Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Bobby Dy (32), Корепина Наталия (32), Эмин (35), Magnateron (37), Kusucha (39), Passionaria (40), Crackerbox Palace (43), henrythehorse (44), irinity (44), akzn (46), aleks (46), burlakova_frosya (47), GlassOnion (49), miol777 (50), ElenaK (56), Miss Moonlight (56), Holy (62), Strannik-san (64), master saund (66), VALK (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Mikhail_ (7), Guliver (8), Demiurg (11), Frool007 (11), Eva Sollers (13), Jurok Kalenyuk (13), beautygirl (14), Свойский трюфель (14), day (15), АЛЕКСАНДР61 (15), McFast (16), Cердюк Алексей (16), hawk (16), Oleg53 (16), Linus (18), Brother Igor (19), ~@~Warfalamej~@~ (19), DjFedos (19), Соль мажор (19), Arlont (20)

Последние новости:
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12635): [<<]   899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.08.11 21:33:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Париж, 20 июля 1964 г.Париж, 20 июля 1964 г.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.08.11 22:45:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Доброй ночи...Доброй ночи...
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 17:06:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Критики, а тьфу на вас ещё раз!(с)"Критики, а тьфу на вас ещё раз!"(с)
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 17:08:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мистер Джонс, счастливый и довольный...Мистер Джонс, счастливый и довольный...
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 21:01:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всем доброго вечера! И небольшой подарок для тех фанов Стоунз, у которых, возможно, нет переиздания Цирка на DVD с бонусными интервью участников шоу 20 с лишним лет спустя. А кое-что стоящее там есть. Начнём.))) Всем доброго вечера! И небольшой подарок для тех фанов "Стоунз", у которых, возможно, нет переиздания "Цирка" на DVD с бонусными интервью участников шоу 20 с лишним лет спустя. А кое-что стоящее там есть. Начнём.)))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Здравствуйте, это Мик Джаггер, мы говорим о "Рок-н-Ролльном Цирке". Что до самой идеи "цирка" - это было так давно, что я уже не помню - все говорят, что идея была моя, да вы сами читали ревю об этом - так почему бы и не моя?))) В чём-то моя, в чём-то - Майкла Линдсея-Хогга, режиссёра - он очень творческий человек - идея цирка состояла в смешении разных видов музыкальных и цирковых представлений в нечто сюрреалистическое, в странный цирк. И мы хотели насколько возможно большей вариативности в музыкальном плане. Из этого мы и исходили, когда подбирали состав музыкантов в поддержку. Мы всегда любили блюз и хотели видеть на шоу наших любимцев - пригласили Тадж Махала, "Джетро Талл", у которых как раз тогда вышел большой сингл, а они на нас так непохожи. Мы пригласили Марианну Фэйтфулл, которая была тогда моей подругой и привнесла элемент красоты и женственности. У нас была куча других идей. с нами выступал классический пианист Джулиус Катчен, знаменитость. можно представить, какого рода шоу нам хотелось сделать. Мы хотели видеть и "Битлз", но они были недоступны, и мы позвали Джона с Йоко, которая и устроила это...эту...Пёстрая такая мешанина.Были животные - леопарды, красивые девушки, "Stones" и "Who".
Здорово!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 21:19:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:

Привет! Несмотря на дождик, вечер обещает быть уютным и познавательным. МГ, с меня - презент (чуть позже))). Продолжим очередное заседание Brian Jones Lonely Hearts Club !
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 21:34:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это Джон Андерсон из Джетро Талл - один из выживших в Рок-н-ролльном Цирке. Выживших не только в буквальном смысле, потому что я до сих пор активен как музыкант, и большую часть жизни нахожусь в здравом уме и твёрдой памяти. Для Джетро Талл это был переходный период, мы подходили к нему, но момент был странный, так как мы только что расстались с гитаристом Миком Абрахамсом, стоявшим у истоков нашей группы, с самого феврала 68-го. мы застряли на полдороги, гитариста у нас не было. Разве что случайный, кто подвернётся в студии, - а подвернулся нам тогда ещё никому не известный Тони Айомми, которому суждено было стать поджигателем - т.е. вдохновителем всего того, что мы называем хэви-метал. Любопытно то, что не причины эстетического или артистического характера, а несчастный случай, в результате которого Тони потерял кончики пальцев на одной руке, заставил его повернуть свой гитарный стиль в сторону монофонических, тяжёлых, как поступь судьбы, риффов. Он потому и у нас не задержался,Тони гитарист прекрасный, но не универсальный, а наша музыка уже тогда становилась всё более эклектичной и уже не упиралась в искусство белого блюзмена. Короче, рекрутировали мы Тони Айомми, на котором лежала задача подстроиться под фонограмму Мика Абрахамса - и вообще все члены Джетро Талл кроме меня, просто играли под фанеру. Проблема была в том, что гармоника, на которой я играл на записи, и флейта звучали одновременно, поэтому Гленн Корник, басист, смастерил хитрую штуковину вроде металлического воротника, в которую он вставил гармонику, чтобы не держать руками. И ему пришлось притвориться, что он на ней играет, тогда как он был занят бас-гитарой, а мне достался вокал и живая игра на флейте - заниматься ТРЕМЯ вещами одновременно я бы не смог. Но тогда это была единственная возможность, и наверное, кто-то вежливо не поставил в известность продюсеров, что играть вживую мы не сможем, пока мы не явились и не поставили их перед фактом. Но я играл вживую и явился на шоу с чистой совестью, пусть даже и ради одной-единственной песни. Мы исполнили A Song for Jeffrey, и выбрали мы её потому, что она была нашим первым синглом. А мы были новобранцы, ещё никому не известной маленькой командой, которую взяли да и включили в шоу, которое мы ещё и открывать были должны.Это Джон Андерсон из "Джетро Талл" - один из "выживших" в "Рок-н-ролльном Цирке". "Выживших" не только в буквальном смысле, потому что я до сих пор активен как музыкант, и большую часть жизни нахожусь в здравом уме и твёрдой памяти. Для "Джетро Талл" это был переходный период, мы подходили к нему, но момент был странный, так как мы только что расстались с гитаристом Миком Абрахамсом, стоявшим у истоков нашей группы, с самого феврала 68-го. мы застряли на полдороги, гитариста у нас не было. Разве что случайный, кто подвернётся в студии, - а подвернулся нам тогда ещё никому не известный Тони Айомми, которому суждено было стать поджигателем - т.е. вдохновителем всего того, что мы называем "хэви-метал". Любопытно то, что не причины эстетического или артистического характера, а несчастный случай, в результате которого Тони потерял кончики пальцев на одной руке, заставил его повернуть свой гитарный стиль в сторону монофонических, тяжёлых, как поступь судьбы, риффов. Он потому и у нас не задержался,Тони гитарист прекрасный, но не универсальный, а наша музыка уже тогда становилась всё более эклектичной и уже не упиралась в искусство белого блюзмена. Короче, рекрутировали мы Тони Айомми, на котором лежала задача подстроиться под фонограмму Мика Абрахамса - и вообще все члены "Джетро Талл" кроме меня, просто играли под фанеру. Проблема была в том, что гармоника, на которой я играл на записи, и флейта звучали одновременно, поэтому Гленн Корник, басист, смастерил хитрую штуковину вроде металлического воротника, в которую он вставил гармонику, чтобы не держать руками. И ему пришлось притвориться, что он на ней играет, тогда как он был занят бас-гитарой, а мне достался вокал и живая игра на флейте - заниматься ТРЕМЯ вещами одновременно я бы не смог. Но тогда это была единственная возможность, и наверное, кто-то вежливо не поставил в известность продюсеров, что играть вживую мы не сможем, пока мы не явились и не поставили их перед фактом. Но я играл вживую и явился на шоу с чистой совестью, пусть даже и ради одной-единственной песни. Мы исполнили "A Song for Jeffrey", и выбрали мы её потому, что она была нашим первым синглом. А мы были новобранцы, ещё никому не известной маленькой командой, которую взяли да и включили в шоу, которое мы ещё и открывать были должны.
Подмигиваю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 21:45:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ян и Тони.Ян и Тони.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 22:11:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rollover,привет и спасибо - для этих интервью о Цирке, что я сейчас выкладываю, твои фото-галереи оказались как нельзя кстати!)))Rollover,привет и спасибо - для этих интервью о "Цирке", что я сейчас выкладываю, твои фото-галереи оказались как нельзя кстати!)))
++++++++++++++++++++++
Продолжение интервью Джона Андерсона:
"Тем, что нас поняли - правомерно ли это слово, не мне судить - мы были обязаны дружескому расположению Чарли Уоттса и Билла Уаймана, именно они и рассказали Мику и Линдсей-Хоггу о нас как о новой и потенциально интересной команде, которая, не будучи звёздной, может заполнить нужную нишу. Добавить в общую копилку пару необычных причудливых вещей. Билл и Чарли люди общительные и дружелюбные. И даже Брайан Джонс, который был окружён пусть не злобным, но ощутимым остракизмом окружающих на этом шоу; он сидел на краю сцены как маленький мальчик, не совсем понимающий, что происходит.никто не разговаривал с ним, он пытался настроить гитару, а был он тогда не в лучшей форме. Трудная была ситуация. Над Брайаном как-то сгущалась атмосфера...И на репетиции, и во время выступления я замечал некий опасный дисбаланс. Все мы, даже те, кто его не знал близко, замечали, что "Стоунз" в несколько расшатанном состоянии, в плане отношений внутри группы. Это моё мнение наблюдателя.Поразительно было наблюдать, как сам Мик Джаггер со всем непревзойдённым профессионализмом и динамизмом, так свойственным ему, смог всё это собрать, особенно на последней стадии репетиций. Джаггер был старшина - вылитый инструктор в лагере новобранцев, высокоорганизованный и требовательный, действующий на солдат личным примером, а не помыканиями, он преподал отличный урок организации и мне и всем окружающим. Он заряжал нас всех своей энергией. Хоть наша часть была совсем маленькая, но зато я имел возможность усесться на краешке и наблюдать со стороны. "Джетро Талл" начинали как несколько странная блюзовая группа, но только с выходом в 69 году нашего второго альбома, сразу же после "Цирка", проявилась более эклектичная составляющая моих музыкальных амбиций в сочинении и в звукозаписи. Что делает "Цирк" таким важным для меня,чего я даже и не сознавал - его пышность, некоторая причудливая изощрённость чисто британской закваски. Странные одежды и способ делать что-то под маской чего-то иного, пусть даже и циркового действа...3 года спустя я носился с идеями того же сорта, одеваясь как Рудольф Нуреев и делая альбом "Thick As A Brick", который вышел в конверте, оклеенном газетами и вырезками литературных попурри, эдакое "сообщение", совершенно концептуальный альбом, уже хорошо развитый в то время жанр.И скорее всего, эту странную ироническую театральность мы почерпнули именно из "Цирка", как и из "Monty Python & the Goons" и прочих юморных вещей такого рода. Я уже не говорю о том, как нас веселили сам Мик с ребятами - это заводило, это было весело, так это и задумывалось - в странном стиле дзанни.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 22:27:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:  Пожалуйста! И ей-ей, интересно читать твой эксклюзив.2мешок гвоздей:

Пожалуйста! И ей-ей, интересно читать твой эксклюзив.
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 22:47:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Много лет спустя был пущен слух, будто Стоунз положили проект на полку, так как считали, что The Who затмили их - эти-то конечно, отбарабанили так, что пыль столбом, они были в полной боеготовности, наверняка тщательно отрепетировали все детали и сделали свою работу на ура. Такова была легенда. Но на мой взгляд, тут дело было в другом - в атмосфере внутри Стоунз как сложносоставного организма после смерти Брайана Джонса. НЕ ТАКИМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВСПОМИНАТЬ ТОГО,КТО СЫГРАЛ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ГРУППЫ.Я отнёсся к этому как к странному знаку почтения - ОНИ НЕ ПОЖЕЛАЛИ ВЫПУСКАТЬ ЭТО В СВЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПАМЯТЬ О БРАЙАНЕ ДЖОНСЕ КАК МУЗЫКАНТЕ НЕ ПОМЕРКНЕТ И НЕ РАСТВОРИТСЯ ВО ВРЕМЕНИ НАСТОЛЬКО,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫЗЫВАТЬ ТАКОЙ БОЛЕЗНЕННОЙ РЕАКЦИИ. Это было озвучено, по-моему, ибо мы, как участники шоу, сказали: Ну, и что случилось? И снова уехали в Америку в поисках удачи, а через год снова подумали: Что там стряслось с этой стоуновской затеей? Она вообще в свет-то выйдет? Ну и, натурально, не вышла..."Много лет спустя был пущен слух, будто "Стоунз" положили проект на полку, так как считали, что "The Who" затмили их - эти-то конечно, отбарабанили так, что пыль столбом, они были в полной боеготовности, наверняка тщательно отрепетировали все детали и сделали свою работу на ура. Такова была легенда. Но на мой взгляд, тут дело было в другом - в атмосфере внутри "Стоунз" как сложносоставного организма после смерти Брайана Джонса. НЕ ТАКИМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВСПОМИНАТЬ ТОГО,КТО СЫГРАЛ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ГРУППЫ.Я отнёсся к этому как к странному знаку почтения - ОНИ НЕ ПОЖЕЛАЛИ ВЫПУСКАТЬ ЭТО В СВЕТ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПАМЯТЬ О БРАЙАНЕ ДЖОНСЕ КАК МУЗЫКАНТЕ НЕ ПОМЕРКНЕТ И НЕ РАСТВОРИТСЯ ВО ВРЕМЕНИ НАСТОЛЬКО,ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЫЗЫВАТЬ ТАКОЙ БОЛЕЗНЕННОЙ РЕАКЦИИ. Это было озвучено, по-моему, ибо мы, как участники шоу, сказали: "Ну, и что случилось?" И снова уехали в Америку в поисках удачи, а через год снова подумали: "Что там стряслось с этой стоуновской затеей? Она вообще в свет-то выйдет?" Ну и, натурально, не вышла...
Это было очень весело и очень интересно. Майкл Линдсей-Хогг - я навсегда его запомню - причудливого, толстого, дымящего сигарой, крепыша-непоседу, полного энтузиазма. Правда, иногда казалось, что никто не знал, что должен делать - и это тоже была часть очарования происходящего, вот так всё развернулось да и потекло своим чередом. Многие детали были недоработаны, зато в избытке было идей и душевного подъёма. Я думаю, в любом ретроспективном материале есть некая странность - неважно, переиздание это или первый показ - вовсе необязательно подавать такой материал в красивой упаковочке с розовым бантиком как симпатичный приятный подарок. Это нечто большее, это завершение чего-то значимого, заключительный шаг, для многих людей - нечто, относящееся к поре становления их личности, тех самых людей, из зрителей, которые покупают пластинки и смотрят живые выступления. Есть у американцев такое выражение - "closure"- это когда убираешь с глаз долой воспоминания о несчастных событиях, но "Цирк" - это хороший, добрый "closure". Этот фильм даёт настоящее, оригинальное представление о том, что же там, всё-таки, происходило. Глупость, безумие - хорошее или плохое. Но это очень важно - не оставить это open-ended - незавершённым, неразрешённым. Документы такого рода имеют своё место - для тех из нас, кто подвержен опасности относиться к этому как к простой ностальгии; вновь вытащить их из забвения - лучший способ осознать и установить их в тот контекст, который раскроет их смысл и значение. В течениии последовавших 30, 40 лет у нас у всех были разные судьбы, разные отношения с окружающей реальностью, но мы все в тот день делали одно дело. Можно окинуть это взором в конечной перспективе, но нужно видеть объективно, на хорошем "текниколоре" и со звуком 5.1 surround - это помогает правильному восприятию, в отличие от одурманенной наркотой памяти."
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 22:51:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Back soon.))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 22:54:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:2мешок гвоздей:

Обещанный презент, dear МГ - в твою (и общую) коллекцию фотографий Билла : уверен, что этого снимка ещё не было)))

P.S. Открою маленький секрет : сегодня у меня "книжный пир" - в моей библиотеке прибавление, и одно из них - книжка Benn Jane "ROLLING STONES: The Illustrated Biography (Classic Rare & Unseen)", откуда, собственно, я и сканировал портрет Билла.
Подмигиваю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 23:05:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
... и ещё Билл, оттуда же)))... и ещё Билл, оттуда же)))
Ты мне нравишься!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 23:09:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>2мешок гвоздей:
>Обещанный презент, dear МГ - в твою (и общую)
>коллекцию фотографий Билла : уверен, что этого
>снимка ещё не было)))
>P.S. Открою маленький секрет : сегодня у меня
>"книжный пир" - в моей библиотеке прибавление,
>и одно из них - книжка Benn Jane "ROLLING STONES:
>The Illustrated Biography (Classic Rare &
>Unseen)", откуда, собственно, я и сканировал портрет
>Билла.
С обновой!)))Расскажи о книге поподробней - обозначение Rare & unseen мне пока что попадалось только на обложке DVD - cборник их ТВ-интервью.
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 23:12:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>... и ещё Билл, оттуда же)))
А это "Willie & the Poorboys" - зрелище было, на самом деле, оторви-башка, судя по фильму!))))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 23:28:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2мешок гвоздей:2мешок гвоздей:
>С обновой!)))Расскажи о книге поподробней - обозначение
>Rare & unseen мне пока что попадалось только
>на обложке DVD - cборник их ТВ-интервью.

Спасибо!Ну, если коротенечко - 200 фотографий (большая часть - чёрно-белые) из архива газеты "Daily Mail", 224 страницы. В конце - небольшая подборка важнейших событий из серии "день за днём". Приятное издание (мало информации для поклонников со стажем, но очень неплохо для "пионеров"))).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Ourson   Дата: 18.08.11 23:30:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>... и ещё Билл, оттуда же)))

На Макку похож или даже на Джорджа. Ну, согласитесь, именно на этой фотографии есть сходство какое-то. Или я уже с ума схожу?... :)
Подмигиваю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 18.08.11 23:34:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ourson:

>2Rollover:
>>... и ещё Билл, оттуда же)))
>На Макку похож или даже на Джорджа. Ну, согласитесь,
>именно на этой фотографии есть сходство какое-то.
>Или я уже с ума схожу?... :)

Не будем торопиться в "дом скорби" - просто в середине 80-х был популярен такой тип причёски))). Тем более, оба мэтра - басисты, хотя и под разную руку играют))
Говорю  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: мешок гвоздей   Дата: 18.08.11 23:41:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжаем "цирковые" интервью.
"Привет, это Тадж Махал! Для меня "Рок-н-ролльный Цирк" начался в клубе "Whiskey A Go-Go", окей? Оттуда всё и пошло. До той поры я был лишь одним из их почитателей и восхищался их особым вниманием к деталям жанра той музыки, на которой я рос, а теперь мне предстояло играть с ними. Они любили музыкантов, которые играли музыку, учась у других. И кажется, они преодолели синдром Элвиса и приземлились сразу в Дельте: к Сонни Бою уильямсону, Роберту Джонсу, Элмору Джеймсу, Бо Диддли, Мадди Уотерсу и ещё сонму им подобных. Они подошли сразу к той двери, из которой музыка и появилась, и им не нужна была её версия, разбавленная водой. Они учились на примере реальных инструменталистов. Но мы забежали вперёд - вот я в этой команде, с истинным американцем (индейцем) - гитаристом Джесси Дэвисом, двумя из ритм-секции - басистом Гари Гилмором и барабанщиком Чаком Блэквеллом, оба из английских переселенцев в Оклахому, и я - афро-американец, тоже наполовину из настоящих американских аборигенов,карибского происхождения. И мы считали себя серьёзной американской группой. Если угодно - амальгамой-сплавом всего того, из чего состоит Америка, репрезентацией. Мы играли свой ангажемент в клубе "Whiskey A Go-Go" на бульваре Сансет в Лос-Анжелесе. Я играл на сцене на гармонике. В этой части песни я всегда стою с закрытыми глазами. Я открыл их потому, что вдруг услышал колокольчик - посмотрел вниз - на танцполе танцуют Мик Джаггер, Кейт Ричардс, Эрик Бердон и Хилтон Валентайн из "Энималз". И я подумал: "Стоп! Минуточку! Мы играем в клубе, а эти парни на огромных концертах. Надо с ними переговорить." Ну, закончился наш сет, я слез со сцены и прямиком полетел к столику, где в задней части клуба расположились Мик Джаггер с друзьями. Я сел, мы познакомились, и первое, что я сказал, было:"Мик, у нас шансов вылезти из этой дыры не больше, чем получить в аду снежком в рожу. Не знаю, парни, что вы там химичите у себя в Англии - всё равно. Вы чемпионы в своём жанре. И если есть хоть какая-то возможность для нас что-то сделать вместе с вами - свистните мне". Я сказал что думал. Я для того там и оказался, понимаете? И больше я об этом не думал, пока за 3 месяца до этого события не раздался звонок из офиса наших менеджеров:"Ты не поверишь! Из Англии прислали 8 билетов - для вас, ребята, и для всех, кого вы пожелаете взять с собой. "Стоунз" устраивают большое рок-н-ролльное представление и хотят, чтобы вы приняли участие" И я ответил:"Ого! Отлично!" Мы тут же на самолёт и вот - мы в Англии!"
Страницы (12635): [<<]   899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика