширил и, так сказать, морально разлагался?
- Ну нет! Вы знаете, все это время он искусно маскировался под порядочного человека..."
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 24.03.11 16:07:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вам не извесна история о том как Гаев душил стюарда?
Я тащусь!  
Re: Метрополитен
Автор: PrudenS   Дата: 24.03.11 16:08:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
"давайте еще на солнце в суд подадим" - по-моему, циничнее ответ трудно представить по поводу отсутствия кондиционеров
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 24.03.11 16:44:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2PrudenS:
>"давайте еще на солнце в суд подадим" - по-моему,
>циничнее ответ трудно представить по поводу отсутствия кондиционеров

А я бы еще нажаловался Путину или Медведеву (да можно обоим) за то, что они лишили Москву дотаций в качестве компенсации расходов на исполнение столичных функций и, тем самым, урезали бюджет Москвы чуть не на четверть (в 2003 г. на эти цели были потрачены, например, 12 млрд. руб.). Эти средства обычно направлялись на капитальное строительство. Вот и урезали Метрострою расходы до самого минимума и заморозили программу развития метрополитена на много лет. А теперь Гаева ругают за то, что он почти что прекратил строительство новых станций. А на какие шиши их построишь?
А насчет кондиционеров новый мэр буквально вчера сказал, что замена их в метро на новые обойдется городу в астрономическую сумму, но постепенно их заменять будут. Во всяком случае, все новые поезда будут выпускаться уже с кондиционерами: 150 вагонов в 2011 г. и 100 - в будущем.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 24.03.11 16:52:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Вот и урезали Метрострою расходы до самого минимума
>и заморозили программу развития метрополитена на много лет.
Воровать надо меньше и огромные деньги тратить хотя бы с 50% эффективностью.

>А теперь Гаева ругают за то, что он почти что прекратил строительство новых станций
Вообще-то ему предъявлены совершенно другие обвинения.

Скорее всего не посадят, т.к. слишком многих "потянет за собой", но сути это не меняет.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 24.03.11 16:54:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>2yellow submarine:
>>А теперь Гаева ругают за то, что он почти что
>прекратил строительство новых станций
>Вообще-то ему предъявлены совершенно другие обвинения.
>Скорее всего не посадят, т.к. слишком многих
>"потянет за собой", но сути это не меняет.

Собянин ругал сначала Лужкова, а потом и Гаева в том числе и за это.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: PrudenS   Дата: 24.03.11 17:13:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

Согласно выводам Генпрокуратуры, "Гаев создал систему личного обогащения за счет возглавляемой им организации" в результате чего Московскому метрополитену и правительству Москвы был причинен ущерб на сумму свыше 112 миллионов рублей. Lenta.ru 08:30
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 24.03.11 17:20:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, нашел:
"В частности, следователи подозревают бывшее руководство метрополитена в необоснованном завышении цен на проезд. Помимо этого Гаев десять лет подряд без согласия столичного правительства заключал договоры на аренду нежилого помещения, а также "пользование технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена".
По информации Генпрокуратуры, многие станции метро, которые являются объектами культурного наследия, использовались в отсутствие охранного обязательства, а на 71 станцию и 198 перегонов между станциями не были оформлены права хозведения. Следователи также сообщили, что за последние годы резко снизился уровень безопасности подземки, а бывшее руководство метрополитена прикладывало все усилия для сокрытия различных происшествий.

По поводу цен на билеты я уже читал, что подозрения следователей не оправдались: проверявшие этот вопрос эксперты пришли к выводу, что цены были обоснованными. Что же касается того, что Гаев "без согласия столичного правительства заключал договоры на аренду нежилого помещения, а также "пользовался технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена", то это просто смешно. Остается последнее: "за последние годы резко снизился уровень безопасности подземки, а бывшее руководство метрополитена прикладывало все усилия для сокрытия различных происшествий". В чем конкретно выражается снижение безопасности? Во взрывах террористов на станциях? В нередких бросаниях самоубийц на рельсы? Что тут и как можно "скрывать", не могу понять, СМИ об этом разносят по всем каналам тут же, в тот же час. И последнее: "Гаев создал систему личного обогащения за счет возглавляемой им организации". Это еще как и с кем? Одни загадки.
"Его подозревают в незаконном получении свыше 100 миллионов рублей за патент на систему оплаты проезда в метро". Опять про входные билеты? Читайте выше.
На мой взгляд, дело против Гаева совершенно бесперспективно.



Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 24.03.11 18:42:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гад он.
И многих гадов на высокие посты насажал.
"Они мешают нам жить."
Валяюсь от смеха  
Re: Метрополитен
Автор: Holy Roller   Дата: 24.03.11 18:54:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
***На мой взгляд, дело против Гаева совершенно бесперспективно.***


Ну это, смотря кто "копать" будет. И как "копать".
В этой системе есть очень милый департамент - дирекция строящегося метрополитена. Сокращенно - ДСМ.
И ещё парочка "проводящих" депов, таких же милых. Начиная от организации тендеров и заканчивая текущими эксплуатационными работами.

Сто лимонов деревянных на какие-то мифические "патенты" - это курам на смех... Это не уровень. Это только на канцелярские скрепки.

Пусть контрагентов по генподрядам копнут, если захотят - и все видно станет. Какие там сто лимонов, Вы что?




Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Шеттерхенд   Дата: 24.03.11 19:17:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сто лимонов - это конечно смешно!
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 25.03.11 13:06:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Чем же Вам бывший руководитель московского метрополитена
>Гаев так насолил?

Лично мне он насолил тем, что являлся паханом одной из мощных банд, специализирующихся на создании и осуществлении схем по присвоению огромных денег.
Всё было видно, как на ладони: часто менялись механизмы оплаты проезда в турникетах, рекламная составляющая метровского бизнеса шикарно расширялась и совершенствовалась год от года, торговля в метро, общественное питание, доходы от мобильных операторов, и при этом ежегодное повышение оплаты за проезд. Где-то в начале 2000-х Гаев с гордостью сообщил, что метро является прибыльным предприятием. Где это видано, чтобы общественный транспорт хотя бы окупался??? А стоимость проезда в отношении к стоимости, допустим батона хлеба, увеличилась раз в шесть, или больше.

Отдельным абзацем я бы выделил попытки взимать деньги за фото-кино-видеосъёмку в метро.

Ещё одним - заделывание УЖЕ ПОСТРОЕННОГО! подземного перехода через Тверскую на Маяковке и, конечно же, устройство там помещений под аренду. (этим переходом я пользовался раз в год для посещения "ямаховского" музыкального магазина "Мир музыки")

Интересно было бы послушать Костю Костеллу, на какие такие увиденные им во время недолгой работы в метро тёмные дела начальства он намекал...

Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 25.03.11 13:17:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:
>Где-то в начале 2000-х Гаев с гордостью сообщил,
>что метро является прибыльным предприятием
А он не уточнил для кого прибыльное? :-)
Прибыльное - когда оно деньги из бюджета не "тянет", а этот "тянул" по полной программе.

2yellow submarine:
>Помимо этого Гаев десять лет подряд без согласия столичного правительства заключал
>договоры на аренду нежилого помещения, а также
>"пользование технологическим каналом связи для
>обеспечения передачи информации на территории метрополитена".
Что здесь смешного? Что прибыль уползала в чужой карман?
Так это не юмор, это - воровство.

>же час. И последнее: "Гаев создал систему личного
>обогащения за счет возглавляемой им организации".
>Это еще как и с кем? Одни загадки.

Никаких загадок. Это как раз далее и описано.

>"Его подозревают в незаконном получении свыше
>100 миллионов рублей за патент на систему оплаты
>проезда в метро".
>Опять про входные билеты? Читайте выше.
Нет. Это про совершенно другое.
Это как раз про ту самую схему обогащения, когда разработки велись за счет "метрополитена", потом оформлялись на Гаева и Гаев получал деньги с "метрополитена" за эти патенты.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 25.03.11 13:33:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>А он не уточнил для кого прибыльное? :-)
>Прибыльное - когда оно деньги из бюджета не "тянет",
>а этот "тянул" по полной программе.

таки ж о чем я и говорю.

И ещё: некоторое время назад было дело в Конституционном суде о неправомерности ограничения срока действия карт оплаты за проезд. Гаев и Ко неким "хитрым" образом, что-то там перерегистрировав, увильнули от выполнения решения суда.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 13:35:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:
>Всё было видно, как на ладони: часто менялись
>механизмы оплаты проезда в турникетах, рекламная
>составляющая метровского бизнеса шикарно расширялась
>и совершенствовалась год от года, торговля в метро,
>общественное питание, доходы от мобильных операторов,
>и при этом ежегодное повышение оплаты за проезд.
>Где-то в начале 2000-х Гаев с гордостью сообщил,
>что метро является прибыльным предприятием. Где
>это видано, чтобы общественный транспорт хотя
>бы окупался???

Впервые слышу, что московский метрополитен когда-либо был самоокупаемым. Сколько ни читал про это, всегда утверждалось, что пассажиры оплачивают всего лишь меньшую часть реальной стоимости проезда. Как и во всем общественном транспорте. А остальное дотируется из городского бюджета.

Часто менялись механизмы оплаты через турникеты? Да, ну и что? В советское время тоже не сразу пришли к пятакам, до них были особые монетки, которые надо было приобретать в кассе. Поскольку собираемые пятаки не окупали их выгрузку, пересчет и инкассацию, пришли к более дешевым одноразовым и многоразовым магнитным билетам. При всем желании не усматриваю здесь ни криминала, ни даже попыток что-то себе хапнуть.

Реклама? А где ее сейчас нет? Этот аргумент, таким образом, тоже не работает. Торговля в метро? Была одно время, но ее давно уже сократили многократно. Как и общественное питание. Мобильная связь в метро? Ну и что? Абонентам это только удобно.

Короче, я Вас понимаю так: любая коммерческая деятельность в метро, по-Вашему, априори криминальна, а его директор на ней лично наживается. Стало быть, перед нами матерый пахан. Осталось самое малое: доказать это. А презумпция невиновности?
Ироничная ухмылка  
Re: Метрополитен
Автор: Lenka   Дата: 25.03.11 13:39:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
По части многоразовых, вспомните хотя бы последние приколы: сначала надо было засовывать билетики - раз переделка турникетов. Потом стали делать бесконтактные - два переделка турникетов. Потом стали переделывать турникеты, чтобы на них кол-во поездок светилось - три переделка турникетов. И это за очень короткий промежуток времени.
Если это не попытка нагреться, то бездарное управление. Третьего не дано.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 25.03.11 13:45:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lenka:
>По части многоразовых, вспомните хотя бы последние
>приколы: сначала надо было засовывать билетики
>- раз переделка турникетов. Потом стали делать
>бесконтактные - два переделка турникетов. Потом
>стали переделывать турникеты, чтобы на них кол-во
>поездок светилось - три переделка турникетов.

Для меня это свидетельствует лишь о развитии прогресса. В технике (и не только в ней) не сразу находят идеальное на все времена решение.
Страницы (1115): [<<]   21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика