Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Милитари.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Милитари.

Страницы (196): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 04.07.07 13:05:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Флотский знак КригсмаринеФлотский знак "Кригсмарине"
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 04.07.07 13:08:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
PzKW IV G, и его двигатель Майбах(300 л.с.) 1944г.PzKW IV G, и его двигатель "Майбах"(300 л.с.) 1944г.

Танковый музей г.Мюнстер, Германия.

В Кубинке есть такой же на ходу.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 04.07.07 13:18:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот он.Вот он.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:05:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
АКАГИАКАГИ
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:08:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
АКАГИ на пути к Перл ХарборАКАГИ на пути к Перл Харбор
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:31:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
СИНАНОСИНАНО
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:34:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Божественный ветер"Божественный ветер"
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:45:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
ZUIKAKUZUIKAKU
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:54:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Милитари.КАГА
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 14:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
КАГА получила смертельный удар...КАГА получила смертельный удар...
Голливудская улыбка  
Re: Милитари.
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 04.07.07 19:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2AZRAIL:

>АКАГИ на пути к Перл Харбор

Такое впечатление,что ему не хватает большого колеса сбоку и пары труб,и с такой маскировкой, - прямо в устье Миссисипи и вверх по течению.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 21:09:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Последний бой AKAGI:Последний бой AKAGI:

В битве у атолла Мидуей, во время атаки самолетов противника, на палубе «Акаги» (как и на других японских авианосцах) шла подготовка к контратаке. Один за другим из ангаров на палубу поднимали самолеты, где их спешно заправляли и вооружали. В 10:20 вице-адмирал Нагумо приказал начать выпускать самолеты, сразу как только корабль будет готов. Самолеты на палубе уже прогревали двигатели, авианосец начал поворачивать под ветер, видимость была хорошей. Облака шли высоко и только время от времени на корабль набегали клочья тумана. В 10:24 офицер управления полетом дал добро на вылет первого самолета. Едва первый самолет - истребитель "Зеро" - успел оторваться от полетной палубы, корабль был атакован пикирующими бомбардировщиками противника. Батареи ПВО авианосца, захваченные врасплох, успели сделать всего лишь несколько залпов, но американцы уже успели сбросить бомбы. Грохот взрыва и вспышка пламени стали первыми признаками прямого попадания...

Вид повреждений, нанесенных за какую-то долю секунды, поражал воображение. На полетной палубе, у самого подъемника, зияла огромная дыра. Сам подъемник, закрученный и смятый, свисал над ангаром. Рваные листы обшивки полетной палубы торчали кверху. Задрав хвосты, горели, испуская клубы едкого дыма, разбитые самолеты.

Второе попадание авианосец получил в заднюю кромку полетной палубы у левого борта. Повторные взрывы паров бензина и боеприпасов снова и снова сотрясали корабль, осыпая экипаж смертоносным градом осколков и горящих обломков и вызывая все новые пожары. Когда огонь добрался до тесно стоявших в конце палубы самолетов, начали детонировать торпеды. Полетная палуба, где и так было жарко, превратилась в настоящее пекло. Коридоры, каюты, мостик заполнялись едким дымом, среди которого метались обожженные люди. Авианосец продолжали сотрясать взрывы, теперь они раздавались внутри корабля.

Экипаж корабля прикладывал все усилия, чтобы локализовать пожары, но постепенно становилось ясно, что огонь выходит из-под контроля. Вскоре пожар достиг генераторного зала, и авианосец, лишенный электроэнергии, хода и ставший полностью беспомощным, закачался на волнах, оставаясь развернутым носом к ветру. При взрывах были уничтожены огнеупорные двери ангаров. Часть экипажа корабля и летчики пытались укрыться на маневровой палубе. Аварийные команды - матросы в противогазах и с разным противопожарным оснащением - как герои сражались с огнем. Каждый новый взрыв ухудшал ситуацию, распространял огонь и выводил из строя людей. Все новые и новые аварийные команды буквально шли по телам своих предшественников, но только за тем, чтобы разделить их участь. Санитары и добровольцы едва успевали относить раненных и обожженных к медпункту.

Силовая установка авианосца не пострадала, но пожары на верхних палубах полностью прервали связь с машинным отделением. Взрывы, удары и грохот ясно говорили мотористам о том, что наверху что-то неладно. Поскольку машины были в полной исправности, мотористы продолжали выполнять последний полученный приказ -"полный вперед". Когда пожар достиг силового отделения, все находившиеся там погибли в огненной западне. Главный механик авианосца, капитан 3-го ранга К.Тампо пытался спасти своих подчиненных из огненного мешка. Ему удалось пробраться через горящие помещения корабля из силового отделения на мостик и доложить о ситуации. Поступил приказ эвакуировать моряков из силового отделения. Посыльные, отправленные вниз, до силового отделения не добрались, в результате никто из мотористов не спасся. В 18:00 капитан 1-го ранга Таидзиро Аоки, оценив число погибших и раненых и распространенность пожара, приказал команде оставить корабль. Эвакуацию экипажа проводили на шлюпках, которые перевозили людей на эсминцы сопровождения. Многие моряки добирались вплавь. Эсминцы "Араси" и "Новаки" подобрали всех, кого удалось обнаружить. Из воды вынимали и летчиков, которые потеряв базу, совершали посадку на воду.

В 19:20 капитан 1-го ранга Аоки послал вице-адмиралу Нагумо радиограмму с просьбой добить обреченный корабль. Радиограмму приняли и на борту линкора Ямато и адмирал Ямамото запретил топить авианосец. Получив отрицательный ответ Аоки вернулся на борт корабля и поднялся на маневровую палубу, еще свободную от огня.

Адмирал Ямамото медлил с приказом о затоплении «Акаги». Он не видел в этом необходимости, поскольку главные силы японского флота шли на восток, чтобы к ночи встретиться с противником. Когда стало ясно, что бой проигран, адмирал больше не колебался. 5 июня 1942 года в 3:50 Ямамото приказал затопить агонизирующий авианосец.

Вице-адмирал Нагумо приказал командиру 4-го дивизиона эсминцев капитану 1-го ранга Косаку Арига потопить авианосец Все четыре эсминца выпустили торпеды по беззащитному кораблю. В 4:55 «Акаги» скрылся в волнах Тихого океана. В момент погружения изнутри корабля раздавались взрывы. Официально авианосец был исключен из списков флота 25 сентября 1942 года. Всего из 1630 членов экипажа «Акаги» погибло и пропало без вести 221 человек...
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 04.07.07 21:16:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да,я читал об этом бое.
Его атаковали пикировщики "Даунтлесс",кажется с "Йорктауна",если не ошибаюсь.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 21:28:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sgt.Pecker:

>Да,я читал об этом бое.
>Его атаковали пикировщики "Даунтлесс",кажется
>с "Йорктауна",если не ошибаюсь.

"Йорктаун" был уничтожен в этом же бою ответным огнем.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 21:31:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ямато
Ямато

Длина: 256 м
Высота: 36 м
Водоизмещение: 71700 тонн
Запас хода: 12800 миль
Осадка: 10 м
Экипаж: 2500
Скорость: 27 узлов
Орудия: 9 457 мм; 12 155 мм; 12 127 мм
Здорово!  
Re: Милитари.
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 04.07.07 21:55:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот его фото на полном ходу.Вот его фото на полном ходу.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: McCar   Дата: 04.07.07 22:05:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Божественный ветер - "Ока"?:)
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 22:07:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
По американским данным первая атака началась в 12.20 (по японским на 12 минут позже). В ней участвовало 150 самолетов. Соединение в это время держало ход 24 узла и вело зенитный огонь из всех стволов, включая 18-дюймовки «Ямато». Первые атаки были направлены против головного крейсера «Yahagi» и эсминца «Hamakaze», мгновенно затонувшего после попадания торпеды. В «Ямато» попало три-четыре бомбы: первые взорвались при ударе о верхнюю палубу, уничтожив 127-мм установку и несколько зенитных автоматов и сделав в палубе две пробоины диаметром около 7 метров. Две другие бомбы упали перед кормовой башней, пробили легко бронированную в этом месте верхнюю палубу и вызвали пожар, погасить который так и не удалось. Сама башня, а также пост управления огнем и директор вышли из строя. По японским данным в 12.41 в линкор попали еще две бомбы по 227 кг - вблизи грот-мачты, которые в дополнение к уже описанным повреждениям уничтожили РЛС типа «13». Одна из бомб буквально расщепила верхнюю часть помещения операторов радара, имевшего форму куба со стороной около 3 метров и защищенного со всех сторон стальными стенками. В это же время по данным японцев в «Ямато» попали еще три-четыре торпеды, хотя только два попадания выглядят достоверными. Повреждения от торпед привели к значительным затопления, особенно во внешнем машинном отделении. Появился крен в 5-6 градусов. Контр­затоплениями крен был уменьшен до 1 градуса. По японским сообщениям в 12.45 торпеда попала также в носовую часть. Американские потери в первой волне составили два пикирующих бомбардировщика «Helldiver». По американским данным первая атака началась в 12.20 (по японским на 12 минут позже). В ней участвовало 150 самолетов. Соединение в это время держало ход 24 узла и вело зенитный огонь из всех стволов, включая 18-дюймовки «Ямато». Первые атаки были направлены против головного крейсера «Yahagi» и эсминца «Hamakaze», мгновенно затонувшего после попадания торпеды. В «Ямато» попало три-четыре бомбы: первые взорвались при ударе о верхнюю палубу, уничтожив 127-мм установку и несколько зенитных автоматов и сделав в палубе две пробоины диаметром около 7 метров. Две другие бомбы упали перед кормовой башней, пробили легко бронированную в этом месте верхнюю палубу и вызвали пожар, погасить который так и не удалось. Сама башня, а также пост управления огнем и директор вышли из строя. По японским данным в 12.41 в линкор попали еще две бомбы по 227 кг - вблизи грот-мачты, которые в дополнение к уже описанным повреждениям уничтожили РЛС типа «13». Одна из бомб буквально расщепила верхнюю часть помещения операторов радара, имевшего форму куба со стороной около 3 метров и защищенного со всех сторон стальными стенками. В это же время по данным японцев в «Ямато» попали еще три-четыре торпеды, хотя только два попадания выглядят достоверными. Повреждения от торпед привели к значительным затопления, особенно во внешнем машинном отделении. Появился крен в 5-6 градусов. Контр­затоплениями крен был уменьшен до 1 градуса. По японским сообщениям в 12.45 торпеда попала также в носовую часть. Американские потери в первой волне составили два пикирующих бомбардировщика «Helldiver».

Вторая атака началась почти сразу же за первой, в 13 часов (по японским данным в 12.02). Скорость линкора в это время была 22 узла. Американские самолеты, попав под сосредоточенный зенитный огонь, применили весьма эффективную тактику. Заходя строго с носа «Ямато» и переходя в пологое пикирование, они стреляли из бортового оружия, стараясь зигзагировать и не оставаться на одном курсе. Японские офицеры считали, что если бы они оставались на прямом курсе столь же долго, как и японские самолеты, то потери американцев были бы очень большими, Но при такой тактике угловые перемещения воздушных целей были столь стремительны, что японские зенитные установки просто не поспевали за ними (следует вспомнить недостаточные их скорости вертикальной и особенно горизонтальной наводки). Кроме того, японские наводчики были просто подавлены количеством самолетов противника, что безусловно сказалось на их действиях - этого не отрицают оставшиеся в живых участники последнего боя «Ямато».

Участвовавшие в атаке примерно 50 самолетов не добились бомбовых попаданий, но атаковавшие линкор два десятка торпедоносцев добились четырех (возможно пяти) попаданий. Корабль получил крен на левый борт в 15-16 градусов, его скорость снизилась до 18 узлов. Контрзатоплением крен уменьшили до 5 градусов, а поступление воды вскоре взяли под контроль.

По японским данным в 13.37 в линкор попали три торпеды. Была повреждена вспомогательная рулевая машина. Линкор сбил один торпедоносец. В 13.44 в то же место попали еще две торпеды, вызвав повреждение электрооборудования, отчего часть артиллерии вышла из строя. Положение корабля еще не стало критическим, но резервы живучести и остойчивости были на грани исчерпания. Видимо, шесть-семь торпед были тем пределом, который могли вынести корабли типа «Ямато», все еще оставаясь в строю.

Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 22:08:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 13.45 началась последняя атака, в ходе которой в корабль попало по меньшей мере четыре торпеды. По японским данным в 14.02 в линкор попали три бомбы и было несколько очень близких разрывов. Два пикирующих бомбардировщика были сбиты огнем с линкора. Бомбы разрушили или вывели из строя практически все зенитные средства корабля в его средней части. По свидетельству очевидцев одна из строенных 25-мм установок с размерами примерно 3x3x3 метра взлетела в воздух на 25 метров и упала обратно на палубу. В 14.07 последовало попадание торпеды в район миделя правого борта, а в 14.02 еще одно, также в район миделя, но уже с левого борта. Сразу последовало еще одно попадание - в корму. Скорость упала до 12 узлов, крен на сильно поврежденный ЛБ вновь увеличился до 6 градусов. В 14.17 в среднюю часть корабля вновь попала торпеда. На линкоре в это время работал только один гребной вал, а вскоре были затоплены и оставлены персоналом все котельные отделения. Корабль сразу же потерял ход. Крен на левый борт достиг 15-16 градусов.

Значительные потери в личном составе и выход из строя центрального поста борьбы за живучесть лишили команду возможности вести борьбу за непотопляемость линкора. Приказания командира корабля о затоплении правых отсеков, которое могло бы дать наибольший эффект для спрямления корабля (по объему и центру тяжести воды в затопленных помещениях) уже не могло быть выполнено. Крен увеличился до 15, а затем до 17 градусов. Скорость все еще не падала ниже 12 узлов. Линкор прикрывали эсминцы «Fuyutsuki» с правого борта и «Yukikaze» с левого. Только эти два корабля выполнили свою задачу до конца, имея достаточную скорость и избежав серьезных повреждений. Наступила небольшая передышка - первая после появления второй волны атакующих. Корабль находился в очень тяжелом состоянии: ни одно орудие противоминного и 127-мм зенитного калибров не могло стрелять, так же как и большинство зенитных автоматов. Был перебит весь медицинский персонал. Вскоре американские самолеты вновь появились над кораблем. К этому времени крен достиг 26 градусов. Вышли из строя все средства внешней и внутренней связи, а также рулевое устройство. Башнеобразная надстройка была изрешечена пулеметным огнем с американских самолетов: потери персонала в надстройке были очень большими. В центре всего этого ада на стуле продолжал безмолвно сидеть командующий соединением адмирал Ито. Он не произнес ни слова с момента начала атаки, предоставив действовать командиру корабля. Возможно, он хотел выразить таким образом свое отношение к этому безнадежному делу, против которого всячески сопротивлялся и которое был вынужден выполнять. Крен продолжал увеличиваться и была отдана команда оставить корабль.

Когда линкор лег на борт с креном около 80 градусов раздался чудовищной силы взрыв, который был слышен на много миль вокруг. Отблеск этого взрыва слышали и видели на кораблях американского соединения и находившемся в нескольких десятках миль от места трагедии острове Кагосима. Столб дыма поднялся над кораблем на высоту 6 км и по виду напоминал «ядерный гриб». Пламя взрыва поднялось на 2 км. Причина взрыва несомненна - только взрыв боепогребов (примерно 500 тонн взрывчатки) мог произвести подобный эффект, но вот что вызвало взрыв неизвестно.Взрыв привел к ужасным потерям в экипаже «Ямато»: из всего экипажа погибли 2498 человек, включая командующего соединением и командира корабля. Всего же в сражении кроме линкора погибли крейсер и четыре эсминца, на которых погибло или утонуло 3665 человек.

В своем последнем бою «Ямато» сбил пять и повредил двадцать самолетов, а всего соединением уничтожено десять самолетов: четыре пикирующих бомбардировщика, три торпедоносца и три истребителя - не слишком дорогая цена за потопленный сверхлинкор и корабли эскорта. Всего в «Ямато» попало около десяти стандартных авиационных торпед с 270 кг «торпекса» (что эквивалентно 400 кг ТНТ) и тринадцать авиабомб по 250 кг.
Сообщение  
Re: Милитари.
Автор: AZRAIL   Дата: 04.07.07 22:11:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2McCar:

>Божественный ветер - "Ока"?:)

Слово «камикадзе» в переводе означает «божественный ветер» — под таким названием остался в истории внезапно налетевший тайфун, утопивший в 1281 году флот хана Хубилая и тем самым спасший страну Ямато от завоевания.
Страницы (196): [<<]   45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика