Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Автоклуб

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Автоклуб

Страницы (1373): [<<]   32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Автоклуб
Автор: seal   Дата: 17.01.09 23:37:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
bk
А я не про разницу в налоговом отношении говорил, формулировка твоя меня не устроила, так как она удовлетворяет налоговые органы но действительности не совсем соотвествует:)
Улыбка  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 17.01.09 23:56:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2seal:

>но действительности не совсем соотвествует:)

какой такой действительности? ну пройди по автосалонам, поспрашивай:-)

Серж, тут ведь дело не в том, что было сказано, а в том, кто как понял. А чтобы понять так, как было сказано - надо немного вникнуть.
Всё на этом, извини, но спорить я об этом не хочу, всё и так очевидно, даже если по-твоему и не соответствует:-)

>формулировка твоя меня не устроила

ещё раз, последний - это не моя формулировка:-) а суть её проста - в том, чтобы обеспечить иностранные заводы в России российской же рабочей силой, чтобы не увеличивать безработицу, неужели это не понятно? Пусть это будет тазик, рено, тойота, фольксваген, форд - что угодно, но только сделанное в России российскими руками.
Вопрос  
Re: Автоклуб
Автор: темир   Дата: 18.01.09 19:18:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
никто и не говорит нам чтоб покупали только ТАЗы, но,
извините, при такой скаладывающейся благоприятной ситуации для Тольяти,
они и дальше будут повышать цены!
есть разница купить
Шевроле Каптиву или десятку???
Да этого постановления правительства, когда действовало постановление номер 186,
за цену стоимости десятки
можно было купить хонду цивик (2003 года выпуска, пэп, 2 подушки, сиди, литье на 15, из Японии, без пробега по РФ)
а сейчас???
Выбор универсалов в классе С, наверное, 12!!!
а сейчас: калина, десятка, приора, фокус!
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: темир   Дата: 18.01.09 19:22:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Купить простой форд фокус обычный человек из бюджетной сферы не совсем в состоянии,вот государство и заставляет его покупать убогую ваз 2105, которая по безопасности стоит на ...цатом месте.
Ироничная ухмылка  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 18.01.09 19:27:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2темир:

>вот государство и заставляет его покупать убогую
>ваз 2105

Государство ничего не заставляет, не можешь ездить - ходи пешком. А можешь - покупай из того, что есть, в зависимости от достатка. Человек, бюджет которого позволяет купить лишь пятёрку, при любых условиях только её и купит.

Кстати, почему-то никто не говорит о том, что штатовская таможня с нового года не пропустила ни одну японскую машину в страну, разумеется, там же никто никого и ничего не заставляет. Это только у нас такие изверги тут.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: jurgis   Дата: 18.01.09 19:37:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vot chto nado pokupat' vo vremia krizisa.Vot chto nado pokupat' vo vremia krizisa.

Kstati, foto ne internetnaja, sam snimal
)))

Vot poezdit' ne prishlos', a bylo by kruto...
Грусть  
Re: Автоклуб
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 19.01.09 10:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Юргис, это вряд ли продадут! Это рабочая лошадка, под себя деланная, и никому больше она не подойдёт. Custom, дык!

Темир, я про то и говорю - "расизм какой-то". Не от расовой принадлежности изготовителей в первую голову зависит качество/конструкция. А совсем от других вещей. Да, в "японках" потесней, чем в вольвешниках, - но ездят-то те и другие совсем не как тазики-унитазики...
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: темир   Дата: 20.01.09 09:16:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да Андрей а ты сидел в "Тойота Прогресс" или "Ниссан Президент")))
Кстати, японцев учат затягивать гайки так, чтоб работник выучил звук затянувшейся гайки
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 21.01.09 12:38:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нет, в этих не сидел, наш раздел "Примеряем на себя" без меня обходится. ;))) Но я сидел в "Бугатти ЕБ-110", потому что 112-я была заперта на ключ и у стендистки этого ключа не нашлось. Во-первых, тесно; во-вторых, не столько сидишь, сколько возлежишь - вперёд ногами. А вот когда про кадиллак 63 года материал делал, оч меня тамошнее водительское место порадовало, - как дом родной с любимым диваном, манетки на руле сами в руку прыгают, педалек всего две по числу ног, кайф полнейший. И тут же рядом (один сеанс фотосъёмки) английский дэймлер-маджестик 64 года - жуть малиновая, сидишь враскоряку, руль на коленях, сиденье назад отодвинуть хрен получится (лимузин, перегородка мешает), рычаг трансмиссионный хрен знает где, всякий раз руку с руля снимай... под пигмеев каких-то делали, что ли? Зато в салоне - простор, столики откидные полированные, подлокотнег убирающийся, габардин взамен плебейской кожи, красотища. Одно слово - лимузин.

А на автосалоне последнем субарик выставляли самого первого образца, - так он вроде как на четверых рассчитан, а в нем и одному поместиться проблематично. Машинку на себя напяливать надо, вроде как "вместо валенок перчатки". Ясен пень, для себя делали, не на экспорт.

Президента старого постоянно экспонирует один жирный дед, уверяючи, будто это автомобиль Брежнева. А тойёту-сенчури у нас вообще не увидишь, как и мицубиси-дебоннэйр. Раритеты!
Отстой!  
Re: Автоклуб
Автор: Sambora   Дата: 21.01.09 13:07:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сколько можно давать преференции этому убогому ВАЗу? Ну не можете делать нормальные авто, значит нефик этим заниматься. А насчет "отечественной сборки иностранных автомобилей"... Ну и много ли в этой стране собирается иномарок? Я знаю людей которым ни Факусы, ни Логаны ни прочие Спектры просто не нужны, они хотят другое. А это другое у нас не собирается. Почему из-за недальновидных и весьма идиотских действий правительства должны страдать люди например на Дальнем Востоке? Ах да, конечно, не все ведь в курсе что там происходит, потому что это не показывают по центральным каналам. Боятся. Да и вообще власти все-таки боятся народ, иначе бы не усиливали и не прикармливали органы внутренних дел...
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 21.01.09 13:19:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну и сколько можно об одном и том же?

http://www.dailycars.ru/cars/toyota/russ_camry_1.html

а защита собственных производителей - первое дело любого государства, в том числе и российского, в условиях кризиса.

К тому же, если быть в теме, то можно хотя бы знать то, что все иностранные заводы в России уже возобновили производство, в то время как ваз на каникулах до середины февраля.

Впрочем, кому хочется всё увидеть чёрным, чёрным и увидит, роллинги были правы:-)
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sambora   Дата: 21.01.09 13:25:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
"а защита собственных производителей - первое дело любого государства, в том числе и российского, в условиях кризиса"

----> а защита интересов собственных граждан по части их права выбора это не задача любого государства? впрочем видимо в этой стране под названием Гондурас про такое и не слыхивали...
Валяюсь от смеха  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 21.01.09 13:43:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>----> а защита интересов собственных граждан
>по части их права выбора это не задача любого
>государства? впрочем видимо в этой стране под
>названием Гондурас про такое и не слыхивали...

А что, автомобили иностранной сборки вообще запрещены? Они просто стали дороже - покупай, если есть желание, никто не запретил.
А желание государства оплачивать труд своих граждан, а не иностранных, в условиях нестабильности вполне закономерно.

Насчёт гондураса - ещё раз, хорошо бы быть в теме. А для этого надо немного пошевелиться и посмотреть, как иностранные автомобили с начала года продаются в других странах. Штаты с конца декабря вообще не впустили в страну ни одного автомобли, который не made in usa. Ни за какие деньги.Но нужно ли это знать тем, для кого своя страна гондурас? Так проще:-)
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sambora   Дата: 21.01.09 14:07:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
"Они просто стали дороже - покупай, если есть желание, никто не запретил. А желание государства оплачивать труд своих граждан, а не иностранных, в условиях нестабильности вполне закономерно."

---> Бросьте эти сказки про "желание государства". В это может верить либо само государство либо клинический идиот. И во всех условиях (стабильности, нестабильности) самым чудным лекарством является здоровая конкуренция, а не заградительные меры. Но ВАЗ и ему подобное барахло не знает что такое конкуренция. И эта слабая власть не знает в принципе что это такое. Все на что она способна это повысить пошлины на ввоз подержанных авто. И самое главное меня умиляет одна из формулировок: "оградить ввоз в страну автохлама, который не соответствует экологическим нормам". А ТАЗики хоть чему-нибудь вообще соответствуют? Значит 10-летний Мерседес это хлам, а новенькая пятерка это не хлам? Интересно получается.

"Штаты с конца декабря вообще не впустили в страну ни одного автомобли, который не made in usa."

----> дайте пожалуйста ссылочку на эту информацию. И потом, не равняйте Штаты и нас, в Штатах на порядки больше собирается моделей иномарок. И из Штатов по-моему всё только вывозят на экспорт (подержанные машины), а не ввозят.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 21.01.09 14:13:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>----> дайте пожалуйста ссылочку на эту информацию.

тв смОтрите?

я уже всё сказал по этому поводу, если хочется думать, что у нас всё не так, как у других, и живём мы в гондурасе - это уже проблемы личного отношения.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sambora   Дата: 21.01.09 14:16:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
ТВ разное бывает и информация там (особенно по центральным каналам) порой ни разу не соответствует действительности :)
Валяюсь от смеха  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 21.01.09 14:22:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>ТВ разное бывает и информация там (особенно по
>центральным каналам) порой ни разу не соответствует
>действительности :)

а ТВ бывает разное, смотрите американское, там всё подробно говорят. Нет американского, смотрите европейское, там тоже подробно говорят, как заставить немцев покупать немецкие, а не французские или японские автомобили. А то немцы опель почему-то за машину не считают, типа как мы тазики, такое же отношение.

2Sambora:

> И во всех условиях (стабильности, нестабильности)
>самым чудным лекарством является здоровая конкуренция,
>а не заградительные меры.

Это вам кто сказал такое?:-) Ещё раз - в условиях нестабильности (а не здоровости) ЛЮБОЕ государство прежде всего заботится о занятости собственного населения, а не иностранных рабочих:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Развивая ЗДОРОВУЮ конкуренцию среди собственных производителей.

Всё, я ушёл, остальной юмор тут без меня. Про клинический идиотизм в том числе.
Не в себе  
Re: Автоклуб
Автор: Sambora   Дата: 21.01.09 16:19:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я не знаю о чем там "заботится" это государство но уж точно не о гражданах. Производители... Когда же будут думать прежде всего о потребителях, а не о производителях? ВАЗу тому же и так уже неоднократно делали "поблажки", ни к чему хорошему это не привело. Как выпускали катафалки так и выпускают. О работниках завода подумали блин... Тоже мне, благодеятели.
А то в условиях нестабильности... У нас когда-нибудь эта стабильность и здоровость была вместе со здоровой конкуренцией?? О чем Вы говорите вообще?
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: bk   Дата: 21.01.09 16:39:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>Когда же будут думать прежде всего о потребителях,
>а не о производителях?

А вы что, думаете, что сегодняшнее положение продлится вечно?

>эта стабильность и здоровость была вместе со здоровой конкуренцией??

естественно. Посмотрите, какие авто ездят по улицам, и посчитайте среди них ваз.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sambora   Дата: 21.01.09 16:58:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
"А вы что, думаете, что сегодняшнее положение продлится вечно?"

----> А Вы думаете нет? Как известно у нас нет ничего более постоянного чем временное. Слабо верится что пошлины снизят "после кризиса" который еще неизвестно чем обернется для нас с вами как граждан этой страны. Все только начинается. Социальное напряжение уже растет, и автотема только лишь одна из звеньев этой цепочки.

"естественно. Посмотрите, какие авто ездят по улицам, и посчитайте среди них ваз. "

----> По Москве тазиков ну процентов 40 может меньше. И из этих 40% процентов 80 это убитая вхлам классика на которой разъезжают ара-бомбилы, которая куплена за 5 копеек и страшна уже только тем что ОНА ЕЗДИТ и представляет потенцильную опасность не только для автомобилистов но и для пешеходов. Но дело все в том что я не понимаю с какой стати выпуск вот этого вот "чуда" автопрома надо еще и поддерживать на уровне государства? Причем поддерживать не улучшением качества и не обновлением модельного ряда, а тупо, по совковому, как у нас всегда привыкли делать, повышая пошлины на импортный качественный, нормальный продукт, делая его фактически малодоступным для людей которые еще вчера могли купить себе нормальный автомобиль за вменяемые деньги. А то подумав о работниках того же ТАЗа мы делаем хуже гораздо большему кол-ву людей по всей стране.
Страницы (1373): [<<]   32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика