Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
masha98 (26), Big_Beat (35), Птица Алконост (35), Птица_Алконост (35), Wowan (36), Delon (39), LeoBeat (41), славянчус (41), Лена me mine (43), vinnipuh (47), Palm (61), Progrock (61), jazzt (66), Брателло (66), Коноплев Сергей (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Passionaria (10), Erotic Ladyland (12), crazy-cat (14), Muad Dib (15), Antifeding (16), darkside (16), Sie (16), Binya (18), oddin (18), aster (20), Dale_c (21), sid (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении

Тема: Книги, журналы и статьи о музыке

Страницы (1332): [<<]   154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 18:32:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Валерий П. М.:

=== Спасибо, буду разбираться с замечаниями!
Кое-что сразу отвечу:
1) По нотам будет отдельная страница
2) Не можем найти ноты из Ровесника A HARD DAY'S NIGHT
3) Большая просьба сделать СКАН или фото заметки про Т Джонса и М Хопкин. Клеили наобум по воспоминаниям. Надо видеть как было на самом деле!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 20.08.13 19:22:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыка бунта - Клуб и художественная самодеятельность 1976 г 1Музыка бунта - Клуб и художественная самодеятельность 1976 г 1
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Kulikoff   Дата: 20.08.13 19:22:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Музыка бунта - Клуб и художественная самодеятельность 1976 г 2Музыка бунта - Клуб и художественная самодеятельность 1976 г 2
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Валерий П. М.   Дата: 20.08.13 19:35:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Andrey L. ! A HARD DAY'S NIGHT. Ровесник 1968, №12, стр.? Andrey L. ! A HARD DAY'S NIGHT. Ровесник 1968, №12, стр.?
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Валерий П. М.   Дата: 20.08.13 19:39:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Andrey L. ! P.S. Т. Джонса и М. Хопкин отсканирую где-то завтра, т. к. не имею сканера.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 19:50:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Валерий П. М.:

=== Большое спасибо!
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 21:07:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Упоминание Битлз есть и в статье «В ПОГОНЕ ЗА УТРАЧЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ», Журнал "Музыкальная жизнь", 1977-1978 (Взято с сайта drrockoff.narod.ru). Есть ли у кого скан данной статьи?

Упоминание о Джоне Ленноне есть в статье с "Ровесника" 1973 г. "11 вопросов к Но То Цо", выложенной сегодня в параллельной теме.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 21:09:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
>«В ПОГОНЕ ЗА УТРАЧЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ», Журнал "Музыкальная
>жизнь", 1977-1978

Оказывается 1976, скан выкладывали.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 21:17:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
«Би Джиз», № 8 1977 г. - также упоминание Битлз...
ЭЛВИС и КЛИФФ, № 10 1978 г.
Боб Дилан - все Музыкальная жизнь.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 21:29:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>«Би Джиз», № 8 1977 г. - также упоминание Битлз...
>ЭЛВИС и КЛИФФ, № 10 1978 г.
>Боб Дилан - все Музыкальная жизнь.

=== Спасибо, но просьба постить статьи или давать ссылки, откуда их взять.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 21:35:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey L.:

>Спасибо, но просьба постить статьи или давать
>ссылки, откуда их взять.

Многие статьи уже выставлялись, если заинтересует конкретная, можно повторить.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 21:43:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>Многие статьи уже выставлялись, если заинтересует
>конкретная, можно повторить.

=== Я не успеваю обрабатывать всё информацию. Жалко терять столько времени на поиски, если кто-то знает, где они лежат. А лучше еще раз запостить...
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 22:12:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.beegees.narod.ru/bgs_inf16.htmhttp://www.beegees.narod.ru/bgs_inf16.htm
№ 8 1977 г.
Звезды зарубежной эстрады
«Би Джиз»
А. Троицкий
В прошлом году трио "Би Джиз" приняло из рук "АББА" эстафету самой доходной группы в мире. Но если "АББА" взорвалась в мире шоу-бизнеса подобно сверхновой звезде, то "путь наверх" у братьев Джибб – Барри, Робина и Мориса – был очень долгим и порой зигзагообразным. Начали они выступать в родной Австралии еще в 1959 году – как детский вокальный ансамбль. Там же в 1964 году вышла их первая пластинка. Затем братья переезжают в Англию, и на 1967–1968 годы приходится первый взлет их карьеры: несколько пластинок боевиков, репутация лучшей в мире эстрадной вокальной группы и даже титул "преемников "Битлз". Все это продолжалось недолго. В 1969 году Робин Джибб решает сделать сольную карьеру, и трио распадается. Однако в качестве солиста успех Робина был скромен. Он возвращается к братьям – "Би Джиз" воссоединяются. Джиббы отказываются от услуг ударника Колина Петерсена (гитарист Винс Мелоуни ушел от них раньше) и продолжают выступать уже только втроем. В дальнейшем, несмотря на регулярный выход пластинок, популярность "Би Джиз", падает. Братья переезжают в США. И к 1974-му году о трио уже почти не вспоминали. Его пасторальная музыка, построенная на сложном многоголосном пении, почти оперной виртуозности и гармониях времен биг-бита, представлялись поклонникам современной рок-музыки анахронизмом.

Но вот у "Би Джиз" появился деловой поводырь в лице менеджера Роберта Стигвуда. Под его руководством братья резко меняют ориентиры. В 1975 году в свет выходит их новая пластинка под символическим названием “Главный курс”, определившая новое направление ансамбля. Этим направлением стала танцевальная музыка "диско". Названный стиль возник на основе негритянского "соул", и до вторжения "Би Джиз" исполнение его было прерогативой темнокожих исполнителей. Джиббы ничего не стали менять в схеме: они сами очень умело приспособились, стилизовались под манеру вокальных соул-ансамблей ("Темптэйшнз", "Стайлистикс", "Фоур топс"). Соответственно коренным образом была изменена и музыка. Хоровую вязь и мелодии а-ля “Сержант Пеппер” (знаменитый альбом ансамбля "Битлз") заменили пульсирующий ритм ударных, поквакивающие гитары, оркестровые риффы.

Высокий профессионализм и удачные рекламные операции Стигвуда быстро выделили "Би Джиз" среди прочих диско-ансамблей. Уже первая песня "по новой формуле" – "Пустые разговоры" – стала боевиком. За ней последовали другие.

В музыку диско – как это всегда бывает на Западе с модными и "денежными" течениями – сразу ринулась масса музыкантов и певцов. Подавляющее большинство их, пережив период славы и популярности, спустя год-два исчезало (вспомним Барри Уайта, "Силвер Конвеншн", Глорию Гейнор). Это не удивительно, ибо музыкальная структура диско настолько примитивна и однозначна, что большинство танцевальных шлягеров удается отличить друг от друга исключительно благодаря ухищрениям аранжировщиков. В такой ситуации – топтания толпы на крохотном пятачке – особую ценность приобретает талант писать рудиментальные мини-мелодии, достаточно броские и характерные и в то же время умещающиеся в прокрустово ложе диско-формы. Барри Джибб и его младшие братья настолько преуспели в это делании мелодий, что снабжают песнями многих диско-артистов (в основном из "Организации Роберта Стигвуда").

Другая особенность Джиббов как авторов – относительная небанальность текстов многих их песен. Конечно, в них нет никаких поэтических откровений. Но все же здесь перед нами предстают нормальные человеческие слова и чувства, что выгодно отличает их от навязчивого сексуального бреда диско-боевиков.

Танцевальные произведения "Би Джиз" в исполнении разных групп и солистов (не исключая и их самих) стали основой мюзикла "Лихорадка субботнего вечера". Одна из последних ролей братьев – в шоу по мотивам альбома "Битлз" “Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера”, где они адаптируют песни своих бывших учителей.

Лично на меня "Би Джиз", особенно в их новом проявлении, не производят большого впечатления. В подтверждении этого обращусь к диску “Главный курс”, выпущенному в прошлом году фирмой "Мелодия". Во-первых, при знакомстве с пластинкой создается впечатление, что слышал это уже много раз... Одни мелодические цитаты имеют конкретный адрес, другие "общие места" настолько заштампованы, что оригинал просто невозможно определить. Во-вторых, само исполнение (хотя и чистое, и профессиональное) какое-то расслабленное. Даже быстрые, ритмичные вещи слушаются с некоторой скукой. От этой исполнительской манеры страдают даже явно удачные композиции. Так, "Вечера на Бродвее" были "перепеты" певицей Кэнди Стейтон и ее версия прозвучала намного ярче оригинала "Би Джиз".

И все же боюсь выносить приговор "Би Джиз" как пустому коммерческому ансамблю – уж очень их любят... Может быть, в них все-таки "что-то есть"? Жаль, что я не вижу...

Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 22:13:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
1976, Музыкальная жизнь1976, Музыкальная жизнь
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 22:17:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но То Цо - https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=7059&cpage=9&forum_id=3

позабыл отметить, что скан "В погоне за утраченным временем" здесь выкладывался, адрес не записал, поиски займут много времени.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 22:19:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
> позабыл отметить, что скан "В погоне за утраченным
>временем" здесь выкладывался, адрес не записал,
>поиски займут много времени.

=== Так это есть...
http://beatlesvinyl.com.ua/raznoe/6_1/1976-11_muzgizn.html
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 22:24:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey L.:

>ЭЛВИС и КЛИФФ, № 10 1978 г., Музыкальная жизнь

На долю Клиффа Ричарда пришлись более суровые испытания. Волею судеб он стал эстрадной знаменитостью Англии, а поэтому оказался в самом центре урагана, вызванного нашествием бит-музыки. Он стал излюбленным объектом насмешек и нападок со стороны «волосатых молодых людей». Джон Леннон высказался о нем так: «Очень, очень приличный молодой человек. Мамочка может гордиться таким послушным сыночком». Тогда же Клиффу было дано несколько обидное прозвище, сохранившееся за ним и по сию пору, – «мистер Чистюля». Ричард пытался отбиваться. О «Битлз» он сказал: «Со своим рок-н-ролловым стилем они отставали от поп-музыки на десять лет». Не удивительно, что мало кто его слушал. Разочарованный положением дел в свете, Клифф Ричард уходит в религию.

Кстати, эту статью перепечатывал журнал "Лик", её я уже выкладывал.
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 22:38:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>>ЭЛВИС и КЛИФФ, № 10 1978 г., Музыкальная жизнь
>На долю Клиффа Ричарда пришлись более суровые
>испытания. Волею судеб он стал эстрадной знаменитостью
>Англии, а поэтому оказался в самом центре урагана,
>вызванного нашествием бит-музыки. Он стал излюбленным
>объектом насмешек и нападок со стороны «волосатых
>молодых людей». Джон Леннон высказался о нем так:
>«Очень, очень приличный молодой человек. Мамочка
>может гордиться таким послушным сыночком». Тогда
>же Клиффу было дано несколько обидное прозвище,
>сохранившееся за ним и по сию пору, – «мистер
>Чистюля». Ричард пытался отбиваться. О «Битлз»
>он сказал: «Со своим рок-н-ролловым стилем они
>отставали от поп-музыки на десять лет». Не удивительно,
>что мало кто его слушал. Разочарованный положением
>дел в свете, Клифф Ричард уходит в религию.
>Кстати, эту статью перепечатывал журнал "Лик",
>её я уже выкладывал.

=== Можно повторить или дать ссылки, или кинуть в личку сканы ОРИГИНАЛА и из ЛИКа?
Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: NVA   Дата: 20.08.13 22:46:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey L.:

>в личку

С "Клуба и х/самодеятельность" в каком году выходила статья "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Осипова:

За неделю до смерти Элвиса Пресли его пластинка с символическим названием «Путь вниз» попала в заветный список «верхних» пятидесяти или ста самых популярных мелодий сезона. ...
Певец умер в возрасте сорока двух лет от сердечной аритмии на почве злоупотребления наркотиками. ...
В свою очередь влияние Пресли испытали на себе и группа «Биттлз», и талантливый эстрадный певец, автор гимнов антивоенного движения Боб Дилан, и многочисленные сочинители эстрадной халтуры в стиле «рок».
Один из руководителей ансамбля «Биттлз», Джон Леннон, говорил: «Когда я впервые услышал Пресли, я был поражен – он пел не стандартным, культивированным голосом, как бы не горлом, но самим нутром, всем своим естеством. Эта удивительная естественность не оформлялась в каких-то словесных декларациях, он, видно, и сам не сознавал, в чем его необычность». ...

В те годы, до того как строптивые «Биттлз» и вызывающие «Роллинг Стоунз» (в переводе «катящиеся камни») потрясли основы поп-музыки, ...


Сообщение  
Re: Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении
Автор: Andrey L.   Дата: 20.08.13 22:50:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2NVA:
>2Andrey L.:
>>в личку
>С "Клуба и х/самодеятельность" в каком году выходила
>статья "Вверх по лестнице, ведущей вниз" Осипова:
>За неделю до смерти Элвиса Пресли его пластинка
>с символическим названием «Путь вниз» попала в
>заветный список «верхних» пятидесяти или ста самых
>популярных мелодий сезона. ...
>Певец умер в возрасте сорока двух лет от сердечной
>аритмии на почве злоупотребления наркотиками. ...
>В свою очередь влияние Пресли испытали на себе
>и группа «Биттлз», и талантливый эстрадный певец,
>автор гимнов антивоенного движения Боб Дилан,
>и многочисленные сочинители эстрадной халтуры
>в стиле «рок».
>Один из руководителей ансамбля «Биттлз», Джон
>Леннон, говорил: «Когда я впервые услышал Пресли,
>я был поражен – он пел не стандартным, культивированным
>голосом, как бы не горлом, но самим нутром, всем
>своим естеством. Эта удивительная естественность
>не оформлялась в каких-то словесных декларациях,
>он, видно, и сам не сознавал, в чем его необычность». ...
>В те годы, до того как строптивые «Биттлз» и
>вызывающие «Роллинг Стоунз» (в переводе «катящиеся
>камни») потрясли основы поп-музыки, ...

=== О выходе этой статьи в КХС мне ничего не известно...
Страницы (1332): [<<]   154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика