Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
nedelin
|
|
2bk:
>nedelin Да суть то уже даже и не в том, кто и >как может петь вживую. У нас здесь больше нет >разнообразия в музыке (во всяком случае на центровых >тв и радио каналах). Сплошь и рядом поп-са. Причем >в самом жутком и жестоком проявлении - в исполнении >мальчиков-девочек от 15 до 17, о которых через >три дня никто и не вспомнит. И так несконаемым >потоком. Это шоу ради денег.
bk, Вы уже, наверное, это и без меня знаете, но здесь ведь поп-музыка, в общем, практически исчезла с главных ТВ каналов. МТV и VH1 крутят клипы только ночью и рано утром, и мои дети не спят с пятницы на субботу (в школу не идти) и смотрят клипы, всё остальное время - это молодёжное ТВ. Есть ещё в кабельном пакете VH1 Classic, но это не везде. Ну, ещё спутник. А так Фокс вот начал 4-й сезон American Idol - лицензионный аналог английской передачи, то же самое, как мне кажется, как "Народный герой" в России. Голоса у детей-то ничего, но от баллад этих скулы сводит. Вот всё, что есть. Радио здесь чисто форматное и монополизированное Clear Channel Communications. В Москве поп-радио на несколько порядков разнообразнее. |
|
|
|
Не знаю, показывали ли последнюю церемонию Грэмми, в России, но на ней Джей Ло впервые пела живьём перед такой большой аудиторией, на испанском дуэтом со своим суженым-певцом, посреди жутковатого кича в виде спальни и огромной кровати. Пела она не так уж и плохо, пару раз на полтона съехала, но пресса её на следующий день дружно и радостно растерзала. А "Сатердей Найт Лайв"- легендарная скетч- программа - выдала весьма злобную, но и очень смешную, пародию на её выступление. |
|
|
|
Ребята, идите на Планта. Живьём он хорош как никто. После стольких лет "рок-н-ролльного образа жизни" сохранить и голос и харизму - уважаю его безмерно. |
|
|
|
2bk:
>Только в сравнении с Западом у нас до сих пор >шоу ради бизнеса, а не бизнес для шоу.
Правда? А как же до сих пор распространённая payola ?
|
|
|
|
Я присутствовал на живых концертах Валерии, Орбакайте, Киркорова и др. Моё абсолютное убеждение - как вокалисты они ничуть не хуже, если не лучше, сравнимых по жанру англоязычных артистов. Валерия - вообще очень сильная вокалистка с отличной техникой, но мне не нравится её тембр и она эмоционально несколько отстранена. У Орбакайте голос не большой, но она обучена, как им пользоваться, песни все тщательно подобраны под её вокальные возможности, в целом всё крайне недурно. К Киркорову претензий как к вокалисту тоже никаких, если бы я любил такую музыку, то считал бы его выступление просто блестящим. Я уж не говорю про Пугачёву - потеряла уже весь верхний регистр, но даже с остатками своего голоса продолжает выдавать "на гора". С ней по профессионализму немногие и в мире могут сравниться. Запад тоже ведь производит "фанерных" звёзд - Бритни и Джей Ло как ярчайшие примеры. |
|
|
|
Боб Эзрин, "Пентхаус", 1988:
"...На мой взгляд, Роджер - очень яркая личность, но с ним очень трудно спорить, и он бывает слишком эмоциональным и упрямым. Эти качества - составная его часть как большого художника. Мы с Дэйвом, к примеру, никогда себя таковыми не считали. Нам интереснее создавать то, что просто нравится многим людям. Вообще-то, я очень не люблю это слово "художник", но Роджер, вне всяких сомнений, - большой художник. В то же самое время он - совершенно одержимая личность и к тому же просто мечта любого психиатра. Я люблю и самого Роджера и бОльшую часть того, что он делает, но этого уже не достаточно, чтобы подвигнуть меня на сотрудничество с ним. Мне с Дэйвом гораздо легче записывать то, что мы видим как НАШ Пинк Флойд". |
|
|
|
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор: nedelin Дата: 22.02.05 23:34:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот фрагмент, относящийся к "Стоунз", из Беседы Пола и Линды с "Плейбоем" в 1984 году (оригинал этого интервью наверное должен быть в библиотеке на этом сайте) ___ .... Вопрос: "Плейбой" в своё время договорился с Джоном пройтись по битловским песням и поделиться связанными с ними историями. Времени у нас, Пол, на все песни нет, но расскажи хотя бы о некоторых из них.
Пол: Хорошо, но только то, что я могу вот прямо сейчас вспомнить. ..... "Плейбой" : I Wanna Be Your Man
Пол: Я написал её для одного из наших ранних альбомов, для Ринго. Но кончилось всё тем, что мы отдали её "Стоунз". Как-то на Черинг Кросс Роуд в такси мы увидели Мика и Кита, и Мик спросил "Песни у вас какие-нибудь есть?" "Как раз одна вот имеется", ответили мы. Моё мнение, что Джордж сыграл решающую роль в получении ими контракта на запись их первой пластинки. Мы предложили Декке записать их, потому что Декка ведь погорела на том, что отказала нам, и пыталась спасти свою репутацию. Поэтому они интересовались у Джорджа, нет ли у него на примете какой-нибудь подходящей команды. "Ну, есть вот группа под названием "Стоунз", сказал он им. Вот так "Стоунз" и получили свой первый контракт. Наша с Джоном песня, возможно, и не была их первой записью, но в хит-парады они впервые попали именно с ней. Сейчас они об этом помалкивают - предпочитают, чтобы думали, что всё у них их собственного изготовления. Но мы-то с тобой знаем, как это было на самом деле. |
|
|
|
2Rosco:
>2nedelin:для слова fucking в русском больше всего >подходит чёртов... Хотя всю глубину (т.е. всю >семантику этой словоформs) конечно не выдаёт :-)
Это т.н. "заготовочный" перевод, и человек, кому я это делал, вставил потом подходящие, по его мнению, русские ругательные эпитеты. Я себя этим не утруждал, поскольку коннотационно fucking зависит от контекста и надо тратить время на подбор подходящего ругательства. "Чёртов", однако, для fucking - это весьма слабовато и переводится так, как правило, очень редко. Для этого больше подходят damn(ed) или bloody (в Англии). |
|
|
|
журнал "Звукорежиссёр", №1, 2004 _______ "...Издание грампластинок зарубежных исполнителей в СССР на лицензионной основе началось в 1973 году, когда страна присоединилась к Женевской всемирной конвенции об авторском праве. Тиражи лицензионных грампластинок устанавливались комиссией по отбору и закупке лицензионных записей, созданной при "Мелодии", на основе договоров, заключаемых внешнеторговым посредником "Мелодии" – В/О "Международная книга" – с зарубежными фирмами грамзаписи. Отобранные записи рассматривались специальной комиссией, так называемым Советом по лицензиям. В Совет входили композиторы, музыковеды, исполнители, работники Минкульта, фирмы "Мелодия", московские филофонисты. Закупку лицензий фирма "Мелодия" осуществляла, как ужеупоминалось, через В/О "Международная книга". За это время в СССР было распространено примерно 450 наименований лицензионных грампластинок. Это записи симфонической, оперной, камерной музыки, эстрады и джаза. Совет по лицензиям осуществлял прослушивание образцов, получаемых непосредственно от инофирм или заказываемых через В/О "Международная книга" как монопольного представителя продукции "Мелодии" за рубежом. Образцы запрашивались у фирм по каталогам. Эта же комиссия определяла тираж издания. Как правило, условия этих договоров предписывали выпускать лицензионные грампластинки весьма небольшими тиражами и без права повторных тиражей. В любом случае тираж изначально ограничивался и не в коей мере не зависел от заявок торгующих организаций. Этим объяснялось и отсутствие лицензионных грампластинок в каталоге Апрелевской базы Посылторга, и ограниченное их поступление в магазины розничной торговли. "...Ежегодно подписываются контракты на 30 и более названий общим тиражом более одного миллиона экземпляров. Закупаются лицензии, прежде всего, у тех фирм, которые в свою очередь, активно работают в своих странах с советскими записями..." (1982 г., бюллетень фирмы "Мелодия"). Несложный подсчет позволяет определить примерный тираж одного лицензионного диска. Это чуть больше 33 тысяч штук, в среднем меньше, чем одна штука на каждую торговую точку. Каковы же были критерии отбора, и у кого покупались лицензии? Первоначально основную долю в импорте лицензий составляли записи классического репертуара. Только во второй половине 80-х годов, с началом перестройки, положение стало меняться – увеличился выпуск грампластинок с записями джаза, эстрады и рок-музыки. Но классика все равно составляла не менее половины всех лицензионных записей. В этот период руководство фирмы "Мелодия" и худсовет пришли к выводу, что следует закупать меньше лицензий, но лучшего качества. Это означало, что теперь предпочтения должны были отдаваться самым модным или интересным в творческом отношении записям, а также неувядающим шедеврам прошлого, таким, как записи "Битлз". В отличие от попыток объять необъятное, когда приобреталось все понемногу… И здесь мы подходим к главному. Поскольку поначалу импорт грампластинок и лицензий из капиталистических стран задумывался как средство стимуляции нашего экспорта, и предполагалось осуществлять его только через фирмы, с которыми у советской стороны имелись хорошие долговременные отношения по экспорту, то и средства на это выделялись как на операции вспомогательного характера, то есть весьма и весьма незначительные. "...Сейчас пришло время, сохранив за импортом лицензий известную функцию поддержки экспорта, все же выделить его в отдельную сферу деятельности. А для этого необходимо существенно увеличить выделяемые на эти цели средства. Это тем более оправдано, что коммерческая эффективность операций по импорту лицензий высока. Средства возвращаются практически мгновенно. Само собой разумеется, что, как и прежде, будут приниматься в расчет идеологическая направленность записей, отсутствие в них порнографических текстов и пропаганды неприемлемых для нас сторон буржуазного образа жизни. Будет отдаваться предпочтение прогрессивным исполнителям. Расширится закупка лицензионных пластинок в братских странах социализма..." (1987 г.). Вот, наконец-то, мы и добрались до того места, где вполне ясно присутствует идеология. Но считать, что только она влияла на всю деятельность фирмы "Мелодия", будет неправильно. Все же на работу "Мелодии" влияли вполне рыночные товарно-денежные отношения, хотя открыто это никто не признавал и уж тем более не афишировал. А затем настали новые времена. Но "Мелодия" в эпоху рыночных отношений в России – это уже совсем другая история…"
|
|
|
|
Кажется, кто-то перевод просил... Вот нашёл файл, когда-то для кого-то переводил. ____ - Ты считаешь, что ты гений?
- Да. Если таковые вообще существуют, то я - один из них. Когда понимаешь, что то, что ты делаешь, - трансцендентно, люди вроде меня знают о своей гениальности уже, когда им 8, 9, 10 лет... Я всегда удивлялся: "Почему это мою гениальность ещё не обнаружили?". В школе, они что не видели, что я умнее всех? Получается, что учителя - дураки, да? Всё, что они могли предложить, мне было не нужно. Я fucking совсем потерял себя в старших классах школы. Я говорил своей тётке: "Выбросишь тетради с моими fucking стихами - пожалеешь, когда я прославлюсь", а она всё-таки всё выбросила. Я никогда ей не простил, что она не обращалась со мной, как с fucking гением или как там это называется, когда я был ребёнком. Мне-то всё было ясно. Почему меня не отдали в арт-школу? Почему меня ничему специально не учили? Почему меня заставляли стать fucking ковбоем, как все остальные? Я-то от них отличался, я всегда был другой. Почему меня никто не заметил? Некоторые учителя увидели во мне что-то, поощряли меня, к живописи, рисованию - к самовыражению. Но, по большей части, в меня хотели вбить желание стать fucking зубным врачом или учителем. А потом fucking поклонники хотели сделать из меня fucking битла или какого-нибудь Энгельберта Хампердинка, а критики пытались превратить меня в Пола Маккартни.
|
|
|
|
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор: nedelin Дата: 21.02.05 01:08:08 | Перейти в тему |
|
|
|
2Хиппи:
>2nedelin:ты бы все таки на русском- и здесь и >в "гениях" написал.
Я, оказывается, переводил это когда-то, вот файл нашёл: _____ - Что ты сегодня думаешь о "Стоунз"?
- Очень много шума из ничего. Мне нравится "Honky Tonk Women", но Мик с его танцем "педика"- это просто смешно . Мне они всегда нравились; наверное, как и все, пойду посмотрю фильмы с его участием и и т.д, но, на самом деле, это просто смешно.
- Ты с ним сейчас часто видишься? - Нет, я вообще с ним не встречаюсь. Мы виделись, когда начали общаться с Алленом Клайном. Мик, кажется, стал завидовать. Я его и Стоунз всегда уважал, но он много ехидничал про Битлз, что мне не нравится, потому что, знаешь, я Битлз могу и сам попинать, но Мику этого делать не дам. Вот если перечислить, что мы сделали и что Стоунз делали через два месяца на каждом их fucking альбоме. Всё до последней fucking мелочи, Мик делает то же самое - копирует нас. Хочу, чтобы вы, fucking "андерграудники", обо всём этом написали. Знаешь, ведь Satanic Majesties - это Pepper, "We Love You" -, дерьмо собачье, это ведь All You Need Is Love. Не переношу, когда Стоунз представляют революционерами, а нас - нет. Если Стоунз такими и были и есть, то мы - тоже. Но они и близко к нам не стояли ни музыкально, ни в смысле воздействия, никогда не стояли... Я ничего про них никогда не говорил, всегда восхищался ими, потому что люблю и их примоднённую музыку и их стиль. Мне нравится рок-н-ролл и выбранное ими направление после того, как они перестали нас копировать. Видно, что он сильно переживает, что Битлз намного популярнее, чем они, так никогда с этим и не смирился. Теперь постарел и начинает нас пинать, и давай и давай. Противно, потому что мы даже помогали ему со второй его fucking пластинкой. Мик сказал " На Мире деньги заработали". Да не заработали мы на Мире."
|
|
|
|
Из интервью Леннона "Роллинг Стоун" от 1971 года: _____ "...Question: Do you think you're a genius?
Yes, if there is such a thing as one, I am one. When did you realize that what you were doing transcended -- people like me are aware of their so-called genius at ten, eight, nine... I always wondered, "Why has nobody discovered me?" In school, didn't they see that I'm cleverer than anybody in this school? That the teachers are stupid, too? That all they had was information that I didn't need? I got fuckin' lost in being at high school. I used to say to me auntie, "You throw my fuckin' poetry out, and you'll regret it when I'm famous, " and she threw the bastard stuff out. I never forgave her for not treating me like a fuckin' genius or whatever I was, when I was a child. It was obvious to me. Why didn't they put me in art school? Why didn't they train me? Why would they keep forcing me to be a fuckin' cowboy like the rest of them? I was different, I was always different. Why didn't anybody notice me? A couple of teachers would notice me, encourage me to be something or other, to draw or to paint - express myself. But most of the time they were trying to beat me into being a fuckin' dentist or a teacher. And then the fuckin' fans tried to beat me into being a fuckin' Beatle or an Engelbert Humperdinck, and the critics tried to beat me into being Paul McCartney..."
|
|
|
|
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор: nedelin Дата: 20.02.05 23:11:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Из интервью Леннона "Роллинг Стоун" от 1971 года: ___ "...Question: What do you think of the Stones today? I think it's a lot of hype. I like "Honky Tonk Women", but I think Mick's a joke with all that fag dancing; I always did. I enjoy it; I'll probably go and see his films and all like everybody else, but really, I think it's a joke.
Question: Do you see him much now? No, I never do see him. We saw a bit of each other when Allen [Klein, Beatles' late-period manager] was first coming in - I think Mick got jealous. I was always very respectful of Mick and the Stones, but he said a lot of sort of tarty things about the Beatles, which I am hurt by because, you know, I can knock the Beatles, but don't let Mick Jagger knock them. I would like to just list what we did and what the Stones did two months after on every fuckin' album. Every fuckin' thing we did, Mick does exactly the same - he imitates us. And I would like one of you fuckin' underground people to point it out. You know, Satanic Majesties is Pepper; "We Love You", it's the most fuckin' bullshit, that's "All You Need Is Love". I resent the implication that the Stones are like revolutionaries and that the Beatles weren't. If the Stones were or are, the Beatles really were, too. But they are not in the same class, musicwise or powerwise, never were. I never said anything, I always admired them, because I like their funky music, and I like their style. I like rock & roll and the direction they took after they got over trying to imitate us. He's obviously so upset by how big the Beatles are compared with him, he never got over it. Now he's in his old age, and he is beginning to knock us, you know, and he keeps knocking. I resent it, because even his second fuckin' record, we wrote it for him. Mick said, "Peace made money". We didn't make any money from peace"... |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>>>Publishing права не имеют никакого отношения >к собственно авторским правам.<< Это не так! Имеют. >Другое дело, что авторские права и издательские >права в целом далеко не одно и то же! Издательскоие >права - одно из авторских правомочий (так мы юристы >говорим), входящих в СОСТАВ авторских прав. Обычно >издательские права передаются за деньги (по договору, >разумеется) издательской компаниии. У Битлз, например, >такой компанией была Notherne Songs Ltd. Что там >было у Стоунз никогда не интересовался, в силу >относительной незначительности события.
Мой заключительный офф-топ: Publishing права - это не "собственно" - ключевое слово - авторские права. О том и говорю. |
|
|
|
2nathan: >А publishing rights - это >и есть по-английски авторские.
Вы заблуждаетесь. Publishing права не имеют никакого отношения к собственно авторским правам. |
|
|
|
2Rosco:
>2nedelin:>Papan, >пожалейте парня, молодой же >Rosco очень, а то >Вы как профессор к очень активному >студенту.Я считаю возраст здесь непричём! К тому >же, я знаю о чём говорю!
Если Вы покопаетесь на этом сайте, то поймёте, что у papan'a знания - в общем и целом энциклопедические. Поэтому и Ваш диалог с ним несколько комичен. |
|
|
|
Papan, пожалейте парня, молодой же Rosco очень, а то Вы как профессор к очень активному студенту. |
|
|
|
Nathan, из приведённого Вами текста выходит, что кроме того, что Роллинги утратили publishing права на некоторые свои сочинения, а Клайн приобрёл копирайт на записи некоторых их сочинений, они больше ничего не потеряли. К авторским правам Р-Д это не имеет ровным счётом никакого отношения.
Но это уже такой офф-топ, и пора его закрывать. |
|
|