Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12386): [<<]   301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Внимание  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 02.08.07 13:42:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Central Scrutinizer

Полная дискография группы POPOL VUH:

1. Affenstunde (Liberty 1970)
2. In den Garten Pharaos (Pilz 1972)
3. Hosianna Mantra (Pilz 1973)
4. Seligpreisungen (Kosmische Musik 1974)
5. Aguirre (Ohr Barclay 1974)
6. Einsjager und Siebenjager (Kosmische Musik 1975)
7. Das Hohelied Salomos (United Artists 1975)
8. Letzte Tage, Letzte Nachte (United Artists 1976)
9. Yoga (1976)
10. Herz aus Glas (1977)
11. Bruder des Schattens, Sohne des Lichts (1978)
12. Nosferatu (1978)
13. Die Nacht der Seele: Tantric Songs (1979)
14. Sei Still, Wisse Ich Bin (1981)
15. Agape - Agape, Love - Love (1983)
16. Spirit Of Peace (1985)
17. Cobra Verde (1987)
18. For You and Me (1991)
19. Florian Fricke spielt Mozart (1991)
20. City Raga (1995)
21. Shepherds Symphony (1997)
22. Messa di Orfeo (1999)
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 02.08.07 15:11:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый Саймон, в вашей дискографии Popol Vuh'a не хватает одного альбома Coeur De Verre p77. Ещё у меня есть вот такой сборник из 4=х альбомов.Уважаемый Саймон, в вашей дискографии Popol Vuh'a не хватает одного альбома Coeur De Verre p77. Ещё у меня есть вот такой сборник из 4=х альбомов.

По-поводу Hosiana Mantra вопросы остались, так как я не понял что у меня за "отредактированое" издание. Ну да и ладно - музыка отличная!
Добрый профессор  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 02.08.07 16:14:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Central Scrutinizer:

>Уважаемый Саймон, в вашей дискографии Popol Vuh'a
>не хватает одного альбома Coeur De Verre p77.

:) Саундтрек к фильму Werner'a Herzog'a "Coeur De Verre" в моей дискографии, конечно же, присутствует, только называется по-немецки - "Herz aus Glas" (1977).
Кроме того, еще этот альбом имеет и другие названия, например, "Heart of Glass" или "Singet, Denn der Gesang Vertreibt die Wölfe".

> По-поводу Hosiana Mantra вопросы остались, так как я не понял что у меня за "отредактированое" издание.

Насколько я понимаю, у Вас американская версия переиздания начала 80-х годов этого альбома.
Подмигиваю  
Re: Мой винил
Автор: vinyl   Дата: 02.08.07 21:13:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сollector*s EditionСollector*s Edition
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: vinyl   Дата: 02.08.07 21:54:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Там, где было много дЫких ОбЫзьЯн...Там, где было много дЫких ОбЫзьЯн...
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: vinyl   Дата: 02.08.07 22:12:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Люблю сумасшедших... Дебютные пластинки того времени всегда на высоте!Люблю сумасшедших...
Дебютные пластинки того времени всегда на высоте!
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: Jazzcoll   Дата: 03.08.07 00:14:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
По поводу Graffiti. Однажды я видел эту пластинку на Горбушке. Не помню когда точно, но, должно быть в начале 90х (91-93г.), т.к. цены уже были в сотнях и тысячах рублей. Это была одна из самых дешёвых пластинок: за неё просили всего 600 руб., в то время как большинство пластинок стоило в районе 1200-2000, что было очень дорого по тем временам. Время показало, что всё должно было быть наоборот: Graffiti - редкость, а то, за что просили в 2-3 раза больше теперь можно достать быстро и недорого. Тем более, что знания о прессах тогда были очень слабыми и большинство тех "дорогих" пластинок были н-цатыми переизданиями.

Интересно, что в 1966-70 годах на ABC было много интересных групп одного-двух альбомов, которые теперь очень трудно найти на волне интереса к психоделии и гаражному року.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: Jazzcoll   Дата: 03.08.07 00:27:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jimmy Bowen - красавец! В первый год моей учёбы в США (больше 10 лет уже прошло) на распродаже книг в университетской библиотеке мне попался Buddy Knox на Roulette (пара номеров до или после Боуэна). Пластинка была как новая, но, как часто бывает, как на зло подмоченная в горячей воде с повреждением конверта в нижней части и заметной волной на виниле. С тех пор пытался найти обоих, но за разумные деньги это практически невозможно. Зато мне неожиданно попался гораздо более редкий Carl Mann, фото которого я постил несколько месяцев назад.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: karp   Дата: 03.08.07 17:18:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
На всякий случай, вдруг кто-то не заметил :-)На всякий случай, вдруг кто-то не заметил :-)
Хотелось бы еще раз выделить скромное сообщение JUNK'а про диск группы Gracious!

"alltime masterpiece без всяких оговорок" - наиболее точная характеристика этого альбома!!!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: JUNK   Дата: 03.08.07 22:27:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp
>alltime masterpiece без всяких оговорок" - наиболее
>точная характеристика этого альбома!!!

А насколько она применима к их второму,"чёрному" альбому?Надо ли говорить,что поиски его теперь стали моим главным приоритетом!
Был бы чертовски признателен за любой комментарий(пусть даже такой же скромный :))по поводу "This is...Gracious!!".
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: karp   Дата: 03.08.07 22:42:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JUNK:
>А насколько она применима к их второму,"чёрному" альбому?
На мой вкус, второй - "послабже".
Т.е. сам диск-то хороший и не повредит любой коллекции, но главным приоритетом я бы его не ставил и в "alltime masterpiece" не записывал бы :-)
Внимание  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 00:35:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JUNK:

>Надо ли говорить,что поиски его теперь стали
>моим главным приоритетом!
>Был бы чертовски признателен за любой комментарий(пусть
>даже такой же скромный :))по поводу "This is...Gracious!!".

Может быть, эта информация о группе Вам пригодится?

GRACIOUS

История британской группы GRACIOUS началась в 1965 году, когда гитарист и вокалист Алан Коудерой (Alan Cowderoy) и его приятель Пол "Сэнди" Дэвис (Paul Davis – гитара, вокал), обучавшиеся в католической школе в окрестностях Лондона, в Эшере, решили организовать собственный коллектив. Пригласив с этой целью своих знакомых Мартина Киткэта (Martin Kitcat – клавишные, вокал) и Тима Уитли (Tim Wheatley – бас), они приступили к репетициям в помещении школы, разучивая народные песни и модные шлягеры тех лет.
Вскоре они решили, что Дэвису стоит переключиться с ударных на вокал, и в коллектив был приглашен еще один участник - барабанщик Роберт Липсон (Robert Lipson). Довольно быстро группа подготовила материал, который представлял собой обычную поп-музыку тех лет, с которым ребята стали выступать на школьных вечерах. Поначалу группа носила название SATAN'S DISCIPLES, поскольку подросткам показалось "прикольным", что группа, базирующаяся в помещении католической религиозной школы, будет носить такое "спорное" название.
Коудерой так вспоминает об этом: «Мы учились в католической школе и мы решили, что именно здесь такое название будет подходящим. Под таким именем мы отыграли пару концертов. Это была самая заурядная поп-группа – мы просто исполняли песни других исполнителей. Потом, постепенно мы стали делать что-то свое. Но на первом концерте исполнялись, в основном, кавер-версии – “Sweets For My Sweet” и прочие хиты тех лет. Поэтому, в скором времени мы просто надоели. Все это происходило где-то в 1964 – 1965 годах».
Постепенно музыканты набирались знаний и опыта, и вскоре их уже не устраивал тот поп-формат, в котором они работали. Ребята приняли решение заниматься музыкой серьезно и штучки с сатанинским названием их уже не "прикалывали". В конце концов, по предложению их менеджера Дэвида Бота (David Both), они взяли себе имя GRACIOUS! (с восклицательным знаком на конце).
Коудерой вспоминает: «Думаю, что название он выдумал и продал его нескольким парням в группе, которым нравилось двойное понимание этого слова. Мне это имя не правилось, я просто ненавидел его, и постоянно сомневался, но оно приклеилось, как кличка, и было принято большинством голосов. Мне заявили, что если я не согласен, то готовы выслушать мои предложения. Однако предложений у меня не было».
А к моменту гастролей группы по Германии в 1968 году в ее составе появился еще один вокалист и перкуссионист - Кит Айрлэнд (Keith Ireland). Уитли вспоминает: «Мы отправились на гастроли на 6 недель. Все были такие зеленые и неопытные – ну просто тинэйджеры. Гамбург, Star Club, Reeperbahn – мы так и не поняли тогда, что происходило на самом деле».
В конце 60-х годов группа подготовила демо-запись (амбициозную, концептуальную композицию о временах года) и представила ее опытному продюсеру Норри Парамору (Norrie Paramor), известному своей работой с Клиффом Ричардом (Cliff Richard) и SHADDOWS. Парамор очень высоко оценил работу, но сказал, что "это не его формат", и свел музыкантов с Тимом Райсом (Tim Rice) – будущим автором либретто рок-оперы "Jesus Christ Superstar".
В свою очередь Райс взялся продюсировать молодую группу. Звукозаписывающие сессии состоялись в маленькой студии на Tin Pan Alley, которой в настоящее время больше не существует. Тим добавил к записанным композициям звучание нескольких скрипок, и, в итоге, сингл “Beautiful”/“Oh What A Lovely Rain” был выпущен на лейбле Polydor. Затем, с подачи Райса к делу был привлечен Брайан Шеферд (Brian Shepherd) с лейбла Vertigo и вскоре участники группы получили контракт на запись пластинки от этой компании.
Примерно в то же самое время произошло еще одно событие, сильно отразившееся на судьбе GRACIOUS! Группе посчастливилось поработать на одной сцене с участниками KING CRIMSON, и музыканты, впервые услышав меллотрон, были буквально ошеломлены его оригинальным звучанием и широкими возможностями. Вскоре они приобрели и освоили этот дорогостоящий и очень сложный в настройке инструмент, что сильно повлияло на саунд и стилистику группы.
Липсон вспоминает: «Мы отыграли два концерта с KING CRIMSON, которые тогда давали лишь свой третий концерт под этим названием. Под влиянием последних, мы приобрели меллотрон, который вовсю использовал Мартин. С этого все и началось! Меллотрон оказался идеальной вещью для нового музыкального направления. Кажется, что нас запомнили именно благодаря меллотрону».
А в 1970 году свет увидел и одноименный дебютный альбом GRACIOUS! К сожалению, меллотрон музыканты использовали не слишком часто, но зато они очень неплохо смогли вписать в роковые структуры клавесин, что добавило их работе изящности и шарма. Нередко ими также использовались и реминисценции из классики, иногда в шутливой форме, а структура композиций была весьма разнообразна и интересна.
Виртуозами никто из инструменталистов GRACIOUS!, пожалуй, не являлся, но все они сделали свое дело вполне грамотно и со вкусом. И хотя вокал на диске был весьма посредственный, но отторжения не вызывает. В результате получился в меру драматичный, в меру красивый, в меру изощренный и в меру хороший альбом, сильно напоминающий ранние работы KING CRIMSON, а иногда ассоциирующийся с дебютником ELP. Возможно, на фоне таких "грандов" эта пластинка кому-то может показаться анахронизмом, но не стоит забывать, что записана она была в 1970 году, когда прогрессивное движение еще только начинало набирать силу.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 00:36:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Записав дебютный альбом, участники группы сразу же начали работу над своей новой пластинкой, но руководство группой к тому времени перешло к Питеру Эбби (Peter Abbey). Большинство музыкантов GRACIOUS! считают, что если бы Эбби плотнее работал с Vertigo, то дела пошли бы значительно лучше. Тем не менее, руководство компании, недовольное низкими темпами продаж первого альбома, притормозило выпуск новой работы коллектива. С концертной деятельностью так же было не все гладко, и в группе начались кадровые проблемы. К тому же, отношения между музыкантами всегда были далеки от идеальных.
Тем не менее, второй лонгплей все же увидел свет в 1972 году под названием "This Is… Gracious!", но к тому времени группы, как таковой, уже не существовало.
По словам Уитли: «Планировалось, что альбом выйдет на Vertigo, но компания слишком долго раздумывала и сомневалась. А вскоре – выпустила его за полцены на одном из своих филиалов. На обратной стороне конверта была напечатана реклама пластинок той же серии – Val Doonican and The Band Of The Royal Scots Guards”.
Открывающая альбом "This Is… Gracious!" четырехчастная композиция "Super Nova", продолжительностью более двадцати минут, наглядно демонстрирует, что группа сделала значительный шаг вперед. Эта вещь очень грамотно структурирована и аранжирована, красива и достаточно оригинальна, хотя без влияния KING CRIMSON не обошлось и на сей раз.
Музыканты уже вполне освоились с меллотроном, и этот инструмент звучит уже гораздо чаще и интереснее, чем на дебютной пластинке. Недостаток же этой вещи состоит в том, что группа уже не так активно использовала клавесин, который раньше звучал очень красиво и уместно.
А вот остальные четыре композиции представляют собой довольно посредственный прогрессив, сильно уступающий тому, что группа делала годом раньше. И хотя меллотрон в них также используется весьма активно, но это, к сожалению, не спасает положения, а клавесина уже не слышно совсем. Эти вещи гораздо более песенные, простенькие и "корявые", и складывается впечатление, что написаны они были наспех, или просто без особого энтузиазма. Возможно, это объясняется тем, что во время записи группа находилась уже на грани распада.
Лишь кримзонообразная баллада "What's Come to Be" с использованием меллотрона достаточно красива и мелодична, но звучит она всего три с половиной минуты. В общем, пластинка получилась в целом хоть и неплохая, но вытягивает ее лишь одна первая композиция.
Коудерой вспоминает: «Честно говоря, первый альбом продавался плохо, и поэтому Vertigo отказалась от немедленного выпуска второй пластинки. Такое положение вещей затруднило гастролирование, потому что сначала нужно было выпустить альбом, а лишь затем организовать гастроли в его поддержку. Было очень трудно работать на концертах в те дни. Мы практически не зарабатывали денег, и музыканты начали разбредаться».
Липсон ушел первым. Уитли добавляет: «Ничего хорошего от работы «живьем» не получилось, поэтому надо было сконцентрироваться на работе в студии. Но мы все дружно ненавидели студийную работу». Музыка писалась только двумя из пяти участников команды.
Липсон добавляет: «Материал для нас стал не самой главной проблемой. Мы делали, что хотели. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала организация гастролей в различных регионах страны. Но здесь что-то не сработало. В конце концов, мы играли собственную музыку, которая нравилась очень многим людям. В то время только три группы использовали меллотрон – MOODY BLUES, KING CRIMSON и мы. Но у нас не было менеджмента, на который можно было положиться, хоть на секунду забыв о финансовых проблемах. Было здорово просто играть, но помимо музыки группу одолевал целый букет нерешенных проблем. Думаю также, что я, Мартин и Сэнди были слишком разными и разобщенными. Мы встречались лишь на сцене и все. И если так происходит в самом начале, то, что же случится дальше?»
Из-за внешних проблем в группе часто разгорались всевозможные споры и трения. Уитли подтверждает: «В команде было слишком много спорщиков. Когда я впервые пришел на репетицию, то просто не поверил своим глазам. С другой стороны, такие постоянные трения даже способствовали процессу творчества».
Впоследствии, Липсон оставил профессиональную сцену. «Я решил покончить с музыкой и занялся семейным бизнесом, женился. Правда, примерно через год была попытка воссоединения в лондонском клубе Marquee, но было очень тяжело возвращаться домой после концерта». Говорит Уитли: «После ухода Роберта, у нас состоялось еще несколько концертов в Германии. Все шло своим чередом, Сэнди играл на меллотроне и хорошо пел, но дела все равно шли к полному развалу, который случился летом 1971 года».
Внимание  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 00:37:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Итак, после краткой и безуспешной попытки снова собрать GRACIOUS! участники группы разбрелись в разные стороны. В частности, Уитли стал заниматься прослушиванием молодых групп, о чем он вспоминает с горькой усмешкой: «Я продолжал понемногу играть и одновременно занимался прослушиванием, например, SUPERTRAMP. Они допустили крупную ошибку, не пригласив меня в свою группу сразу».
Позже, он работал в группе под названием TAGGET… «Да, парень по имени Колин Хортон-Дженнингс (Colin Horton-Jennings), ранее выступавший в группе GREATEST SHOW ON EARTH, хотел собрать новую команду. Я пришел на прослушивание. Вместе с ним находился барабанщик Терри Фогг (Terry Fogg), который еще раньше играл в SOUNDS INCORPORATED. Оба просили меня и клавишника Пита Арнесена (Pete Arnesen) стать участниками их группы. В итоге, мы выпустили один альбом на EMI. Пластинку напечатали в Англии, но продавалась она очень плохо. А в 1977 году я организовал свою собственную компанию звукозаписи Chestnut в Хэмпшире. Иногда, я выступал с местными группами».
Коудерой также забросил профессиональную сцену, хотя и работал в музыкальной индустрии: «Я работал в Decca. Клавишник Мартин устроился на работу в Burlington Music, затем он перешел в Capitol, а я занял его место на некоторое время».
Сэнди Дэвис в течение 70-х годов выпустил два сольных альбома с участием Коудероя, который по-прежнему играл на гитаре. Кроме того, он пел в “Jesus Christ Superstar” Тима Райса и Эндрю Ллойд Уэбера. Потом, он исчез из поля зрения на некоторое время и вдруг … объявился в пивной, где пел дуэтом с диск-жокеем Майком Ридом (Mike Read).
Затем, Сэнди ушел в группу HEADWAITER барабанщиком, в которой было целых два ударника. Участником этой группы некоторое время был Дуг Фергюсон (Doug Ferguson) из CAMEL. Позже, вместе с Коудероем они опять начали писать композиции. Они также записали пять-шесть композиций с Робом Тауншендом (Rob Townsend) из FAMILY. После этого, Сэнди отправился в Германию, где находится и поныне.
Но в 2003 году, по инициативе небольшой японской звукозаписывающей компании, состоялся реюнион GRACIOUS! Представители фирмы предложили музыкантам записать новый альбом, который "будет звучать так, как будто он был записан в начале 70-х".
К настоящему времени новый альбом, записанный с участием Тима Уитли и Роберта Липсона, а также клавишника Сева Левковича (Sev Lewkowicz) и гитариста Стюарта Тернера (Stewart Turner), уже почти готов. Липсон говорит, что они хотели привлечь к работе и Алана Коудероя, но тот отказался. Правда, самая первая композиция альбома выполнена с его участием. Все остальные вещи написаны Тимом, Севом и Липсоном. Однако без Киткэта и Дэвиса звук выглядел немного другим.
Группа с красивым названием GRACIOUS! никогда не была хитовой командой, но даже сейчас ее музыка передает очарование эры прогрессивного рока.

Дискография:

1. Gracious! (Vertigo 1970)
2. This Is… Gracious! (Philips 1972)
Внимание  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 01:15:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, здесь можно скачать оба альбома GRACIOUS!
http://musicmp3.spb.ru/mp3/419/gracious.htm
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: JUNK   Дата: 04.08.07 01:29:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon
Очередная история несбывшихся надежд - насколько грустная,настолько вообщем то и традиционная,когда после блестящего,но малооценённого дебюта,практически заканчивается карьера талантливых музыкантов...Как жаль,что GRACIOUS! в этом списке..
Внимание  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 11:29:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
А у меня тоже есть большая просьба ко всем. Если у кого-то имеются фотки упомянутых выше групп - GRACIOUS! и POPOL VUH - ОЧЕНЬ прошу прислать их мне!
Добрый профессор  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 12:28:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич:

>Кто что скажет?

Британская группа JUDAS JUMP была образована в 1969 году. В ее первоначальный состав вошли: Энди Баун (Andy Bown – клавишные, экс- HERD), Хенри Спинетти (Henry Spinetti - ударные), Майк Смит (Mike Smith - тенор-саксофон) и вокалист Эдриан Уильямс (Adrian Williams). Выпустив всего два сингла и один альбом - «Scorch» (1970) в стиле прогрессивного джаз-рока, коллектив распался, после чего Энди Боуи присоединился к группе STORYTELLER, исполнявшей фолк-рок. Однако менее чем через год, в начале 1971 года, он покинул группу и образовал собственную, назвав ее просто - ANDY BOWN.
В составе ANDY BOWN играли: Джесс Роден (Jess Roden - гитара, вокал), Тони Кэчпоул (Тоnу Catchpole - гитара), Бэннистер (Bannister - клавишные), Стив Хэлдэн (Steve Haldane - бас), Джон Энтони (John Anthony - тенор-саксофон), Вик Суини (Vic Sweeny - ударные). Этот коллектив продолжал традиции JUDAS JUMP, исполняя жесткий вариант джаз-рока с характерными для прогрессивного рока развернутыми гитарными партиями. Однако, выпустив всего один альбом, «The Andy Bown» (1972), и эта группа прекратила свое существование.
После этого Энди Баун начал сольную карьеру, выступая в качестве трубача, гитариста, пианиста, бас-гитариста. Участвовал в записи пластинок многих известных рок-исполнителей, таких как Питер Фрэмптон (Peter Frampton) (1972, 1975), Джерри Ли Льюис (Jerry Lee Lewis) (1973), STATUS QUO (1973, 1976, 1977), Лонг Джон Болдри («Long» John Baldry) (1975). А его единственный сольный альбом, «Sweet William», успеха так и не добился. А, начиная с 1986 года, Энди Баун стал полноправным участником STATUS QUO.
Вопрос  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 12:39:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич

А у тебя случаем фоток GRACIOUS! и POPOL VUH нету? ОЧЕНЬ НУЖНО!
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Simon   Дата: 04.08.07 12:53:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич

Спасибо! Будем искать!
Страницы (12386): [<<]   301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика