Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Дискомафия

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22)

Последние новости:
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
07.05 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Дискомафия

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 13.12.02 15:49:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВК 100% с вами согласен вы правы. Но согласитесь винил все равно звучит круче. А по поводу достать винилы я думаю это не большая проблема. Проблема найти оригиналы это согласен но найти переиздания в хорошем состоянии к примеру БИтлз да их полно как и всех классических групп. Да я согласен что бывают исключения но это не большая проблема все равно.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 13.12.02 16:07:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to sergey ROLLING STONES
Согласен насчет винила, звучит теплее, и выпускают его до сих пор. Но это опять же больше вопрос вкуса - кому как.

to Александр Панин
Порылся в своих рабочих записях. За последние два года были предложения по CD recorders Tascam - достаточно профессиональная фирма.
Вот несколько моделей:
СС-222 CD-рекордер/плеер с кассетной декой -$900
CD-RW2000 Профессиональный CD-рекордер 24bit, коаксиальные/оптические/аналоговые XLR/AES/EBU - $1100
CD-RW4U CD-RW рекордер типа "Два в одном" с портом USB - $700
CD-D4000 mkII CD-дубликатор (один на один), скорость копирования 1x, 2x, 4x, 6x, 8x - $1200
CD-D1x4 Профессиональный CD-дубликатор 1 мастер/ 4 слэйв, 19" rack - $2500
Как видим, разнообразие и цены могут устроить многих, кто хочет заняться копированием. И уйти при этом от ошибок, допущенных другими.





Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: Александр Панин   Дата: 13.12.02 16:46:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk:

По поводу CDRW - в принципе, на них писать аудио вообще не рекомендуют. Там другие свойства слоя, и вообще, я вот так сразу не уверен, что смогу записать аудио-CDRW на своем приводе без ошибок. Поэтому не читает - не страшно. Это все было иллюстрацией к тому, что проигрывание болванок зависит от аппарата и даже не совсем коррелирует с его стоимостью. Кто-то читает, кто-то не читает, есть какие-то промежуточные стадии, поэтому и возникают у людей мнения, что болванка сама по себе очень плоха и т.д.

По поводу программ - вот Вы будете смеяться, вероятно, но лучшая программа для грабления диска (Exact Audio Copy) является freeware, т.е. ее можно спокойно бесплатно скачать в интернете. Почему так? На самом деле людей, пишущих аудио-диски, в мире уж не так много (по сравнению с общим числом обладателей компьютеров, например). Больше пишут файлы с данными, например, мп3. Поэтому не факт, что производитель обеспечения захочет разрабатывать специальные алгоритмы, тем более, что они требуют непростой настройки параметров пользователем. EAC была сделана фанатами точного звука и для фанатов. Чтобы ее правильно настроить, желательно почитать информацию в интернете. Там есть такие параметры, которые в "настоящем" софте скрыты, и неизвестно, чему они в нем равны. Касательно дешевых рекордеров - думается, что музыкальная индустрия все же заинтересована в том, чтобы диски покупали, а не копировали, поэтому защита от ошибок тоже может быть недостаточно продуманной.

С софтом может быть такая проблема - у Вас все замечательно работает, потом Вы покупаете новый сидиром или переставляете Windows, и внезапно оказывается, что копии становятся хуже. Видел и такое.

Если писать диски через компьютер (а я все-таки надеюсь, что Вам этого не потребуется), то я рекомендую разделять два процесса - считывание с оригинала (грабление) и прожиг болванки (запись). Если диски копируются на лету, то нужна идеальная синхронизация. К тому же об автокоррекции ошибок на лету речи не идет - не успеть. Для грабления лучше подходит EAC (http://www.exactaudiocopy.de), пошаговая настройка - http://eac.by.ru. Для записи подходит много чего (на самом деле проблемы гораздо чаще встречаются именно при граблении). Я пользуюсь программой Nero(она "настоящая", но тоже найти не проблема). Одним из главных условий также является то, чтобы при копировании Вы ничего в Windows не делали, рекомендуется все лишнее закрыть. Грабление и запись вести на небольших скоростях (2x-4x). Особо мнительные люди потом сграбливают с копии файлы и сверяют их побайтово.

А насчет "правильно" - ну если с рекордером все в порядке, тогда и думать не надо. Но потестировать - рекомендую, все же он скорее "черный ящик", контролировать процесс копирования нельзя.

За цены - спасибо. Давайте спросим коллекционеров копий, хотят ли они уйти от ошибок за такие деньги? :))
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 13.12.02 18:03:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Александр Панин
Относительно цен - информация не самая свежая, годичная. Сейчас, скорее всего, дешевле. И потом, все это розница, скидку в 30% получить всегда можно. И потом - Tascam не один, кто делает CD Rec. Есть фирмы и подешевле.
Компьютер - до сих пор имеют не все меломаны. Поэтому за те же $600-$1000 можно и выбрать между компом и CD Rec.
А в принципе, мы вернулись к тому, с чего начали - деньгам. Пока у подавляющего большинства есть возможность покупать диски за 100 р, а не за 500 - многие и будут так делать. И никакие компы и рекордеры им не нужны. А кто не хочет пирата, закажет оригинал через интернет - и через 3 недели будет иметь.
Вот и итог: дискомафия бессмертна, кто не хочет пирата, будет делать копию сам (из них - 90% на компе, 10% на CD rec), подавляющее большинство довольствуютя тем, что предложат.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: Александр Панин   Дата: 13.12.02 18:12:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk:
Никаких возражений по существу нет и быть не может.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 13.12.02 18:29:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и OK
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: VoID (Sergei Kiritchenko)   Дата: 15.12.02 20:32:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk & all:
Уважаемые господа! Саша Панин познакомил меня с сутью данной дискуссии, которая в принципе не нова, и мне бы хотелось обобщить это 6-ти страничное обсуждение следующим -
- во-первых, предмет данной дискуссии является с одной стороны меломанским, а с другой стороны сугубо техническим, т.е. можно сказать аудиофильским. Технический момент мне кажется здесь наиболее важным. Давайте остановимся сначала на том, что необходимо рассмотреть систему в комплексе - ведь рассматривать качество копии на болванке без уделения должного внимания транспорту, который должен уметь считывать эту копию бессмысленно. Таким образом, помимо носителя стоит уделить внимание звуковому тракту. Первое - это источник, транспорт, который считывает носитель на уровне блоков данных и корректирует ошибку заложенными методами. Если этот транспорт не способен корректно работать с теми или иными носителями (свойствами рабочего слоя), то говорить о плохой "копии" можно только в контексте именно этого транспорта. Далее, у нас стоит ЦАП, который обязан корректно преобразовать PCM-поток в аналоговый сигнал. ЦАП также неоднозначен в работе, более того разные производители стремятся "разбавить" погрешности "цифры" фирменными феньками (вспомните фирму Пионир, например). Даже в случае достаточно качественного предусилителя и усилителя, а также акустики, то мы, тем не менее, также имеем некую _нелинейную_ погрешность в столь желаемом звуковом сигнале. Я как-то в этом топике видел не один раз упоминание "линейного" режима, но, господа, не существует линейных цепей в аудиоаппаратуре - это нонсенс. Я понимаю, что это обозначение касалось лишь "воспроизведения без корректирующих фильтров (aka EQ), но все равно стоит помнить о погрешностях аналогового тракта.
Итак, мы уже имеем как минимум 5 переменных, влияющих на наш звуковой сигнал, а ведь можно и продолжить, и на самом деле дотошный аудиофил никогда не остановится на пути изучения всей цепи переменных составляющих, через которую проходит наш сигнал. Это всё к слову о том "а почему копии/оригиналы звучат по разному". Думаю, в этом я "Америки" никому не открыл.
- теперь, во-вторых, о различии диска-"оригинала" и диска-"копии", произведенных с помощью компьютера или cd-дубликатора. Действительно, это различие уместно определять только на уровне транспорта, т.е. на уровне способности привода считать блоки данных. В случае, компьютера, такая проверка элементарна и уже была указана г-ном Паниным, в случае бытового рекордера потоки данных сравнить сложно - это можно сделать либо подключившись к шине I2S внутри привода, либо с оптического выхода, но в последнем случае возникнет сложность синхронизации и влияние джиттера.
Компьютера нам в принципе должно хватить и если считанный поток один в один совпадает с потоком-оригиналом, то да - всё отлично, но... на этом транспорте. Бытовой CD-плейер имеет иной транспорт, нежели компьютерный привод, и его оптическая система может "не захотеть" правильно распознавать данные с носителя (причин тому масса - от свойств оптики до джиттера системы считывания). Как здесь быть - а никак, т.е. есть только один путь (как всегда в практической науке :) ) - _подбор. Вы можете подобрать (на слух ессно) такой тип болванки и метода копирования на нее, который даст удобоваримый результат на вашем плеере. Таким образом, недоброкачественность копии сводится к "недоброкачественности" связки носитель-транспорт. Вот и всё. И именно поэтому общие споры "копия - must die" или "копия - спасет мир" бессмысленны, все эти тезисы хороши только в конкретном применении! Надеюсь я примирил всех этим утверждением :)))
И последнее, Уважаемые, что бы я хотел заметить по следам некоторых высказываний:
- компьютеры, как и CD-R-приводы на них, с успехом давно применяются в студиях звукозаписи. Многие рэковые (и не только) CD-рекордеры имеют интерфейс для подключения к компьютеру для удобного управления ими и передачи данных на них. Бытовые CD-рекордеры действительно страдают "универсальностью" и легкостью в обращении, жертвуя возможностью тонкого тюнинга - посему они хороши для тех, кто не связывает свою жизнь с компьютером.
- про частоту 70 Гц - я не понимаю о чем речь, сдается это очередной аудиофильский миф... Частоты 50, 100 etc возможны как паразитные гармоники сети питания, но это, уж извините, при самой дерьмовой технике. Все остальные частоты в слышимой динамике либо присутствуют на мастер-оригинале и соответственно имеются на всех возможных копиях, либо отсутствуют. Аппарат, так сильно окрашивающий звуковой сигнал, подлежит немедленной утилизации, либо ремонту :)
Если стоял вопрос об искусственном срезе в области низких частот на 70 Гц, то это вопрос не к "носителю-копии", а к ЦАПу, преду, усилу... Вопрос о порче "мозгов и динамиков" этой, либо какой другой частотой, тоже требует конкретизации - каких динамиков и каких "мозгов" :) Тут надо разбираться.
Сам аудио-диск стандартизуется полосой 20-22 кГц при макс. динамике 96 dB, но какая фонограмма "положится" в эти рамки - отдельный вопрос.
- Minidisc имеет в своей сути формат сжатия ATRAC. Это сжатие с потерями, как и мп3, при том формат даже проигрывает по качеству МП3. Посему Минидиск не является авторитетом для любителя музыки.
- стандарт Хай-Фай сейчас уже не так "моден", как 10-20 лет назад, когда соответствие этому стандарту являлось гарантией качества аппаратуры. Действительно любая "мыльница" формально соответствует сейчас этому стандарту, который возник много лет назад. Стандарта Хай-Энд не существует вообще, это лишь общее понятие "аппаратуры высокой верности" среди любителей аудио, а также маркетинговая "фишка" для производителей аппаратуры.
- и самое последнее, уж извините :) Господа, споры о хай-эндовости того или иного аппарата при использовании фонограммы обсуждаемой здесь музыки, по крайней мере, необычно. Не вопрос, если бы речь шла о фонограмме, исполняемой, например, Трио Луссье.. Но большинство той музыки, о которой здесь велась речь, всеми нами любима не из-за "высокой степени аудиофильной верности", а исключительно и только из-за "высокой степени фильности", я так думаю, во всяком случае.

Извините за столь длинный пост, ну уж хочется «понараставлять точек над i".
С уважением, и спасибо, что уделили внимание ;)
/Сергей
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 15.12.02 21:21:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to VoID (Sergei Kiritchenko)
Спасибо за содержательный анализ. Я тут беседовал со знакомым к.ф.н. Он, в общих чертах, объяснил так же, уделив большое значение приводу. При этом заметил, что главное в этом деле - опыт. Поэтому для дилетанта удобней рекордер. Частота в 70Hz - медики по всему миру изучали влияние рэйв-музыки на психическое поведение слушателей. Результат я уже приводил. А что до поломки (сгорания) динамиков - если вы занимались ремонтом усилителей/ак. систем - то это не должно быть для вас новостью.
И потом. В теории не всегда бывает, как на практике. Возьмите любую дискотеку - если в связке не присутствует crossover - жди неприятностей. Вы видели, как диффузор просто прикипает к корпусу динамика?
А во всем остальном полностью согласен с вами.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 16.12.02 00:50:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Чего то тема совсем замолчала я вот все хочу почитать про дискомафию а ее все нет и нет.
Подмигиваю  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 16.12.02 01:03:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Mafia -forever
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 16.12.02 01:52:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Какая мафия нам не нужна мафия. Бумага с РАО пришла читал???? Это называется лицензионная продукция.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: Heinrich Ptiza   Дата: 16.12.02 11:47:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VoID (Sergei Kiritchenko): Огромное спасибо за столь содержательную информацию. Теперь, действительно, все более-менее понятно.

Можно продолжать дискуссию про дискомафию.
Вопрос  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 16.12.02 12:45:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И что можете сказать? Что устраивает, что не очень?
Вся ли продукция пиратов может сравниться с original?
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: Александр Панин   Дата: 16.12.02 12:50:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не вся, косяков много.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: VoID (Sergei Kiritchenko)   Дата: 16.12.02 13:32:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про мафию-дисков - второй вариант пиратского издания нового альбома Марка Нофлера (издание, которое полностью идентично фирменному диску, с буклетом и т.д.) имеет кажется дефект всей партии - на девятом треке "затык". При этом видно, что это явный дефект носителя - на рабочей области заметно вкрапление на 9-м треке. Если кто знает об этом, пожалуйста подтвердите сей факт.

Опять маленькое отступление от темы:
2bk -
Кроссовер служит для разделения полос частот звукового сигнала, практически во всех многополосных акустических системах есть кроссоверная цепь.
70 Гц и сгорание динамиков подозреваю взялось вот откуда - есть такой параметр для электромагнитных звуковых излучателей - "частота резонанса", ниже этой частоты динамик работает с фактически нулевым КПД. На этой частоте при должной амплитуде сигнала возможно самовозбуждение и"прикипание диффузора"... Этого и стараются избежать в том числе посредством кроссоверных фильтров, по большей части здесь выполняется лишь одна задача - согласование динамической нагрузки (динамика) с источником сигнала. При неверном согласовании возможны казусы. Большинство хороших низко/средне-частотников имеют частоту резонанса где-то около 70 Гц.

Про эффект частоты 70 Гц, как и про другие, я знаю - много в своё время прочел по теме акустической психофизиологии, но поверьте - точно никому ничего не известно. О влиянии рейв-музыки на уровне звуковой составляющей можно говорить в равной степени, как и о влиянии рока и прочих стилей... Влияние на уровне культуры поведения - это уже другое...
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 16.12.02 13:41:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Александр, мы-то с вами уже проблему для себя выяснили. Интересно, что думают другие, напр.
Heinrich Ptiza
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 16.12.02 13:43:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to VoID (Sergei Kiritchenko)
70Hz-а с исследованиями спецслужб (наших и импортных) в этом вопросе вы не знакомы?
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: papan   Дата: 16.12.02 13:51:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я беру в основном только пиратскую штамповку,CD-R только пару штук.Слышал,что там косяков сильно больше.Если на штамповке серьёзный брак-мне его меняют.Отдельные щелчки между песнями меня не напрягают уже.По качеству звука претензий нет,сравнения с оригиналами в отдельных случаях подтвердили идентичность.А на оригиналах тоже косяки бывают.В общем,мне на пиратов грех жаловаться,более того ,не представляю,что бы я без них делал.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: VoID (Sergei Kiritchenko)   Дата: 16.12.02 14:09:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to bk:
Нет, не знаком. К счастью я вообще не со спецслужбами, не с их исследованиями не знаком. Читал труды по психоакустике - там и без спецслужб исследуют много и тщетно. ;)

to all:
А кстати, действительно на фирме порой тоже бывает масса "косяков". А есть вообще "фирма", которую мы считаем "фирмой", но по факту это как те же наши "пираты" - например многие голландские переиздания. В Финляндии тоже этим грешат, и даже в Англии. Имею некоторые такие диски - ну как правило экономичная до примитива полиграфия, плюс странного качества носитель. Звук - когда как, бывает, что и ужасен...
Так что не все фирма, что за выше $10 :)

К уважаемым лэйблам, кроме уже перечисленных, отношу Дойче Граммофон и Теларк. На них можно найти аудиофильного качества диск по весьма доступной цене. Ну так было ранее, во всяком случае.
Сообщение  
Re: Дискомафия
Автор: bk   Дата: 16.12.02 14:44:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to VoID (Sergei Kiritchenko)
А у меня есть возможность - никогда бы не подумал, что так много внимания уделяется исследованиям в акустике.
А фирма действительно тоже бывает с браком, правда я не встречал, но от друзей слышал.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика