Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
nedelin
|
|
2Halloween:
>nedelinБеру Вашу многострадальную цитату."А чем >французская-то попса ЛУЧШЕ? Убогий вторичный продукт...И >ВООБЩЕ, назовите хоть одну международную французскую >коммерческую поп-звезду."Если Вы говорите "и вообще", >Вы тем самым выводите коммерческий успех и уровень >"лучше-хуже" на одну плоскость.
Семантика Вас подвела... Я не вывожу коммерческий успех и качество в одну плоскость. Речь единственно о том, что российской попсе удалось вывести хотя бы один гиперпродукт. Французской - нет.
|
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>nedelin >>Зачем же передёргивать?<<Я не передергиваю, >а вполне корректно толкую Вашу мысль о том, что >у нас есть Тату, а у французов "музыкантов" такого >коммерческого масштаба - нет.
Нет, вы толкуете некорректно, поскольку Вы делаете весьма странные заключения.
|
|
|
|
2karp:
>2nedelin:>Ну так назовите французскую звезду, >сравнимую >по уровню успеха с ТаТу.Жан-Мишель >Жарр не подойдет?
Он возглавлял британский чарт и был в десятке американского?
|
|
|
|
2Halloween:
>nedelinЯ вообще ни слова про ТаТу. Подозреваю, >что и papan не имел в виду, что международное >признание - универсальный знак качества. Все-таки >он говорил о российских исполнителях, так что >не исключаю, что определенная ирония здесь была.
Вы вообще читаете, что написано в этой теме? Я не определяю качество ТаТу и речь не об этом, а об УСПЕХЕ. Качество - понятие субъективное, поэтому адресуйте свои претензии английским и американским критикам, хвалившим этот российский дуэт. |
|
|
|
2Halloween:
>nedelin"А чем французская-то попса лучше? Убогий >вторичный продукт...И вообще, назовите хоть одну >международную французскую коммерческую поп-звезду."Это >Ваши слова?
Ну так назовите французскую звезду, сравнимую по уровню успеха с ТаТу. С высокими позициями в английских, американских чартах...
|
|
|
|
2Halloween:
> И уж тем более - на основании такого >шаткого параметра, как коммерческий успех.
Сложно дискутировать с людьми, не читающими, что пишут их оппоненты. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>На примере ТАТУ выносить заключение >о нашем превосходстве над французами, как это >делает nedelin, - смешно.
Зачем же передёргивать? |
|
|
|
2Halloween: >Я уже где-то сказала (несколько >страниц назад), что плохой русской музыке я предпочитаю >плохую французскую. Это мои личные вкусы, я ими >ничего не объясняю и никому не навязываю.Должна >заметить, мне несколько непонятен Ваш критерий. >Что, раскрутка в международном масштабе - критерий > >качества?
"Re: Русская попса. Итоги года. Автор: papan Дата: 09.01.05 20:36:42 По моему скромному мнению,подлинным мерилом успеха российского исполнителя может служить только его мировая известность."
Я имею в виду то же, что papan. ТаТу - единственный в истории России успешный во всём мире поп-проект. Ни один французский исполнитель никогда не имел такой широкой популярности, в том числе на основном рынке поп-музыки - англо-американском. Качество, в известном смысле, *относительно объективно* может определяться и опубликованными положительными рецензиями. ТаТу их имели очень много. Я привёл фрагменты некоторых. Если говорить лично обо мне, то этот дуэт вызвал у меня любопытство, поскольку появился в самых престижных и популярных программах на американском ТВ. Это единственное, что меня в них заинтересовало.
|
|
|
|
Flaming Rain wrote: <Цитата из этой книжки: <А. П. Петров, <лауреат Государственных премий, народный артист РСФСР <"На одно из последних выступлений Боба Дилана в Чикаго было <продано три миллиона билетов." <Сильно!
Удивляет меня желание вот так запросто пнуть выдающегося композитора. Петров-то был не так уж далёк от истины. Из моего справочника знаменательных дат рок-музыки:
"January 3, 1974 Bob Dylan opens historic 1974 tour at Chicago Stadium. Over 5 million mail-order ticket requests are received for the 650, 000 seats concerts. He's back, the Band's with him again, and bits of the tour end up on the Before the Flood LP."
|
|
|
|
2Gene: > Хотя пассаж с маечками >на шоу SNL был классным, я их имеджмейкров сильно >зауважал после этого. Но это все не о музыке, >меня такие пэтэушные голоса достали уже лет 15 >как, потому и сбежал :-)
На SNL они не выступали. Это Вы с "Tonight Show with Jay Leno" на NBC спутали.
|
|
|
|
http://www.mn.ru/issue.php?2005-9-25"французский шансон популярен только в двух странах - в России и у себя на родине. Патрисия Каас стала наследницей затворницы Матье. На нее бывшие советские граждане перенесли всю свою давнюю, но не забытую страсть к далекой иностранной жизни. Ее альбомы почти не продаются, а последний из них, Sexe Fort, стал подлинным образцом унылого однообразия. Каас упрямо не желает меняться, разыгрывая год за годом одну и ту же слезоточивую романтичную карту. Но у нас ее любят: в русском сегменте интернета есть ее несколько богато украшенных фанатских сайтов. Так что 5 марта, когда она выступит в Кремлевском дворце, пустых мест, скорее всего, не будет, а в окрестностях зала резко повысится спрос на носовые платки." |
|
|
|
2SergeK:
>2nedelin:>Хотя, наверное, для Вас это слишком...Ну >от чего же!1. ТАТУ имеют контракт с крупной компанией, >которой надо продавать диски.2. НЕЗАВИСИМОЙ журналистики >в высших сферах не существует.3. ...надеюсь и >без этого все понятно.
Ну, Вы так и скажите: "Я просто знаю, что я прав" И всё!
С Тату-то как раз была проблема в том, что у них и в самом деле было много положительных рецензий. Я сейчас не могу найти текст, но Village Voice опубликовал просто-таки восторженную рецензию, ничтоже сумняшеся сравнив их с Prodigy. |
|
|
|
Джим Капальди из Траффик? |
|
|
|
2SergeK: >2nedelin:>у них были и хорошие рецензии в ведущих >западных изданиях. >На отсутствие нижнего белья??? Вы соблюдайте хотя бы минимальные политес и уважение к оппоненту в дискуссии... Хотя, наверное, для Вас это слишком... ______ http://www.guardian.co.uk/arts/fridayreview/story/0,12102,890373,00.htmltATu: 200 KM/H in the Wrong Lane 4 stars out of 5 (Universal) Caroline Sullivan Friday February 7, 2003 The Guardian It would be reassuring to be able to report that this offering by the Russian teen-duo-with-a-gimmick (are they or aren't they lesbians?) is wretched. Sadly, though, Tatu - or tATu, as they irritatingly spell it - have redeeming features. The hypnotic single All the Things She Said is the most obvious, raising the bar for formula-pop several notches. Not Gonna Get Us is almost punk in its high-kicking raucousness, and their cover of the Smiths' How Soon Is Now? is either the best or the worst thing ever. I fancy Morrissey would approve of the eastern-European melancholia of their interpretation. A bonus trio of songs in Russian even lends educational value, though they probably translate as: "We're not really lesbians! We're just shrill-voiced chancers who would never have got anywhere without provocative lyrics and a Trevor Horn production." But that just amplifies the charm. ____ "['All the Things She Said'] is a groove-infested rock tour de force that commands a serious head-banging response as the sweetly sung verses erupt into an angst-filled chorus. Synthesizers swirl in between, resulting in a real melting pot of musical milieus as hooks bubble on all sides. Youthful and edgy ... a potent and promising debut." Billboard , January 11, 2003 ____ "When I first heard this duo described as 'a pair of teenage Russian lesbians' I thought: 'Oh God, here we go, another of those annoying novelty pop packages. then I played the record and I thought: 'Blimey. If this is cynical, processed pop, give me some more!' because I'm ashamed to say, I think it's totally and utterly fantastic. Here is yet another teenybop act you'd love to loathe but can't because they're so damn talented. I know it's sacrilege to say so, but I think their cover The Smiths' 'How Soon is Now?' might even be better than the original." James Delingpole, Daily Telegraph (UK) |
|
|
|
2SergeK:
>2nedelin:>У нас хоть ТаТу были...А какое отношение >ОНИ имеют к музыке? Разделись на сцене и стали >звездами...Не смешите...
Мне они до одного места, но помимо огромного коммерческого успеха у них были и хорошие рецензии в ведущих западных изданиях.
|
|
|
|
2Simon:
>Ну, а это совсем простая загадка! Это очень известная >фотография очень известного человека. Но все равно, >испытайте себя!
Townshend? |
|
|
|
Halloween wrote: <Не обобщайте. Не к русской культуре, а к русской попсе, а <также к "афицияльной" музыке.
А чем французская-то попса лучше? Убогий вторичный продукт... И вообще, назовите хоть одну международную французскую коммерческую поп-звезду. У нас хоть ТаТу были... |
|
|
|
2papan: >Если бы я жил в Чикаго,то слушал бы блюз.А не >"русскую поп-сцену" и не "русский рок".Это абсолютно >точно.Может быть,потому,что я,за исключением первых >2,5 лет,не жил в России (более 1 месяца).Но я >живу в Тарту,и от этого спасения нет.
Я слушаю только НР и только на работе, часто, но не всегда, в машине (когда один) я слушаю только не поп-музыку. С российской музыкой меня знакомит дочь - или диск какой или файлы. ТВ я вообще смотрю редко, в основном кино на ДВД, благо выбор есть огромный.
|
|
|
|
2Halloween:
>nedelinТакая странная закономерность. Последние >полгода, когда я в поисках хорошей радиостанции >случайно выкручиваю "Наше", там всегда играет >что-то вроде группы Звери, или там Линда с Дельфином, >или еще что-то новое, чему я названия не знаю, >но того же пошиба.
Я этого добра вообще-то по НР не слышал.
|
|
|