Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Besame Mucho

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
HE1NZ (35), super_mario (39), Ксения (39), luba (43), Dexter (44), Mister Mustard (45), cool (47), Kenneth (47), AVP (49), Mary-Key (52), On_the_Hill (59)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
HigwayStar (11), Magnetoman (14), Джони -элефант (14), Мария Базарнова (15), marcus1258 (16), Airatik (16), Кунеич (16), Matador (17), nabon (17), anmo-222 (17), SovetNik (17), ЮВ (17), tanch (18), 5th-Beatle (18), musicby (19), El_Gorro (19), local hero (20), UT4 (21), The Boo (21), Bizhan (22), Kotya (22), Father Zosimas (22)

Последние новости:
26.08 СМИ: Маккартни работает над новым альбомом
26.08 Битлз-календарь на 2026 год от Уральского Битлз-клуба
24.08 80 лет со дня рождения Кена Хенсли
21.08 Анонсирована расширенная и обновленная версия «The Beatles Anthology»
20.08 Ожидается официальный анонс «The Beatles Anthology»
20.08 К юбилею Иэна Гиллана
19.08 Найден альбом японского композитора, обложку к которому сделала Йоко Оно
... статьи:
11.08 Blodwyn Pig: история группы
23.07 Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
06.07 Барри Гибб рассказывает о наследии Bee Gees и несчастном случае в детстве, который изменил его жизнь
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

Besame Mucho

Страницы: [<<]   1 | 2
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Tape Recoder   Дата: 24.02.16 01:03:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Маккартни несколько жалел о своей неразборчивости в дальнейшем, раскаиваясь, что это он понатащил в Битлз всех этих лирических соплей, которые на сцене клуба еще куда ни шло, а вот в студии на записи выглядели убогой попыткой группы стать популярной любой ценой. После Декки ее не вспоминали даже для радио-выступлений. Это было бы слишком - петь свои хиты и подобные чужие эвергрины.


ML: You did `Besame Mucho' at the 6 June 1962 session, which was a
staple of your stage act at that time. Now the Coasters did that, and you
obviously liked the Coasters, yet your version was nothing like theirs. Where
would you have got your arrangement from? PM: We were well into the Coasters but
I'm not sure how we came to do that one. It may have been our own arrangement. I
looked at the recording scene and realised that a few people were taking offbeat
songs, putting them into their acts and modernising them a bit. So I looked at a
few songs with that in mind. `Till There Was You' was one, no one was doing that
except Peggy Lee so I thought that'd be nice to play. ML: Where did you get `The
Honeymoon Song' from? That one always intrigued me. PM: `The Honeymoon Song' was
Marino Marini, an Italian and his backing group. They used to appear on telly
and the greatest thing about them was they had a volume pedal! `The Honeymoon
Song' wasn't a big hit but I liked it, thought it was a nice tune. I was the
force behind that, the others thought it was a real soppy idea, which I can see
now! I also did `Falling In Love Again'. We modernised that because, again,-it's
a lovely song, the Dietrich recording. I used to spend time at home looking at
B-sides of this and that and thinking "Oh, we could do a good version of that".
And those songs then went down quite well with the club crowds, but when it came
to the recording studio there had to be more integrity behind it. This is
another reason why we wouldn't do `How Do You Do It'. We figured, "Now, wait a
minute, we are now starting a reputation, a major reputation, hopefully, so we
must be careful as to what we do". We wanted to do `Love Me Do' first because it
was bluesy' and we thought we'd keep our integrity with all the lads in
Liverpool. They weren't going to say "Oh God, you've gone soppy on us, you've
done `Besame Mucho'!". Mind you, George Martin didn't like `Besame Mucho'.
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:06:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Tape Recoder:

>Маккартни несколько жалел о своей неразборчивости
>в дальнейшем, раскаиваясь, что это он понатащил
>в Битлз всех этих лирических соплей, которые на
>сцене клуба еще куда ни шло, а вот в студии на
>записи выглядели убогой попыткой группы стать
>популярной любой ценой. После Декки ее не вспоминали
>даже для радио-выступлений. Это было бы слишком
>- петь свои хиты и подобные чужие эвергрины.

Неудивительно что Пол и Ко небрежно исполнили эту песню во время "Get Back sessions", а история нам сохранили это на кадрах фильма Let it be...
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:09:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
После Декки вообще-то битлы исполняли эту песню, 11 июня 1962 года на BBC!
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Tape Recoder   Дата: 24.02.16 01:11:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Неудивительно что Пол и Ко небрежно исполнили
>эту песню во время "Get Back sessions"

Возможно и по причине того, что Консуэла Валаскес за все эти годы так ничего и не спела из репертуара Битлз.
Ирония  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:11:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Пол даже не пытается красиво петь, больше дурака валяет :)
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:15:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Песня видать так не впечатлила Мартина, что с Ринго они её уже не исполняли в том же 62 году или в феврале 63-го...
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:16:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Декковское исполнение более живое :)
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:18:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Живое исполнение в Гамбурге. Последний раз скорее всего :)
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Tape Recoder   Дата: 24.02.16 01:19:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
EvergreenEvergreen
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Tape Recoder   Дата: 24.02.16 01:20:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>cuando los Beatles cantaron "bésame mucho"
>Пол даже не пытается красиво петь, больше дурака
>валяет :)

Почему же, он вовсю намекает, что если бы не Битлз, то нашел бы работу в опере на должности итальянского тенора.
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 24.02.16 01:20:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Получается что Ринго всё таки отметился на этой песне, но только в Гамбурге (декабрь 1962) и потом в январе 69 года. А так всё больше Пит Бест за ударными...
Я тащусь!  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 13.10.22 11:20:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пол слушает свой голос на записи в Декке :)

Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Morozko37   Дата: 14.10.22 10:19:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Стас
"Песня видать так не впечатлила Мартина, что с Ринго они её уже не исполняли в том же 62 году или в феврале 63-го..."
---
И тут возникает более интересный 1-й вопрос: А тогда зачем вообще Джордж Мартин включил песню "Besame Mucho" в список 4-х песен, которые Битлз исполнили 06.06.62 г. на своей самой первой СЕССИИ ЗАПИСИ (замечу - это была НЕ Audition !) на Эбби роуд ?
Второй вопрос еще более любопытный: почему эта песня записывалась САМЫМ ПЕРВЫМ НОМЕРОМ И почему на записи этой песни Джордж Мартин НАМЕРЕННО не присутствовал в студии ?

Ответы на все в.у. вопросы (и многие другие) вы найдете в моей книге Д.Г.Михайлов. "ГЛАВА 1. История первого сингла Битлз "Love Me Do" в жанре детектива." (https://disk.yandex.ru/d/0alcGtj_c6P0Gg)
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Дмитрий Неклюдов   Дата: 14.10.22 10:39:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А мне нравится, как они её пели. С драйвом, синкопами ))) Реально нравится. Да и английский текст прикольный.
Я тащусь!  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 26.08.25 03:57:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Забавное видео с реакцией Пола, когда ему врубают "Бесаме мучо" в его же исполнении :))

Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Битломан   Дата: 26.08.25 10:04:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Что-то похожее реальному настроению этой песни у Пола получилось с "My Valentine", та же битловская версия, которую слышал, с подгарцовкой и гораздо больше напоминает о мексиканском кабаке, где зажигательно песнями из тостуемых бабки вымогают. В дореволюционной России в таком качестве цыганы работали, "поехать к цыганам", суть одна.

"А поехали к цыганам,
Наплевав на все дела,
Где медведи и гитары,
Искры жаркие костра." - Т. Рубцова.

Правда реальные столичные и московские цыганы работали без костров, при ресторанах как раз, и теде. "К Яру" и "к цыганам" в целом одно и то же, насколько помню, этот самый "Яр" располагался приблизительно там, где сейчас театр "Ромэн".

Рекомендую представить Леонидова и Фоменко исполняющих "Мохнатого Шмеля". Кстати, в нём слова это перевод Киплинга, так что на английском этот самый шмель может быть исполнен без всяких затруднений.
Сообщение  
Re: Besame Mucho
Автор: Валерьич   Дата: 26.08.25 14:18:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>После Декки вообще-то битлы исполняли эту песню,
>11 июня 1962 года на BBC!
И ещё в декабрьских концертах в Стар Клубе в 1962!
Улыбка  
Re: Besame Mucho
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.08.25 14:31:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Песня крутая, но Битлз совсем не прочувствовали эту вещь. С мерсибит ударными она выглядит караоке-капустником. Очень хочется добавить самодеятельным. Всё равно что ученики художественных школ не знакомые с тёпло-холодными отношениями в живописи копируют импрессионистов. Но можно похвалить битлов (думаю прежде всего Пола) за вкусовой выбор. Просто аутентично латинос сыграть - не один пуд соли надо съесть.

Песня создана для аккомпанемента пряных латинских (прежде всего кубинских) ритмик.
Справедливо было сказано выше - она создана больше для исполнения знойными латинскими женщинами, которые чувствуют где "придержать коней, а где ускорится" со всеми чувственными интонациями итд.
Короче "белым" английским парням эта песня не удалась.

Даже "Энд ай лов хё" тоже с точки зрения ритмики больше "белая, выпрямленная" музыка. Хотя конечно уже почти не напрягает. По мне я бы ту часть где текстура переборчим бы сделал синкопированной, были бы более аутентично выбранной стилистике (босановочной) песни.

А вот "Тилл зэ уоз ю" (студийная) - вот неплохой образец, где Битлз смогли приблизится к латинским пряностям. Соло Джорджа невероятное. Словно фламенко-гитарист связанный контрактными обстоятельствами "сделай нам фламенко, но без кудрей" делает легко и непринуждённо. Я в детстве долгое время никак не мог соотнести в целом достаточно простецкие соло раннего Джорджа с соло в "Тилл зэ уоз ю" и мне казалось (я уже знал про прецендент с Клэптоном на Белом альбоме), что играет приглашённый гитарист. А потом увидел версию живьём "Тилл зэ уоз ю" и сейчас верю на 99% что это Джордж на студийной версии.
Вопрос  
Re: Besame Mucho
Автор: Стас   Дата: 26.08.25 17:48:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Песня крутая, но Битлз совсем не прочувствовали
>эту вещь.

На "гэт бэк сессионс" тоже не прочуствовали? Ведь там Пол обошёлся без "Чача бум" :)
Улыбка  
Re: Besame Mucho
Автор: Василь Гафи   Дата: 26.08.25 19:02:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>На "гэт бэк сессионс" тоже не прочуствовали?
>Ведь там Пол обошёлся без "Чача бум" :)

Не в "чачабумах" латинос измеряется. Битлз играет Besame Mucho как рок-команда.
И в этом их слабость, ударные (как бы ударники битлов не изгалялись и не изображали перкуссионистов) - их ритмика крайне предсказуема. Словно четыре человека бегут строем в ногу.
А музыка должна изумлять. В версиях Besame Mucho у Битлз этого ни разу не происходит. "Чачабум" не спасает.

Например в этом примере (ниже), это больше напоминает человека (допустим это бас) который бежит по движущимся вагонам (перепрыгивая через те места где пространство между вагонами, допустим это ритм-гитара).
В руках у него верёвка (допустим это духовой инструмент), привязанная к ногам утки (допустим это фоно), которая летит параллельно человеку и то машет крыльями и тогда верёвка натягивается, а когда утка устаёт и планирует, скорость её снижается и верёвка провисает. Утка ещё немного гуляет вправо влево по курсу. Пытаясь поймать впереди мчащуюся муху у которой взмахи крыльев ещё быстрее (допустим это шипящая перкуссия в этом треке).

Всю эту визуальную механику на время величины трека наблюдает на платформе зритель, который ещё сам ходит туда сюда, создавая для себя при обзоре дополнительные параллаксы.

Bésame Mucho


Я знаю, что это бесполезный пример для местной публики испорченной всякими дискретными шокинблюхами. Но я музыку слышу именно так - каждую секунду любуясь и анализируя параллаксы - игру пропорций между элементами.
Страницы: [<<]   1 | 2
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика