Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
savchel (30), DanielcaS (32), Poly (32), YuraYakunin (37), поклонник Леннона (37), Krokern (40), Amrita (41), Мой брат (41), Catherine (42), Kirjuha (42), ОскОлок (42), Alfred E. Neuman (45), bobby-zimmy (45), Goldfinger (52), stealth (52), Тривими (52), Юрий Щербаков (53), Sergiusleb (62), watc (62), hardsign (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
YuraMinsk (8), Lemmings (10), Usteb (13), irabambi (15), Barking Cat (15), Annetta (15), Ann жук Beetle (15), Nadi (16), simabeatlefan (16), MAFfan (16), Sola (16), Raul_neo (18), GRINCHI (19), Дмитрий Кочетов (19), Удивлённый (20), Акира (20), Джефф (22)

Последние новости:
06.06 В новое видео Джона Леннона вошли редкие кадры 1968 года
06.06 СМИ: найдены все актеры на роли участников Битлз в фильмах Сэма Мендеса
05.06 Sky News сравнили успехи Тейлор Свифт и Битлз
05.06 В Аделаиде отмечают 60-летие визита Битлз
05.06 Маккартни выразил соболезнования в связи со смертью Тони Брэмвелла
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
... статьи:
08.06 Status Quo рок-группа из Лондона
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sergphil   Дата: 19.12.07 01:46:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
ООООО! Это сильная пластинка! Всем она известна. willie, спасибо!
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 19.12.07 07:24:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sergphil

Пожалуйста.)
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sgt.Pecker   Дата: 19.12.07 09:09:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Willie спасибо! О Гарри Уэббе почитал с удовольствием,он мне с тех самых времён его появления в Москве нравился,а недавно к Новому году приобрёл его Рождественский альбом,очень трогательный,хоть и довольно старый,кажется 1989г или 79-й?(чёртовы пираты).
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 19.12.07 11:45:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ:

>Ктонибудь помнит такое дело?

Vot otryvok iz moego pervogo posta v SiziFovskoj starikovskoj teme

Eto bylo - strashno podumat' - 6 s lishnim let tomu nazad...

Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: jurgis Дата: 05.12.01 15:01:12


Kaszhduju subbotu slushal Golos Ameriki, - "Tancevbalnuju programmu dlia molodiozhi", no jeje glushili. A ne glushili Svobodnuju Evropu po-rumynski. I tam kazhduju subbotu, 18.15 shla peredacha "The Beatles Kingdom", vel jeje nekij Kornel Kirijak. Potom jeje povtoriali v voskresenje. Vot eto bylo 45 minut velikogo udovolstvija.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 19.12.07 12:03:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Нет, я о таком радио даже не слышал. Видимо,
>до Москвы оно не добивало. Или просто не вещали
>на Москву в виду отстутствия там румын и носителей
>этого языка.


Da dolzhna bylo doxodit'.
Eto ved' korotkie volny.


Ja etot METRONOM staralsia slushat' kogda tolko vypadala vozmozhnost.

Oni davali vse poslednee.

Xotia, konechno, ponimaltolko nazvanija - tipa Led Zeppelin, Deep Purple etc etc etc.


Da i po-rumynski vyuchil neskolko slov.

Do six por zvuchit rumynskaja rech' v ushax:

Aitsh e radio Europa Libera.
El prezente Kornel Kirijak.
Metronom shapte ze shi ono.
The Beatles Kingdom - Regatum The Beatles.

Chto-to v etom rOde
))))))))

Znachit, s 14 let nachal aktivno slushat'.
Tak kak shapte ze shi ono, po-vidimomu - 71
)))))

Potom cifry menialis'
)))))))

A pozzhe Korlel Kirijak umer.

Teper' goda ne pomniu, no uznal eto po odnoj iz peredach legendarnogo Willis Conover - Jazz Hour...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 19.12.07 12:15:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Nu vot, poiskal v inete, nashel dazhe foto kumira proshlyx let...Nu vot, poiskal v inete, nashel dazhe foto kumira proshlyx let...

CORNEL CHIRIAC
1941-1975
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 19.12.07 12:18:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dlia znatokov rumynskogo:
))))))))


Muzica rock şi „Metronom”
Într-o noapte din 1967 a reuşit să asculte toată discografia Beatles apărută până atunci, adusă în ţară de Camil Petrescu jr. Acesta din urmă îşi reaminteşte: „Am venit a doua zi dimineaţă şi dormea pe maşina de scris [...]; a ridicat capul şi a spus: «Domnule, sunt senzaţionali!» şi a adormit la loc”. Descoperind gustul pentru rock, începând din 10 iulie 1967 Cornel Chiriac a realizat la Radio România cea mai populară emisiune de muzică de atunci, intitulată „Metronom”. În colaborare cu Geo Limbăşanu, prezenta ascultătorilor informaţii la zi din sfera genurilor pop, rock sau jazz. Au fost difuzate melodii ale unor formaţii ori interpreţi precum Beatles, Cream, Jimi Hendrix, Bob Dylan sau Joan Baez. Uneori se întâmpla ca anumite albume să fie prezentate publicului la doar două-trei zile de la apariţia lor în Statele Unite.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 19.12.07 12:23:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Cornel Chiriac în studioul REL  Kakoj LP on derzhit?Cornel Chiriac în studioul REL

Kakoj LP on derzhit?
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 19.12.07 14:06:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ:

>Был там такой ведущий Раду Теодор (не знаю что
>имя а что фамилия), вёл передачу "Метроном" ежедневно
>кроме понед. с 18-15 до 19 часов мск. А в субботу
>был "Длинный Метроном" с 15 до 19 с перерывами
>на новости. Оттуда дофига свежей музыки слушали.
>Кста в 71-72гг он ещё вёл программу "Битлз-Кингдом",
>правда я чёто её не помню, а Метрономы слухивал.

Igor', ty tut nemnogo putaesh'.

METRONOM vel ne odin chelovek, a neskolko, sredi nix byl, vozmozhno, i Teodor.

Nachinalsia on v 18.15, srazu posle novostej, i shel do 19.00, do sledujuschix novostej.

Povtor - na sledujuschij den', v 10.15.

No eto byla peredacha ne tolko o rock muzyke.
davali i jazz, i folk etc.

Dlinnogo METRONOMA, smeju skazat', ne bylo.
Ideologicheskoe radio, kotorym togda byli Radio Liberty i Radio Svoboda, ne pozvolili by sebe takoj roskoshi.

Skolko znaju, voobsche tolko edinstvennye rumuny i davali ezhednevnuju muzykalnuju peredachu.

Radio Svoboda na russkom voobsche obxodilas' Vysockim i Galichem.

A Beatles Kingdom shel ne v 71-72 godax, a do smerti Kirijaka.

Nekotoroe vremia esche povtoriali ego bitlovskie programmy.
I dovolno dolgo, tak kak pomniu, chto vsegda vernuvshis' domoj iz Vilniusa na 6 vechera staralsia byt' doma, chtoby poslushat' Beatles Kingdom. A v 75 ja uzhe byl studentom 1 kursa.


A na dvore, vozmozhno, vy slushali chto nibud' iz poliakov. Na korotkix vOlnax u nix byla 3-ja programma Polskogo Padio.

Oni tam davali ochen' mnogo i raznoj muzyki.

Osobo xoroshie veduschie byli Marek Gaszynski i Witold Pograniczny.

Tam i "V tonacji trujki", I "Mini-max" (minimum slow-maximum muzyki), i mnoigie-mnogie drugie muzykalnye programmy.


Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: yellow submarine   Дата: 20.12.07 14:11:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
willie
"Это были те записи , позже выпущенные как А – стороны синглов в феврале и мае 76 го соответственно , которые зададут тон тому ,что многие назовут ренессансом звукозаписывающей карьеры Клиффа Ричарда".

- Помню я эту пластинку, была она у меня как раз в том 76-м году. И на концерте в Москве, на котором мне тогда посчастливилось побывать, он тоже "обкатывал" этот альбом. Воспрял я было духом, вознадеялся, что Клифф вернется к рок-н-роллу, потому что предыдущие пять-семь лет внушали на это мало надежд. Но не сложилось, все дальнейшие записи моего когда-то самого любимого певца были все хуже и хуже. Жаль, потенциал у него был большой.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 20.12.07 17:44:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Юргис спасибо большое за комментарии, как мой внеинетный товарисч появится у меня - я ему освежу память твоим постом, но уверен что он будет спорить - у него насколько я знаю память отличная (это я про "длинный Метроном")
Ну а румынский язык я не бычу абсолютно))
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: jurgis   Дата: 20.12.07 18:20:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ:

>это я про "длинный Метроном"

Nu, eto kak emu ugodno.

Vozmozhno, god byl ne tot, ilio eto edinichnaja kakaja-to peredfacha byla, no uchas' v shkole, a potom i vyshe, ja neperestanno slushal raznye golosA.

I dazhe sostavil postojanno obnovliaemoe raspisanie, kakie muzykalnye programmy po kakoj programme radio i kogda idut.
V liuboe rrakticheski vremia sutok v liuboj den' naxodil muzyku
))))))

Vot zhalko, etu tetradku uterial
((((((
((((((

A letom - voobsche postojanno xodil s VEF-om (kogda ne doma).

2ИГОРЬ:

>Ну а румынский язык я не бычу абсолютно))

Nu, i ja tolko skolko pomniu s tex vremen
Aich e radio Europa Libera
E prezente... nu i t.d.
)))))))
Говорю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 22.12.07 13:04:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>- Помню я эту пластинку, была она у меня как
>раз в том 76-м году.

2Sgt.Pecker:

>Willie спасибо! О Гарри Уэббе почитал с удовольствием

Пожалуйста ! Да ,честно говоря , все что мне приходилось слышать из К.Ричарда меня не сильно впечатляло , но эта пластинка - мощная , здесь все на своих местах .
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: yellow submarine   Дата: 24.12.07 13:59:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie
У каждого "свой" Клифф Ричард. У меня это Клифф 60-х годов. Слушал его тогда с упоением и записывал почти все подряд. Кончились 60-е - кончился для меня и певец. А записи тех лет с удовольствием слушаю и сейчас.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sergphil   Дата: 25.12.07 02:03:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:2yellow submarine:

>2willie
>У каждого "свой" Клифф Ричард. У меня
>это Клифф 60-х годов. Слушал его тогда с упоением
>и записывал почти все подряд. Кончились 60-е -
>кончился для меня и певец. А записи тех лет с
>удовольствием слушаю и сейчас.
+1
И я точно так-же. У него там дофига классных песен. А "ШАДОУС", как ему подигывают.... Мммммм!!!! Закачаешься!
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Sergphil   Дата: 25.12.07 02:09:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
А это он образца...Я почти знаменит-76года.А это он образца..."Я почти знаменит"-76года.
А вы знаете, что...  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 25.12.07 10:27:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Межпрочим я Клиффа услышал раньше чем Битлз, можт поэтому он мне больше нравится именно образца 60-х. Хотя упомянутая пластинка очень хороша!
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 30.12.07 20:27:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
                                    T.Rex - Tanx T.Rex - Tanx

Альбом 73 года Tanx должен был стать трудным для Марка Болана и T.Rex, которые не прочно занимали вершину поп музыки. В предыдущие два года группа вкусила ряд впечатляющих успехов , но природа попа всегда была непостоянной и даже более, если ваша аудитория состоит из подростков, чья преданность глубока ,но неизбежно кратковременна. Дилемма была простой – Болан должен был ублажать его больших , но потенциально переменчивых молодых поклонников или доказывать его значимость как альбомного музыканта. Tanx - трудная ,однако интригующе неуверенная ставка.
Часть проблемы была вызвана недавним развитием Британского поп мира с появлением нескольких новых претендентов на глэм рок трон Болана. Летом 72 го Род Стюарт, Элис Купер , Слэйд, Свит ,и старый друг – соперник Болана Дэвид Боуи последовали его путем ,украшая свои собственные стили его высоко экстравагантным имиджем. А новый соперник в лице Гари Глиттера, руководимый общим с Боланом директором Майком Линдером, угрожал затмить их всех своим неистовым сценическим шоу и даже более первозданным битом. В дополнение ко всему этому были признаки того, что новое поколение тинейджеров предпочитало подрастающих юных восходящих звезд типа Осмондс , Джэксон Файв и Дэвида Кэссиди,, привлеченное их имиджем школьных друзей – обаяшек.
Болан как активный знаток поп тенденций должно быть чувствовал неотвратимый взрыв мыльного пузыря Т.Рексомании. Хотя предыдущий альбом The Slider ,выпущенный в июле 72го ,был выброшен в атмосферу хорошо контролируемых ожиданий , его краткое пребывание в чартах и неспособность попасть в Топ 3 уверенно говорили ,что T.Rex начал терять позиции на британском тинейджерском рынке. Выходом было сформировать позиции по отношению к Америке и породить слухи об оставлении хитовой формулы позади.
T.Rex гастролировали в Штатах в сентябре 72 го ,но не смотря на очаги энтузиазма в крупных городах ,общее настроение было опять непроизвольно равнодушным. Однако по крайней мере для некоторых выступлений группа была дополнена бэк вокалистками ,одной из которых была его будущая подруга Глория Джонс , а растущая одержимость Болана завоевать Америку заставила его сконцентрироваться на более тщательном воссоздании стены звука студийных вокалов и ввести некоторые растущие модные соуловые влияния.
Тем временем в Британии уместно гимновый сингл Children Of The Revolution, выпущенный в том же месяце ,подтвердил ,что T.Rex быстро взобрались в чартах , а не долго медленно ползли к успеху , прежде чем завоевания предыдущих 18 ти месяцев были бы забыты. Его последователь – дерзкий Solid Gold Easy Аction, выпущенный в декабре опять попал ненадолго на первое место ,что показалось бы незначительным для историков карьеры Болана ,хотя оказанное впопыхах впечатление импровизированого студийного дешевого представления ( что и было на самом деле!) возможно вызвало меньше голосов одобрения. Проявление спонтанной находчивости, возможно, но Solid Gold Easy Аction был также показателем лени, которая по словам продюсера Тони Висконти вползла в рабочие методы Марка.
Большую часть года Болан концентрировался на своем кинематографическом дебюте. Ринго Старр предоставил авторитет (и финансы) подразделения Beatles Apple Films в запечатление первой большой звезды семидесятых и 72 г завершился выпуском получившегося в результате фильма Born To Boogie. Посвященный документальной съемке концертов на Уэмбли в марте 72 го ,фильм также дал Болану возможность создать последовательность странных фантазий (включая один памятный сюжет о чайной вечеринке у Mad Hatter),включая олл стар джем с Элтоном Джоном и Ринго Старром и в целом сыграть роль Само - мифологического Сюрреалиста. Любимый фанами , которые жадно ловили взгляд их идола почти в каждом кадре , Born To Boogie был с меньшим энтузиазмом воспринят теми, для кого звезда Болана светила немного меньше. Фильм остается однако продолжающимся и очень занимательным свидетельством мощи звезд стиля ранних семидесятых.
Эти отнимающие время отвлечения значили, что в конце 72 го энергия Болана не была всегда направлена на его музыку. Сессии записи Tanx происходили урывками между турами с поздней осени и далее, были убыточными и затянутыми ,сильно отличающимися от торопливых ,почти спонтанных методов работы над Electric Warrior ,The Slider и успешным рядом хитовых синглов ,которыми группа насладилась со времен Ride A White Swan в конце 70 го. Большинство студийного времени было потрачено на наложения инструментов типа Меллотрон или баловством с продюсерской техникой ,такой как фазирование в попытках придать пластинке мягкость, которой не было на предыдущих пробах записи T.Rex , поскольку обвинения Болана ,что он работает по формуле сильно задевали его.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 30.12.07 20:30:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тем не менее у Марка были приступы быстрой работы – известно ,что базовые трэки ,не менее девяти песен ,некоторые из которых попали на альбом, были сработаны в течение двухдневного осеннего срока в студии Шато д’ Эрувилль за пределами Парижа. До выпуска Tanx T.Rex вернулись к их первому в 73 г синглу 20th Century Boy ,который благодаря маркетинговым умам Леви Джинс
представил музыку Болана новому поколению в 91г. Запись была замечательным возвращением к форме , его взрывающееся блокированное двух аккордовое интро представляет себя с непосредственностью ,всегда сильной стороной глэм рока. Если и были сомнения внутри лагеря T.Rex в этой точке , они конечно не очевидны на этом сингле , который следуя из названия был прекрасной демонстрацией самоуверенной заносчивости и фальшивой хард роковой позы.
Что пластинка не передала ,так это многозначительно разные настроения, которые начинали оказывать влияние на внутренние интриги T.Rex. Неутолимая жажда успеха Марка вызвала некоторые потери с момента его первого посещения студии записи зимой 64 –го .Ничего не обычного ,но было несоответствие между тем ,что казалось происходило на первый взгляд дружелюбно ,даже его очаровательными манерами и умением задвигать дружелюбие на задний план для выгоды очередного карьерного движения . Именно после его первого реального успеха в конце 70 го началась реорганизация штатов среди его партнеров и покровителей. Ди джей Джон Пил ,менеджер Тони Секунда , даже его доверенный по PR Б.П.Фаллон быстро скрылись в тумане и ко времени Tanx отношения внутри самой группы стали очень напряженными. Ударнику Биллу Легенду и бассисту Стиву Курри было не по себе от их формальной роли ,а продюсер Тони Висконти был недоволен странным и равнодушным поведением Марка в студии и его постоянным упорством в мнении ,что саунд T.Rex был только его заслугой и заботой.
Это очевидное желание самодостаточности принесло дополнительные трения. Болан ,не сдававший позиций без боя , взял на себя полный контроль деловых операций группы после ухода Секунды осенью 72 го ,но не смотря на помощь его жены June, объем работы был изнурительным. Кроме того , был нужен кто то присматривать за делами ,когда он организовывал выступления группы за границей ,что проявилось в последние месяцы. С этой целью он стажировался у Тони Ховарда , понимая хотя, что в структуре T.Rex был конечно только один босс .
Tanx возможно представил новый саунд T.Rex , но это только пол – истории. Смесь переутомления и небольшой снисходительности роли Болана легко увидеть на обложке. Его огромная копна завитых волос , боа из перьев и расположение ствола танка возможно были уловкой ,чтобы отвлечь внимание от тщательного рассмотрения его лица ,но отекшие глаза и большой вырез на груди были явной демонстрацией слишком большого количества поздних ночей , проведенных в праздновании его нового статуса суперзвезды. Возможно это не объясняло полностью почему Tanx не проконкурировал с его непосредственными предшественниками ,но отображало некий беспорядок в музыкальной пестрой смеси ,предлагаемой им. По выходу пластинки 23 марта 73 года Болан гордо похвастался ,что Tanx – альбом госпелов. Обвинения ,что музыка T.Rex страдала от избытка поп приспособляемости ,как ему казалось, смягчались такими заявлениями ,что не было просто пустым доводом движения в ногу со временем , интерес Марка к черной музыке был долговременным ,начиная с конца 50-х ,когда он впервые услышал американские вокальные группы типа Coasters & Drifters на музыкальном автомате в легендарном кофе хаузе 2i .Хотя это влияние и подавлялось в большинстве его карьеры ,приспособленец внутри чувствовал, что чтобы прорваться на поп рынок Америки , надо привносить аспекты современной американской музыки в саунд T.Rex. Конечно ,больше чем намек ,что он лучше усваивал те звуки ,что слышал на американских радио станциях. От буги вуги пианино и кричащего саксофона , что слышно на некоторых песнях, до введения певцов госпел , наиболее эффективно используемых на финальном Left Hand Luke , Tanx осуществляет фанковость, находящуюся поблизости от более явных стереотипных воспроизведений.
Это было не единственным отходом. Только Tenement Lady, неожиданно импрессивная Electric Slim & The Factory Hen и вышеупомянутая Left Hand Luke обеспечивают наиболее явную связь со стилем предыдущей лирики Болана, где странные экзотично звучащие слова казалось были в случайном порядке вырваны из его воображения и затем соединены со все еще обманчиво образными мелодиями. Эти фирменные фразеологические обороты ,которые так сильно охарактеризовывали предыдущую работу Марка , несли в этом случае странную отстраненность от песен типа Born To Boogie и Mad Donna.
Следуя знакомой теме в музыке Болана на много лет ,большинство материала Tanx характеризуется сладкозвучной меланхолией ,видной с самого первого трэка Tenement Lady.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 30.12.07 20:31:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дополненная меллотроном и несколько нехарактерными вокальными трюками ,песня также давала ранний намек на то ,что это будет первый альбом T.Rex , полностью использующий вечно пополняющийся ассортимент звукозаписывающих приспособлений. Он также сооблазняет прочитать что то в его фальстарте, осознанно оставленном в финальном миксе. В конце концов , сорт этой музыкальной исповеди – Правильно я поступаю здесь ? – первая вещь ,что вы услышите на пластинке.
Tanx несомненно представляет новый музыкальный отход от стереотипа, но несколько трэков создают прямую связь со старым саундом.
Неподражаемое буги T.Rex обеспечивают основу для Shock Rock, Mad Donna, Born To Boogie , а более мелодичные Highway Knees, Brocken Hearted Blues, Life Is Strange могут рассматриваться как продолжения шикарного стиля баллад по образцу Girl и Life ‘s A Gas из Electric Warrior .
Но именно Left Hand Luke остается наиболее заметным вкладом в канон Болана , где он устало исполняет один из лучших текстов альбома , поверх неслышного саунда госпел ,обрамленного струнными ,пианино и бэк вокалами .Это было не типично ,но кажется уверенным завершением альбома, хотя удивляет ,что Болан пытался сказать нам что - то ,когда песня достигала кульминации в грубом нагромождении , певец кричит в микрофон как пикирующий бомбардировщик, готовый разрушить землю. Восхитительно неумеренные те финальные несколько секунд были также показателем того, что происходило сразу за углом.


Mark Paytress , Record Collector ,March 1994
Перевод willie
Страницы (11062): [<<]   495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика