Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / John Lennon, The Life by Philip Norman

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

John Lennon, The Life by Philip Norman

Тема: Битлз - книги, журналы и статьи

Страницы (1143): [<<]   115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 16.12.12 00:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон делал все возможное, чтобы убедить Патрицию в том, что они должны продолжать тайно встречаться на квартире ее подруги Сью. Наши отношения должны продолжаться, - постоянно твердил Джон. Если бы я была постарше и помудрее, я бы сохранила связь. Но я искала любовь, и я знала, что при всей занятости Джона, у меня была бы лишь маленькая его частичка. Мое сердце разбилось, но я сказала, что нашим отношениям должен придти конец.Джон делал все возможное, чтобы убедить Патрицию в том, что они должны продолжать тайно встречаться на квартире ее подруги Сью. "Наши отношения должны продолжаться", - постоянно твердил Джон. Если бы я была постарше и помудрее, я бы сохранила связь. Но я искала любовь, и я знала, что при всей занятости Джона, у меня была бы лишь маленькая его частичка. Мое сердце разбилось, но я сказала, что нашим отношениям должен придти конец."
В день Рождества и так как делать больше было нечего, Битлз с Kingsize Taylor отправились на праздничный обед, организованный моряками-докерами. Тейлор вспоминал: "Обед полностью соответствовал случаю, были и индюшка, и рождественский пуддинг, и благословение. Когда молитва перед трапезой закончилась, Джон выкрикнул: "Спасибо Христу за всю эту еду!" Два дня спустя, как запоздалый рождественский подарок, Love Me Do добралась до 17 позиции в Великобритании. Элвис Пресли занимал первую строчку с песней Return to Sender, песня The Next Time Клиффа Ричарда была на второй позиции, Shadows и их песня Foot-Tapper - на третьей. Старый год уходил, и вместе с ним уходила старая жизнь Битлз с ее пьяными выступлениями в клубе Star-Club, записанными для потомства на магнитофоне Тейлора. "Сначала мы все пообедали в ресторанчике Mambo Schankey. Когда мы уходили, я заметил, как Джон взял со стола нож и вилку и засунул их себе в карман. Когда Битлз появились на сцене в следующий раз, первое, что сделал Джон - он вынул из кармана нож и бросил его в зрительный зал. Надо признать, что это был всего лишь столовый нож."
Самое важное выступление Битлз с песней Please Please Me состоялось в телевизионном шоу "Благодари свою судьбу", которое транслировалась в 5.40 вечера каждую субботу. Появление группы в шоу совпало с сильными снегопадами, которые не наблюдались в стране последние лет сто. Большая часть тинейджеров осталась дома, собравшись у своих телевизоров. Едва ли многие отдавали себе отчет в том, что это была та же самая группа, которая не так давно исполнила прикольную ироничную песню Love Me Do. На этот раз всех удивили не только длинные волосы и странные воротнички у пиджаков, но также и энергетика исполнителей, их необыкновенный энтузиазм, которые не были присущи ни одной из британских групп до сих пор. Призыв-мольба ворвалась в квартиры и дома 4-х миллионов зрителей: Come on!.. Come on!.. Come On! Британскую молодежь "упрашивать" не пришлось.
Вот это да!!!  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 16.12.12 00:23:26   
Сообщить модераторам | Ссылка

- The Beatles - Love Me Do


- The Beatles - Love Me Do


- The Beatles - Please Please Me.


- The Beatles - Please Please Me
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Wollrus   Дата: 01.01.13 02:05:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
ВСЕХ и ОДРИ в первую очередь С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Ждем, каждую неделю ждем продолжения!!!!
Любовь  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Double Fantasy   Дата: 01.01.13 04:08:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
С Новым Годом!С Новым Годом!
Улыбка  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 05.01.13 01:43:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всех с Новым годом! Всех с Новым годом!
Обязательно продолжу, надо немного отдохнуть после сложного последнего месяца. )
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 22.01.13 00:50:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Отзывы в прессе, посвященной событиям в музыкальном мире и в области торговли, отражали все то же возбужденное удивление. Высокомерная New Musical Express писала, что Please Please Me, действительно, доставляла удовольствие слушателям, была полна жизненной силы и энергии, а World`s Fair предсказывала, и довольно точно, что у Битлз определенно был шанс стать самым большим событием 1963 года. В день, когда грампластинка вышла, она мгновенно разлетелась с полок магазинов без какой-либо манипуляции на рынке со стороны ливерпульской компании NEMS. Тем не менее, все друзья и родственники Битлз были мобилизованы с целью продвинуть альбом всеми возможными способами. Одной из наиболее влиятельных и популярных музыкальных программ на радио была BBC Light Programme`s Two-Way Family Favourites - передача, составленная по заявкам военных и членов их семей, находящихся за рубежом. По словам Michael Cadwallader, кузена Джона, даже тетушку Мими уговорили отправить заявку на исполнение песни Please Please Me под видом военнослужащего, исполняющего свой долг вдали от родины. Отзывы в прессе, посвященной событиям в музыкальном мире и в области торговли, отражали все то же возбужденное удивление. Высокомерная New Musical Express писала, что Please Please Me, действительно, доставляла удовольствие слушателям, была полна жизненной силы и энергии, а World`s Fair предсказывала, и довольно точно, что у Битлз определенно был шанс стать самым большим событием 1963 года. В день, когда грампластинка вышла, она мгновенно разлетелась с полок магазинов без какой-либо манипуляции на рынке со стороны ливерпульской компании NEMS. Тем не менее, все друзья и родственники Битлз были мобилизованы с целью продвинуть альбом всеми возможными способами. Одной из наиболее влиятельных и популярных музыкальных программ на радио была BBC Light Programme`s Two-Way Family Favourites - передача, составленная по заявкам военных и членов их семей, находящихся за рубежом. По словам Michael Cadwallader, кузена Джона, даже тетушку Мими уговорили отправить заявку на исполнение песни Please Please Me под видом военнослужащего, исполняющего свой долг вдали от родины.
Тем временем Битлз гастролировали по заснеженным центральным графствам и северу страны как самая простая и плохооплачиваемая группа в рамках организованного Артуром Хаусом тура, хедлайнером которого была Хелен Шапиро. В 1961 г., когда группа была в Гамбурге, Шапиро стала сенсацией британской поп-музыки - 14-летняя лондонская школьница с голосом низким и глуховатым, что можно подумать, что поет мужчина. Во время тура, когда ей было 16 лет, она представляла собой нечто среднее между дивой и героиней романов Джейн Остин, следуя за гастрольным автобусом в своем собственном лимузине с шофером вместе с сопровождающей ее пожилой дамой. У Битлз было наименее престижное время в самом начале каждого концерта: они выступали в течение 8-10 минут и исполняли около 4-х песен в своих темно-серых или черных костюмах с пиджаками, застегивающимися у подбородка. В знак протеста против их нового имиджа Джон обычно оставлял верхнюю пуговицу своей рубашки незастегнутой, а галстук скрученным, и часто, перед выходом на сцену, Пол останавливал его и практически с материнским терпением приводил в порядок его внешний вид и застегивал верхнюю пуговицу. Исполнив последнюю песню, все четверо синхронно кланялись, как учил их Брайан. "Одна рука Джона всегда оказывалась за спиной, - вспоминал Нил Эспиналл. - И он либо помахивал пальцами, либо складывал их в знак победы".
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 06.02.13 23:25:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Во время поездок Хелен Шапиро часто пересаживалась из лимузина в автобус и садилась рядом с Джоном, который рисовал на запотевших стеклах карикатуры, а затем, стерев их, строил ужасные гримасы прохожим. Уверенные в том, что слава ждет их за углом, Джон и Пол забирали у Хелен по пачке ее фотографий каждый, чтобы потренироваться давать на них автографы своим будущим многочисленным фанатам. Во время поездок Хелен Шапиро часто пересаживалась из лимузина в автобус и садилась рядом с Джоном, который рисовал на запотевших стеклах карикатуры, а затем, стерев их, строил ужасные гримасы прохожим. Уверенные в том, что слава ждет их за углом, Джон и Пол забирали у Хелен по пачке ее фотографий каждый, чтобы потренироваться давать на них автографы своим будущим многочисленным фанатам.
8 февраля, когда они с гастролями добрались до Карлайля — города на крайнем северо-западе Англии, всего в 16 км от границы с Шотландией, Битлз впервые попали в заголовки национальных газет. После вечернего выступления в кинотеатре АВС они сопроводили свою хедлайнершу на танцы, организованные Молодыми консерваторами города, где их попросили покинуть зал, так как посчитали, что они были одеты неподобающим образом, т.е. - в черные кожаные куртки. Это была мелкая оплошность по сравнению с поведением некоторых других поп-звезд и с поведением самого Джона в Гамбурге, но этот случай оказался самым "ужасным" эпизодом из жизни Битлз, запечатленным британскими газетами.
22 февраля песня Please Please Me разделила первое место с The Wayward Wind Франка Айфилда, а неделей спустя первое место уже принадлежало ей одной. Группу Битлз уведомили об их триумфе несколькими днями ранее, поэтому Боб Вулер уже во время их выступления в клубе Каверн 19 февраля, когда Битлз на некоторое время прервали свой гастрольный график, мог объявить об этом успехе ребят собравшимся фанатам. Вулер ожидал аплодистментов и радостных криков от них, а вместо этого все первые три ряда преданных поклонниц разрыдались. Они-то знали, что потеряли своих кумиров навсегда.
Для любой группы, имевщей сингл, который занимал первую строчку хит-парада, следующим шагом была запись долгоиграющей пластинки, которая традиционно особой ценности не имела, поскольку эти пластинки обычно продавались только десятками тысяч, в то время как синглы расходились миллионами копий. В мире баллад и джаза они были известны под названием "альбомы". Для тех исполнителей, которым так везло, долгоиграющая пластинка давала возможность еще раз записать сингл и песню со второй его стороны, а затем просто дополнить ее всевозможными каверами.
Улыбка  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Double Fantasy   Дата: 06.02.13 23:33:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, Одри!
Здорово!  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: В и т а л и й   Дата: 06.02.13 23:41:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:2Audrey:

Приятно снова видеть вас в деле! :)

Хелен Шапиро в ту пору не было еще и восемнадцати. Глядя на фотографии и видео того периода в это трудно поверить.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 07.02.13 00:23:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2В и т а л и й:

>2Audrey:
>Приятно снова видеть вас в деле! :)
>Хелен Шапиро в ту пору не было еще и восемнадцати.
>Глядя на фотографии и видео того периода в это
>трудно поверить.

Я, честно говоря, ее и не видела никогда. Посмотрела тему про Хелен, которую Вы возродили, и хотела попросить Вас запостить фотку с Хелен времен тура с Битлз, потому что там какие-то жутко взрослые фоты. А тут смотрю, вот она! Однако, согласна с вашим мнением...
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: В и т а л и й   Дата: 07.02.13 00:35:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фотография сделана 1 марта 1963 в Саутпорте.Фотография сделана 1 марта 1963 в Саутпорте.
(обратите внимание: John Lennon leader of the Beatles)
Улыбка  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 07.02.13 01:05:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2В и т а л и й:

>Фотография сделана 1 марта 1963 в Саутпорте.
>(обратите внимание: John Lennon leader of the Beatles)

А кто же в этом сомневается? )))
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Cool Jerk   Дата: 07.02.13 07:40:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тут дело,видимо,в её прическе.Я,кстати,настолько уже стар,что помню нечто подобное на головах учительниц,соседок,сестер и тётушек своих.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 09.02.13 00:04:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Записывая первую долгоиграющую пластинку Битлз, Джордж Мартин столкнулся с двумя проблемами. Первая заключалась в том, что звукозаписывающая компания EMI, несмотря на то, что песня группы Please Please Me находилась на верхушке хит-парада, согласилась выделить лишь незначительную сумму денег на релиз пластинки, вторая проблема возникла из-за того, что плотный гастрольный график cовсем не оставлял времени на работу в студии. Положительным же моментом был тот факт, что Мартин уже имел опыт в записи различного рода спонтанных шоу. Два сингла группы и песни с их обратных сторон составили костяк музыкального материала, который надо было дополнить еще 10 песнями. Собрав Битлз в студии на Эбби Роуд 11 ноября, Мартин принял решение записать их практически вживую. Он велел ребятам играть свои лучшие вещи так, как-будто они выступают в клубе Каверн перед фанатами, и включил звукозаписывающую аппаратуру. Хотя все чувствовали себя усталыми после долгого пути в снегах, кашляли и чихали, они сумели завершить работу над пластинкой за один день, не употребив при этом никаких стимулирующих средств, кроме чая и таблеток для лечения простуженного горла. Четыре песни стали композициями Джона и Пола, а остальные - каверы на их любимые песни темнокожих американских исполнителей. В результате пластинка оказалась совсем не похожей на обычные долгоиграющие пластинки. Записывая первую долгоиграющую пластинку Битлз, Джордж Мартин столкнулся с двумя проблемами. Первая заключалась в том, что звукозаписывающая компания EMI, несмотря на то, что песня группы Please Please Me находилась на верхушке хит-парада, согласилась выделить лишь незначительную сумму денег на релиз пластинки, вторая проблема возникла из-за того, что плотный гастрольный график cовсем не оставлял времени на работу в студии. Положительным же моментом был тот факт, что Мартин уже имел опыт в записи различного рода спонтанных шоу. Два сингла группы и песни с их обратных сторон составили костяк музыкального материала, который надо было дополнить еще 10 песнями. Собрав Битлз в студии на Эбби Роуд 11 ноября, Мартин принял решение записать их практически вживую. Он велел ребятам играть свои лучшие вещи так, как-будто они выступают в клубе Каверн перед фанатами, и включил звукозаписывающую аппаратуру. Хотя все чувствовали себя усталыми после долгого пути в снегах, кашляли и чихали, они сумели завершить работу над пластинкой за один день, не употребив при этом никаких стимулирующих средств, кроме чая и таблеток для лечения простуженного горла. Четыре песни стали композициями Джона и Пола, а остальные - каверы на их любимые песни темнокожих американских исполнителей. В результате пластинка оказалась совсем не похожей на обычные долгоиграющие пластинки.
Голос Пола, естественно, звучит во всех песнях, и он превосходен, и голос Джорджа присутствует, причем гораздо в большей степени, чем можно было бы ожидать. Но доминирует на пластинке Джон, как подпевая, так и являясь основным исполнителем. Последнюю песню Twist and Shout под конец 11-часового марафона Джон спел так самозабвенно, что Мартин стал серьезно опасаться за его голосовые связки. "Мне всегда было горько и стыдно за мое исполнение, - вспоминал Джон. - Потому что я мог спеть это лучше... Можно слышать, что я там пою, как отчаянный парень, старающийся изо всех сил."
Теперь песни Джона и Пола были собраны уже не в простой школьной тетрадке. Через Джорджа Мартина Брайан познакомился с Диком Джеймсом, который получил права на песни Plese Pleаse и Me Ask Me Why за то, что он помог Битлз появиться в программе Поблагодари свою судьбу. Чтобы будущие композиции Джона и Пола не попали в чужие руки, Дику пришла в голову довольно революционная мысль. Он организовал независимую компанию, занимающуюся исключительно песнями Леннона-Маккартни, которая делила прибыль следующим образом: 50% получал Дик и его партнер по бизнесу, каждый композитор - по 20%, и 10% - Брайан. Название компании было Северные песни.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Cool Jerk   Дата: 09.02.13 16:11:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Абсолютно несправедливые соотношения.И всё это Брайан.Видел этого Дика Джеймса в каком-то фильме-впечатления очень богатого человека не производит.А так,где большие деньги,там масса проходимцев.И в Англии,и у нас тем более.Про талантливых пацанов и говорить нечего-сопляки,мало,что понимающие во всех этих сделках,но Брайан...И постарше,и опытней.Впрочем,от того,что причиталось пошли такие деньжищи-у любого крыша поедет.Феррари,Бентли,домищи,девчонки...Но ведь не наворовано.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: VadLit   Дата: 09.02.13 18:15:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вроде и не наворовано, но в конце концов он их просто кинул. А вот не было бы у него 50 процентов - не смог бы.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Golmike   Дата: 10.02.13 16:40:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошо нам рассуждать сейчас, когда "мы знаем прикуп". А тогда... Да Брайену. который был якобы постарше ребят, было то 27... И вообще по настоящему опыта менеджера не было, а были хождения по мукам, а тут серьезное предложение от музыкального бизнеса. Да и с ребятами Брайен всегда поступал честно. Конечно сейчас легко рассуждать об ошибках. The Beatles forever!
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Cool Jerk   Дата: 10.02.13 16:56:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это верно.Даже при всех превратностях,не были они так уж обделены.Но немного обидно.Могли бы и больше поиметь.При таком таланте.Не абрамовичи,который и мизинца не стоит того же Маккартни,и который богаче,чем он многократно.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 21.02.13 00:01:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мы сочиняли песни вместе, потому что мы получали от этого удовольствие, - вспоминал Пол. - Радость доставляла сама мысль о том, что ты способен писать музыку, что ты можешь это делать, но также мы беспокоились и по поводу того, понравится ли песня им. Я никогда не забывал о нашей аудитории, т.е., что фанаты, например, будут танцевать под эту песню и т.д. Поэтому большое количество песен были танцевальными."Мы сочиняли песни вместе, потому что мы получали от этого удовольствие, - вспоминал Пол. - Радость доставляла сама мысль о том, что ты способен писать музыку, что ты можешь это делать, но также мы беспокоились и по поводу того, понравится ли песня "им". Я никогда не забывал о нашей аудитории, т.е., что фанаты, например, "будут танцевать под эту песню" и т.д. Поэтому большое количество песен были танцевальными."
Тогда же сложилась привычка давать каждой песне совместное авторство, независимо от того, какой вклад каждый из них внес в процесс ее написания. Двойное авторство, оба считали, соответствовало бродвейской традиции: Rodgers & Hammerstein, Lerner & Loewe. Их первые произведения, записанные в тетрадке Пола, всегда подписывались "Lennon-McCartney Originals". На альбоме Please Please Me авторство их собственных песен значилось как "McCartney-Lennon", но впоследствии порядок слов изменился на "Lennon-McCartney" - брэнд на уровне самых превосходных брэндов Бродвея. Что еще можно было желать простому смертному? Тем не менее, годы спустя переживший своего партнера член тандема Пол поведует всем о том, какую горечь он испытывал от того, что его имя значилось в тандеме вторым. "Я хотел, чтобы было "McCartney-Lennon", но характер Джона был сильнее, и я полагаю, что он все уладил с Брайаном перед тем, как я приехал к ним. Он так всегда делал. Он был на два с половиной года старше меня, а в этом возрасте человек уже умеет подсуетиться. Помню, как я пришел на собрание, и мне сказали: "Мы считаем, что вы должны подписывать песни "Lennon-McCartney". Я ответил: "Нет, имя Леннона не может стоять первым, как насчет Маккартни-Леннон?" Они в один голос ответили: "Леннон-Маккартни звучит лучше, так лучше на слух." И я вынужден был сказать: "Ладно, фиг с ним," - хотя мы все согласились с тем, что в будущем по желанию можно было бы изменить последовательность представления авторов, чтобы сделать меня равным партнером."
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 07.03.13 00:07:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Практически в это же время было принято еще одно решение, которое заставит одного из членов группы затаить горечь обиды. Вопрос касался возможности привлечения Джорджа к творческому процессу написания песен. Я помню, как однажды утром мы с Джоном шли мимо церкви в Вултоне и обсуждали такой вариант. Ни о чем плохом не думая, мы размышляли над тем, следует ли нам писать песни втроем или оставить все так, как есть? Мы решили, что будем продолжать писать песни вдвоем. - вспоминал Пол.Практически в это же время было принято еще одно решение, которое заставит одного из членов группы затаить горечь обиды. Вопрос касался возможности привлечения Джорджа к творческому процессу написания песен. "Я помню, как однажды утром мы с Джоном шли мимо церкви в Вултоне и обсуждали такой вариант. Ни о чем плохом не думая, мы размышляли над тем, следует ли нам писать песни втроем или оставить все так, как есть? Мы решили, что будем продолжать писать песни вдвоем." - вспоминал Пол.
Тони Бэрроу сначала хотел подогнать группу Битлз под стандарты, сложившиеся к тому времени в отношении поп-исполнителей. Он предложил Брайану переименовать группу в "Джон Леннон и Битлз", чтобы название стало похожим на "Клифф Ричард и Шедоуз". "Я также не возражал бы, если бы имя Пола Маккартни стояло в качестве фронтмена. Но Брайан был непреклонен, он утверждал, что Битлз были совсем другой группой, они были демократической группой." - рассказывал Тони.
Когда дело касалось интервью, Бэрроу обычно объяснял Полу, что от них требовалось, и Пол затем просвещал остальных. "Пол был прирожденным дипломатом, у него было инстинктивное понимание того, чего от них хотели журналисты. К Джону я сначала относился несколько настороженно. В его глазах вы оставались врагом, пока не доказали обратного. Только позже я понял, что такое поведение было бравадой с его стороны, и проистекало это от неуверености в себе. Джон был тем из Битлз, к кому мне сложнее всего оказалось войти в доверие. Но когда это произошло, он стал моим лучшим другом в группе".
Брайан был открыт всем новым знакомствам, которые бы помогли его ребятам получить большую известность. На съемках телепередачи Поблагодари Свою Судьбу он познакомился с Эндрю Лугом Олдэмом, 19-летним музыкальным писателем, который позже станет таким же известным менеджером, как и Брайан. С начала и до середины 1963 года Олдэм занимал должность пресс-агента Брайана Эпстайна.
Страницы (1143): [<<]   115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика